Отчет (2л МКПП):
1. Научился снимать (сдвигать) резиновые колпачки с сигнального разъема и силового. Замыкание гаечным ключом сигнального и силового привело к громким щелчкам втягивающего и все. Сам стартер не запустился.
2. Почистил массу к (от) двигателя, слева (если мордой к машине стоять). Не помогло. Обнаружил массу снизу коробки под аккумулятором - долго рассматривал - не дотянуться сверху. Нужно поддон снимать и снизу... Стал думать. Решил, что если замыкая ключом/отверткой сигнальный шпынь стартера и силовой наблюдаю сноп искр, щелчок, то значит ток идет. Значит масса есть. Значит трабл в стартере.
3. Купил кетайский стартер Tesla Technics TT 16405 (аналог родного моего Nissan 23300-EN20A, который Хитачи, который сделано в Китае) за 6100 руб на Каширке 41, стр 13. Попросил их проверить на стенде (важно).
4. Отключил аккум!!!! Полез откручивать родной. Хрен. Нужна головка на 18 (два болта). Еду в Авторусь - покупаю самую дешевую (около 180 руб) КОРОТКУЮ (ей удобно) торцевую головку с 6 гранями (есть с 12).
5. Головкой на 18 и трещеткой из автонабора ключей без особых проблем стронул анодированные болты крепления стартера. Далее выкрутил руками. Не проблема.
6. Головками на 8 и 12 открутил сигнальный и силовой провода. Не проблема.
7. Вынуть стартер ПРОБЛЕМА - патрубки и провода машают! Играл в трехмерный тетрис минут 10 с матом-перематом. Кое как развернув торец стартера вверх вынул.
8. Вставка прошла проще. Видимо осмотр того, что мешало (патрубки, разъем датчка в блоке,....) без стартера позволил наметить траекторию. В общем вставил, прикрутил.
9. Подключаю АКБ. Запуск. Дикий визг, бендикс не цепляет. Расстраиваюсь....Думаю, что бендикс глючит....Соединяю "отверткой" сигнальный и силовой на стартере. щелчки, проворот, запуск.
10. Далее все Ок. Десяток повторных запусков без проблем.Тестовый вояж вокруг дома.
11. Жена (была рядом, машина ее) пошла за пивом.