
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/15/22 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНовый Москвич. https://naavtotrasse.ru/rendery/azlk-2140-moskvich-2022-2023-rendery.html
-
2 балла@mechanic ну тогда взять что ближе/дешевле/по душе... думаю, и то и то отходит примерно один и тот же срок у него сейчас бу нету...
-
2 балла
-
2 баллаВ гостях у «дяди Васи». Апрельские тезисы: ремонт или замена машины? https://www.drom.ru/info/misc/87684.html
-
2 балла@mechanic такой статистики не видел, но замечание интересное. Не исключено, что именно из-за густого масла в сильный мороз. Я вообще, сторонник того, что к этому делу нужно подходить с умом и исходя из условий эксплуатации, климата. На юге, я бы на 85w90 замахнулся. )) тут для Ваз, но это сути не меняет.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНу вот, а я слюни распустил, воодушевился...Очередные сказки, как и про "Наше Прадо ". Обидно, да.
-
1 балл@Pzm76 Б/У врядли что то прям ценное может быть особенно механизм,может на 20% лучше чем моя пока а залюфтит через 10-15 тысяч и пиндос.так проще свою сделать и думать что вот сделал оригинальная рейка 6 месяцев гарантии ну и тысяч 40 пробега гарантируют а там как пойдёт,а тут перебранная или нет но в коробке новая уже как бы с гарантией внушает.
-
1 балл@mechanic Николай, твой выбор сложен. Можешь поверить нам, кто ездит тут на MSG, или мастерам. Какие вещи они имели в виду, непонятно и какое количество MSG и моторхерца к ним попадало на ремонт, после КАКИХ ПРОБЕГОВ, не известно. Конечно, тебе решать. А ведь есть ещё бэу ориг. Не смотрел в эту сторону? У Виталия, например. Тебе там рядом и посмотреть, проверить на люфты можно.
-
1 балл@mechanic если про MSG есть сомнения, новая или..... то M50071NW точно восстановленная в Китае. имхо, ремонт менее выгоден. Много случаев в инете, что ходит год, примерно и снова стучит.
-
1 баллДрузья, всем большой привет! Вашему вниманию хочу предложить ссылку на авто-фестивали которую случайно обнаружил на просторах нета, думаю многих заинтересует данная тема как в плане прокатиться ,так и посмотреть на развитие индустрии авто путешествий! Есть как подмосковные локации так и региональные сходки! Короче читайте , а если кто куда соберётся пишите , возможно соберётся команда и повидаемся! https://vanlife-travel.ru/
-
1 балл
-
1 баллскорее да, но ни кто не отменяет субъективность ощущений вопрос количества я так понимаю это в салоне все таки происходит это в любом случае не нормально
-
1 баллОпять скинули цену на ВИК. Не удержался, взял еще один. https://www.autodoc.ru/price/408/C224
-
1 балл
-
1 балл@Vehidreamer это что было? Весна? NibK хуже кетайского ноунейма, а диски ваашпе все одинаковые? Ну-ну...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе нашел темы которая объединяла бы подобную информацию и решил добавить. Полезные настройки: 1. Режим "Проводи меня до дома" (временная задержка затухания фар) После выключения зажигания "моргните" дальним светом - после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут. 2. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. 3. Функция выборочного режима отпирания дверей. В1: Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. В2 ("Intellegent Key"): Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. 4. Настройка авто режима водительского стекла. Стекло закрыто, зажигание включено: В1: Опускаем стекло вниз до полной и не отпускаем клавишу примерно секунд 5, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. В2: Опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании. 5. Настройка авто режима люка. Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка. 1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся. 2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку. 3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. 4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите). 6. Настройка языка для зеркала заднего вида с экраном Рычаг в положении "R". Держишь кнопку на зеркале 6-10 сек. Изображение пропадает, когда появляется нажимаешь эту же кнопку для выбора языка. Отпускаешь на выбранном. 7. Калибровка климат-контроля (обычно врет на +3 градуса) Описание на Nissan-wiki Lifehack по Т31: 0. Закрываем двери на заведенной машине Проверенный вариант, который работает у меня на T31 '13 с intelligent key и активированной функцией выборочного режима отпирания дверей: 1) сидя в заведенной машине закрываем все двери кнопкой на двери водителя; 2) открываем только водительскую дверь и выходим; 3) закрываем водительскую дверь и запираем ее физическим ключем, находящимся в брелке (под съемной крышкой). Итог: закрыты все двери включая багажник. Нюансы: 1) водительская дверь открывается только физическим ключем (так же, как закрывали), кнопки на дверях не работают, 2) теоретически, можно разбить стекло и уехать. 1. Доработка кнопки люстры В1 (колхоз): В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много. В2 (при прямых руках): читать тут В3: доработка кнопки в сервисе - цена около 500-1000 р. 2. Место для пробки от бутылки В охлаждающихся передних подстаканниках (которые слева и справа на торпедо) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки от бутылки (чтобы её не потерять). 3. Антисклероз с зеркалами Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет - можно выходить, ставить на сигналку и топать домой. Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются! Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную. Собрал все основное, что находил на drive2, nissan-wiki и где-то еще в сети и дописал кое-что от себя. Если что забыл, напоминайте - добавлю в пост. Надеюсь будет полезным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00