
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/22 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаЯ не смог осилить про "моль вещества", эта ссылка ввергла меня в состояние полного морального опустошения...
-
3 балла@ДрайверНиссан , если честно - мне самому очень мало понятно, но по-простому: TAN (кислотное) - это формальный эквивалент гидроксида калия (KOH), необходимого для нейтрализации всех кислотных соединений в масле. TBN (щелочное) - это вживую замеренные гидроксильные группы в масле (основания), переведённые в стандартный эквивалент KOH (калий-о-аш). В свежем масле заложенные щелочные свойства не могут нейтрализовать кислоты , т.к. для этого нет условий - температуры, кислорода, сгоревшего топлива, влаги, контакта с металлами и т.д. В процессе работы масло взаимодействует с десятками видов кислот. В разных условия они могут отличаться. В одном случае, например, может образовываться много серных и сернистых кислот, которые сильно убивают TBN, но не очень сильно поднимают TAN. В другом случае, может образовываться олеиновая или муравьиная кислоты, которые TBN снижают меньше, но сильнее повышают TAN. А при комбинации 20-ти кислот там вообще хрен знает что происходит. Поэтому TAN и TBN - это просто попытка приведения различных условий в единую систему координат. Крч, не ломайте голову! И не забивайте её щелочными/кислотными параметрами )))
-
3 балла
-
3 балла@Salton07 1) масло не моет априори, его задача максимально удерживать продукты сработки в себе и не давать им возможность осесть на внутренних поверхностях; 2) когда оперируете щелочным числом, то оперируйте и кислотным, а правильнее всего их соотношением между собой (s-oil sp 7.0/1.51=4.64: лук люкс 10.9/2.3=4.74). Как показала практика изучения отработок на ойл-клубе - масла с высоким щелочным числом очень быстро его теряют, масла с изначально низким щелочным числом очень медленно срабатываются. Уже устал приводить пример отработки масла с-ойл API SN (щелочное 7.04) на Прадике в теч. 328 мч, где щелочное по итогу дошло до 1.98 А вот такой же двигатель, масло ЛукЛюкс, часов 190, а щелочное уже 3.84 Масло Лукойл Люкс в свое время имело оем-допуск Ford, т.е. пакет присадок в нем использовался и используется до сих пор именно под этот допуск. Требования этого допуска - щелочное выше 10 и в большей степени лишь для того, чтобы масло было пригодно для работы с биодизелем, а это по слухам та еще бяка. Заправляйтесь бензином на брендовых АЗС и всё будет ОК с щелочным. https://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil-signature-series-5w-30-svezhee-novaya-formula/?do=findComment&comment=1022412
-
3 балла
-
3 баллаОтлично в статье заметна предвзятость - у Кашака панель древняя с крутилками и кнопками.....у Таоса управление климатом осталось аналоговое, что замечательно
-
3 баллаЛёша, Ниссановский ОЕМ код и надпись Nissan на канистре творят чудеса с нестабильной психикой)))
-
2 балла@ДрайверНиссан Володя, я думаю, ниже в сцылке понятно написано: Щелочное число моторного масла: суть характеристики. Если совсем коротко - само по себе масло нейтрально. При работе и сгорании топлива повышается его кислотность. Это может привести к запуску реакции коррозии. Чтобы этот факт нейтрализовать, в масло добавляют щелочные присадки. Щелочное число (ЩЧ) – это мера запаса щелочности масла, определяемое, как правило, у моторных масел, которые используются в системах с картером. Картер, в данном случае, является сборником кислот, образующихся в масле при сгорании топлива и попадающих туда при прорыве продуктов сгорания.
-
2 баллаРоссийский завод Renault вернулся к работе https://news.drom.ru/Renault-87476.html
-
2 баллаБыл сейчас на азс Лукойл. В наличии Люкс SL 5.30 по 1900р. Генезисы в районе 3500-4000р.
-
2 балла
-
2 баллаКитай и Япония пока остаются. Volkswagen сворачивает лавочку? Nissan Qashqai vs Geely Atlas Pro vs Volkswagen Taos https://www.drom.ru/info/test-drive/volkswagen-nissan-qashqai-vs-geely-atlas-pro-vs-volkswagen-taos-87435.html
-
2 балла
-
2 баллая лет 8 на Лукойле и не потому что он дешевый, я по закупке мог себе всегда оригинал заливать так то
-
1 балл@Ровермен Андрей, без полезно... Тут главное шашечки.... ехать не надо. Александр, право, без обид.
