О, наконец-то дело дошло до глушения ЕГР.
Каждая модель машины в свой срок доживает до возраста глушения ЕГР.
Когда я впервые попал в Интернет, то почти сразу оказался на форуме одного там японского некроджипа.
И первое, что я там прочёл, было темой о глушении ЕГР.
Конкретно на том джипе самой удачной заглушкой была какая-то грузинская монета, она вставала в клапан идеально.
Но так как грузинских монет было мало и на всех не хватало, то сошлись на том, что просто пережимали какую-то трубку.
Эта процедура оставила неизгладимый след в моём сердце, и я потом ещё пару раз глушил ЕГР.
Но теперь, когда я умудрён и овеян временем, я думаю, что ни разу не получил никакой выгоды от глушения ЕГР - в машине просто ничего не менялось, кроме того, что я узнавал, где в ней клапан.
Но тем не менее поздравляю сомодельников с достижением важной вехи в истории нашей машины.