
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/25/22 в Сообщения
-
4 баллаВсем привет, вариатор на хитром умер "второй" раз. Первый раз вариатор умер на 119000, тесть отогнал машину в АТТ сервис(я настаивал на снятии и ремонте в джатко сервисе - благо было на чем отвезти\привезти), где его приговорили (тесть подробностей не рассказывал, знаю только что меняли на восстановленный), так получилось что тесть умер спустя месяц после ремонт, сколько он проехал не помню, не более 3000, заплатил тесть 130000р.. После машина попала ко мне, 4 года(3,5 с учетом того что она стояла пол года после смерти тестя), 1000 моточасов, 48000км пробега, и вариатор снова помахал мне рукой... Зная о том что есть проблема с вариками я постоянно мониторил его состояние что бы не пропустить чего то, надо сказать машина никогда не нагружалась, не работала в предельных режимах, ни буксировала и не буксовала, 2/3 пробега поездки на дачу - трасса скорость около 100-110, и на 169000 двигаясь по трассе на обгоне с разгоняясь 85 до 100 - ремень развалился... Надо сказать что не было никаких провалов, затыков, шумов, никогда машина не давала намеков на вариатор... Эвакуатор с трассы, чтение ошибок, показали и ошибки тестя (они были не сброшены из памяти, на его пробеге вышел из строя степ-мотор (а приговорили весь вариатор... под замену), и новая ошибка соленоида А На вскрытии был выявлен обрыв ремня, магниты чистые, масло светлое, (легкая кашица из масла с пылью (не стружка)), ремень на 12 лент в обрыве... но удивили слова механика - а его точно восстанавливали?! Позвонил в первый сервис, говорю назовите мне где был приобретен ремонтный варик, началось юление, мол не знаем, документов нет, заказ-наряд есть а на что меняли не знаем, говорю как так должны же быть документы(вы же не по разборкам их берете), гарантийники от производителя ремонта - ничего нет... на сколько я помню со слов тестя его варик забрали в счет восстановленного (при этом все равно взяв 130000) И вот по сумме всего что я увидел и узнал, я уверен что тестя с первым ремонтом тупо обманули - развели, максимум заменив степ-мотор на его родной коробке (уверен в этом), или поставив контрактный вариатор(вряд ли)... Вот так я и хитрый снова приплыли на 100+ тысяч рублей
-
3 балла@uzipof , тут только вскрытие поможет. И еще будет видно в каком состоянии выемки под шарики , если раздолбаны то конус под замену. Я всю эту хрень прошел в этом месяце с ремонтом варика. Удачи и спокойствия - это всего лишь кусок железа
-
3 баллаПо официальным бюллетеням Ниссан сама по себе ошибка P17F0 ничего не значит - есть и есть. Так что оба мнения (дилера Ниссан и специалистов СТО) справедливы. Для дилера основания к действию ТОЛЬКО жалоба клиента на рывки в трансмиссии при плавном ускорении - тогда работа по процедуре с проверкой гидроблока и конусов и заменой CVT. Знаю, что были случаи, когда по этой ошибке дилер отправлял QR-код на позиционере в техподдержку и запрашивал калибровочные данные, производил перепрограммирование блока управления трансмиссией (ТСМ) последней версией ПО и код P17F0 уходил безвозвратно. Мое скромное мнение - начинать с наименее затратного.
-
3 баллаПродолжение: был в мастерской в г.Самара, которую посоветовали Игорь55 и Ровермен. Там подключили сканер - ошибка есть, что-то посмотрели в сканере, сделали пробную поездку (за рулем специалист мастерской). Результаты: по сканеру - ошибка есть, остальные показатели все в норме; по поездке - вариатор работает хорошо (в тех режимах, как ехал и проверял мастер). После поездки специалист ушел совещаться с коллегами. По его возвращению сошлись два мнения: 1-е мнение дилера Ниссан - "такая ошибка есть у многих и они ездят" и 2-е мнение специалистов СТО - "катайтесь, внешне и по прибору ничего критичного с вариатором - нет". На вопрос: "Что же это такое?" Специалист СТО ответил: "Данная ошибка - это как "Барабашка" - когда, где и как вылезет или проявит себя - не известно. Для чего и с какой целью Ниссан ввел регистрацию данной ошибки большой вопрос и не известный ответ". На мой вопрос: "Что можно сделать?", специалисты СТО выразили следующие возможные варианты: 1-й - озвучен выше в данном посте, 2-й - можем провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра, но ошибку это не уберет и по итогу результат, сугубо в эксплуатации машины, будет такой же как и сейчас, т.е. машина как и сейчас едет, только на свежей жидкости и сколько проедет не известно, т.к. предсказать когда и как проявит себя Барабашка гарантировать не возможно. 3-й - сделать полную ревизию - ремонт вариатора (новый гидроблок и его прошивка с диска, а так-же и все остальное если требует замены), что уберет ошибку, но это, естественно, финансовые вложения в достаточно не комфортном размере. Вот как-то так, если в кратце. Сам сейчас нахожусь в ситуации принятия решения: 1. кататься дальше и вообще ничего не делать, как сказал Ниссан, что жидкость вариатора на весь срок службы оного, до тех пор пока не вылезет Барабашка в полном цвете и во всей красе с каким-то очевидным и понятным результатом; 2. поменять жидкость и кататься дальше, но с ошибкой в "мозгах" и опять-таки ожидать встречу с Барабашкой; 3. поменять машину, однако тоже не простое решение, т.к. особо альтернатив и аналогов с потребительскими качествами как у Х-Трейл на рынке то и нет. Ситуация как в сказке: Направо пойдешь ............., Налево пойдешь.................., Прямо пойдешь................... И везде куда-то да придешь и что-то да найдешь! По итогу всего много написанного - машина пока едет дальше и радует, мысли в голове разные витают, Барабашка где-то обитает....жизнь продолжается!