-
1 балл
-
1 балл@Salton07 Или как вариант G-Energy Far East 5W-30 (5 литров) за 2800 от Дистрибьютора - https://www.autodoc.ru/price/6922/253142416
-
1 балл@Niklas64 Сравните мануалы одного и того же двигателя, но для разных стран. Вы удивитесь. @Niklas64 Вот это зря Вы из цитаты удалили.
-
1 балл
-
1 баллНадо понять одно - за нас всё уже придумали четыре гиганта по производству присадок для моторных масел. Наша же задача при выборе должна идти по алгоритму: 1) масло в двигателе должно быть; 2) оно должно быть неподдельным; 3) оно должно максимально соответствовать требованиям руководства по эксплуатации/мануала/изготовителя двигателя (но без слепой веры в оные). Всё остальное - частности: а) соответствие заявленным допускам/спецификациям; б) отсутствие брака; в) известность и распространенность бренда; г) постоянство присутствия на рынке; д) цена; и т.д. А щелочные и кислотные числа, базы, пакеты присадок, загустители, допуски/спецификации и прочую дребедень оставьте для "фанатов" )))
-
1 баллХммм. В мобильной версии вроде норм видно... Вот тут паспорта - https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1713534
-
1 баллЭтих сведений у меня нет, анализ не делали. Есть заводской паспорт партии кислотного тут тоже нет, но его можно взять как среднее арифметическое по трем анализам, , т.к. пакет присадок у них одинаков, "разбег" зависит от замеса партии и погрешности измерений: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30
-
1 баллS-OIL 7 RED #9 SP 5W30 и всё. ЗЫ. Я думал ты уже купил и поменял...
-
1 балл@Leoshch про передние пружины т31 дизель. С номерками. https://www.drive2.ru/l/611446663617198607/ 3353 как аналог 4062074. У человека в ссылке всё встало норм. Непонятно, почему у Вас никак...
-
1 балл@mutabor Лёша, скоро пойдут обсуждения процентного содержания воды в масле. Многим не нужно всё это понимать. Я читаю, конечно, но особо не вникаю. Если что, мы просто спросим у уважаемого а-ha, а можно мне "это" масло лить? И всё.
-
1 баллвот в такие моменты жалею, что в школе и пту у меня не было химии... ибо не понимаю о чем пишут ... ))
-
1 балл
-
1 баллУважаемые москвичи и гости столицы! Цитата с ойл-клуба в теме масел С-Ойл:
-
1 баллну если уж совсем край, то на безбабье и рыбу... кстати, отличный вариант на летний период - https://oil-city.ru/catalog/masla-i-smazki/s-oil-seven-new-yukoreya/seven-7/36081/ Описание - http://soil7.ru/products/s-oil-7-red-7-sn-10w30
-
1 баллдля дизелистов - согласен! для наших атмо-овощей - густовато Есть в Автодоке G-Energy Far East 5W-30 - 5 литров за 2800 от Дистрибьютора - https://www.autodoc.ru/price/6922/253142416 Вот это масло - тема. Для всех движков проканает на 200мч
-
1 баллКому горит менять масло сейчас. Для моторов DD и дизелистов, на Озоне цена 2800-2900 G-Energy SYNTHETIC SUPER START 5W-30 (для боящихся всего отечественного - сделано в Италии итальянцами на бывшем заводе, оборудовании Шеврон) https://economic-definition.com/US_companies/Chevron_Shevron__eto.html Очень неплохое масло. Не обязательное условие для моторов DE.
-
1 балл
-
1 балля лично спокойно бы его поставил в ХиТрилу в свое невскими фильтрами пользовался салонными вроде норм нареканий не было
-
1 балл@a-ha Хоть немного и не по теме... Несколько дней назад забирал свой воздушный фильтр Манн. Сравнил визуально с имеющимся Невским фильтром - кардинальных различий не заметил.
-
1 баллв "старой" жизни VA в черной было дешевле синтека.... )
-
1 баллЕсть у меня один китайский фильтр на примете. Он прям вот китайский-китайский. Делается на заводе «WuHu ChuangQi Auto Parts Co., Ltd.» - официальный поставщик автозапчастей для китайских автомобилей марок Chery, BYD, GREAT WALL. Так вот этот фильтр ставится на митсубишевский двигатель 4G18 (1.6) автомобиля BYD F3. Фильтры официально ввозились ООО "Рилайнс" в Россию в перечне огромного кол-ва запчастей от этого китайского производителя: - СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТС RU С-CN.ОС13.В.03011 - https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate/view/96138/product Артикул - 10237784-00 (1023778400) - https://www.autodoc.ru/man/5999/part/1023778400 с маркировкой BYD или WHCQ Теоретически этот же самый фильтр идет под артикулом SMD360935 для Brilliance, Chery, GreatWall/Haval
-
1 баллкак правило оем-фильтры дороже масс-маркета, хоть зачастую они и делаются на тех же заводах масс-маркета переплата за имя да и шанс подделок весьма велИк там аналог был Mann W67/1 у меня МаТрешка была на таком фильтре, все время брал Манн или Фильтрон
-
1 балл
-
1 баллВчера тоже нарвался на неприятности на Драйве. Написал в нехорошем посте гарного хлопца с Украины комент за политику и тут же занес хлопца в черный список. Б...ь утром на почту прилетела куча злобных ответов от особо упоротых . Пришлось жалобу админам Драйва писать,через час все подчистили! Теперь посты с Украины буду обходить стороной!
