Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/29/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ситуация меняется очень часто лучший вариант - обсуждать варианты на текущий момент. А текущий момент таков, что пока в соотношении цена/качество лидирует Ю.Корея, а именно: ZIC и S-Oil, где-то рядом с ними "топчется" Kixx.
  2. 3 балла
    Вымести из печки остатки мошек и листьев, снять пыль, если она есть на радиаторе, оказалось очень удобно ершиком для мытья бутылок Блин, но я так и не нашёл где под капотом происходит забор воздуха. Приподнял дефлектор под лобовым стеклом и прохреначил там всё парогенератором karcher sc 2 , а также продул все дефлекторы в салоне. Запаха нет. Но мне почему то показалось, что запах идёт от самого фильтра, который как раз и отсыревает в зимнее время от разности температур. Поэтому, я думаю, что зимой нужно покупать фильтр попроще, потоньше, чтобы легче и быстрее мог "просушится" и не создавал вонь тухлой тряпки.
  3. 2 балла
    На днях, что-то не спалось на работе и я стал вынашивать план по их проверке... В свободное время я напросился в сервис, к знакомым, с целью проверки моих догадок... Так как у меня стойкая аллергия к дорогим и неоднозначным решениям, я решил сначала сам всё посмотреть и пощупать. Между болтом и подрамником установлены большая шайба и резиновая штука, которая, скорее всего, выполняет функции отбойника и пыльника, так вот, эта резинка слева, впереди прекрасно и без больших усилий крутится на своём месте рукой, а справа впереди зажата намертво, из этих наблюдений я сделал вывод, что подрамник на ней лежит, соответственно сайлент скорее мёртв, чем жив.. Идём дальше, по плану. Открутив пневмогайковёртом болт, оттуда хлынула вода, что косвенно подтверждает ( наверное ), что СБ порван. Тогда, в бессонную рабочую ночь, я вспомнил слова Виталия И озарение пришло... Разговор был про задние, но почему бы не сделать так же с передними?! По задним есть несколько решений. Эспандер, уазовские, подрезанные до нужных размеров СБ и др. Я сделал проще и дешавле, шайбами, так как резинка уже есть там, где надо, она жёсткая и вполне подходит для того, чтобы прижать подрамник к кузову. Можно и убрать её, но поставить больше шайб и намертво прикрутить. Я пока сделал так, как на фото.. Сейчас ездил тестировать и, о счастье, стуков нет, там, где они точно были! Более того, машина стала намного меньше реагировать на колейность дороги! Короче, я своего добился. Наверное, решение временное, но нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому, пока поезжу так. Посмотрел, позвонил, узнал по ценам у нас. Сайленты перед ориг 2300р, Масума 1тр за штуку. Задние 2тр ориг, 800р Масума. Замена 8тр. Итого получилось от 11600р до 16600р будет заменить все СБ подрамника. Или шайбы и 5 минут работы. Поиск шайб занял 20 минут. Ребята подарили. )) Да, болт ×18, усилие затяжки - трубой, на глаз, плотно, сильно. Если что, момент искать надо, мне было лень.
  4. 2 балла
    @apple911 всё будет, Лёня! И буквы и фото. Наверное вечером, через часик тестить поеду.
  5. 2 балла
    Дима , инфу в студию! Знания лишними не бывают
  6. 2 балла
    Сдаётся мне, что я нашёл решение. Это пока только тизер. Всё сделано, на стадии проверки.
  7. 2 балла
    ну не на все 100%, только лишь на 75 остальное у Митсубиши (15%) и Сузуки (10%)
  8. 1 балл
    наблюдение по расходу 2.0. условия 95 лукойл, +18 град, климат-контроль, 4 чел, трасса М11. куриз-контроль, без существенных обгонов и торможений. после каждого замера на 20 км дистанции-обнуление. скорость - по спидометру. 90 км\ч. расход по бк -7.2. л 100 км\ч расход по бк 7.5 л 110 км.ч- 8 л. 120 км\ч - 8.3л, 130 км\ч - 8.4 л 140 км\ч - 9 л. Далее ехал на 130, в итоге "привез" среднее 8.5, но там уже с обгонами и ускорениями
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    может кому пригодиться - тогда по осени не стал менять сальники а поменял масло на само простое 80w-90 минералка. сегодня задирал машину после зимы на предмет масла - идеальная сухость агрегата после 4 000 км пробегу. оно как бы сразу видно, раньше было в таком характерном легком масляном склизком тумане
  11. 1 балл
    Вот и я заказал за 4696р., как оригинал. Коробочка невзрачная, наклейки ниссан. Внутри непонятное изделие, без какой-либо принадлежности к Nissan. На мой вопрос, что это ж не оригинал, а похоже на тот же Sat за 1000р., который у меня сейчас стоит, ответили, что сейчас все делается в Китае. Похоже, что шансов купить оригинал, все меньше и меньше.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    в шапке инфа немного устарела потеряла актуальность на данный момент ИМХО выброшенные деньги предлагаю Вам все же перейти на вязкость 5/30 в применении конкретно к Вашему мотору - использовать масла АСЕА А5 и желательно "импортные", например: - S-Oil Seven Gold 5/30 АСЕА А5 - COMMA XTECH 5W-30 - TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W-30 - CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 MS - Petronas Syntium 3000 FR 5W-30 итд
  16. 1 балл
    взять вар2 - Yokohama G015: Размер клиренса имеет значение, Йоку проще найти под замену, у Йоки лучше характеристики на асфальте.
  17. 1 балл
    Люди на Т32 ставили и довольные ездят.
  18. 1 балл
    Недавно сталкивался с этой проблемой на гибриде, течёт именно сальник 331144ВА0А. При замене демпферного маховика снимали вариатор и вытаскивали привод из раздатки, при этом привод снимали на излом и порвали данный сальник. Я заказал новый. При установке привода в раздатку снова горе- слесарь надорвал данный сальник, поскольку привод снова заталкивал на перекосяк. Необходимо при установке привода, сначала снять алюминиевый кронштейн крепления с привода. Там подшипник закисает, поэтому мастера не заморачиваются и пихают привод в раздатку вместе с эти кронштейном наперекосяк, по этой причине и повреждается данный сальник. Так вот, необходимо снять кронштейн, сначала привернуть его, а затем уже через него аккуратно вставлять привод в раздатку, чтобы не повредить сальник. Если всё так сделать, то сальник течь не будет, проверено на личном опыте. P.S. Второй раз сальник покупали сами ремонтники.
  19. 1 балл
    В этом месяце несколько раз выезжал за грибами по глиняной дороге в дождь. Прет на них как танк даже в гору! У моей машины передний привод, очень уверенно идет! Рекомендую!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...