Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/05/14 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сказ о том как 2 долбоеба прошли Ниагарский водопад. Здравствуйте дорогие читатели, в этом повествовании я расскажу о веселом, но опасном путешествии по реке Оке. Повторять - опасно для жизни. Чукча не писатель, поэтому будет немного сумбурно. Прошу поправить на литературный лад. Итак начнем: Идея прокатиться на байдарке по разливу Оки была навеяна вот этим фотоотчетом: http://qzmn.livejournal.com/25026.html Итак в одни прекрасный день мы собрались ехать. Байдарку не нашли, но взяли у товарищей надувной презерватив - 4-х местную китайскую лодку: Вот такую: Поездка планировалась на 2 дня с ночевкой. Соответсвенно закупили необходимую хавку, ящик пива, бутылку водки, и т.д. Также была палатка и прочие стулья, спальники и т.д. Итак - выезжаем: Поездка до места дислокации ничем особенным не выделялась, разве что огромными московскими и подмосковными пробками. Но не об этом речь. Идея была в том, чтобы высадиться в точке X, пройти соплю по реке примерно 10 км, по пути где нибудь в живописном месте переночевать, пофотографироваться и морально отдохнуть от суеты города. При этом за счет сопли - место старта получается максимум в 2 км от места финиша. Но нашим планам не суждено было сбыться: При подъезде к месту начала маршрута обнаружили, что дорога непроходима: Воды как потом оказалось на дороге чуть выше колена, но легко уйти в кювет. Дежурившие рядом МЧС-овцы заверили нас, что из задача будет попытаться нас спасти, ну и достать наши тела в случае чего. Кроме этого знак кирпича и периодически курисировавшие гаишники заставили нас отказаться от идеи переехать дорогу на авто. Кстати МЧС -овцы дежурили на вот такой посудине: Как мы поняли - дежурства у них круглосуточные. Что же делать дальше? Сгружаться в лодку не вариант, т.к идти против течения не планировали, а планировали именно сплавляться. Собственно приняли решение прокатиться и поискать другие дороги и варианты сплава. Обращаю ваше внимание, что река и прилегающие озерца представляют из себя практически полную водную гладь, с вкраплениями суши. Поэтому поднявшись километра 4 вверх в селе Ивняги, мы обнаружили дорожку к воде и приняли решение: Сгружаемся здесь, один из нас надувает лодку, упаковывает шмурдяк, другой отгоняет машину поближе к финишу на стоянку МЧС-овцев. Дальше он топает назад или ловит попутку, возвращается, далее мы плывем по полям и озерцам, и приближаемся собственно к большой воде (Ока). Если до нее по воде не доберемся - то перенесем лодку и шмурдяк метров 500 по суше. Ну а дальше маршрут как обычно. Дальше я разгружаюсь, оставляю Андрюху качать лодку, и еду назад ставить машину. Вернувшись на стоянку МЧС -овцев снимаю замечательное видео перевозки людей на амфибии. Далее случается небольшой облом N1 - оказывается МЧС-овцы дежурят вовсе не круглосуточно, они просто раз в час возят людей на амфибии к автобусам по расписанию. Собственно в 8 вечера автобусы заканчиваются, и мчсники гребут на своей амфибии к себе на базу. Собственно настал момент почуствовать себя долбоебом, во первых можно было просто подождать автобуса, перегрузить лодку и шмурдяк в амфибию, переправится, и на автобусе доехать до нужного места, где и сплавляться. Во вторых бросать машину в чистом поле на ночь не улыбается ну никак. Ну делать нечего - еду в ближайшую деревню, с третьей попытки договариваюсь с 2 пенсионерками посторожить машину, и отправляюсь назад к Андрюхе, который уже давно подготовился, накачал лодку и в одиночестве потребляет пиво. Попуток так и не было, ну это не беда, устроил 4 километровую пробежку. Итак, пока суть да дело, мы погрузившись в лодку все таки выплываем. Опустошив для верности по паре банок козла, выгребаем в сторону Оки по полям. Итак - весело плывем метров 300, радуемся, фотографируем. Судя по навигатору ло оки остается чуть больше километра, но движение затрудняют кусты, трава и прочие торчащие трубы (вот нафига им в поле канализация?). Понимаю, что грести по полю мы будем долго, меряю