Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    По крайней мере у кетайцев относительно длинная гарантия. 5-7 лет это будут проблемы ОД. А там уже ведро можно и поменять. Нюанса два. а) Частые и не сказать что дешевые ТО, чтобы с этой гарантии не слететь. б) Волшебные слова дилера "негарантийный случай". В последнем случае приключения только начинаются ) Сложный вопрос на самом деле, т.к. недоделанный фантик (пусть и красивый с виду) - может знатно смазать впечатление от ттх. Я в бытность думал - а чо так много народу угорает по вагам? Снаружи и внутри повозки выглядят совершенно заурядно, даже скучно, по ттх ничего особенного. А потом сложилось так, что в салоне вага условия получались интереснее на фоне конкурентов. Купил, покатался и как понял ) Потом пересел в корейца классом выше - выглядит интересно, ттх интересные. Но там после вага куда ни глянь - везде постепенно натыкаешься на моменты, где недоделали, недонастроили или просто сделали на отвали. В т.ч. моменты, напрямую влияющие на комфорт - и со временем они только больше портят общее ощущение от авто. Всё это как-то накладывается друг на друга и перебивает и динамику получше, и автомат поплавнее, и подвеску от подвесочных дел мастера из бнв. Истории с задирами как вишня на торте. В ниссане с мелочами вообще такое ощущение, что даже не пытались запариваться. Та же картина у тоёты, к слову. У самураев явно какой-то свой путь. Моментов, сделанных на отвали - еще куда больше, чем у корейцев. Перечислять не буду, простыня наберется большая ) Но, во всём что касается комфорта непосредственно езды - тут зачёт. Умеете-могёте. Вопросов по посадке, шумке, управлению тягой, рулёжке, полному приводу - никаких. Потому мелочи воспринимаются проще - и со временем по мере привыкания общее впечатление от авто улучшается. Потому японцы и не запариваются по мелочам до сих пор - их и так берут неплохо. Возвращаясь к нашим кетайцам - у народа есть свежих впечатлений от рестайловой тугеллы: https://tugella.ru/threads/Отзывы-владельцев-плюсы-и-минусы-geely-tugella.126/post-1203 Пишет земляк как раз, потому могу понять описанные погодные реалии, а также отметить что многократно охаянный ниссанский климат (да, он похуже корейского, а тот похуже ваговского) - подобной порнографии и близко не демонстрирует. Ну и на предыдущих страницах тамошней темы тоже много букв ) Вот примерно поэтому я не взял тугеллу, хотя движок от вольвы, коробка айсин, муфта борг-вагнер - эт конечно интересно. Но не перебьет того что описано по ссылке выше. Увы, в проработку мелочей надо учиться десятилетиями (и то не факт, некоторые плохо учатся), кетайцы пока только в начале этого пути. Касаемо ремонта вольво-джили-движков - у нас тут очередной двигатель года. GDI (про нагар все в курсе), кольца 1,2-1,2-1,5 (масложор встречается регулярно), СЖ 10.8 (да на турбе, неидеальный бензин = ой), стальной коленвал (ресурс заметно меньше чугуна, а форсировка неслабая). Электропомпа, электротермостат (электро = дороже в замене + чувствительно к глюкам электрики), замороченный маслонасос переменной производительности и блок балансиров (при капиталке заметно добавят бюджета). Все это с ремнём ГРМ и втыковыми поршнями, отсутствием щупа. Плюс кетайского исполнения, с непонятными отличиями от исходника вольво (а они наверняка есть). Движок не назвать дешевым и простым в ремонте и обслуге. Даже если не будет проблем с наличием запчастей. Пример вскрытия трехлетнего мотора вольво с пробегом чуть за сотку: https://www.youtube.com/watch?v=BfOlhRqyTFQ Жалобы на масложор в литр на тыщу. Поршень немношк развалился, т.к. СЖ 10.8, да на турбе. Бюджет небольшого освежающего ремонта (подкинуть новую поршневую без расточки, помыть форсунки и поменять колпачки в ГБЦ) = 250к. По ценам декабря 2021. Сколько сейчас - боюсь представить. Вишня на торте - подбор кетайских запчастей без каталогов в случае джили. Но ты учитывай, что современные контрактные движки = хлам в большинстве случаев, причем ни разу не дешевый и без гарантий. Это уже далеко не те вечночугунивые япономоторы из 80-90х за копейки.
