Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/12/13 в Сообщения

  1. 3 балла
    Защитить от воды гайку и шток аммортизатора в подкапотном пространстве, можно так.Сначала консервируем мовилем,а потом одеваем крышки от трехлитровых банок. Теперь вода не собирается в лунке,а стекает.В последствии ремонт стойки пройдёт легче.
  2. 3 балла
    Доброе утро всем! — Бэрримор… что там за каторжник с факелом… на болоте? — Русская Олимпиада, сэр! Отличного настроения всем!
  3. 2 балла
    Только что посмотрела--- есть платная парковка за зданием Хранения в Малогнездиковском переулке.
  4. 2 балла
    - Бэрримор, что там хлюпает у меня в ботинке? - Овсянка, сэр! - А что она у меня в ботинке делает?! - Хлюпает, сэр!
  5. 2 балла
    Доброе - доброе!!!
  6. 1 балл
    Привет всем форумчанам! Вот и пришло время прощаться с форумом т.к сегодня продал своего красавца икс-трейл 2,5 вариатор правильный руль. Ущерб за 2 года с момента покупки составил 200т.р. Вот так вот! Продал по причине того что скоро переезжать на запад( я живу на ДВ) и нужен левый руль. За 2 года владения особых хлопот машина не доставила, до 31го была 30ка 3 года, про неё скажу то же самое.Отличные авто. Пробег на момент продажи составил 107000 км. ЛКП, подвеска, мотор в отличном состоянии! Сейчас рассматриваю европейские рав 4, заглянул в машину сослуживца, а багажника то нет совсем! И сиденья задние напоминают скорее скамейки!! Сразу с грустью вспомнил вагонообразный салон икса. Кстати месяц назад лифтанул подвеску 2см перед, 2,5см - зад(спецы сказали допустимо). Машина как будто помолодела на 3 года, все советую!! Ну ладно, пора в путь! Приятно было пообщаться,всем всего хорошего ! Пока! Быть может когда нибудь я вернусь на эту ветку, уж очень сильно приглянулся мне икс-трейл 2014, но это совсем другая история!
  7. 1 балл
    Всем кто менял или собирается менять пыльники с отбойниками на передних амортизаторах. У нас оказывается идут по программе только пыльники, отбойников НЕТ. Открыл гугл и посмотрел, там полно народу которые ставят пыльники и отбойники, даже от автоваза. Не задумываясь о том, что отбойника там быть не должно!!! Заглянул под крыло и проверил собственными руками, что хода штока почти нет. Ход штока составляет где-то 20мм((( остальное отбойник((( теперь не удивляюсь почему у меня на больших кочках и ямах спереди жёстко пробивало))) Купил пыльники, но не оригинал. Нахвалили, какие-то наши Барнаульские: Пыльник стойки без отбойника D-60 (ПС-018-F) Вот номерок оригинального пыльника: Nissan (54050-38U02) Снял амортизатор и разобрал его полностью. На фото видно, сколько места занимает отбойник. Установил новый пыльник на своё законное место)) Кстати он там непросто висит, а фиксируется плотно в верхней чашке!!! Дополнительно прочистил дренажные отверстия на амортизаторе и верхней чашке. Собрал всё обратно. Все болты смазал спец.смазкой для того, что б не заржавели и в надежде, что больше туда не полезу. Аналогично процедуру сделал с другой стороны. Ещё небольшая памятка. Когда снимите амортизатор, обратите внимание на внутренний пыльник ШРУСа. У Хиьтрюг это одно из больных мест. Со временем появляется глубокая трещина по малому радиусу и пыльник рвётся. У меня всё цело, но на всякий случай я обмазываю полностью пыльники литолом. Всем спасибо за внимание. Удачи!!!))
  8. 1 балл
    Раньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
  9. 1 балл
    Я так понял тема для тех кто хочет сам посмотреть, что в мозгах трейла делается. Начиналось с ноутбуков, а сейчас можно и телефоном пользоваться. Например блютус адаптер ЕЛМ327 и прога для телефона Torque, еще можно OBD Автодоктор.
  10. 1 балл
    Кстати ДЗ сожно почистить при не сильном ее загрязнении не снимая саму ДЗ. Просто снимаете гофру и отжимаете пальцем ДЗ. Она легко крутится на штоке. Брызгаете жидкостью обильно несколько раз. Одеваете гофру, ждете минут 15-ть и заводите. Естественно все это на горячий двигатель. Завели, дали порабоиать и нагреться до 85-90 гр и пару раз газанули до 3000 об. Итог. Двс заводится быстрее, появляется приемистость, возможно повышение ХХ. Тогда только переобучать ДЗ.
