Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/07/13 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаДочери - пижамку из Франции. Хотя она просила махровый халат, но пижамка уж очень хороша Себе - рацию. Наконец-то руки дошли )))) Для дома - массажер-накидку на кресло Сотрудникам, директору - наборы конфет из швейцарского шоколада. И еще будут подарочки от нас с дочерью Hand made тем, кто приедет на Снежные старты ))
-
3 балла
-
3 баллаДоброутро! С утра уже кучу делофф успел натворить)) А на работу всего на 20 минут задержалсо) Хороших выходных!
-
3 балла
-
3 баллаКто рано в субботу встаёт, значит, тому на работу. Доброе утро! Всем хорошего дня! ***** — Дорогая, а давай устроим друг другу отличные выходные? — Ой! Конечно, любимый. — Ну---- тогда до понедельника.
-
2 баллаСобственно предлагаю публиковать кто и что собирается дарить... так на всякий случай. Мало ли ваша идея будет заразительна и спасет сутки раздумий соклубнику(це). Тесть - камера заднего вида и зеркало заднего вида с монитором + моя установка этой беды. (расходники 1000р с алиэкспресса и установка бысплатнэ) Жона - сертификат в делькинарий на купание с дельфинами Собаке - поездка на пастбище с овцами (ещё подумаю) больше идей нету(((
-
2 баллаСпасибо Саныч за компанию. Вечерком будет HD видео немного с регистратора и с камеры.
-
2 баллаПрекрасная тема! Спасибо, Жень! Я пока не сильно прониклись приближением НГ, поэтому список ох как скуден и неполон)) Пока только другу подарок приготовила - три часа в тайском спа-салоне))) есесссно, вместе со мной)
-
2 баллаКардан крутится всегда! Он стоит перед муфтой. Авто это режим когда при начале пробуксовки подключается задняя ось по "требованию" электроники а/м. При начале пробуксовки хотя бы одного переднего колеса муфта зажимается (на скорости до 40 км/ч) и на заднюю ось передается крутящий момент. И еще: Между колесами на осях стоят дифференциалы и жесткой блокировки на осях нет. Поэтому если покрытие однородное, то тяга на колесах одинаковая, а если неоднородное то на оси начинает больше крутится то колесо где хуже сцепление с дорогой. Поэтому при АВТО и ЛОК неверно говорить, что включается 4 колеса, а правильно считать, что идет тяга одновременно на две оси! Величина шума не должна изменяться от режимов 2WD или AUTO или LOCK. Т.к. кардан крутится всегда. При 2ВД муфта не замыкается и, соответственно, нет тяги на задней оси, АВТО - муфта замыкается (в т.ч. и частично) при попытке пробуксовки передних колес или начале старта, ЛОСК - муфта замкнута, как-бы жесткая блокировка осей (на скоростях до 10 км/ч). Раздатка, у нас эта деталь называется передний угловой редуктор, находится после МКПП/АКПП и перед карданом. Она постоянно "раздает вращение" на передние колеса и на кардан.
-
2 балланеправильно это- себя тоже надо поздравлять. хоть мелочью, но приятной, для души. что нас касается- дитю и его девушке: две рации (в лесу баловаться) и по паре "сенсорных" перчаток; матушке- электромясорубку (с ней всегда подарки обговариваю заранее) и красивый шарфик; супругу- читалку; мне- набор кастрюль BergHOFF; всем остальным- маленькие сувенирчики и сладости с мандаринками для меня Новый год- это прежде всего почему-то мандарины- всегда покупаю много и не приторно-сладкие мараканские или турецкие, а абхазские- они вкуснятенско пахнут)
-
2 баллаРебята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел. Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать. Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись. Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник. Ни каких жестких блокировок у него нет! Режим лок только имитация блокировки! Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет! Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса! Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью. До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю. Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье. Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения! Удачи на дороге!
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопытался я сегодня еще раз к пирамиде прорваться с Gaoo вместе, вообщем там сделали насыпь, навезли огромную кучу грунта, ка итог - место потеряно для покатушек , поэтому пришлось развернуться и немного покататься по полю прямо у самой пирамиды, фотоотчет ниже:
-
1 баллИсключено!)) Ок) В КК четыре крупные встречи за год, на которые подтягивается клубни из разных регионов. Поэтому и явка такая))
-
1 баллВсем привет! Очень хороший форум, долго читал без регистрации, теперь решил легализоваться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДелал сам, в гараже. Мороз был -10 где-то, погрел слегка козлом, но все равно холодно, замерз как бобик +боялся что-нибудь отломать, т.к. на морозе все материалы становятся хрупкими. В принципе тяжело только первый раз, потом все делаешь на автомате, времени уходит гораздо меньше, ну с час я точно ковырялся. Конструкция идиотская - сделали бы лючок в двери или сдвинули маленько механизм - не надо было бы полностью разбирать дверь и вытаскивать стекло. И вообще этот трос с шариком надо засунуть инженеру.... Ни на одной машине таких проблем не было никогда в жизни, даже на тазах.
