
-
Публикации
2963 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
31
Последний раз dsv69 выиграл 8 июля
Публикации dsv69 были самыми популярными!
Репутация
2101 Верь емуО dsv69
-
Звание
Major X
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Тверская область
-
Модель авто
X-Trail T32, 2WD, 2.0, CVT, SE+, 2015, 195 тыскм. +
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Надо было сразу попробовать чтобы точно знать.
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
dsv69 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Ну я в принципе это и имел ввиду написав -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
dsv69 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Какая разница что там на улице. Это имеет значение только в момент запуска двигателя А потом рабочая температура двигателя всегда практически находится в одном диапазоне. -
Бренды размещают свои заводы в Китае потому что так выше рентабельность производства. Но при этом независимо где расположен завод автомобили собираются по единым стандартам, из одинаковых комплектующих. Поэтому Фольксваген остаётся Фольксвагеном, Мерседес Мерседесом, Ниссан Ниссаном и тд. Наши Х-Трейлы Питерские, но разве они иначе сделаны чем в Японии. Не важно в какой стране сделан автомобиль, важно как он сделан по каким технологиям. А по каким технологиям собирается большинство китайских машин несколько постов выше Андрей @Ровермен всеобъемлюще но доступно написал.
-
Нет Дмитрий. У меня не так. Мне это не нужно, потому что мне это не нужно. И действительно у меня не хватает фантазии чего бы мне ещё нужно было бы в автомобиле вдобавок к тому что есть. Скорее наоборот я бы кое что ещё выкинул. Бесполезную панорамную крышу с люком, например, плюс бесключевой доступ, которым я пользуюсь. Ведь по сути чтобы нормально передвигаться есть всё что надо. Движок тянет масло не жрёт расход просто сказка, коробка работает плавно не пинается, тормоза тормозят, подвеска не гремит, климат климатит, радио мурлычит, навигатор ведёт. Приборка нормального вида, камеры 360 есть, парктроники по кругу имеются, электропривод багажника тоже. Сплю в машине с комфортом, как на обычной кровати дома. Чего ещё не хватает. Добавим до кучи приличную ресурсность всех узлов, плюс стоимость и удобство обслуживания. Если бы была возможность ещё раз купить точно такой же Х-Трейл, то взял бы не задумываясь. Морально он устарел если только оценивать машину как папуасы бусы. По размеру экранчиков, по количеству USB-разъёмов, по наличию всяких ненужных, а порой и опасных функций и тд и тп. Техническую часть в первую очередь надо оценивать. Вот когда твой ТИГГО пробежит столько же как твой Х-Трейл тогда и посмотрим. Не понимаю о чём. По каким. Вот как купил в 2015 году так и катаюсь на всём штатном что есть в машине. Никаких бубнов. Я не нахваливаю, реально сравниваю с тем что нам теперь впаривают. Ну вот такой я динозавр родом из СССР. Ладно, предлагаю закруглить данную тему, ибо у каждого своё мнение и это хорошо. Так и должно быть. Завидую тем кого реально радует этот современный ширпотреб. Удачи всем. Как пишет Андрей: всех обнял.
-
Возможно. Я же не пишу что это плохо. Просто мне этого не надо. И притом это всё удобство работает пока у Яндекса есть связь и интернет. А там где их нет и удобств пардон нет. Да я знаю, что можно заранее подгрузить офф-лайн карты нужных регионов, но кто же этим занимается. Все просто едут. А когда всё кончается голосуют и спрашивают "Мужик подскажи как проехать......" Уже даже не помню куда я тогда ездил. А штатному навигатору фиолетово на эту связь и интернет. Тащит и тащит. Вот собственно о чём я. Удачи.
-
Я ещё пока, слава Богу, в здравом уме чтобы не разговаривать с автомобилем. Мне хватает общения с живыми людьми. Всё зависит от ваших требований. Как говорится: "Вам шашечки или ехать?" Так вот штатная навигация свою основную функцию выполняет на все 100. И самый большой плюс, что она работает исправно и автономно в любой точке.
-
Так же даром не упёрлось. Телефон мой и так подключается без проблем. Навигация родная работает как мне надо. Машина прежде всего должна быть машиной. И всегда должна быть уверенность что она довезёт владельца из точки А а точку В. И я не хочу чтобы все эти помощники меня везли просто как чушку бездыханную. Я сам хочу ехать и получать удовольствие от этого процесса. Старый я уже, наверное, для всего этого.
-
Сколько раз проверял всегда там сухо. Да и откуда она там возьмётся если всё герметично. Разве что конденсат. Но он стерильно чистый и никаких отложений не даёт.
-
Сразу предупреждаю что в Вам это не относится. Бывает по разному. Надо рассматривать каждый случай конкретно. Зачем мне чистить дренаж если он абсолютно чистый, ибо никогда не открываю люк. А сервис предлагает. Как это назвать. Сервис без зазрения совести возьмёт деньги за то что не делал. Иридиевые свечи, которые я поменял на 150 тыскм сервис предлагал менять каждые 30 тыскм. Как это назвать? Масло меняю строго по моточасам, но как ни странно практически это всегда в районе 15 тыскм. Пробег скоро 200 тыскм. Движок масло не жрёт, компрессия в норме, расход лучше не придумаешь. И кстати замена масла даже каждые 5 тыскм не отменяет путь к капиталке, ибо нет ничего вечного. А любимая всеми сервисами процедура чистки дроссельной заслонки. Делают когда надо и не надо, а стоит ведь не дёшево. Так что всё довольно субъективно. Но Вы правы что за машиной нужно следить и Удачи и успехов.
-
И правильно. Считаю что это очень плохой режим для АКБ. Батарея и так толком не заряжается, а тут ещё при каждой остановке с неё дополнительные соки выжимают.