Может если кому-то будет интересно, то накатав тыс 12 с проставками ездил на то-2. Там развал-схождение делали. Все в норме. Все зеленое. Правда мастер уже на подъемнике долго что-то с монтажкой под передней подвеской лазил, потом позвал шефа, вдвоем стали трясти. Потом мне говорят (а я в сторонке за линией стоял): "Что-то понять не можем, почему стабилизатор на рычагах лежит"? Ну, говорю, потому, что проставки там стоят, оба колеса вывешены и стаб отпустился, могли бы и раньше спросить, а не плясать там 15 минут.
И ложится стабилизатор только-только. Практически только касается. А когда монтажкой сайленты проверяют раздается металлический стук (стаб об рычаг), что и ввело мастеров в заблуждение. Стоит только начать сжимать пружины, все приходит в норму. Такая история...
Это 2 см. Если больше, то, вероятно, сильнее прижмется с обоими вывешенными...