У меня было такое не раз.
Я так полагаю, смазку выбивает не оттого что ее много, или она не такая, или гармошка плохая по качеству. И даже не в хомутах дело. Думаю, это сигналы того, что сам шарнир «приехал». Дальше лечить эти симптомы пыльниками и хомутами - лишь продлить агонию. Видимо, появляется какой то эксцентриситет, и центробежной силой вся смазка сбивается в одну сторону и рвёт резинку, какую ни поставь, срывает хомут и тп.
вот кратко моя история.
Новая машина, Всё чудесно первые 200000км.
дальше левый пыльник. При чём не рвется, а именно давит смазку из под хомута. Ставлю новый пыльник в комплекте. На первый раз помогло. Не на 200тык, конечно, но прилично.
после 300 пошли бэушки, которые ходили примерно по 100-150.
После 400 и правый трипод приехал, поставил реплику EAI, на шарах, которая с трудом 70 прошла. Шляпа короче.
Ну а дальше всё те же бэушки с переменным успехом. Именно наружный шарнир погиб лишь единожды, справа. Долго не мог в это поверить, они воистину бессмертны, да и пыльник был не рваный, но, к сожалению, содрать его с вала так и не смогли, опять весь привод б/у влепили.