Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/16/19 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    В продолжение "Детского". Дневник первокласника. 1 сентября. Сходил на линейку. Директор похож на идиота. Что-то долго болтал. Училка классная. Нафига ей столько цветов? Выдали первый букварь. Папа учил читать по своему. Там на первой странице был Ленин. Тут Путин. Какая в сущности разница? Один хрен лысые. 2 сентября. Оказывается мир состоит не сплошь из цветов и песен. Приходится и плясать. 3 сентября. Получил первую двойку. Оказывается знать таблицу умножения ещё рано, нужно считать на пальцах. Узнал, что после двадцати чисел нет и кроме пальцев дополнительные органы использовать не стоит. Особенно при девочках. Поскольку первокласников нельзя психически травмировать двойка поставлена лишь устно. 4 сентября. Вчера рассказл папе про двойку. Он долго ржал. Сказал, что училка просто завидует, потому что не может показать двадцать один. Рассказал это училке. Стою в углу. Папа - зарраза! Переставил ему будильник на пять утра. 5 сентября. Папа обрадовался будильнику. Я тоже. По настоятельной просьбе отца занимаюсь своим физическим воспитанием - бегаю вокруг дома, пока он не проснется. Потом следует приготовить завтрак. На споры с учительницей нет сил. 8 сентября. Оказывается прописью писать нельзя. Сначала учим печатные буквы. Дома поговорю с родителями, мне кажется я зря учился подтирать попу сам, возможно этому учат только во втором классе. 9 сентября. Сдружился с девочкой Светой. Вместе стоим в углу за то что Земля круглая. Оказывается пока мы не знаем физику она плоская. Девочки забавные. Долго болтали. От полноты чувств подарил ей ручку. Когда вернулись из угла понял, что писать нечем. Забрал ручку обратно... И почему я вдруг стал дурак? 10 сентября. Училка решила приобщить к прекрасному. Включила музыку. Классика. Ну, не Металлика, конечно, но жить можно. Предложила рассказать о своей любимой музыке. Спел пару строчек Cannibal Corpse, опять стою в углу. На зло всем мычу "врагу не сдается наш гордый варяг". Пригрозила вызвать родителей в школу. Ха! Она ещё не слышала, что напевает папанька, моясь в душе! 11 сентября. Школа начинает задалбывать. В детском саду было лучше. Там хоть меня не ругали за рисунки. Оказыватся, батальная сцена "Русский воин-герой разрывает пасть натовскому захватчику и колет его штык-ножом в печень" - это социопатическая мазня и расовая ненависть. Я пытался доказать, что я негров люблю, но нормальных, из Африки. Завтра пойду к психологу. 12 сентября. Психолог свой человек. Обсудили ТТХ АК-47, обозаложили М-16, сошлись во мнении, что америкосы на своих хаммерах не проедут и пары метров в нашей глубинке. Под конец сеанса он показал боевой бумеранг. Знатная фиговина, на пробу кинули из окна. Эх, не вовремя директор вышел из школы. Но отмазались, сказали, что это НЛО. Директор поверил, кажется у него не такое уж легкое сотрясение мозга, как утверждают врачи. А ведь эта бодяга на 11 лет... © gudez-z-z
  4. 1 балл
    Видимо и да и нет. Экспериментальным путем сегодня вычислили - актуатор турбины "косячит". Как Леонид сказал, то "залили" уже готовую прошивку, обкатанную. Но субъективно, как сказал подхват сместился в сторону более высоких оборотов. Покатались, погоняли, потестировали, посмотрели параметры наддува....разница между заданным и фактическим параметром есть и именно в сторону передува турбины!.где-то на 0,25+ бара. И скачет как-то. И появляется ошибка. Но не сохраняется после перезапуска мотора. Переставили от меня по очереди с тестированием на изменение параметров и поведения. - датчик давления, МАФ, актуатор турбины. При моем актуаторе поехала лучше, ровнее давление. Вывод - ОН !! Вспомнил, что после чипа сказал о смещении подхвата. Крутнули на его актуаторе болтик против часовой градусов на 40-45 и свершилось чудо. Погарцевали. Ошибки нет. Но в пике моментно давит до 3 бар. (должно быть 2,6...) Обрадовались, расстались. И вот сейчас пока пишу дома, Леонид сообщил что опять авария выпала. Теперь видимо на корректировку прошивки. Но!! заглушки на ЕГРе нет и возможно он открыт и портит "картину" . Сначала заглушку, а не поможет на корректировку.