  2. 2 балла
    Замечу, что в последние года ваг, тоёта, корейцы - обзавелись комбинированным впрыском. Это когда вместе с GDI стоит обычный распределённый. Первый используется на мощностных режимах (где и даёт свои несколько лошадей прибавки), а тошнить в пробках - второй. Итого получаем те небольшие преимущества, что может дать GDI, при этом снимается проблема нагара на клапанах. Но до вольво такое пока не дошло. Пример был просто к тому, что движок прихотлив в обслуге, недешев в ремонте и имеет потенциально геморройные места, в количестве. Пока новое и любовно обслуживается без экономии - оно походит. С окончанием гарантии вопросы (и стоимость их решения) могут начать расти аки снежный ком. Естественный износ никто не отменял - потому всех ждёт примерно то, что показано на видео. Разве что немношк попожже. Проблемы с жором масла там общеизвестны. Где масложор - там нагар. Где нагар, там куча вопросов с работой джедая. Где вопросы с форсунками - там кривое смесеобразование, с бонусами вплоть до выхода поршней из чата в прямом эфире. Что и показано на видео. И в конечном итоге мы упираемся в стоимость это всё починить. С вольво - увы, цена будет конь, плюс вопросы с доступностью з/ч. В отличие от тех же корейцев, которых научились капиталить из любого состояния в каждом втором гараже за пару "магических соток" (с) кповер, причем это уже по сегодняшним ценам. Собсно потому, например, премиум-сегмент быстро и много теряет на вторичке. Там через одного стоят "двигатели года". Со всеми вытекающими. Нередко в прямом смысле ) И потому сохраняется уверенный спрос на корейцев, несмотря на их проблемы с задирами и прочим. Можно понять покупателей и премиума и масс-сегмента. У всех разные желания, возможности и задачи. И производители обычно чётко разделяют свои продуктовые линейки, с поправкой на наличие всяких прокачанных версий для ценителей. Кетайцы же пытаются продавать масс-сегмент с дизайном и агрегатами как у премиума. Но по сути перемножают минусы обоих сегментов. Плюс добавляют свои, ибо с проработкой мелочей там пока все еще очень не очень. А из плюсов - ну, тугелла выезжает из 8 секунд.. Кому нужно именно это ценой всего остального - почему бы и да. Количество писателей кипятком тогда - не уменьшало количество тех, кто ваги не рассматривал именно по причине того, что те могли отрыгнуть на детских пробегах, и успешно это делали в количестве. Там были и проблемы с турбодвс, и с коробками дсг. Сейчас спустя многие года и поколения агрегатов - это всё постепенно допилили, первый владелец нынче в подавляющем большинстве случаев будет писать кипятком без осечек. Но, надо понимать, что проблем это не отменило и стоимость их решения не снизило. Просто оттянуло по времени и сделало хотя бы предсказуемым. Т.е. люди знают что берут и уже имеют определённую уверенность в производителе. В случае с кетайцами - фактора предсказуемости особо нет, все свои агрегаты они наплодили буквально вчера по меркам автоиндустрии. Замечу, что наличие на агрегате известного шильдика - ни разу не гарантия его долгой и счастливой жизни, т.к. очень много зависит от конечного исполнения и ПО. Корейские моторы G4KD/KE и моторы мицубиси 4B11/12 - это совместная разработка, с виду они братья-близнецы. Только в одном случае имеем задиры и наматывание вкладышей. А в другом случае всё ходит ок. Об этом стоит помнить в случае кетайских моторов "как у вольво" ) Первым бета-тестерам из числа владельцев - вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) В теории конечно вполне возможно, что у ниссана всё получится с первого раза, без всех вот этих вот ваговских хождений по мукам долгими годами. Но глядя на кашкаевский 1.2т - верится с трудом ) Спортаж по состоянию на февраль сего года у меня отсеялся по трём простым причинам. а) он заметно меньше б) при этом дороже в) это опять кореец, спасибо, наелся )
  3. 2 балла
    @mechanic Николай, это хобби такое у парней, а другой, оживляемый полутрупик, может пригодится как подменный, на всякий случай. Никто никуда ничего не таскает и не прикручивает. )) Ну, я тестером тыкал в клеммы и сразу после этого в брелок сиги пялился. Одно и то же. )
  4. 2 балла
    @Pzm76 Дима, точнее всего на клеммах батареи. У меня вчера СтарЛайн показал 12,4, бортовой вольтметр 12,0, а на клеммах 12.6. И это правильно. Чтобы они как можно дольше были рабочими.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Не очень явное, но очень яркое отличие Т-32 от Т-31.... WhatsApp Video 2022-11-29 at 15.50.51.mp4
  7. 1 балл
    Да. У нас в городе есть конторки, работающие ещё с 2000х годов. Поищите такие. Это решает множество проблем. Контакты разборок у них наработаны временем. Да, берут какую-то свою маржу, но Вам и думать ни о чём не надо, просто прийти туда и заказать через них. Я много пользовался их услугами, в своё время. Было, что привезли не ту фару, чуть с месяцем выпуска не угадали. Взяли обратно без проблем и перезаказали.