-
2 баллаЗ.Ы. Вообще выхи весело прошли... На Р12 в пятницу термос заклинило - перегрел гбц, пробило прокладку. В субботу все запчасти собрал - хорошо все в наличии было. За воскресенье - поменял прокладку ГБЦ. В понедельник диски с колодками. Завтра в ночь выезд на юга... хоть со спокойной "душой" поеду в дорогу!
-
2 балла
-
2 баллаНе хочу ни кого пугать, каждый льет в систему охлаждения то что ему нравится 30000 км на антифризе лукойл - Ниссан Хтрейл т31 дизель
-
1 баллпоставил вчера - пробег 200 км только... тоже с "начесом"! завтра начнется марафон на 3000 км...
-
1 баллВсем доброго здравия. Прошу принять и меня в свои ряды. Приобрел нового коня под названием ИКС ТРЕЙЛ HNT32 на ауки в Японии, жду доставки сего чуда до моего города Красноярск. Год выпуска коня 2018 цвет черный, оценка 4,5 баллов. надеюсь что данный форум поможет в дальнейшем не допускать ошибок в эксплуатации данного авто, а так же знающие люди подскажут как обращаться с данным зверем. Сейчас у меня Мазда Сх5 срок владения более 6 лет, знаю про нее практически все с точки зрения простого обывателя но и наверное немного больше так же благодаря форуму Мазда СХ5 и надеюсь что впишусь в ваш большой коллектив со своим новым приобретением. И как всегда наверное и у все есть первый вопрос по данному авто, А как меняется АКБ (обычный АКБ) на данном авто. Если я по не знанию задал вопрос не вту ветку то прошу не судить строго и перенаправить меня по нужному направлению в соответствующий раздел. Всем заранее спасибо.
-
1 балл@uzipof Новая ошибка соленоида А ... Вы имеете ввиду вот это: CVT A - 1 ??? Если да, то это показатель того, сколько раз вариатор уходил в аварийный режим. И ещё один вопрос, Вы не смотрели сами на сегменты рассыпанные лт ремня, там очень хорошо можно увидель степень износа ремня, по их рабочей поверхности(хону) ? Если есть возможность, то 6 -8 шткк сфоткать и сюда выложить. Тогда можно было бы говорить о том, что поставили в машину, во время ремонта : восстановленный варик или контракт , без вскрытия , с неизвестным пробегом.
-
1 балл@Ровермен Сделай мне скидку на возраст! Отсюда и невнимательность.
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен Андрей, я бы добавил к вышесказанному тобой, еще и кроме масла и фильтров,как совет, это снятие гидроблока и диагностика его на стенде, благо оборудование у парней есть и стоит это не так дорого. Мне в свое время, этопомогло заменить только два соленоида, из четырех, ну и сам гидроблок был признан живым..
-
1 баллПоддержку мнение Михаила постом выше. Я бы пошел по второму варианту, пробег подразумевает свежее масло. Я в 92тыкм делал уже полную смену масла с двумя фильтрами после частичной в 60.
-
1 баллскорее это результат использования антифриза не предназначенного для ниссановских моторов
-
1 балл
-
1 баллза те же деньги, и даже дешевле, ЛукЛюкс 5w40 - 1500 рэ за 4 л... З.Ы, при таком раскладе, скоро и запчасти на Нисан от Яндекса Увидим!
-
1 балланалогично, делал при включенном зажигании без движка на икстрейле и кашкае. климат был включен, я не дергал его. значения для проверки перечитывал, сохраняются. в необходимости ресета сомневаюсь, imho при выключении зажигания в любом случае перезапустится.
-
1 балл
-
1 баллБыла у меня похожая проблема и 98% решина была. С новой катушкой зажигания я так машину и продал. А решилась проблема заменой свечей и перед покупкой, после этого, я их обязательно стал проверять на стенде. Купив иридиевые свечи с правильным калийным числом проблема ушла. Когда мастер достал мои свечи NGK, то на стенде не работала ни одна, а я на них приехал и пробег всего пару тысяч км. Купил в магазине новые такие же, то из 4-х две тоже не работали. В итоге денсо иридий. Почему решил проблему на 98%, да потому что через месяц я машину продал и не смог наблюдать в долгосрочке, но за месяц всё было идеально.
-
1 балл@limpopo если гбо и настройки запилены по уму, то клапан не сгорит за 10ткм. Надеюсь, отсечку, переход на бензин установили, в районе 4тысяч оборотов, и на газу не гоняли "до отсечки", тапку в пол? Честно говоря, не знаю, что тут посоветовать. Проверять зазоры, наверное. Если в норме, то может катушка какая-то хандрит. Такое бывает без ошибок по пропускам. Смущает ошибка по смеси.. тогда копать в эту сторону. https://avtika.ru/oshibka-bednaya-smes-dvigatel-troit/
-
1 баллПоследний день отпуска, поехал погулять пешком вдоль речки со спиннингом. Клёва нет, один тычок, минус две блесны - зацепы... Звонит жена - поехали лучше в лес погуляем... Погуляли... Дубль 6 получается...
-
1 балл
-
1 балл@Shvecov Юрий! Ну почитайте хотя бы темы про топливную аппаратуру и диагностику топливной в дизельной ветке форума! Сразу куча вопросов отпадет. Ну скачки и что? Это в движении? Это на хх? Это при каких оборотах? Где "заданное давление в топливной рампе"? Вы предлагаете ребусы решать?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00