-
1 баллМои пять копеек)) Если есть желающие, присоединяйтесь в субботу,14.12: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/14272-bolshaja-novogodnjaja-vstrecha-klana/ Обычно, все весело и с огоньком)) Единственно, просьба - если захотите присоединиться и чтобы не регится на КК форуме, отпишите мне кол-во участников, дабы орги учли при закупке провианта. Определиться желательно до 11.12. НО! даже, если вас спонтанно в субботу 14.12 настигнет желание побороздить карьер, поверьте, вас примут с радостью!
-
1 баллМоя история. Купил я мафон, а кней в подарок шла камера я и повёлся. Думаю, поставлю камеру как у многих, над номером и после месяца ожиданий приехало всё, НО... Камера оказалась не той что было на картинки Camera view.bmp. Как говорится: нет худа без добра. И вот моё решение:
-
1 баллЭто может быть ручник, открытая дверь при вынутом ключе и т.д. Я сначала тоже напрягался но потом, при некоторых шевелениях в голове, находился ответ. У меня еще пару раз было это на ходу, едеш себе едеш, никого и ничего не трогаеш, и вдруг раз, пискнуло и треугольничек. Через несколько секунд погасает. Пока не понял к чему это привязать. То-ли бенза маленький уровень и просит обратить внимание на остаток пробега, то-ли показания наружной температуры меняются быстро. Пока наблюдаю и пытаюсь связать вместе не связуемое.
-
1 баллВношу свою фотолепту в отчет по прошедшей 16 ноября экскурсии: из-за нехватки места для новых фоток - фотографии временно удалены.
-
1 баллПрочитал всю ветку и понял, что регионы нервно курят в стороне... В том числе и Мурманская область, да? Жаль, если так и останется.
-
1 баллУ друга под Обнинском ночью пытались угнать Прадо :расковыряли часть торпеды и под рулём где замок - завести не смогли и походу со злости в личинке сломали отмычку. У него стоит замок на капот и какая то метка которую надо с собой в машине иметь что б завелась. вот как то так
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вот мой вариант. Камера PLV-CAM-A01, такая, 0,2 lux, взял за 2400 руб. Установка колхозная - вырезал лишний пластик в накладке задней двери, примерил и тупо залил герметиком. Парковочные линии хоть и заявлены, но включить их почему-то не удалось, да и фиг с ними, и так хорошо. В ночное время когда нет снега, подсветки не хватает, картинка ч/б и очень зашумлённая. Поэтому приколхозил пару 3-ваттных светодиодов с линзами, которые запараллелил с лампой заднего хода и габаритами - стало получше, возможно добавлю ещё 2 шт. Камера очень выручает при парковке, ибо глухой ночью с тонировкой ничего сзади не видно вообще. Вещь!
-
1 баллПрошел на родных 42т. Проблем пока нет, по опыту эксплуатации автомобилей стал задумываться о замене свечей (вообще свечи на автомобиле должны ходить 40-50т. (это без прибамбсов) , а сприбамбасами типа платины и иридия, думаю больше.
-
1 баллМой вариант установки камеры заднего вида. Использована ВОТ ТАКАЯ камера с ccd матрицей. Стоимость с доставкой в Россию порядка 850 рублей. Но об этом я узнал позже... когда выкупил абсолютно идентичную камеру "сПарк" 360U за 2700 рублей (с доставкой) Слов нет... "бизнес" так называемый... закупили в Китае, упаковывали в свою коробку, вуаля! и цена выросла в 3 раза... По фоткам (ниже) видно где и как я её установил. Единственно, надо было её чуть наружу сместить, в углу часть козырька видна, но это совсем не мешает. Изображение отличное. Ночью тоже нормально видно, хотя и с достаточно сильной рябью. Увы, отверстие от входящей в комплект фрезы на 18 мм никак не позволяло запихнуть в него камеру. Решилось всё расточкой круглым напильником почти до 20 мм (как грится, после сборки доработать напильником И это всё за 2700 рублей, замечу ) Но результат превзошёл ожидания: 1) снаружи камера почти незаметна; 2) почти по центру; 3) ночью позволяет видеть достаточно внятную картинку. Подключил её на постоянные +12В (протянул от магнитолы). Делалось это для того чтобы в любое время можно было глянуть что сзади творится, переключившись на соответствующий видеовход на магнитоле. Фотки: 01. Камера установлена около ручки открывания задней двери, там есть подходящая ниша 02. Снаружи камера мало заметна. С этого ракурса её уже не видно. 03. Пример изображения на мониторе. Спасибо за внимание! Дальнейшие планы - установка 8-датчикового парктроника с передней и задней камерой (вывод на монитор) + доработка по принудительному включению каждой камеры.
