Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/06/22 в Сообщения

  1. 4 балла
    Бгы, я их в прошлом году покупал Вот 22 июля в этой теме спрашивал, какие брать, в те же дни какие-то и заказал, не помню уже, какие, не Фебест точно. На них и сейчас ничего не обнаружилось, просто прозрачный пакет и наклейка Емекса, никаких больше данных. Я, кстати, вспомнил, что недавно изобрёл способ определять, от втулок стук идёт или нет - когда мне весной резину перекидывали и машина стояла без колеса, я зачем-то толкнул ногой стабилизатор и он слегка уехал в сторону. А, видимо, так как он вьехал во втулку непротёртой частью, то когда колёса надели и я помчался, то с удивлением обнаружил, что стуки пропали. Прямо вот очевидно пропали стуки. Потом, через день-два, стаб, по-видимому, вернулся в родное положение и стуки снова появились, но я уже имел толстый намёк, где гремит и куда смотреть. Ну так просто вспомнилось что-то.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    @Андрей1417 в Подольске, рядом с вами, есть РеКпп. Улица Розы Люксембург 2А, в субботу работают с 11 до 16. Там вам сделают диагностику, знающие ребята. Возможно, что диагностика будет бесплатная, упомяните, что из Х-Trail клуба. Я лично там в конце ноября делал полный ребилд своего варика. ЗЫ. И да, мониторить показания варика надо с отключённом мониторингом ДВС, так обмен данными будет быстрее.
  4. 2 балла
    Если реально Пирелли по 7660 отдают - то ИМХО надо брать. На х-трейле стояли пирелли. Но вот Диме они совсем не понравились. Гудричи из этого списка я бы не брал (не очень понравились на Ноуте). Ну и опять топлю за Тигар))) 3 зимы откатали, по 1 шипу наверное минус. К резине вопросов нет.
  5. 2 балла
    @Бармалейкина За те деньги, .что обозначили и размер 215/65 16 выбор просто огромен. за 10 тысяч можно взять 4 мишлен. Вами любимая Сява 8310, но более интересное предложение Pirelli Winter Ice Zero 2 по 7 660!!! Зы брать сейчас или подождать хз решать нужно самому, т.к. не ясно что будет. Обычно на зиму лучшие скидки идут в июне.
  6. 2 балла
    да, есть такое и оно весьма неплохое судя по анализу по выявлению фальшивок я не советчик, но его тоже охотно подделывают потому и брать лучше непопулярные, но проверенные бренды ну не настолько критично лишь бы не совсем в открытом ведре хранилось )))
  7. 2 балла
    тогда лучше первое - у него есть допуск Ford WSS-M2C913-D: и совсем не обязательно покупать пять литров. Можно купить 4л, а на доливку использовать любое масло из имеющихся у Вас остатков от предыдущих замен.
  8. 2 балла
    Конечно можно. Просто сама копоть не задерживается. Содержание серы в топливе ведёт к образованию серной кислоты, которая окисляет масло, эта кислота рушит движок изнутри, разъедая всё. Для этого и придумывали всякие «крепкие масла» с высоким щелочным числом, дабы нейтрализовать кислоту. Но так как масло, всегда таки угорает, то такое крепкое масло, сгорев, даёт золу в приличном количестве, которая может засорить сажевый фильтр, вот поэтому на дизелях с сажей - малозольные масла - с гораздо меньшим щелочным числом, и соответственно меньше золы при сгорании. Другой вопрос, а где сейчас продаётся солярка евро3, если законодательно - не хуже евро4?
  9. 2 балла
    Как, оказывается, много зависит от этих резинок. Чуть менее чем через год после покупки новых втулок, я их заменил. Сложность замены передних втулок сильно преувеличена - там только один невидимый болт, который под рейкой, остальные болты легкодоступны и вся возня занимает минут сорок, да и из них минут десять уходит на разглядывание старых втулок и попытку понять, как оно могло так греметь, когда это совершенно целые с виду резинки. Результат, конечно, ошеломляет - подвеска снова как из салона, хотя так стучало, что я был уверен, что неисправно всё, вплоть до вариатора и заменой втулок не обойдётся. Обошлось.
  10. 1 балл
    Тренажерка, бассейн, лыжи, велосипед. Все для здоровья, т.к. работа нервная и много провожу времени сидя за компом.
  11. 1 балл
    Дим, я НЕ меряю щупами. Сколько там и что от мин до мах... Я при смене масла в литрушку наливаю 900 гр и смотрю по нему, сколько уходит за межсервис да, именно так... мотор был с пробегом под 100 и я еще 200 накатил... нет, читай внимательно - цитата выше... СЕЧАС уже под 80 пробег после смены колец - расход 1 л 5w40 на 8-10 тыщ. км пробега (межсервис)
  12. 1 балл
    Вроде бы полуприличный SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA A5/B5 с пакетом Afton Chemical тоже с молибденом.
  13. 1 балл
    Коллеги, в последней тестовой версии CVTz50 в сервисных функциях появилась вкладка выбора режима ДХО. Теперь можно полностью ДХО отключить. Либо включить по умолчанию в качестве ходовых огней ПТФ, либо ближний свет фар. Все проверил на своем Т-32 леворульном 2015 года. Все работает.
  14. 1 балл
    Понятно. Всё ближе и ближе к тому идеальному выбору.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Стучало-то всё время уже, на любых кочках, особенно когда медленно. Там я и рейку подозревал, и рычаги порывался заказывать, и к снятию подрамника себя подготавливал. Потому что смотришь на резинки эти - ну они толстенные, чему там стучать? Я сегодня вообще-то собирался стойки открутить и поездить без стабилизатора, чтобы сузить круг поиска, но чото озверел и набросился на втулки и они на удивление легко соскочили. Даже не знаю, что проще - втулки махнуть или стойки, вот что проще с того лучше и начинать.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...