Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/12/17 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Если читать последнюю страницу темы, то всей правды точно не узнать. Ну а если пару страниц назад отлистнусть , точна 25 стр все четко указано ! 2 канистры по 4 литра и ещё останется ...
  3. 2 балла
    Всем привет! Являюсь счастливым владельцем x-trail t31 с 2012 года. Машине недавно исполнилось 5 лет/пробег почти 80 000. До последнего времени обслуживался только у официалов. Своего гаража с ямой/проф. инструмента нет, как и личного опыта ремонта. Так что самостоятельно менял только лампочки/фильтры. Местный (Новороссийск) дилер/сервис Nissan рекомендовал замену переднего подрамника, рычагов, нижнюю опору ДВС, втулки стаб. Благодаря этому Клубу многое узнал/сэкономил на ремонте и запчастях. Спасибо Вам всем! Начну с запчастей... Ранее никогда в интернет автомагазинах ничего не покупал. Об автодоке и exist узнал из форумов. И цена, и сроки поставки были лучше у первого, на нем и остановил свой выбор. Заказал сайлентблоки переднего подрамника оригинальные: передние: 54466JD000; задние: 54467BR00A. Передние купил на всякий случай, раз снимать подрамник... НО, они оказались подделкой, о чем ниже с фото. Опору ДВС и рычаги купил оригиналы Renault (11360JY20B, 545040445R, 545055212R). На вид абсолютно идентичны Nissan, а цена в 1,5-2 раза дешевле! Опора Renault Koleos (см. фото ниже), просто где-то читал и смотрел, что ставят также от логан/меган, номер 112383665R по размерам подходят, и говорят что работает/прошли десятки тыс. км., но внешне они серьезно отличаются от x-trail t31/Koleos. Не решился экспериментировать, хотя цена там еще ниже. Если кто-то из авторитетных форумчан выскажется на эту тему, буду очень признателен. Втулки переднего стаб.: 546133UB0A. Теперь о поддельных передних сайлентблоках подрамника переднего, купленных в автодоке. Фото прилагаю: Как видите, есть отслоение резины от металл. корпуса. СПАСИБО мастеру на сервисе, который распаковав упаковку (просто клеенка), тщательно их проверил, и выявил дефект. К счастью для меня стоящие передние сайлентблоки не успели еще выпрессовать и они оказались еще живыми, почти. В сервисе сказали, что вероятнее всего купленные мной сайленты - подделка. На следующий день (т.е. сегодня) с оформленной письменно мной претензией и актом выполн. работ от сервиса (в акте было упоминание о выявленом браке сайлентов передних), + копия Сертификат сервиса - сервис сертифицированный, я направился в местный офис автодок. Там посмотрели док., сайленты и без проблем согласились вернуть деньги за брак. Также сравнив наклейки на упаковках бракованных сайлентов с имеющимися на складе наклейками на др. запчастях (таких же сайлентов не было) сказали, что наклейки явно отличаются по цвету (несколько тонов) и шрифт немного не тот, что на других оригиналах, в общем также предположили, что это левак. ВОТ ТАК!!! Из прикрепленного скрина моего заказа видно, что передние и задние сайленты были мной куплены с разных складов/направлений, однако в беседе сотрудники Новороссийского автодока сказали, что таким образом в будущем мне выявить поставщика брака не получится, так как это (PLT) указан склад/направление, а поставщики могут быть самые разные. Я сайлентблоки эти вижу в первые в жизни. Даже если бы увидел сам эти небольшие отслоения резинки от мет. части мне бы в голову не пришло, что это брак. Покупая у известного (одного из крупнейших, как я понял) интернет магазина запчасти не предполагал, что может быть такое. Страшно жить, короче! В офисе магазина надавали мне каких-то мелочей (ручки корпоративные и пр., "пахучку" в машину). Что-то вроде - "извините". Но в будущем даже не знаю..., страшное разочарование и подозрение теперь! Кстати, Претензию мою приняли/зарегистрировали, но в своих документах