@Kehs
Учился автоделу еще в СОВЕТСКОЙ школе и помню из теории ДВС следующее:
- из под колец поршней газы после воспламенения всегда попадают в пространство под поршнем!
- из=за этого появляется в поддоне давление воздуха. Оно должно быть! И должно быть для нормальной работы двигателя не равным атмосферному, а чуть выше (почему ? причин уже не помню, но вот так почему-то запомнилось!). Ине высоким, чтоб не выдавливало сальники.
- чтоб соблюсти этот баланс и есть система у нас кажись аббревиатура PCV . Это то что в крышке с диафрагмой и пружиной.
- низкое давление в моторе - клапан закрыт, давление повышается лапан начинает работать. Я так понимаю прям как диафрагма у зуммера.
Поэтому я так понимаю, что при неработающем моторе клапан закрыт. И закрывает его усилием пружины. Мотор заводится, давление повышается, пружина отжимается, диафрагма открывается, давление падает, цикл повторяется.
Может трубка от клапана забита, пережата?