  11. 1 балл
    Это вопрос или утверждение? И в чем тогда был первоначальный вопрос? Поясню, например, есть некоторая вероятность, что центральный выступ ступицы выдавит центральную заглушку диска (на каких-то дисках такое встречалось, выступ у нас довольно большой). Ездить конечно можно, но не эстетично. По реплике вроде информации много было, стоит поискать в других ветках форума про шины и диски.
  12. 1 балл
    Привет! Я тоже уже 2 недели, как счастливый обладатель Икса!)))
  13. 1 балл
    Парковаться есть где, но все парковки в пределах садового кольца, платные. Формат встречи можете просмотреть по фото. Практически все приезжали на метро.
  14. 1 балл
    По размерам подойдет. Насчет болтов не знаю. Если есть возможность, диски лучше примерить.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    На самом деле не оффтоп, они там сыграли очень значительную роль. Покупные, хотя конструкция очень простая, можно и самому заколхозить, если купить негде. Вещь на самом деле гениальная: на ура сдергивают Иск посаженный на пузо, да и по глине выгребают отлично.
  18. 1 балл
    Лучше без машинки-выход из метро прямо у библиотеки.
  19. 1 балл
    Всем Привет, стал обладателем "хитрого". Теперь ваш сайт как правая рука!!!
  20. 1 балл
    Добрева-предобрева! Но спать сегодня хочется...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Плюсую, если в Поднебесную не уедем. Даже, Палыч ?
  23. 1 балл
    Может, вернемся к идее посетить Красноярск на новогодние праздники? Уж больно задумка классная!!!!
  24. 1 балл
    Думаю, подождать не повредит. Могут зимние колеса подкинуть. Я немного жалею, что поторопился. Брал часть кредитом - а с ноября кредит 0% стал. А про 120 000 - думаю, что потолок. Больше не дадут.
  25. 1 балл
    Больше 120 тыс. скидки не будет. Ежегодный опыт...
  26. 1 балл
    Желаем здоровья на долгие годы, Чтоб вас стороной обходили невзгоды, Чтоб счастье и радость не знали разлуки, Чтоб душу согрели вам дети и внуки. Почаще сюда заходите, друзья- Ведь здесь у вас тоже Большая семья) С Днём рождения!!!
  27. 1 балл
    все наоборот: вода в радиатор поступает сверху из выходного патрубка, а с радиатора при открытии термостата приходит снизу во входной патрубок. НО в нашей СО из выходного патрубка есть основной сливной канал который идет по передней поверхности блока во входной патрубок в обход радиатора и в обход водяной рубашки блока. при холодном пуске вода из камеры входного патрубка идет в помпу и оттуда давит в головку и блок. НО выход из блока закрыт ВОдяным распредклапаном (в выходном патрубке до 95гр) - поэтому в блоке вода стоит. а по головке циркулирует и выливается в выходной патрубок. ОТ туда она идет на печку, варик, маслобогрев и давит на верхний шланг Радиатора. но т.к. термостат в выходном патрубке закрыт, вода в радиаторе практически стоит, только часть ее по тонкому шлагу льется в Расширительный бачок (откуда сливает в камеру входного патрубка). А ОСНОВНАЯ вода из головки блока при закрытом радиаторе идет во входной патрубок по передней поверхности блока - там есть широкий канал открывающийся в камеру входной патрубка за термостатом. при достижении ОЖ 82 гр открывается термостат (постепенно) и холодная вода за счет давления созданого в верхнем патрубке начинает с нижней холодной части радиатора поступать в камеру входного патрубка. при достижении температуры ОЖ в блоке 95 гр открытвается ВОдяной распредклапан в выходном патрубке и вода из блока начинается выливаться в выходной патрубок за счет давления созданого помпой еще при пуске двигателя. т.к. меня постигла та же беда с головкой - трещина по свечной резьбе в 1 цилиндре через 1ткм после замены свечей. пришлось разобраться. сравнивая строение головки и прокладки у меня возникла мысль что головка первоначально проектировалась под другую схему охлажлдения. т.к в головке есть каналы для связи рубашки головки и рубашки блока. но потом при помощи прокладки эти контуры полностью разделили. т.е. рубашка головки и рубашка блока сейчас у нас - это разные не связанные контуры. разделив контуры - СО двигателя производитель изменил температурный режим головки. и поэтому при перетяжке свечи в 1 цилиндре и при закручивании холодной свечи на горячем двигателе, можно свечу легко перетянуть, т.к. на горячей головке отверстие расширено (за счет тепла) а холодная свеча узкая. при последующих циклах нагрева-охлаждения и при том что холодный антфриз из радиатора летит именно в свечной колодец 1 цилиндра и происходит образование трещины