в качестве причины возврата денег указали - "ошибка при доставке", как-то так. Надеюсь что-то из написанного мной будет полезно. Также надеюсь услышать мнение (на будущее) об опоре ДВС от renault 112383665R. Если ли опыт успешной эксплуатации со значимым пробегом? P.S. Счастливые обладатели x-trail в Новороссийске (надеюсь здесь есть такие, так как в городе x-trail много), если есть автосервисы (не официал), в которых вы успешно обслуживаетесь, предлагаю делиться опытом, и/или объединиться, и выбрав достойный, договориться об особых условиях/скидках. Своим новым сервисом (где проделали вышеуказанную работу) доволен, ценник в два раза за работу оказался ниже, чем у официала (это при скидке от официала), а все на у ровне/достойно.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Вживую намного интереснее, спасибо Алексадру
  6. 1 балл
    Наконец-то руки дошли. Спасибо @Shurikel
  7. 1 балл
    Проблема решилась чисткой контакта в штекере (где оранжевый провод) блока предохранителей который идет на 47 контакт колодки ТСМ. Это постоянный контакт блока и питает память. При отключенном блоке на контакте идет чистые 12в, а когда воткнули то напряжение упало до 1.5в. Почистили, передернули зажигание и ошибка стерлась - машины поехала. Так же пока не нашли эту проблему случайно, то был куплен другой блок ТСМ и с начало машина поехала, но через пару остановок ошибка снова появилась, поэтому изначальное подкидывание исправного блока не выявит проблему. Вот такие дела...
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я знаю, мы давно уже тут выяснили, что в ниссановских бочках и банках масло Total Просто если почитать выпестованных ойлклабом молекулярных химиков, никакое масло под автобрендами не стоит и мизинчика спонсоров наукообразного сайта. Я вообще впервые на этой странице увидел похвалу Мобилу (безусловно отличному маслу), на оплоте молекулярной химии ойлклабе о нём отзываются снисходительно "да простой кряк", выкладывая фотку своей банки Лукойла "Вон у меня какая удачная партия и честная смена есть, завидуйте".
  10. 1 балл
    Дилерские центры в России
  11. 1 балл
    Совершенно в дырочку! А мне вот к следующему лету/осени третий раз менять. 1-я была на 60, вторая через 30, и вот ещё до 30-ти осталось 9.
  12. 1 балл
    Нормально 2,0 все тянет. Акселератор просто надо нажимать. Всех кого хотел - смог обогнать (на трассе не считаю нужным превышать больше разрешенных чем на 60 км/ч), а тем кто хочет обогнать меня - не мешаю. Ездил на разных колесах от штатных 215/60/17, 215/65/16, 225/55/18 до 215/70/16, 225/70/16 и 225/65/17. Для эксплуатации советую колеса с наибольшей мясистостью встающих без шорканий (225/70/16). По теме: Из предложенных лучше 225/60/18. Ширина 235 уже небольшой перебор, а по высоте (и мясистости) у этих колес выигрыш небольшой.
  13. 1 балл
    блютуз нормально работает. меня слышно, я слышу. как и в штатной громкость разговора могу с руля добавлять/убавлять.
  14. 1 балл
    Если сравнивать неприятности вылезшие за три года на моём предыдущем Т31-м и нынешним 32-м, то результат не в пользу предшественника. Или я-бы сказал, у наследника недостатки менее значительны и могут быть списаны на "детские болезни". А так конечно и у одного и у другого есть к чему руки приложить. По честному, снова x-trail не хотел и выглядел он мне не привычно. Жена уговорила. Но прошло время, уже и внешне нравится, а внутри сразу устраивало. И ещё. Поверьте, моя задница ездит в автомобилях разных классов и производителей и в моём рейтинге соотношении цена-качество на довольно высоком уровне. Не ссорьтесь.
  15. 1 балл
    Там всё есть http://x-trail-club.ru/forums/topic/12921-amortizatory-kryshki-bagazhnika/?page=12&tab=comments#comment-808122
  16. 1 балл
    Марк! С днем рождения!!! Радости, улыбок и прекрасного настроения!!!
