Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/25 во всех областях

  1. 1 балл
    Для акб, особенно EFB, это маловато. Особенно на коротких поездках батарейка будет в хроническом недозаряде. Минимум весной и осенью его надо прогонять по полной зарядкой, желательно той, которая может выдавать 16-18 V.
  2. 1 балл
    @Anton99 поставил jikiu брал ещё в прошлом году когда в подрамнике сайленты менял,рычаги, на развале сказали что правый прокрутился в обойме,и рейка немного люфтит сразу денег не было всё сделать,потом подсобрал железки ,рейку стойки,опорники с подшипниками и пыльникаии, делал в NN
  3. 1 балл
    На озоне сегодня гудвил 385 заказал по 447р.
  4. 1 балл
    Вчера поменял сайленты в продольных,машина такая сбитая стала даже не ожидал,думал может аморты тоже задние подходят к завершению своей работы оказалось кроме этих сайлентов всё даже очень в хорошем рабочем состоянии.
  5. 1 балл
    Сразу предупреждаю что в Вам это не относится. Бывает по разному. Надо рассматривать каждый случай конкретно. Зачем мне чистить дренаж если он абсолютно чистый, ибо никогда не открываю люк. А сервис предлагает. Как это назвать. Сервис без зазрения совести возьмёт деньги за то что не делал. Иридиевые свечи, которые я поменял на 150 тыскм сервис предлагал менять каждые 30 тыскм. Как это назвать? Масло меняю строго по моточасам, но как ни странно практически это всегда в районе 15 тыскм. Пробег скоро 200 тыскм. Движок масло не жрёт, компрессия в норме, расход лучше не придумаешь. И кстати замена масла даже каждые 5 тыскм не отменяет путь к капиталке, ибо нет ничего вечного. А любимая всеми сервисами процедура чистки дроссельной заслонки. Делают когда надо и не надо, а стоит ведь не дёшево. Так что всё довольно субъективно. Но Вы правы что за машиной нужно следить и Удачи и успехов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...