-
1 баллЭто мы с жиру бесились. Хочу, не хочу, что лучше... А будем лить что есть, да ещё и подешевле искать. Мало кто захочет отдать 8тр, если будет вариант за 3. Ещё же на сахар оставить надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни просто не знают Сам очень долгое время ездил на Лукойл Спешиал 5/30 С3, наши дизелисты его полюбливали. Потом ездил на GM Dexos2 Лукойловского розлива. При этом ещё Лукойл официально разливает масло с серо-голубые канистры с трехконечной звездой Видел своими глазами срач на МВ-форуме - я Лучок никогда не залью, я лучше оригинал куплю! ЗЫ. До последних событий, Лукойл лет пять в подряд был поставщиком масла первой заливки на европейские конвейера, в том числе и в Мерседес, и в GM, и в Форд.... ЗЫ.ЗЫ. Коля, это просто у тебя такие червяки привередливые.
-
1 балл
-
1 балл-- Батюшка, можно я не буду поститься? — Не постись, твои посты все равно никто не читает.
-
1 баллКроссовер Haval Dargo сертифицировали в России: характеристики https://news.drom.ru/Haval-Dargo-87456.html
-
1 баллВ России стартовали продажи кроссовера Exeed LX: ЦЕНЫ https://news.drom.ru/Exeed-LX-87447.html
-
1 баллПрочитав отчет Антона решил кратко изложить свою историю ремонтов и замен. Замена передних ступичных подшипников: левый 115000, правый 120000 и 298000; Замена передних тормозных дисков: 130000 и 295000; Замена передних рычагов 125000(была превентивной и совершенно не обязательной, лежат в запасе) Замена моторчика печки 170000. Замена передних амортизаторов 150000 и 298000. Замена крестовин кардана 210000 Замена задних амортизаторов 295000. Замена масла в АКПП 250000. Удаление сажевого и перепрошивка 260000(все работало на момент удаления, была проблема с егр, поэтому решили комплексно) Замена шкива коленвала , роликов и переднего сальника(не тек) 285000. Замена опорных подшипников и опор передних стоек два раза, последний на 298000, (там еще пыльники и отбойники) Надо заменить шлейф(горит подушка безопасности, загорелась на 285000) Масло меняю через 10000. до 100000 дилер лил 5w40, потом 5w30, после удаления дпф снова лью 5w40. Один раз менял рулевые тяги и два раза наконечники. Замена внутренних пыльников передних приводов 260000 и 290000 Замена переднего промежуточного подшипника правого переднего привода 298000. Замена тросиков ручника два раза точно. Постоянно просит обслуживания задний правый тормозной суппорт. Фильтры по регламенту 2010 г. Больше вроде ничего не происходило. Пробег на сегодняшний день 304000 км.. Назревающие замены: рулевая рейка, С чем не разобрался: что-то свистит в тракте наддува (давно) Лампы головного света - так же, как и у Антона. Три ржавых пятнышка - одно над лобовым, два на задней двери. Да, ШЕСТЬ раз менял лобовые стекла! Это какой-то писец, на трассе любой камешек несет с собой трещину, зато всегда свежее стекло. Последний раз не менял, успел остановить развитие трещины. Вывод: надежность автомобиля при должном уходе на приличном уровне. Заправлялся только на сетевых заправках, до пробега 240000 обслуживался у официалов, масло и фильтры до сих пор покупаю у них. Так же как и Антон не менял ни одного предохранителя и не имел проблем со стартером и генератором. АКБ заменил один раз. Едем дальше.
-
1 баллЗдравствуйте. Столкнулся с появлением цикающего звука при движении на скорости больше 40 км/час (похоже на звук от трещетки). Nissan assistance предложил эвакуацию до дилера. Оказалось что звук был по причине частично отклеившийся наклейки на карданном валу, которая задевала за защитный кожух. Устранено без оплаты.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00