  28. 1 балл
    Добрый вечер. Специально зарегался, чтобы поделиться своими наработками по этому вопросу. Являюсь владельцем Н-н х-тр 31 2009г.в. Проблема с моторчиком появилась месяца 3 назад, как раз на пробеге 100000км, у товарища кстати тоже на аналагочном пробеге. Появилось стрекотание работающего моторчика. Решил разобраться с этой проблемой без официалов. Первый шаг. Сняли почистили, пришли к выводу, что пропала смазка, попала грязь, вал подьел втулки. Лечение : почистили, смазали, добавили по шайбе чтобы плотнее держался. Итог - проблему решили ненадолго, через пару недель звук опять появился. Шаг второй. Сняли почистили,пришли к выводу, что вал имеет и излишне большие колзабавния и по оси(вперед-назад), а во втулках колзабавния не заметны, поэтому втулки не меняли. Лечение: накидали шайб "до упора", смазали и "в бой"!!! На этот раз бесшумно проработал еще меньше недели, и "пулемет застрочил вновь". Шаг третий - психанул!!! Начал копошиться по инету в поисках самого недорогого моторчика для замены, нашел, купил, заменил, езжу горя не знаю. Теперь для тех кто не сдается. 1)размер втулок внутренний 8мм внешний 18мм, высота 10мм. Втулка выполнена в форме бочонка(скругленная) 2)номер моторчика 27225-ЕТ10В(идет с крыльчаткой всборе). Подходит, берите дешевле не найдете. Только ищите у разных поставщиков. Лично я взял этот моторчик у официалов за 160у.е. Можно было за 120у.е. у не официалов, но там было условие, что везут под заказ, и если не подойдет, то не вернут. Так что запишите номер и берите смело. А у друга свистел моторчик, он решил проблему не покупая. Диагноз :вал прикипел к втулке и прокручивал ее. Лечение: разобрали, сорвали втулку, смазали и в путь. Живет не кашляет))) Кстати у нас (х-треловодов) одинаковый мотрочик с кашкаем, знайте и не сомневайтесь. О такэ... может кому поможет... Ну и попробую вставить фото.
  29. 1 балл
    Усе, братцы, починил себе люк. Спасибо форумчанину "bachram" (чет кнопочку "спасибо" не нашел). Здесь в теме (пост № 27) он описал свою проблему и пути решения. В личке нашел тел., позвонил, человек доволен результатом. Дал мне координаты конторы. Позвонил, говорят приезжайте, но нужно быть с утра, процесс не быстрый, пришлось выезжать в 4 утра (до Уфы 400 верст и там еще через весь город). В выходные не работают, что для меня не совсем удобно было. В 10 ч сдал авто, в 16:30 - забрал. Стекло 4 мм, закалили, выгнули, с внутренней стороны - тонировочная пленка, с внешней - бронировочная. Они же и установили. В полной мере еще не оценил, сказали неделю не трогать, но внешне как родной. Гарантия, говорят, пожизненно! Итого: 12 т.р. за работу + расходы на дорогу (ГСМ) где-то 2300 руб. Я пока очень доволен. Если кому понадобится (тфу 3 раза) - пишите, дам координаты.
  30. 1 балл
    Моя поездка на рыбалку http://www.youtube.com/watch?v=jArO_CJEVfw
  31. 1 балл
    я не удивлен удивлению других)) с другой стороны, провинция, неспешный ритм (куда торопится то), без пассажиров, без кондея (на улице и так холодно), со светом, радио.. обороты пока обкатка до 2200, скорость до 90.. вот и результат.. кто-то скажет, зачем тогда авто покупать дорогое, с такими запросами можно на калине, но каждому свое, и мне нравится. пройду обкатку (буду катать до 5000км как и предыдущего хитрого), вырастут обороты, скорость, вырастет и расход.. хотя больше 120 и не езжу, смысла не вижу. каждый как хочет (может), так и относится к своим авто, а авто как могут, так и благодарят..