  8. 1 балл
    Если подытожить, то получается, что: А) Неоригинальных запчастей нет! Б) Приведенные Фебест и Асва никто на Т30 не ставил В) Остается только искать порядочную разборку и искать живую оригинальную запчасть.
  9. 1 балл
    Чесслово. ) Зачастую продавцы и сами не знают о том, сколько деталь прошла и тем более не знают, сколько пройдёт. Разве что, как-то определяют, что на данный момент она в рабочем состоянии. Компенсация этого незнания цена. Но лотерея почти та же, что и с заменителями орига.
  10. 1 балл
    Только он не акб показывает, а приходящий на него ток. ) А если ещё точнее, то сколько у нас в бортовой сети. Если совсем точно, в прикуривателе. ) Это CarBit. Платный.
  11. 1 балл
    У нас во Владивостоке большинство владельцев праворулек предпочитает контрактные запчасти из Японии даже с приличным пробегом. Недавно на моём X-Trail 31 ступичный подшипник загудел на пробеге 120т.км. Купил контрактный за 1.500р. поменял, сейчас тишина. Хотя новый ступичный узел стоит у нас от 3 до 5 тысяч но сделан неизвесно где и из чего, а контрактный по любому проедет ещё тысяч 50-60. Новые покупаю только расходники, резинки пыльники и фильтра, а на японцах езжу с 91 года, опыт эксплуатации и ремонтов имеется, покупать новый привод, или рискнуть с б\у выбор за вами разумеется
  12. 1 балл
    @Pzm76 Дим, бортовой у меня точно показывает при работающем гене +/- 0,1V.
  13. 1 балл
    @Ровермен Я про то что стоит хороший АКБ сколько то лет и не приносит гимора,а так то да ходи мёртвый АКБ каждый день снимай в мороз приноси в тепло,да ещё подзаряжай он и эту зиму и другую переживёт. Блин прошли 80е когда и деньги есть и купить негде,я за комфорт вышел завёл и поехал. А не принёс подзаряженный,прикрутил,завёл, тот другой унёс подзарядил через 3-4 дня всё в обратном порядке проделал хренак и тепло настало,заодно и подкачался.
  14. 1 балл
    Я мерил...-фсёсоответствует.
  15. 1 балл
    @ale4060153 @Vika96 @BarON67 Коллеги, рад приветствовать вас на полях нашего сообщества! Надеюсь, кони ваши не доставят больших хлопот и успешным выполнением своих обязанностей будут только радовать владельцев.
  16. 1 балл
    Вопрос в философии и экономике . Кто то жену ищет девственницу (а у умеет она готовить и чистоплотная эта не важно) , кому то и сёрджери-ребилд зайдет , кто то этим не парится , я из третьего варианта , так как он проще и понятнее , и рискнуть стоит копейки . Рискнуть с запчастью за 10-25 тр как то опасненько ужо , тогда уж оригинал , чтобы нервы не портить , спать спокойно и всё такое , но опять жеж , цена должна быть вторична или третчина . А вот брать разбор с европы , я бы не рискнул , или надо очень хорошо разбиратся , так как там обычно ездят до ТАЛОГО , в отличии от ЯПИИ . К нам много очень приехало меганов\лагун\клио\кангу у которых за 5 лет пробег 500 000 , а они в идеальном состоянии на салону и кузову , ну а смысл ??? этож все равно только одни запчасти , и то мало .
  17. 1 балл
    Так ещё эта штука нужна. )) Буду ездить, по необходимости заряжать. Сдохнет, куплю новый. ) Если что, есть приблуда на край.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...