веслом глубину (о, тут всего то по колено), выгружаюсь из лодки в сапогах, начинаю ее толкать. И тут ловлю неприятность номер два - через пару шагов проваливаюсь в подмосковную водичку уже по пояс. Сапоги промокли, сыро и неприятно, но вода на удивление не такая уж и холодная, топать по колено в воде вполне терпимо. Плюю на все, и в промокших сапогах тяну лодку по полю. Так мы проходим еще метров 300 и достигаем клочка суши. На суше можно вылить воду из сапог и продолжать толкать. Обходим клочок суши, вода понимается чуть выше колена, трава пропадает - можно грести. Старательно обходя кусты, деревья и поля - движемся в сторону Оки. Но халяве было не суждено сбыться - не доходя ~530 метров до Оки мы упираемся в распаханное поле. Суша, вот она. Выбрались на сушу, выгрузили лодку, я переоделся в сухие кроссовки. Взяв с собой по пиву пошли прогуляться в сторону Оки. Собсвенно гулять там было 10 минут. Вернулись и поняли, что надо тащить лодку и шмурдяк эти 500 метров по суше. Взгрустнули, выпили еще по пиву и начали таскать. Примерно через час дело было сделано - мы выбрались на место старта. Но солнце к тому моменту уже зашло и начало стремительно темнеть. Принимаем решение спускаемся 1-2 км вниз по течению, пока не совсем темно, проходим деревню, далее причаливаем и ищем место для ночевки. Далее начинается самая интересная часть рассказа, оставайтесь с нами! Судя по карте километром ниже Гидроузел. Хз что за гидроузел, то ли так поселок называется, то ли плотина, то ли еще какое то сооружение.. Ну посмотрим.. Итак.Выплываем. Течения почти нет, работаем веслами, приближаемся к соседнему берегу. Так как Ока разлилась - берегом это назвать сложно, деревья, кусты, самого берега не видать. Приближаясь к кустам(а за ними типа берег) на 30 метров начинается она, адовая стремнина. Течение начинает нести нас вниз в неизвестность. Выгребать не получается совсем никак. Течение сильное, нас несет.... Чуть ниже слышен звук "ниагарского водопада, не меньше". Под крики "(что за наезд?)", "Что то Славик я очкую!" и т.п, вспоминаем что ниже гидроузел, и что ночью нас точно никто не будет искать, разве что утром мчсники найдут наши тела если повезет, мы беремся за весла и выгребаем к кустам(благо поперек грести все же немного реально). Цепляемся за кусты, включаем фонарик, оцениваем обстановку..... Обстановка не фонтан. Ночевать в кустах в лодке не улыбается, берега за кустами не видно, хрен его знает сколько там еще воды. Закуриваю и принимаем решение спуститься чуток вниз, цепляясь за кусты. Если что до гидроузла еще около километра, успеем.. В общем метров 100 дальше мы нашли маленький заливчик, уже без течения и лавируя вглубь джунглей продрались таки к берегу.. Настала ночь. Быстренько поставив палатку, обсушившись выпили еще пивка и водочки, заточили шпротов и бутеров с колбасой, Обсудили планы на завтра. Провели шикарный вечер на природе, выполнили план минимум, легли спать. День N2 Проснувшись с утра мы позавтракали, залезли в интернет, посмотреть что за Гидроузел такой, и что там есть. Фотки были скупы и не сильно понятны на экране телефонов. Да и телефоны уже почти разрядились к тому моменту. Поняли что есть что то типа основного канала, и обводного - для судов. Было принято решение - до Гидроузла около километра - гребем поперек течения к соседнему берегу, преодолеваем поперек ~50 метров аццкой стремнины, далее по спокойной воде медленно идем вдоль соседнего берега мимо Гидроузла. При обнаружении плотины - причаливаем и переносим лодку и шмурдяк на руках. Но халява опять нам изменила. Мы выгребли 50 метров стремнины, прошли еще полпути к соседнему берегу, поняли что течение усиливается, и мы нифига не успеваем выгребать к берегу,и нас опять несет на плотину. До нее остается уже метров 300, и я с лодки уже вижу течение, буруны и барашки на ней. Вот тут как говориться "очко и заиграло". Умирать вроде рановато, вокруг никого. Включаю модуль "орлиный глаз", смотрю на предполагаемую плотину, и вижу, что если выгрести в центр - ничего особо страшного и нет, просто течение, вода