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Специально ездил с рулеткой ночью )) , Икс с люстрой НЕ ПРОЛЕЗЕТ!!!! лишних 4 сантиметра.
  34. 1 балл
    Ну вот, приехал из сервиса. История долгая и поучительная, может кому и полезная будет. Заехал в 10, выехал в 17, 4 часа искали и устраняли причину, 3 часа решали по гарантии или нет. Причина - в модуле управления климатом вода, сушили феном, влажность осталась. Неисправность осталась, как была. Хотя диагностика показала, что модуль исправен, всё ОК. Это мне заявил менеджер. За работу взяли 2900 руб. Гарантией не признали, т.к. вода, т.е. неправильная эксплуатация. Спрашиваю, скока стоит модуль - 30-40 тыс. На моем лице наверно что-то отразилось, хотя я старался держаться мужественно. Никогда не брал на мойках квитанцию, теперь буду и ВСЕМ СОВЕТУЮ. На мойку сразу заехал после этого и послал всех на.... в буквальном смысле. Предъявить мне им нечего, они меня не помнят (неделя прошла) и ни в чем не виноваты, мыли и пылесосили как всегда. Выехал с сервиса, стал на заправке, попил кофе и постарался успокоиться. Звоню этому электрику, который занимался и говорю: чо делать-то? Зима на дворе, без печки никак. А вот теперь, ГЛАВНОЕ, мотайте на ус! Он мне и говорит, как обмануть модуль климата. Записывайте: При нажатой крутилке кондея запустить двигатель и держать нажатой не менее 5 секунд. Я так и сделал и О, Чудо! Заработало! В нормальном режиме, с вентилятором и печкой! Тока лампочка кондея горит. Я спрашиваю: а нельзя было менеджеру мне это в салоне сказать? И не разводить меня на 30-40 тыс.? Он сделал паузу, из которой я понял, почему мне не дали такой совет.... ))) Также он посоветовал мне досушить модуль до конца и, возможно, он оживёт. Ну что ещё? Я взял пузырек недорогого вискаря и щас в гаараже отхожу от пережитого ))) Спасибо всем, кто откликнулся на мою беду!
  35. 1 балл
    Маскали всегда делили все население на себя и тупых. Уверен, что кемеровчанин даже на номера не смотрел. Ему надо было просто обогнать медленно плетущееся недоразумение.
  36. 1 балл
    Что за тишина? Все в новогодней коме?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Девственно пустую комнату не трогать! Это нам с Катюхой от Насти по наследству досталась!
  39. 1 балл
    "огласите весь списск пжалста! " Ну я имею ввиду - ценники какие? Насколько "забиты" базы на НГ каникулы? И т.д. Ах, да! Еще вопрос - красноярцы, а вы то присоединитесь к нам на отдыхе?
  40. 1 балл
    Виктор, визитка с телефоном дома. А дома ремонт. Мы даже сейчас в "жилые комнаты" зайти не можем пока. Я попробую поглятеть по Гуглу эту базу. Пока у нам один план на НГ - вообще домой хотябы заехать, чтобы на улице не остаться. Алтай планируем на праздниках, но пока вообще ничего не ясно. Так что мы даже не можем планировать поездку с вами. Скорей все будет спонтанно и решится маршрут из Барнаула или Бийска в сторону "гор". Так что мы можем вам только подсказывать варианты. За 2 года поездок в том направлении все проработано и узнано (где, что и кого)! Кстати, в этом году очень порадовало немеряное количество заправок на очень большом отрезке дороги, где их раньше небыло! И еще больше всего порадовало - больше не надо ночевать в Канске!!! Достаточно собрать последние силы и проехать сотку примерно за Канск и ночевать в гостинице или частном доме по трассе посреди тайги. В 2010 году мы такого не встречали. Так что стало все намного проще!
  41. 1 балл
    Ну Байкал отпадает, т.к. не выдерживает одного из ключевых моментов - достижимость за один ходовой день
  42. 1 балл
    а еще надо наконец-то свозить детишек в резиденцию сибирского Деда Мороза - в Томскую писаницу праздники-то длинные у меня так они начнутся 22 декабря в отпуск выгнали - отгуливать превышение норм накопленного отпуска
  43. 1 балл
    Только не слишком дикое - с нами ребенок будет.
