Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/19/24 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Аналогично. Машинку приобрел на пробеге 120 000 км.(честный,все ТО подтверждены бумагами Автоцентра Кунцево).Последнее ТО как раз пришлось на 120 т.Но жижу в варике хозяйка менять не стала. Дорого,да и машина шла на продажу. Показания старения масла были 168 единиц.В апреле 23 года,на пробеге 122 000 км.Я решил провести полную замену жижи в вариаторе. Нужно было не менее 8 литров.Варианты были следующие- покупать "оригинал" за невменяемые деньги и с вероятностью попасть на подделку, в пластике по 5 литров или купить гарантировано заводской ZIC CVT в жестяных банках по 4 литра.Я выбрал ZIC CVT. Взял 3 банки,12 литров. Вместе с фильтрами вышло 10 000 р. С оригиналом вышло бы 20 000.Менял сам,в гараже, с заводкой двигателя и выдавливанием остатков через радиатор.Ушли все 12 литров(осталось грамм 300).Проехал уже 9000 км.С нашей жарой до 40 градусов в тени,показания температуры вариатора не превышают 75-78 градусов.Когда ездил на море,то при постоянном движении со скоростью 140-160 км в час температура так же не поднималась выше 80 градусов.Но на новой платной Ростовской объездной дороге,где нет еще камер, специально разогнал хитрого до 180 км в час по GPS.Примерно через три минуты движения с данной скоростью, температура варика достигла 90 градусов и счетчик старения начал свой первый отсчет. Успел отсчитать 8 единиц. После снижения скорости температура упала.На улице было около 30 градусов.Был включен климат. В настоящее время так эти 8 "попугаев" и висят в табличке. Так что мой вывод- жижа соответствует своим характеристикам. Вязкость у нее чуть более чем у NS2 и для жарких климатических зон и большой нагрузки на вариатор это хорошо. Я не адепт "шашечек" мне нужно ехать,и при этом какого цвета будет жижа в вариаторе и как она будет называться безразлично.Главное что бы она была предназначена именно для данного типа агрегата и ее характеристики соответствовали заявленным требованиям завода производителя агрегата(в данном случае вариатора). А то уже дошло до того,что на аккумуляторах пишут модель авто, типа для которой он подходит.(у меня на аккумуляторе наклейка ниссан).
  2. 3 балла
    Спасибо! За рулем 35 лет.Все машинки стараюсь ремонтировать сам максимально возможно по мере сил и наличия спец инструмента.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Не первый год оба ниссана в семье на Kixx. Зима - 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A, лето - 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A. Замены 2 раза в год, весна/осень, пробег от замены до замены не превышает 7000 км. Kixx не потому, что я его аццкий фанат, просто могу покупать его в местном филиале дистрибьютора. Отличная цена и гарантированное качество - то, что доктор прописал. Вообще заметил, что официалы (оптовики) по маслам совсем не против продавать в розницу. Небольшой ручеек наличных им нужен видимо. В свое время покупал так LM и Total.
  6. 1 балл
    @BigMyke Ща попробую. Там с телефонной версии сайта заказывал и оформление...как то надо ноутбучную версию форума и магазина с телефонной "связать" В сообщениях глянь получилось или нет? Подорожал на сотку....брал дешевле.
  7. 1 балл
    @karabas , так этот Кикс тоже далеко от NS2 не ушёл
  8. 1 балл
    Да это то понятно. Кажется я им и звонил. Сказали нема пятёриков. Ладно. Разберемся когда придёт.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @Dustel во, теперь всё встало на свои места.
  11. 1 балл
    @Dustel вроде zic cvt multi в пластике. Давно его брали в железе, может такое было когда-то или путаете с красным kixx?
  12. 1 балл
    Wolf подешевле будет...я брал петру у петро-люба, это вообще был единственный официальный поставщик...но у них нет уже и они говорят что все что чейчас завозят паленка...поэтому опасаюсь...брал вольфа через белорусов - https://wildberries.ru/catalog/110461848/detail.aspx Но сейчас боязно...решил пока зазиковаться, пока есть еще старые запасы...
  13. 1 балл
    это единственный пост на форуме о причинах взрыва клапана обратки, думаю что производитель фильтра невиновен а подвело качество зимнего топлива, начинает подпирать больше 10 атм. на клапане обратки топливного фильтра и рвет клапан регулировки давления
  14. 1 балл
    я бы на озоне вообще ни чего не брал, посмотрите крупных сетевиков по запчастям, купить там, в конце концов есть аналоги, если прям совсем печаль с деньгами... ниже на скрине, есть отзывы, кто заливал туда аналоги, проблем нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...