-
1 баллитак пришли запрос с объяснением ка делал, вот сделал фото машинки теперь постараюсь на пальцах объяснить как и что делал: вот так это выглядит на машине сзади [/url][/img] в работе используем обычную минусовую отвертку и ключ на 10 [umg][/img] для тех кто боится поломать клипсы все отжимается аккуратно без сильных усилий, вот пример (к стате эту накладку тоже нужно снимать там четыре клипсы) [/url][/img] снимаем обшивку задней двери (места клипс показаны красными кружками) [/url][/img] затем снимаем накладку на пороге задней двери что на 3 фото. Откручиваем ключем на 10 болты (показано красными стрелками) и крестовой отверткой 1 шуруп (вверху в панели под окошком) (забыл указать). Вынимаем полку багажника и отделение с коробом (указано синими стрелками) [/url][/img] затем аккуратно начинаем с помощью отвертки отжимать верхнюю панель (места клипс показаны красными кружками) тянуть нужно перпендикулярно поверхности. В местах указанных синим кружками идет зацепления между верхней и нижней панелью. Поэтому верх нижней панели тоже отщелкиваем (отгибаем на себя) а затем акуратно из него вынимаем верхнюю панель [/url][/img] Протяжку проводов в задней двери и в резиновом кожухе осуществлял с помощью проволоки. По фишке с проводами думаю сможете легко разобраться там черный (сплошной) это минус а на остальных есть полоски желтая полоска - поворотники, белая - габариты, ну и т.д. Лично я с помощью иголки вынул нужные провода из клипсы и припаял к ним провода от камеры а затем все обратно собрал.
-
1 баллТам ременный вариатор JatcoJF010E Ставится на Мурано, Теану, Максиму. Тороидальный вариатор JR006E ставился на скай 35 Nissan Skyline 350GT-8
-
1 баллКовролин - хрень полная. Только грязи больше. И скользкий. И бортиков нет. Вот идеальный коврик http://www.novline.com/index.php?id=4&...amp;lang=1#lml4 Полиуретановый, не мерзнет, не скользит, по форме подходит как влитой. Там фото, правда, от Т31. Но номер - именно на Т30. По партнамберу можно поискать в нете - кто продает.
-
1 баллВариатор. Если нужно проехать длинный участок заснеженного поля (плохой дороги), тащить прицеп в длинную гору, то нужно проезжать на заблокированном гидротрансформаторе (ГТ). Если ГТ не блокирован, слой снега высокий, то весьма вероятен перегрев вариатора. Для этого весьма полезен индикатор блокировки, я давно езжу со светодиодом на панели. ГТ не блокируется, если скорость меньше 19 км/ч. Нужно отметить, что у Трейла весьма большой радиатор, который хорошо охлаждается. Например у Оутландера маленький радиатор засунули к колесу, обдува нет, забивается грязью. У новой модели вообще радиатор убрали. В результате иногда вариатор на Оуте перегревается на шоссе. Очень пригодился бы индикатор Т вариатора (могли бы вывести, датчик в вариаторе есть). Муфта. В режимах LOCK AUTO нужно не допускать ситуации, когда передние колеса бешено крутятся, а задние стоят. Сила зажатия муфты в режиме AUTO зависит от нажатия на газ. Неплохо бы иметь перед глазами индикатор момента на муфте , у меня стоит светодиодный. Стараться выезжать не раскручивая колеса до высоких оборотов.
-
1 баллДиоды полярные. Попробуй перевернуть и подключить другими контактами если цоколь позволяет или проводки к патрону поменять местами если не лень возиться.
-
1 баллПонятно, на пальцах и с сильными упрощениями: имеем цепочку двигадель-гидротрансформатор-вариатор-колёса Помним, что: 1. вариатор не имеет "нейтральной передачи", как в МКПП, АКПП и "роботах", т.е. он всегда передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам 2. гидротрансформатор заменяет классическое сцепление и выполняет его функции 3. для нагнетания масла в гидротрансформаторе крутящий момент должен передаваться со стороны двигателя, а не колёс (вариатора) Далее: 1. В режиме парковки гидротрансформатор отключен от двигателя, поэтому масло в нём не может нагнетаться. Кроме того в некоторых автомобилях, например в HONDA M4VA, отсутствует система защиты "от дурака" и при попытке тащить авто в режиме "Р" некоторые детали выходят из строя гарантированно. 2. В режиме нейтрали гидротрансформатор подключается к двигателю, масло в нём нагнетается, но он заблокирован электроникой и поэтому крутящий момент на вариатор не передаёт. 3. При трогании с места, гидротрансформатор подключается к вариатору и выполняет функцию "классического сцепления", т.е. плавное трогание автомобиля с места по заранее заложенной программе. 4. При достижении определённой скорости, гидротрансформатор становится ненужным, поэтому отключается (точнее блокируется для постоянной передачи крутящего момента) Теперь рассматриваем случай буксировки в режиме нейтраль. Даже если у вас работает двигатель, то крутящие моменты со стороны двигателя и колёс (через вариатор) различны, следовательно давление внутри гидротрансформатора будет скакать, что заметно снизит его срок службы. Уже молчу, что будет при транспортировании с выключенным двигателем, гидротрансформатор однозначно перегреется. http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_1.shtml http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_13.shtml http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_11.shtml http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_9.shtml вот кстати, интересная статейка про полный привод: http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00