поднялась.... Выгребаем в центр, прощаемся с родными и близкими(это уже шутка, пока гребли увидели что все проходимо). И успешно на скорости проходим плотину. Уже на следующий день, дома смотрим на фотографии данной плотины в летнее время: В общем наше счастье что вода поднялас метра на 3-4 и вся плотина оказалась под водой, но даже если бы мы ее зацепили нашим надувным презервативом, мы бы легко тут же могли пойти ко дну. Поэтому повторять не советую. Собственно дальнейший наш маршрут вполне удался, прошли запланированным маршрутом, обогнули соплю. Все дальнейшее лучше всего покажут фотографии: Сортир на берегу: База отдыха, подтопило футбольное поле.... Вот это разлив, гребем по дороге... Далее благополучно выбрались на дорогу, загрузились и отправились домой.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Добрался таки до компа. Выкладываю фотки с покатушек. Итог мероприятия: приятные разговоры, шашлыки, полеты иксов, преодолевание бродов и конечно же гряземес. Было здорово!!!!!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    ну чтож, ввиду того, что я уже столкнулся, а многие столкнуться с проблемой, что при поиске через Гугл-плай не можеш найти какое либо приложение, если заходиш через ББ на тот же Гугл-плай под аккаутом с которого заходиш с головы то пишет , что ваше устройство не поддерживается, хотя если ставиш apk- шку, то все работает (но надо искать саму программу, ну с распространнеными это без проблем), а вот тебе захотелось какую либо редкую поставить, а она тока в Гуглплае. Есть вариант ставить одну прогу (которая подменяе идентефикатор устройства на то которое знает Гугл), но там нужен рут (на магнитоле с 4.1 не много геморное это дело), подсказали вариант поинтересней вот так, приятно использовать
  6. 1 балл
    Дорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
  7. 1 балл
    Один проходит 9 мая вечером. Пробег по Мурманску Предварительная информация, для всех желающих поучаствовать. Место проведения : г.Мурманск — г.Кола Место старта : памятник "Ждущая" Время старта колонны : 19:00 Время сбора : с 17:30-18:00 до 18:45 Место финиша : Отсыпка в г. Кола (Налево от моста) Программа : С 17:30 до 18:45 — Сбор, построение колонны, раздача шаров и наклеек с символикой "Победы" В 19:00 — Старт колонны В 21:00 (ориентировочно) — Сбор в конечной точке В 21:00-21:30 Запуск шариков с символикой победы, далее по желанию, общение, фото-сеты и прочее… Для всех участников, приехав на место сбора ставьте машину туда, куда показываю организаторы колонны, так будет проще и вам и нам. После постановки машины, можно будет получить наклейки, шары и задать интересующие вопросы. Каждый участник на свою машину, своими силами, ищем флаг РОССИИ ! ФЛАГИ РОССИИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В МАГАЗИНЕ ПАПИРУС Желающим кину ссылку на сайт или продублирую инфу в личку Сохранить в Альбом
  8. 1 балл
    Спасибо Lau!!! За трюк прошу строго не судить, все было расчитано до муллиметра ;-) . К тому же все дно в защитах, их там 5 штук :-)
  9. 1 балл
    В Кастораме купил "чёрную краску по ржавчине", потом промазал кисточкой солидолом (или мовиль, густой такой, забыл точное название). Так же рычаги немного подкрасил и промазал. Красил/мазал - куда достал, т.к. подъёмника нет, домкратом приподнял, но всё равно неудобно. Ещё зажимы (суппорта?) тормозных колодок "некрасиво" ржавеют, а вот они видны сквозь диски и лично мне не нравится. Их не красил.
  10. 1 балл
    Вы несколько не правильно оцениваете, это показание мгновенное, пересчитанное на 100 км. Чем больше проедете км - тем точнее будет значение смешанного расхода. Например у меня за 2500 км на дисплее цифра 8,5 л/100км.
  11. 1 балл
    Передние стойки можно не разбирать. Открутить 3 болта сверху, опустить стойку вниз и подсунуть проставки. Конечно понадобится немного сноровки, но даже в одиночку можно справиться. Со вторым утверждением полностью согласен. P.S. Самостоятельные работы заслуживают очень большого уважения, потому как весьма непростое это дело, кажущееся простым только на первый взгляд.
