На днях, что-то не спалось на работе и я стал вынашивать план по их проверке...
В свободное время я напросился в сервис, к знакомым, с целью проверки моих догадок... Так как у меня стойкая аллергия к дорогим и неоднозначным решениям, я решил сначала сам всё посмотреть и пощупать.
Между болтом и подрамником установлены большая шайба и резиновая штука, которая, скорее всего, выполняет функции отбойника и пыльника, так вот, эта резинка слева, впереди прекрасно и без больших усилий крутится на своём месте рукой, а справа впереди зажата намертво, из этих наблюдений я сделал вывод, что подрамник на ней лежит, соответственно сайлент скорее мёртв, чем жив..
Идём дальше, по плану. Открутив пневмогайковёртом болт, оттуда хлынула вода, что косвенно подтверждает ( наверное ), что СБ порван.
Тогда, в бессонную рабочую ночь, я вспомнил слова Виталия
И озарение пришло...
Разговор был про задние, но почему бы не сделать так же с передними?!
По задним есть несколько решений. Эспандер, уазовские, подрезанные до нужных размеров СБ и др.
Я сделал проще и дешавле, шайбами, так как резинка уже есть там, где надо, она жёсткая и вполне подходит для того, чтобы прижать подрамник к кузову. Можно и убрать её, но поставить больше шайб и намертво прикрутить. Я пока сделал так, как на фото..
Сейчас ездил тестировать и, о счастье, стуков нет, там, где они точно были! Более того, машина стала намного меньше реагировать на колейность дороги!
Короче, я своего добился. Наверное, решение временное, но нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому, пока поезжу так.
Посмотрел, позвонил, узнал по ценам у нас.
Сайленты перед ориг 2300р, Масума 1тр за штуку.
Задние 2тр ориг, 800р Масума.
Замена 8тр.
Итого получилось от 11600р до 16600р будет заменить все СБ подрамника. Или шайбы и 5 минут работы. Поиск шайб занял 20 минут. Ребята подарили. ))
Да, болт ×18, усилие затяжки - трубой, на глаз, плотно, сильно. Если что, момент искать надо, мне было лень.