-
Публикации
3059 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
39
Последний раз dsv69 выиграл 7 октября
Публикации dsv69 были самыми популярными!
Репутация
2173 Верь емуО dsv69
-
Звание
Major X
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Тверская область
-
Модель авто
X-Trail T32, 2WD, 2.0, CVT, SE+, 2015, 205 + тыскм.
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
6424 просмотра профиля
-
@MAT Марат, всё таки прежде чем строчить коменты, надо внимательно и полностью просматривать весь прилагаемый материал. Могу пояснить по данному поводу. Давно уже использую спереди неродные щётки. Поэтому ставлю резинки на 6 мм. Удачи.
-
Так оно и есть. Помню как то порвалась резинка на заднем дворнике. А ехать надо было. Лежали на всякий случай в гараже вот такие резинки для замены на передние. Отрезал кусок нужной длины и поставил на задний дворник. Всё встало замечательно. Позже уже оставшиеся резинки использовал именно на задний дворник. Как то вот.
-
Российские комплектации X-Trail T-32 (2019) отличаются от Европейских?
dsv69 ответил в тему пользователя RubbeR в Полезная информация
@maxx2351 @Лошкин Всё очень просто. Надо изменить принцип своего поведения на дороге. Надо ездить не по предупреждениям о камерах, не по радар-детектору или по ограничителю скорости, а просто соблюдать ПДД. Тогда не будет проблем от слова СОВСЕМ. И никакой GPS не нужен будет и никакой ограничитель скорости. Я лично, используя это правило, за всё время своей автомобильной карьеры не получил ни одного письма счастья. Можете верить можете нет. Дело ваше, мне пофигу. Удачи. -
@venus Я брал в Автодоке с направления "Дистрибьютор". Могу только предположить, что где то кто то на каком то этапе просто потерял их, так как в коробке их не было. Так тоже бывает. И я нисколько не сомневаюсь что у Вас они были. Удачи.
-
Не рассказывайте сказки. Там нечему ломаться. Надо просто чтобы руки были из нужного места и голову включать. У нас в гаражной "Х-Трейловской банде" пять Х-Трейлов разных годов выпуска, начиная с 2015 года. Ещё ни у кого ни одна фишка не сломалась. Это тоже зависит от того как выполняется данная операция. Надо чётко контролировать процесс разведения, а не тупо включил и куришь. А лучше использовать не АКБ, а блок питания с ограничением по току. Тогда точно можно не переживать что провернёт лишнего. Включаешь, процесс пошёл, как только колодки развелись полностью, блок ушёл в отсечку. Ноу проблем. Как то так. Удачи.
-
У Miles задние идут со скрипунами, а передние бех них. В моём комплекте серии ПРО на передних не было скрипунов.
-
Можно не промывать, ибо они идентичны по составу. Оба лобридные (P-OAT). Поэтому они совместимы и не важно сколько в системе осталось старого антифриза. Если не продувать печку, то остаётся в районе 1 литра. Принципиально чтобы он был лобридный (P-OAT). А по цвету тот же CoolStream JPN бывает синий и розовый, хотя по сути это одно и то же.
-
Стойки (линки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Т32.
dsv69 ответил в тему пользователя ТЭН в C - Подвеска и рулевое управление
Всё зависит от степени коррозии. У меня не помогло. Гайки намертво вросли. Так что только резать пришлось. -
Стойки (линки) стабилизаторов поперечной устойчивости. Т32.
dsv69 ответил в тему пользователя ТЭН в C - Подвеска и рулевое управление
В прошлом году столкнулся с той же проблемой. Гайки спилил. Поставил вот такие. Пока ходят без вопросов. -
Помнится в 1976 году был ВАЗ-2103. Тогда попасть на заправке на 93-й было за счастье. Поэтому катались в основном на 76-ом. Кто то ставил прокладку, кто то нет. На нашем авто не ставили и ничего ездили как обычно. Машину продали после 18 лет эксплуатации. Никаких проблем по двигателю не было. Как то вот.
-
Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.
dsv69 ответил в тему пользователя Pzm76 в A - Двигатель
Тут в целом понятно всё. Но что то мне подсказывает, что не испачкаться всё таки не получится.
