у вас очень поверхностные познания!
Перед разбором ГРМ промеряются ВСЕ клапана по зазорам и записывается показание каждого.
Потом снимаются распредвалы и стаканчики... а так как надписей на них нету, микрометром промеряется каждый и тоже записывается.
На одном двигателе большого разброса по размерам не бывает.
К примеру, идут все размеры от 310 до 340, как-то так... НЕ бывает такого, чтобы все клапана были 300-ки, а какой-то один вдруг стал 500-м.
Когда клапана притерты, заменены МСК - все собирается и промеряется вновь.
Потом сравниваются с изначальными записями и смотрится по допускам.
На впуске - они одни, на выпуске - другие, чуть выше, чем на впуске.
Потом и начинается игра в "пятнашки".
Меняются местами, собираются распредвалы и промеряются снова.
Вообще, регулировка клапанов, то еще удовольствие .
Час, полтора - это считается по-быстрому, если не притирать и МСК не менять.
ТАк, для общего развития!
З.Ы, ОД Ниссан в свое время просил за регулировку только клапанов - 60 рэ... Был послан лесом далеко и надолго!
У них каждый стаканчик по 1,5 рэ - еще и отдельно!