  17. 1 балл
    Может кому пригодится, Зарядное устройство Bosch C7 - не заряжает! Во-первых, когда акк в ноль, ЗУ его не видит, нужно чем-то прикурить, потом заряд пойдет. Во-вторых, зарядки в разных режимах (обычная, холодный, регенерация) хватает на пару раз завестись. Если а/м часто стоит (как у меня последние 3 месяца) данное ЗУ - выкинутые деньги на ветер, причем не такие и маленькие. Что помогло - ЗУ которому лет 20, сделано в СССР, нашел у себя в кладовке и заряжает с нуля, и ЗАРЯЖАЕТ! Не стоит гоняться за брендами ))) Что помогло 2 - купил CARKU E-Power-21. Мини-отчет: гаждет просто ураган, машина в разы заводится быстрее, чем прикуривать от другого а/м. А точнее мгновенно, подсоединил CARKU и сразу можно заводить. Заряда хватает на 5 машин при минус -10, больше у меня машин не было с севшими в ноль аккумуляторами для теста. По индикации еще бы на штук 5 хватило одной зарядки. В общем, кому по душе подобные девайсы, именно этот смело рекомендую.
  18. 1 балл
    это обслуживаемый. а с глазком (окошко показывающее уровень заряда) как раз и есть НЕобслиживаемый, пробок не видно.
  19. 1 балл
    Обслуживаемые аккумуляторы (а именно они стоят с завода) и раньше были не фонтан, а теперь, когда производители на них забили.... Покупайте не менее Варты-силвер и не заморачивайтесь! Кстати по поводу жора тока: у соседа по стоянке, на Мурано заряда хватает на пять дней - дилер объявил нормой!
  20. 1 балл
    Вот пару часов назад ходил откапывать гараж от снега. Сфоткал: Аккумулятор в отличном состоянии.
  21. 1 балл
    В юности (в моей) не было ещё нормальных устройств, контролирующих процесс зарядки и не дающих разряжаться аккумулятору через устройство для поддержания заряда. Сейчас - совсем иное дело. Лет так 5 у меня была вот такая штука (работала исправно и подзаряжала аккумулятор Шеви-нивы в гараже круглыми сутками: Единственным минусом был хрупкий корпус (особенно в мороз). Он в оконцовке через 5 лет - треснул и устройство развалилось, хотя продолжало работать ибо схема была не повреждена. Купил новую - прошло 4 года - опять то же самое. Корпус+мороз= трещина. Переставил начинку в другой корпус (подобрал от какого-то домашнего блока питания). Работает и по сей день (поддерживает уже 10 лет аккумулятор у Шнивы. Глядя на меня - ещё пара соседей по гаражу купила такое и оставляет подключенным к аккумулятору на долгое время. Но как то оно меня не устраивало из-за температурных ограничений, из-за постоянного заряда (отсутствия интервалов на отключение-переподключение), отсутствие тестирующего режима. Поэтому и взял для X-Trail-а другое. Что я этим хочу сказать. Давно уже делают надёжную технику и бояться волка - в лес не ходить. Раньше и газобаллонное оборудование ставить боялись. Но лет так 20 назад было оно 1-го поколения, и были недостатки. А сейчас уже - 5-го поколения и с компьютерным впрыском, безконденсатные... Поэтому и ставят безбоязненно. Так и с зарядными - база компонентная улучшается, качество изготовления и проработка принципиальной электронной схемы. И производитель даёт гарантию. Всё же РосТест-овый стандарт. Так что мой выбор - это доверить технике уход за техникой с контролем время от времени за этим уходом....
