Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grigorg

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Grigorg

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Grigoriy
  • Город
    Samara
  • Модель авто
    X-Trail Т 32, 2016г, 2.0, 4WD, комплектация SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую всех Форумчан, тех кого настигла данная ошибка (Руслан Тула) и тех кого она миновала. Жизнь продолжается, я под-успокоился и принял это (ошибку) как проявление "всевышнего", т.е. если настигнет машину проблема с вариатором - тогда и буду принимать меры и искать способы решения, а если не настигнет буду продолжать ездить. Так вот повторюсь, ошибку я обнаружил сам на 85 тыс. км пробега, после того как купил ЕМЛ 327 и поставил CVTz50, чтобы следить за температурой вариатора зимой, т.к. поездки до работы короткие. Вот я и узнал, что пока я еду до работы вариатор не нагревается (поставил заглушку в бампер) и узнал, что есть такая ошибка. Сколько я проездил с ошибкой - даже не могу предположить, возможно с ней же и купил. Между тем, машина как ехала, так и ездит. Ошибка не в чем не проявляется, кроме как её с-ка видно в приложении и она "мозолит" глаза. С момента обнаружения катался и в дальние расстояния тоже и ничего, ничего от слова совсем (это про ошибку) даже кажется что ездить я стал по-жоще - не особо жалеть вариатор. На 92 тыс. км. я сделал полную замену жидкости в вариаторе с фильтрами и оригинальной жидкостью NS-3 (фильтра черные, жидкость темная). После данной процедуры машина сказала "Спасибо" и поехала значительно лучше. "Значительно" - ощущалось явно: сменился звук вариатора и все работает как нужно, отзыв колес на нажатие педали газа стал адекватнее, прямо сразу. На старой жидкости ощущалось как-будто давишь на газ, а колеса как-бы пробуксовывают, отстают от нажатия. Не знаю понятно объяснил или нет, но спинной мозг водителя почувствовал улучшения и радость от езды, не смотря на стоимость данной процедуры. Давно, давно у меня была праворулька японская "Ниссан Р-Несса" в ней я тоже менял жидкость в вариаторе и тоже в районе 90 тыс км. пробега, вот тогда я почему-то улучшений не заметил. Руслан Тула, пока я для себя определил, что ошибка p17f0 - это не беда, а просто какое-то недоразумение. Если решишься на ремонт и тебе ошибку скинут, то сообщи нашему сообществу обязательно. Я пока решил кататься до прихода времени "Ч" - "Чиздец вариатору" - и только тогда принимать меры. То, что это может быть дорого - да возможно (принял в душе, смирился и на пока забил и забыл). После ремонта вариатора, я думаю, машина станет ликвидней на вторичке (возможно и отобьются затраты на ремонт). Но возможно время "Ч" и не придёт - хочу и буду верить в лучшее и всем того же желаю! Машина нравится и радует беспроблемной эксплуатацией (в моем случае). А пока поменял аккумулятор (еще родной был с 2016 года), как-то побоялся в эту зиму с таким, тем более, что он никогда мною не снимался с машины и с ним не делалось никаких профилактик. Всем нашим форумчанам - владельцам Т32 - всего наилучшего. Еще раз огромное спасибо отзывчивым форумчанам !!!
  2. Спасибо Всем Форумчанам, кто оказывает мне поддержку своим мнением в данной ветке. Ощущение взаимопомощи и дружеского плеча присутствует а это приятно!!! Хороший вариант, буду пробовать его через официальное обращение к дилеру в городе, но при моем посещении Дилер уже выразил мнение, что: "Европа нам ничего не даст, т.к. сейчас идет СВО в недалекой республике". Ели кто-то знает как аналогичное организовать через официальное представительство Ниссан в России - подскажите, плиз, возможно еще можно успеть. Может есть еще варианты по перепрошивке вариатора? Вопрос так на всякий случай, а вдруг.... (я просто не знаю - не уж-то все Ниссаны в РФ и всём мире имеют разные прошивки гидроблока. Это как такую базу иметь, использовать и хранить... - мнение дилетанта). Подскажите, а это где? PS: Что-то не пойму или эффект плацебо или я подуспокоился немного занимаясь данным вопросом, но по субъективным ощущениям машина едет с каждым днем все лучше и лучше!
