Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/15/22 в Сообщения

  1. 2 балла
    Откуда течет? Если из сливного шланга под днищем машины, то так и должно быть, это конденсат. А если из воздуховодов, то тут явно что-то не то))
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    самая живая тема на форуме! Андрей, я уже больше 1 млн. км откатал на ОБОИХ Ниссана на 5w40. На Хитром 2,5 кольца залегли на 450 км где-то... 485 или 487 - замена двигателя. Поставил с пробегом 45... Хитрый скоро ВСЕ топоры соберет! Масло - уровень стоит БЕЗ долива пока. Замена - через 10-ку. Примере 1,8 - на 300 км делал капиталку контрактнику уже. Изначально - СНОВЬЯ она на 5w30 бегала. На 87 км - ПОЛОЖИЛ кольца и на ней. Ремонт по гарантии - на 92 км. Потом все время на 5w40 катался. На 340 км опять попросилась на ремонт - замена колец. Поршни те же остались. Так что, от масла, конечно, зависит многое, НО - не все!
  5. 1 балл
    Вот тут про гбо проскакивало... Кроме того, что на газе масло можно катать дольше, есть какие-то нюансы при подборе масла? При условии, что топливные системы исправны, форсунки не льют.
  6. 1 балл
    У меня бывший сослуживец катался из Питера на Селигер с двумя детьми и женой на С-максе без запаски. Один раз доездился... Хорошо я на ночь не принял... В 200 км от пункта назначения в час ночи пробил баллон.Приехал к нему - запаски нет. Моя не подходит по посадкам. До восьми утра катались по области (майские праздники) в поисках хоть чего-либо. Чел занимался продажей всех ивек. На вопрос - Как можно ехать на такое расстояние без запаски и с семьёй? А куда я велосипед положу? О как!!!!!!
  7. 1 балл
    Я старенький, 2 раза ковид был - память ни к черту.
  8. 1 балл
    На 104 тыкм от таких интервалов на А5/В5 уровень жрало, не учите плохому... Или было волшебное масло - Равеноль? Варику стало стыдно....вот он и ушел... Его тоже по книжке-мурзилке Ниссан обслуживали? Вы же в маслах спец, есть что сказать? Нет ничего в мире хуже, чем универсальные вещи. Эта половина таблетки от живота, а эта от давления....
  9. 1 балл
    Коллега,если вы внимательно читали мануалы на наши автомобили на Т31 и Т32 то там ВСЁ указано и в том числе про С3, которое является универсальным продуктом.Я согласен что экономичеки выгодное масло с допуском А5/В5.Я могу сказать однозначно и с полной уверенностью и исходя из опыта почти 8 лет эксплуатации Т31 2,5l ,что допуск C2-C3 АБСОЛЮТНО оправдывает. Предыдущий автомобиль в моих руках прошел 150т.км с межсервисными ТО 15т.км. и продолжает бегать в других руках.На данный момент уже пробег 200 т.км.Мотор не капиталился и масло не берет до сих пор ни грамма.С новым владельцем на связи на условии бесплатного масла,для каждого ТО и краткая информация о состоянии двигателя И мотор в идеальной чистоте. Только варик на 144т.км приказал долго жить.Но нам по лояльности его поменял НМР. Коллега Вам не кажется,что ваша агрессия и реальная навязчивость тут порядком излишне.Ваши прописные истины на основании чего?Тут у каждого своя прописная истина и опыт.Я достаточно долго на форуме и наблюдаю за то как Вы общаетесь.... Коллега где культура?Мой опыт в смазочных материаллах,мне не позволяет так вести диалог.А вы себе это позволяете.
  10. 1 балл
    200 000 км на 0/20 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/71637-200000km-na-masle-0w20/
  11. 1 балл
    стандартные умные советы, залить 98-й бензин и тошнить 80 км/ч без кондиционера и с перекаченными колесами. у меня трассовый расход, если особо не торопиться, по загруженной трассе, далеко не вылезать за 120 - 8.5л. ниже уже характер не позволяет, да и понятие трассы на урале несколько отличается. когда еду "от души" - 11.5л на сотню.
  12. 1 балл
    История про мою недавнюю покупку . Но она , в целом про рынок бэу шин . И да , у меня она второй раз точь в точь , за 4 года . Итак . Захожу на объект , ремонт ПВХ двери , за дверью балкон . Ремонтирую . Спрашиваю , а чего у вас там три новые покрышки 17/235/55 ? Отвечают - мой дядя распорол на Тигуане одну , купил четыре ,так как отдельно одну - якобы не купить . Я - если продаётся это все , я бы хотел услышать цену . Он - предложите свою , я подумаю . Я - через неделю , ему скинул смс что могу за 6000 р , за три покрышки. Короче , купил за 6000 р , дело было в марте. Champiro gt radial . Ice pro . Пару недель назад стал глядеть точно такую же резину на Авито Россия . В Питере заприметил лот , 3и моих шампиро , иииии ..... Ну вы уже догадались , одна хаккапеллита . Созваниваемся с Питером , Я - чё три то ? . Он - ну у меня Тигуан , я один баллон уел , вот продаю сборку из четырех . Я - ок ! Бесплатно до ТК довезёте ? Он - да , вперёд переводи 3000 р за все . Я - ок . Вчера вечером забрал ,три шампура , один износ 10% , второй износ 20% , третий износ 60% , хакка износ 70% . Работа пэка 1900 р . Итого : у меня 5ть покрышек шампиро с износом от 3% до 20% . За 11 000 р . И бонусом один шампур на нз . Шипы шумные , резина мягкая , шипы держатся нормально , практически все на месте . Цена новых 45 000 - 50 000 р . И таких историй на Авито , пруд пруди . Когда четыре баллона стоят - 20 000 р - 25 000 р с износом 30-40% , а три баллона стоят 5000-7000р , с износом 5-20% . В итоге покупаешь в разных частях России , у разных людей два Лота за 10 000 р , и у тебя на руках 5-6-7 покрышек почти новых , вместо 4х , часть на запас . Ну и плюс работа ТК , ещё 2000-4000 р за все . Кому зашло . С того лайк . Всем добра Сегодня на весту купил 16\205\55 , резину почти новую за 6000 р, за 4 .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...