  5. 1 балл
    Ну не знаю. Мне и сажевый удаляли, и чип делали, и обратно в сток откатывали и дмрв отшивали. Ни разу такого не было, чтоб после вмешательств в прошивку выпадала в аварию. Значит рукопопые мастера. Это ж передув, если не ошибаюсь
  6. 1 балл
    @Игорь55 Спасибо за тему. Заглядывал в неё и подшипники опорные Реношные взял. Шарики подкупили, но щель сбоку вызывает сомнения. ОРИ исполнены продуманней, но скапливающаяся грязь вызывает подклинивание. Рычаги тоже Рено, хотя разница с ОРИ в 1,5 т.р. за комплект (почему-то взял эти). Посмотрим на сколько хватит. Диски задние ещё не выкинул и по случаю постараюсь найти маркировку. Новые буду брать NTN / SNR HUB096T19. На следующей неделе, если получится, проведу ревизию кардана (крестовины, подвесной особенно) и подушек. Уж больно они мягки, как мне показалось.
  7. 1 балл
    56.818697, 37.326580 Всем добрый ночи, можем поделиться "сказочным местом", гоняем туда 3 года с детьми , собаками и с "начинающими"... места на 100 машин хватит, река ВОЛГА ширина метров 300 и удобный сход купаться, виды, закат , рыбалка (не путать с Астраханью) , рядом сосновый лес (ягоды,грибы) посёлок в 10 мин ходьбы СЕЛЬПО (асс не плохой, круглосуточный). До места от ( МКАД 81) "А-104" 120 км ,есть несколько маршрутов (платка , бетонка ) . С трассы до берега не каждый седан проползёт.. а мы Х-TR думаю справимся (лесная с ямами дорога) ... Готовы сопроводить инициативную группу на разведку и дегустацию.. Из минусов знатные пробки на Дмитровки с утра пятницы (но есть частичный объезд по платке М-11 до Икши, а дальше всё ровно) , были всегда в будни с понедельника по четверг но из-за лесных дорог машин 2-3 за все дни приезжали)) !
  8. 1 балл
    Вот процесс установки: Аккуратно демонтировать молдинг. (самое хрупкие это защелки в начале и в конце молдинга) Рекомендую обильно смочить водой перед демонтажем. Выкрутить заднее крепление для штатного багажника. Закрутить ближний к переду болт крепления обратно. Для уверенности предварительно смазать герметиком. Поставить молдинг и закрепить болтом в последние отверствие. Отцентровать молдинг по все длине и разметить отверстия. укрыть все малярным скотчем. (стружка очень липкая и может поцарапать краску). Просверлить дырки для штанных закладных гаек ( по 3 шт. с каждой стороны.) Просверлить отверстие для переднего центрующего шипа. Сверлил тремя сверлами: на 4 мм, потом 6,5 мм, потом на 8 мм. Стружку убирать только пылесосом, иначе паутинка от царапин гарантирована. Прогрунтовать новые отверстия (я использовал оригинальный набор для подкраски сколов). Разметить черные молдинги и пропилить отверстия. (я пилил эл.лобзиком пилкой для ламината). Заднюю крышку молдинга обрезать по месту и приклеить к молдингу. Все защелку вернуть обратно на молдинг и смазать водой, можно мыльной. (защелки очень тугие, риск сломать ). Поставить резиновые прокладки на рейлинги. Просиликонить вокруг отверстий герметиком. Закрепить рейлинги по метсу штатными болтами с шайбами. Закрыть крышки. Главное не бояться клубни. Дерзайте. Страшно перове дырку делать. Потом уже нормально Продолжение
  9. 1 балл
    Руль в право до упора , снимаешь пластиковый брызговик . За ним фильтр масляный...
  10. 1 балл
    Пятница....Академики....
  11. 1 балл
    @Andrew10099 Андрей, поздравляю с правильным выбором! С такими взглядами на эксплуатацию авто Вам здесь будет комфортно, надеюсь.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Что то мне подсказывает, что пробки в Кемерово отличаются от Московских... Тем более Сочи - там горы. У меня дорога домой занимает от 2 до 3 часов по пробкам ежедневно, бывало 3,5 часа (удаленность 52км - среднюю скорость легко посчитать). Расход за последние 8000 км 9,9-10 (был 9,8 стабильно, сейчас кондиционер включен постоянно). Пробег 16000км. Переход на 0/20 на 7500км, ТО на 14800км снова 0/20.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...