
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/26/22 в Сообщения
-
3 баллаВсем добрый день, вот только сегодня после проверки подтвердили возврат масла J4 митсубиси по причине подозрения на контрафакт, деньги вернули )))) Так что ушки на макушке, все надо проверять, такие времена)))) А я по совету форумчан, беру SHELL))
-
2 балла
-
2 баллаВсё, разобрался Там в конце CTRовского номера буква R или L указывает на сторону: CE0545R и CE0545L Продолбился в шары Левый дороже почему-то
-
2 баллапоследняя версия со всеми фичами качается отсюда: http://cvtz50.info/test/ а поскольку покупка через гугл на пашет, покупается и активируется здесь: http://offline.cvtz50.info/
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Наталья Задорожная (Cherry) Они шли очень медленно, под руку, простая пара пожилых людей. «Их в инстаграме нет! Я ставлю штуку» — сказал один из молодых парней. «Они же старики. Конечно нету.» — сказал другой. «Аптека» — их маршрут! И предпочтут скамейку интернету. Трухлявые… таких нигде не ждут!" А старики их слышали: «Что скажешь?» — спросила, сжав ладонь его она. «Ты с каждым днем родней, дороже, краше! Ты — жизнь моя!.. и каждая весна! Сказавшему: „Любовь живет три года!“ не повезло… с тобою он не жил. Как жаль, что нам осталось так немного… Я б вечность тебя целую любил!» Она споткнулась… он не дал упасть. Но… выпрямиться было тяжело… «Как дети… старики! Что за напасть? Сидели б дома… тихо и тепло!» — кричали парни вслед, — «Смотреть смешно! Вам телек бы смотреть… лекарства пить.» Она шепнула:" Как нам повезло, что довелось не в интернете жить. Мы знаем… как пшеница колосится. А помнишь поцелуи на заре? Под нашим майским небом, мирным, чистым, когда узнали… что конец войне! Я рада… что сквозь все мои морщины ты видишь красоту моей души! Нет лучше и достойнее мужчины! Прошу одно… ради меня - дыши!!! Не радует твоя кардиограмма! А без тебя… и мне поверь, не жить!" Их нет в сетях… Не «звезды инстаграма»! Зато… умеют искренне любить!
-
1 баллСкачиваете с cvtz50.info либо рабочую, либо тестовую версию. Если скачанная версия новее текущей, то установится, если старее, то - нет. Рабочая либо тестовая версия - не важно.
-
1 балл
-
1 балл1.55 - это, я так понимаю, та же тестовая версия. где она пишет, что не та? у меня тестовая тоже 1.55, экспериментальные возможности включены (скриншот), и пункт меню "сервисные функции" работают. я к программе отношения не имею, обычный пользователь, мне кажется, что 1.54 можно просто обновить до сервисной установкой apk, и лицензия подхватится. но я сразу ставил тестовую, платил с той страницы, с тех пор просто обновляю. по obd, насколько я помню, все работает с честными адаптерами версии 1.5, у меня вайфаевский, проверял и с блутусным. кривые китайцы, на которые указана версия типа 2.1, нормально не работают. так-то на сайте есть надпись "In case of any problems with activation please contact us by email info@cvtz50.info". там отзывчивые люди, так может воспользоваться?
-
1 балл
-
1 баллпо экспериментальным и сервисным фичам версия 1.54 сильно устарела. если все что вам нужно в ней есть, то можно использовать. но если соберетесь пограть со всякими автоблокировками, светом, омывателями и много чем еще - нужна тестовая.
-
1 балл@Al Amigo разные, однозначно. Правая D85204BA0A Левая D86404BA0A Тяги одинаковые.
-
1 баллЛично не менял, но мастер конкретно указывал правая или левая, так же в автодоке узнавали правая или левая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроходил ТО-2 в октябре 2020 года. Озвучили ценник 22500. Отказался менять свечи, пояснив мастеру-приемщику что в сервисной книжке говорится о замене платиновых свечей, а у нас стоят иридиевые с двойным электродом(на сайте производителя замена через 120 т.км., а в тяжелых условиях через 90 тыс.км), не стал у них менять фильтры двигателя и салона, минус замена масла( заменил раньше ТО на 4 тыс.км).Мастер спорить не стал(раньше с ним столкнулся на ТО-1, жестко пообщались), сошлись на ценнике 10500 рубчиков. А тормозную жидкость я бы на Вашем месте поменял, она меняется не по пробегу , а по времени эксплуатации.(тормозная жидкость гигроскопична, т.е. склонна со временем напитаться влагой, что чревато в жарких условиях эксплуатации закипанием при активном торможении)
-
1 баллПо мимо тошноты по пустой трассе в 100км/ч когда я проверял реально будет 8л расход я же не отказываюсь ,я же ещё и по городу езжу 60,80 км/ч и тут уже другой расход вырисовывается в12л,а если на ТТК или на МКАД превысишь в позволяющих пределах камер то и 13,6 - 13,8 поднимается, или у всех особенно у нас в Москве зелёная дорога,а зимой когда похолодней на прогреве не куда ещё не трогаясь с 12 до 14,5 поднимается и за 20км пути до работы назад на 12 не падает,если конечно подольше поездить тогда цифры на БК уменьшаются.А так то да едешь на дачу по Симферопольке 110 сбросил показания и первые которые вылезают цифры это 6,3-.6,5л это же не значит что так всё время в любом режиме. Как вообще улучшение можно определить,от масла оно,или от воздуха который за городом чище чем в Москве,или от того же воздуха который тут влажней тут суше,или топливо из Капотни из одной бочки развезли по разным брендам и именно тебе попалось лучшее?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу раз мою тему подняли, то наверное имеет смысл ее зафиналить. На данном Т32 отъездил около 7,5 лет и накатал в общей сложности 179тыс.км. В июне сдал в трейд-ин и взял аналогичную машину только с мотором 2,5. Искать что-нибудь другое в нынешних реалиях не видел для себя смысла, Т32 полностью устраивает. На момент продажи состояние авто на "5-". Абсолютно все исправно, что надо заменено или обслужено. Через несколько дней дилер выставил объявление на авто.ру и машина ушла за 17 часов к новому владельцу. С ним и его автоподбощиком даже пообщались по телефону, приятно было услышать слова благодарности за достойное состояние автомобиля. Ну а теперь на новый круг с новым авто.
-
1 балл@АБАКАР У вас корпуса от разных фар. Тот что без прорези - галоген, та что с прорезью - ксенон. В это место блок розжига прикручивается и провод к лампе ксеноновой идет внутри фары. Соответственно крышки задние разные. С галогенового блока с проводом. Ксенон- глухая, цельная. Проводка тоже разная. Дополняю - вы пытаетесь воткнуть лампочку галогенку Н11 в разъем КСЕНОНОВОЙ линзы под лампу D2S..... Линзы тоже разные....
-
1 баллЭто не аммо свистит, а петля, по которой крышка катается, я тоже стойку сначала маслом пачкал, а потом уже по площадям начал крыть и вот только тогда вот это место обнаружилось, щель, под которой та петля и есть:
-
1 баллзачем так машину мучать? от такой замены толку ноль,а хуже можно сделать легко,максимум если хотели побольше масла слить, то шприцем с подона выбрать и на этом остановиться, остальные манипуляции с мотором только могут привести к неприятным последствиям
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00