  22. 1 балл
    Сейчас вот - сходил в гараж. Проверил. Зарядка подключена к аккумулятору ещё до Нового Года (зарядка лежит прямо под капотом на крышке двигателя). Горит зелёный индикатор заряда. Аккумулятор в боевом состоянии. Зарядка каждые 30 минут отключается. Потом автоматически сама включается, тестирует, и, если надо, - подзаряжает батарею... То-есть - весь процесс поддержания аккумулятора автоматизирован. Перезаряда нет. Недозаряда - тоже нет. Аккумулятор от бортовой сети автомобиля не отключен. И на улице - минусовая температура. Не вспотеешь...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вы, конечно, не поверите, но у меня есть и такое ЗУ! Неплохое, как выше уже Игорь55 сказал, для комнатных температур. Но, если бы Выше читали мои условия и требования к ЗУ, то поняли бы, почему оно не подходит мне. Мне нужно оставлять машину надолго в промёрзшем гараже и при этом поддерживать аккумулятор в хорошей форме и боевом состоянии. А именно вот это (и другие ЗУ Орион) этого делать не могут. Кроме того даже в Инструкции к этим ЗУ сказано, что их нельзя оставлять подключенными к батарее на долгий период после того, как батарея заряжена: Пункт 5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм А.Б. ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети. Ну и самое неподходящее для российского климата это работа не ниже -10 градусов... Так что режима поддержания аккумулятора в течении длительного периода в боевом состоянии - у вышеупомянутого ЗУ Орион - нет. Но для зарядки аккумуляторов в помещении я его использую. У меня кроме автомобильных аккумуляторов - ещё много есть чего заряжать (квадроцикл, паратрайк, аккумуляторы для солнечной электрической системы на солнечной батарее и т.д. и т.л..). Я дома постоянно что-либо заряжаю... Гы!
  25. 1 балл
    1. В отличии от OptiMate 6, зарядка Ctek MXS 7.0 работает только при температуре не ниже -20. А вот OptiMate 6 - до -40, что важно в российских условиях. 2. При нормальном заряде (не профилактика - поддержка) заряжает батареи не выше 225 Ач. А вот OptiMate 6 заряжает до 240 Ач. 3. Не позволяет заряжать малоёмкие аккумуляторы, как то: начиная от 3 Ач. То-есть заряд у Ctek MXS 7.0 начинается минимум с 14Ач. Для мотоциклетных уже - увы не подходит. 4. Ну и - самое главное: ЦЕНА. Стоит Ctek MXS 7.0 почти в два раза дороже, чем OptiMate 6.
  26. 1 балл
    Я с содержанием аккумуляторов в нужном боевом состоянии более не парюсь. Просто я купил в своё время самое лучшее на сегодняшний день зарядное устройство бельгийской фирмы: OptiMate 6 До покупки постоянно заморачивался процедурой снятия аккумулятора и уноса его из не отапливаемого гаража в зимний период, когда долго не пользовался машиной, что бы подзарядить его в тёплом помещении. Ну, а так как у меня две машины и если уезжал на одной в долгие поездки (до 2-х месяцев), то другая стояла в гараже, и постепенно в ней разряжался аккумулятор. Что ну совсем нехорошо для него. Перед тем, как купить это устройство, сперва изучал отзывы в интернете о зарядных устройствах на рынке. И пришел к выводу – это то, что мне нужно. Негативных отзывов – совсем не нашел. Самое главное, что оно умеет делать: 1. Работать (заряжать, тестировать и поддерживать аккумулятор) при температуре до -40 градусов. 2. Встроенный микропроцессор позволяет не снимать аккумулятора с автомобиля и не отключать его от бортовой сети, а заряжать батарею прямо на автомобиле. 3. Автоматически выбирает нужный ток заряда и заряжает аккумуляторы до 240Ач. 4. Устройство можно использовать как поддерживающее необходимый заряд в батарее при долгом отъезде. То-есть зарядное устройство может быть постоянно подключено к батарее в течении нескольких месяцев и устройство будет следить за аккумулятором и автоматически поддерживать его в нужном состоянии исключая перезаряд. 5. Продаётся вместе со специальным комплектом проводов для постоянного подключения их к батарее. С другой стороны у проводов – разъём для быстрого подключения зарядки. 6. Может даже восстанавливать аккумуляторы. В общем – хвалить можно долго. Главный минус – цена. Однако всё же, подумав, прихожу к выводу: хорошая вещь не может стоить дёшево. Ссылок на описание и положительные отзывы о OptiMate 6 – в Интернете полно. Достаточно в Яндексе забить в поиске: OptiMate 6 отзывы Вот небольшая картинка с характеристиками: Короче – теперь проблем с подзарядкой и хранением аккумулятора зимой в мороз в гараже – нет. Главное – что бы в гараже было электричество. Рекомендую!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...