  3. Продолжение: был в мастерской в г.Самара, которую посоветовали Игорь55 и Ровермен. Там подключили сканер - ошибка есть, что-то посмотрели в сканере, сделали пробную поездку (за рулем специалист мастерской). Результаты: по сканеру - ошибка есть, остальные показатели все в норме; по поездке - вариатор работает хорошо (в тех режимах, как ехал и проверял мастер). После поездки специалист ушел совещаться с коллегами. По его возвращению сошлись два мнения: 1-е мнение дилера Ниссан - "такая ошибка есть у многих и они ездят" и 2-е мнение специалистов СТО - "катайтесь, внешне и по прибору ничего критичного с вариатором - нет". На вопрос: "Что же это такое?" Специалист СТО ответил: "Данная ошибка - это как "Барабашка" - когда, где и как вылезет или проявит себя - не известно. Для чего и с какой целью Ниссан ввел регистрацию данной ошибки большой вопрос и не известный ответ". На мой вопрос: "Что можно сделать?", специалисты СТО выразили следующие возможные варианты: 1-й - озвучен выше в данном посте, 2-й - можем провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра, но ошибку это не уберет и по итогу результат, сугубо в эксплуатации машины, будет такой же как и сейчас, т.е. машина как и сейчас едет, только на свежей жидкости и сколько проедет не известно, т.к. предсказать когда и как проявит себя Барабашка гарантировать не возможно. 3-й - сделать полную ревизию - ремонт вариатора (новый гидроблок и его прошивка с диска, а так-же и все остальное если требует замены), что уберет ошибку, но это, естественно, финансовые вложения в достаточно не комфортном размере. Вот как-то так, если в кратце. Сам сейчас нахожусь в ситуации принятия решения: 1. кататься дальше и вообще ничего не делать, как сказал Ниссан, что жидкость вариатора на весь срок службы оного, до тех пор пока не вылезет Барабашка в полном цвете и во всей красе с каким-то очевидным и понятным результатом; 2. поменять жидкость и кататься дальше, но с ошибкой в "мозгах" и опять-таки ожидать встречу с Барабашкой; 3. поменять машину, однако тоже не простое решение, т.к. особо альтернатив и аналогов с потребительскими качествами как у Х-Трейл на рынке то и нет. Ситуация как в сказке: Направо пойдешь ............., Налево пойдешь.................., Прямо пойдешь................... И везде куда-то да придешь и что-то да найдешь! По итогу всего много написанного - машина пока едет дальше и радует, мысли в голове разные витают, Барабашка где-то обитает....жизнь продолжается!
  4. Для тех кто следит за темой - продолжение будет.....
  5. Игорь, номер телефона не расшифровал (набрал - не соединилось). Позвонил на телефон с сайта - главный мастер Михаил сегодня не работает, будет в понедельник с 10:00 ч.
  6. Доброго всем дня, уважаемые форумчане! Спасибо всем тем отозвавшимся на мое обращение и особо Игорю55 уже предварительно созвонившемуся со специалистом. Вкратце предыстория: я предварительно поспрашивал людей в Тольятти и посмотрел что выдают сайты. Со слов одного человека - в Самаре делали человеку вариатор и потом три раза раза туда возвращался пациент, т.к. текли какие-то сальники, но телефон мне дали и сказали - решай сам ехать или нет. Добавив, что раньше "хозяин" занимался ремонтом сам и было качество, а сейчас якобы взял в управление мастеров и как-то отзывы стали хуже. Был еще в одной федеральной сети прямо тут в городе (название называть не буду), подъехал, машин во дворе стоит много, озвучил проблему - ответили снимем коробку и направим в Казань..... во как, далее обратно и т.д. и т.п. Поэтому было принято решение кардинально обратиться к ФОРУМНОМУ СООБЩЕСТВУ, как Высшему разуму. Возможно звучит пафосно, но результат именно такой..... Самара!!!!, проверенный мастер!!!!, уже позвонили и предупредили!!!!! Если это сон, то ущипните меня!!!!! Еще раз спасибо и от всей души жму руки Вам мужики: Игорю (Игорь 55), Андрею (Ровермен) и Дмитрию (Dima Kotov).
  7. Я прошу прощения, но это мое второе появление на форуме (обычно я просто читал тут интересные вещи) - а кто это "Партнер клуба", как его найти? Похоже мой пост выше устарел, спасибо Ровермен!
  8. Информация в мой пост выше взята с сайта "Вариаторы Ниссан, Сайт про ремонт вариаторов Nissan", (https://variator-nissan.pro/remont/oshibki-p17f0-i-p17f1). Кто нибудь сталкивался с этими ребятами по ремонту? Или возможно кто-то подскажет хорошего мастера/мастерскую в Москве. Хотел семьей ехать в Москву к родственникам на ноябрьские праздники. Сейчас боязно, встанет где-то в полях железный конь и что делать? При наличии возможности отремонтироваться в Мск буду думать, может и рискну на поездку.
  9. Совсем грустно, вот что нашел
  10. Уважаемые форумчане, прошу у Вас любой возможной информации по нестираемой ошибке в блоке вариатора P17F0 Машина 2.0, полный привод, 2016 год, пробег 85 т.км. На просторах интернета есть различная информация: от перепрошить - перекалибровать, до ремонта вариатора от 50 до 180 тыс. руб. Внешних симптомов никаких: сигналы на панели приборов не горят, машина едет, не дергается ни на разгоне ни на торможении. Возможно я их не понимаю, легкое ощущение проскальзывания - вроде как двигателем обороты поднимаешь, а разгон идет с запаздыванием. Но не критично, думал вариатор себя бережет. Выявил сам по CVTz50, недавно купил ELM и программу и.... получил кучу незабываемых впечатлений, настроение х-3 как описать.... Сейчас изучаю параметры (цифры) в CVTz50 которые меняются, когда едешь на машине. Счетчик старения масла 21 ед. Сделал несколько скринов с программы, стоя, на разгоне, на накате. Несколько скинул, но сам пока не смогу пояснить какой из них на каком режиме езды сделан. Был у дилера, на вопрос "Что это за ошибка?", мне сказали: "это вариатор под замену, но у многих горят такие ошибки, если симптомов никаких нет, так и катайтесь". Но мой вопрос: "Как перекалибровать или что-то сделать?". Получил ответ: "Сейчас Европа нам не ответит и ничего не даст, катайтесь". Принимаю любую информацию о том как и где решить, какой специалист поможет и т.д. Заранее спасибо
  11. Здравствуйте Форумчане, теперь я тоже тут на полном основании-владении Т32 - 2016 год
×
×
  • Создать...