Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/22 во всех областях

  1. 3 балла
    Так надо было хотя бы время выставить 17:17 ))) Ну и датчик температу погреть можно было ))
  2. 3 балла
    Коллеги вчера получили штрафы с автоматических камер в Мск Один за езду без ремня - 1000 руб с каждой камеры Второй за разговор по телефону - 1500 руб с каждой камеры Пишут что 400 камер в Мск, могут фиксировать такие нарушения ! Аккуратней ... Деньги сейчас не лишние
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ещё бы 17°с. расход 17 не нужен.
  5. 2 балла
    гадать сложно, однозначно только то что ремонт дешевле не станет, у нес последний мурано докатался до замены колена, но он правда и за уровнем масла следил от случая к случаю
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В сервис мануале ТМ стр. 278. На прогретом двигателе и селекторе CVT в положении "N": первичный контур 0.4-0.5 МПа вторичный контур 1.1 МПа Там в шапке таблицы мануала написано "приблизительно", так что у коллеги которому я комментировал показания все в норме.
  8. 1 балл
    Замена колпачков, при таком масложоре дело бесполезное, жор масла не от колпачков, хотя при ремонте мотора мы их естественно меняем, проблема на ниссановских моторах в кольцах, скорее всего есть выработка в цилиндрах (элипс), эндоскопом это не видно, только промер, а это съем мотора и разборка. можно мерить компрессию но это не показатель, она вполне себе может быть в норме. при пробеге в 130 в отличие от ЕфимОса с пробегом в 220, комплект скорее всего ГРМ останется Ваш
  9. 1 балл
    В моем случае принято решение вскрывать мотор, делать проверку головы опрессовка и плоскость, промер блока, вероятно всего будет эллипс, соответственно по результатам принимаем решение расточка или гильзовка, ребята говорят что в при моем пробеге вероятнее расточка под 0.5, соответственно промер коленвала. Запчасти будет приобретать сервис, да вероятнее всего на этом этапе можно было бы сэкономить, НО я сам точно не подберу все нужное и в нужный момент, и гарантию тагда придется делить между сервисом и продавцами запчастей, а это соответственно уже не интересно. Список запчастей достаточно большой, оригинальные прокладки, болты гбц, и т.д. и т.п. Из не оригинала поршня и кольца. Бюджет будет точно известен после результатов промеров, но ремонт меньше 250 вряд-ли будет. Остановил свой выбор на Файнавто, уже общался в живую с мастерами, посмотрел на моторы в работе, впечатлило, Так же успел пообщаться с владельцем мурано которому у них год назад мотор перебирал, тот был очень доволен результатом. Рассматривал еще вариант ремонта на складочной, но смутило во первых сразу предложенная гильзовка мотора, что сильно повышает стоимость ремонта, а во вторых уж очень агрессивная реклама на форуме. Как то так
  10. 1 балл
    @Bandyka И Вам здравия. Не скрипят, не пылят. Меня устраивают полностью. После замены не замечаю разницу между теми, что стояли с завода и 3622КТ.
  11. 1 балл
    Заливаю только 92, пока все нормально. Не качественный бензин бывает только в сервисе, где Вас пытаются развести.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...