Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dustel

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Dustel выиграл 19 января

Публикации Dustel были самыми популярными!

Репутация

11 Обычный

О Dustel

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Волгоградская обл, г Волжский
  • Модель авто
    Ниссан х-трейл т31 2013 г. Рестайлинг

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Dustel

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Точно! Перепутал! Залит красный kixx... Но все что описано все правда. Цена на момент покупки была 3000 р за 4 литра. Масло трансмиссионное Kixx CVTF, 4 л — Цены.pdf
  2. Dustel

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Спасибо! За рулем 35 лет.Все машинки стараюсь ремонтировать сам максимально возможно по мере сил и наличия спец инструмента.
  3. Dustel

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Аналогично. Машинку приобрел на пробеге 120 000 км.(честный,все ТО подтверждены бумагами Автоцентра Кунцево).Последнее ТО как раз пришлось на 120 т.Но жижу в варике хозяйка менять не стала. Дорого,да и машина шла на продажу. Показания старения масла были 168 единиц.В апреле 23 года,на пробеге 122 000 км.Я решил провести полную замену жижи в вариаторе. Нужно было не менее 8 литров.Варианты были следующие- покупать "оригинал" за невменяемые деньги и с вероятностью попасть на подделку, в пластике по 5 литров или купить гарантировано заводской ZIC CVT в жестяных банках по 4 литра.Я выбрал ZIC CVT. Взял 3 банки,12 литров. Вместе с фильтрами вышло 10 000 р. С оригиналом вышло бы 20 000.Менял сам,в гараже, с заводкой двигателя и выдавливанием остатков через радиатор.Ушли все 12 литров(осталось грамм 300).Проехал уже 9000 км.С нашей жарой до 40 градусов в тени,показания температуры вариатора не превышают 75-78 градусов.Когда ездил на море,то при постоянном движении со скоростью 140-160 км в час температура так же не поднималась выше 80 градусов.Но на новой платной Ростовской объездной дороге,где нет еще камер, специально разогнал хитрого до 180 км в час по GPS.Примерно через три минуты движения с данной скоростью, температура варика достигла 90 градусов и счетчик старения начал свой первый отсчет. Успел отсчитать 8 единиц. После снижения скорости температура упала.На улице было около 30 градусов.Был включен климат. В настоящее время так эти 8 "попугаев" и висят в табличке. Так что мой вывод- жижа соответствует своим характеристикам. Вязкость у нее чуть более чем у NS2 и для жарких климатических зон и большой нагрузки на вариатор это хорошо. Я не адепт "шашечек" мне нужно ехать,и при этом какого цвета будет жижа в вариаторе и как она будет называться безразлично.Главное что бы она была предназначена именно для данного типа агрегата и ее характеристики соответствовали заявленным требованиям завода производителя агрегата(в данном случае вариатора). А то уже дошло до того,что на аккумуляторах пишут модель авто, типа для которой он подходит.(у меня на аккумуляторе наклейка ниссан).
  4. Расскажу и я свою историю о вибрации.Машинка 2013 г.,двигатель 2.0,пробег 130 000 км.Начиная с 122 000 км в вариатор залит Кixx в двигатель Лучок.Масло не ест.В сентябре скатался на моря.Максималка была 170-180 км/ч.Иногда откроешь капот и наслаждаешься взором на работу движка: ровненько,тихонько шелестит.(После 12 летнего владения КИА СЕЕД есть с чем сравнить).И вот примерно неделю назад появилась вибрация на холостом ходу.Особенно когда селектор в режиме D.Огорчился в начале,стал анализировать эту вибрацию.Заметил,что она появляется примерно через 3 сек.после остановки и дальше немного усиливается.Значит не подушка.Свечи поменяны на 120 000 км.Остается ДЗ.Приготовился к чистке.Купил за 160 р.очиститель.После покупки очистителя вдруг вспомнил,что до появления вибрации баловался с cvtz50.Выставлял обороты холостого хода.Полез в программу и сбросил все регулировки на 0.И случилось чудо! Вибрация пропала! По тахометру обороты примерно 600 об.мин.При нажатии на тормоз и переводом селектора в D обороты проседают до 500,но ВИБРАЦИИ НЕТ! Это я к тому,что прежде чем что то менять,разбирать попробуйте сбросить настройки своего авто до "заводских".
  5. Добрый день! Вчера быд на СТО,пытался заменить рулевые наконечники,которые приобрел в автодоке MASUMA MEN201R иMASUMA MEN201L.Однако менять мне их отказались,сославшись на то что они немного длинее и имеют другой изгиб.Я поехал в автодок где хотел сдать их обратно,но меня переубедили,что на СТО некомпетентные слесаря и что подбор проведен правильно.ТОгда я зашел на сайт Маsuма и увидел,что наконечники у них делятся по периоду установки: до 2010 года и после 2010 года выпуска.Однако по размерам указанным на картинке различий нет.Вот и терзают меня сомнения,кто прав,сопливый слесарь на СТО который увидел изгиб отличный от оригинала и испугался,или прожженный продаван автодока?
×
×
  • Создать...