Что-то тема в упадке. Чего не скажешь про китайский автопром.
Увы (или ура?) - в связи с уходом с рынка "недружественных" марок, выбор сузился до "отечественный автопром или китайская иномарка?".
Мой "Хитрила" увы, стареет. Ну, возрастные проблемы пока не навалились скопом, но чуйка подсказывает - это неизбежно придет. Т-32 не зашел. От слова "совсем". Автомобиль не хаю - "Кашкай" очень неплох, а в подросшем "до экстрейла"варианте стал еще лучше. Но, на любителя. Мне вообще тяжко угодить - выбираю очень долго, а потом еще более долго не могу расстаться
Так что, смотрю Китай...
И если с качеством хлопцы вопрос подтянули, то основное, что напрягало лично меня, пока никуда не делось. Это малолитражные моторчики, форсированные турбиной. Умом понимаю, что это прогрессивно, экономично, экологично и еще всякоично. Но... Ретроград я, вероятно...
В силу чего очень внимательно разглядываю Джили-Атлас (не путать с "про") в комплектации с атмосферным движком 2,4л. Да, мощей поменьше, чем у "Хитрилы" моего, но, во-первых, возраст (мой) и несоразмерное количество камер, появившихся на дорогах, уже не располагают к лихим прохватам. А во-вторых, для пенсов есть льгота по транспортному налогу до 150 л.с. Мелочь, а приятно...