  44. 1 балл
    Та-а-ак! Стоило мне ненадолго отлучиться, как тут же все затихло окончательно! Активнее варианты новгоднего выезда предлагайте! Обратите внимание - сегодня начался месячный обратный отсчет старта автопробега! Идей пока не густо. Если и дальше так пойдет, то решение буду сам принимать
  45. 1 балл
    Горный Алтай неплохое место. Трассы на Монжероке запустили или нет ещё?
  46. 1 балл
    Всем требования отвечает вагончик у Фараона.
  47. 1 балл
    Главное водка всегда вкусная Мне вот бы все хорошо было бы с рукой, а то в пятницу сказали, если через месяц срастаться не будет, то новый год я встречу в больнице на операционном столе повторно
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус. Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется. Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе. На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм. Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный. Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс). В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт Редукция коробки 14 После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму). Момент проворачивания муфты 1200 Нм На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса. Итоги: Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.) В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла В муфте выделяется 11,3 квт тепла На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) Сколько минут проработают вариатор и муфта?
  50. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наступил долгожданный отпуск, пришёл столь ожидаемый вентилятор отопителя, заказанный в Интерпартс (срок доставки – 1,5 недели, цена – 6350 руб.). Прозвон дилеров и иных контор, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию ниссанов показал, то замена этого писклявого до невозможности элемента обойдётся в сумму от 6000 до 9500 рублей. Многие сразу отказывали в замене – нет опыта выполнения подобных работ. Набравшись терпения, решил заменить самостоятельно. Воспользовавшись подсказками форумчан провел операцию «Пискун» за 3,5 часа (имея под рукой весь необходимый инструмент, трезвый ум, терпение и длительную практику эксплуатации ВАЗа ). Для извлечения вентилятора необходимо снять пластик под рулевой колонкой, боковушку центрального тоннеля, бороду (мафон+у кого что стоит), настоятельно рекомендую снять и верхний бардачок – намного светлее будет. Далее демонтируем педальный узел (совсем несложно, не забываем открутить (2 болта) страховочную направляющую, которая не даёт снять блок со шпилек. Затем ложимся на пол спиной, просовывая правую руку между карданом рулевого и передней стенкой кузова, достаём до вентилятора, откручиваем болт (у кого он есть!!!), поворачиваем против часовой стрелки и….включив всю свою сообразительность, вызволяем мотор отопителя с крыльчаткой…Стоит не торопиться, так как проходит с трудом между деталями кузова, проводкой, иными узлами японского творения…В принципе, ничего сложного нет, но, повторяю, нужно проявить терпение и сноровку. Собирается гораздо веселее, чем разбирается… перепутать что-то очень сложно… Теперь по поводу фразы в отношении шурупа крепления вентилятора «у кого он есть»…так вот, у меня его не было!!! Кроме того, корпус мотора был «покоцан»+белые полосы на пластике (это стало сразу заметно, как только открылся доступ к стоящему на своём месте мотору)!!! Сложилось впечатление, что поставили Б/У…очень не хочется верить, что у меня фобии…Последний раз за неделю до окончании гарантии менял планово (по гарантии) рулевую тягу, подрамник, опорный подшипник (правый) у ОД на Таганке…как не странно, но в этот крайний раз не присутствовал в ремзоне (работы более 6 часов)…ну и не проверял выполненные работы, понадеявшись на порядочность ОД (до этого обслуживался более 2 лет у них – вообще без замечаний)…Полез проверять подрамник – НЕ МЕНЯЛИ!!! Достаточно на нём ржавчины (вспученных бугров)!!!по краям…ПИПЕЦ, как лоханулся…..Други, проверяйте, ЧТО и КАК Вам сделали в ТЦ официальных дилеров!!! Опорный подшипник меняли, скорее всего и тягу, поскольку скрип-стук пропал после замены (проверить не представляется возможным – авто побывало неоднократно в подмосковных полях после дождя – всё в грязевом налёте)…Вообщем, одни расстройства! Возвращаясь к мотору вентилятора – поставил на место новый – работает (тьфу, тьфу, тьфу)…Снятый пискун – на опыты: разберу, потестю потестю,разберу – отпишусь… Кроме замены вентилятора, так как много чего пришлось попутно разбирать, переместил БК Мультитроникс в верхнюю нишу над магнитолой, под магнитолу поставил рацию, но об этом в профильных темах…фотки будут чуть позже… Пы.сы. Если есть вопросы – не стесняйтесь, пишите…чем смогу – помогу….Ну и конечно, СПАСИБО, что дочитали пост до конца….
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...