  12. 1 балл
    В менюшке, там где настройки часов и т.п. пунктик "Оповещения" (или "alarms")
  13. 1 балл
    ... Выезжаю я от любимой тещи (Воронежская обл.) в пять утра. Трасса там хорошая шел 130км/ч. И вот оно чудо, касуля вылетает с оврага и в полете я её бъю в окорок и она летит как пропеллер, был бы седан все это дело улетело бы в салон, хитрюша нас спас! Я думал все фары и т.д. вдребезги, но дело обошлось малым кучей волос и потерянный омыватель Фар. В общем все целое и КАСУЛЯ живая через секунд пять встала и помчалась по полю.
  14. 1 балл
    Себе точно такую поставил все подошло.
  15. 1 балл
    Серег, как ты за 6 минут успел его посмотреть?
  16. 1 балл
    Клубни, в чьем дворе творился этот беспредел? Номер хитрилы виден. http://http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2vSeJP-F9ow http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2vSeJP-F9ow
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    7 кило форельки с 6.30 до 14.30. Приветь и тебе! На победные выхи или в асаково, или на пионерский пруд в селятино за карпом терь. Вроде температура не должна подвести... ПыСы: эт не твой серебристый икс напротив через дорогу стоял?
  19. 1 балл
    Спасибо всем за ответы на вопросы которые я тут задавал. Сделал все сам. Руки с непривычки болят) Перед 20мм. Зад 25мм. Было. Стало.
  20. 1 балл
    Липецкая область.
  21. 1 балл
    Тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/7191-a-skolko-nas-s-logotipami-ezdit/page-11#entry521135 прикрыли, а похвалиться очень хочется. Ведь я тоже обклеился Ловите меня на дорогах Москвы и области.
  22. 1 балл
    Заехал на паром, и сейчас как раз на середине Керченского пролива. Время - 07.28 мск, стал в очередь на паром вчера в 15.45. Считайте время ожидания сами. Устали... Но мы-то уже приехали, а большинству ехать дальше по Крыму км 200-300... кстати, цена перевозки паромом за Трейл - 1688 рублей, прицеп - 623 рубля и по 162 за человека на борту. Недешево...
  23. 1 балл
    Попутешествовав по улицам Ленина, Свердлова, Энгельса, Маркса окунулись в мир борцов за "светлое завтра трудящихся". Наполнили себя духовной пищей. Вслед за этим почувствовали дефицит пищи материальной. Зашли в подвальчик Староместный пивовар, ул. К. Маркса, 21 Утолили жажду: - в пище - в напитках - пиво варят сами светлое, рубиновое и тёмное - выбраны два последних - в духовной пище - пиво, как средство конспирации для встречи идейных борцов
  24. 1 балл
    Продолжу повествование, если, конечно, еще не надоел... Погодка до 17.00 была не слишком комфортная, по крайней мере вчера было и теплее. и солнечнее. Вот такая погода была в самом сердце города: Супруга углубилась в торговые центры, но вскоре убедилась, что ассортимент товаров близок к домашнему, а цены даже чуток повыше российских.. Посидели в кофейне, зашли на центральный почтамт, отправили себе на домашний адрес красочную открытку: Встретили по дороге местного Хитрилу. В кузове Т30, старичок, но выглядит достойно. Хозяину респект!
  25. 1 балл
    Ну а что поделаешь. Так зато стоит и смотрится нормально.
  26. 1 балл
    А как вы хотите понять, если ничего не делали для этого? Собственно дилеру этот вопрос задайте: что у меня гудит? Вполне возможно, это ступичный, или если хуже, подшипник в варике, в заднем редукторе.
  27. 1 балл
    Сегодня выехал от Юры(NNService) немного лифтанутый, за что ему огромное спасибо. Так же хотел поблагодарить всех участников этой темы, очень помогли. До: После: Рядом с Юриным: Подробности позже, надо покататься немного...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    http://s.taobao.com/search?q=x-trail&searcy_type=item&s_from=newHeader&source=&ssid=s5-e&search=y&initiative_id=shopz_20131112 Заказал себе хром накладки на боковые зеркала и сигнал бош, все обошлось в 1300р. Правда с доставкой гемор и не быстро гдето 1.5 месяца.
  30. 1 балл
    вопервых, вискомуфта не может постоянно передавать момент, а только при пробуксовке одного из валов вовторых, на хтрейле никогда не стоял халдекс, а всегда стояла электромуфта. отличия электромагнитной фрикционной муфты от муфты халдекс поищите в гугле на форестере такая же многодисковая муфта с электромагнитным управлением как и у нас. может с гидроуправлением, не суть важно, принцип - фрикционный- один и тот же. у вискомуфты принцип работы совсем другой. преднатяг и алгоритм работы муфты на форестере - да другой. но это лишь вопрос софта. учите матчасть, "знаток" и прекратите позориться своими неграмотными утверждениями.
  31. 1 балл
    Товарищи, всем день добрый. По просьбе трудящихся, отпишусь по защитам..... У меня стоит ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ всех защит днища, которые на нашу машину есть: Картер, топливопровод, дифференциал, бензобак, задний бампер... По ощущениям - отлично все! Единственное нарекание - к защите топливопровода - скрипит, зараза, переднее крепление. Но, как потеплеет сделаю, чтобы не скрипело. Есть задумки, вроде. Клиренс не заметил, чтобы съело.... Но если и съело, то на 5 мм. не больше. Зазоры между защитой бака и самим минимальные. Топливопровода защита вообще вплотную к днищу прилегает. По защите дифференциала - тоже самое, что и с бензобаком. Защита заднего бампера - вообще не съедает дорожный просвет. По этому поводу: в выходные загоню машину на яму и зафоткаю общий план всего этого хозяйства, чтобы все сами увидели. Так что, в понедельник ждите новых фотографий!
  32. 1 балл
    1. Ацетон разъедает даже маслобензостойкую резину и пластики - от того и масло черное 2. В бензине и так достаточно присадок, в частности МТБЭ с ОЧ - 117, кот. Добавляют как раз для повышения ОЧ, но не более 10% от объема. 3. Добавление 100 мл на 40 л - это всего лишь 0,25%, повысить ОЧ не повысите, а резинки умрут. 4. Для облегченного запуска впрыскивается в камеры сгорания эфир напрямую шприцем. Чудес не бывает. Заливайте АИ-98 и гоняйте в удовольствие, а про ацетон забудьте.
  33. 1 балл
    Каждый день читаю оперативную сводку,так вот частенько эта рубля (гонки) хреново заканчиваются, причем, зачастую, совсем посторонние люди страдают.....А вы рвёте машинку-вашу подружку, выдавливаете из неё все соки и радуетесь......и потом "целый день настроение хорошее......". Берегите себя и окружающих! Никому не нужен этот драйв, и даже Вам, поверьте! Ребёнок, выбежавший из за машины, который не знает о "вашем заезде" или бестолковая женщина или просто навеселе возвращающийся домой с торжества человек, которые могут попасть под ВАШ АВТОМОБИЛЬ не должны пострадать от ВАС_САМОВЛЮБЛЁННОГО человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не забывайте, что нередко мы тоже пешеходами бываем, и тоже крутим у виска какому-то д......бу, перепутавшему взлётную полосу с городской улицей. А проклятие, посылаемое вслед такому наезднику зачастую срабатывает, поверьте!
  34. 1 балл
    Разместил крепление навигатора в маленькой нише над магнитолой: Взято старое крепление-присоска от КПК и две пачки пластики (полимерная "глина"). От крепления отпилена нужная часть, пластика по месту сформована в желаемую форму (подкладывалась влажная салфетка) и прогрета в печке до затвердевания, лицевая сторона отшкурена до требуемого качества. Детали соединены и посажены на клей, вся конструкция установлена на место и зафиксирована за заднюю и боковую стенки ниши двусторонним скотчем. Выглядит как керамо-гранит, можно лицевую сторону покрыть акриловым лаком и будет больше на пластик похоже.
  35. 1 балл
    Смотрел под капотом - вроде один. Сдуру даже заглянул в багажник - тоже нету! Может у меня Тралик бракованный? Или я не там ищу? Стоит ли ехать к ОД и предъявлять претензии???
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...