
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/22 в Сообщения
-
6 баллов@Morehod 67 добрый день. Скажу не про свечи а про запуск в мороз. Это распространённая ошибка на наших машинах с мотором MR20DD. Нельзя на морозе его заводить и почти сразу глушить, а потом снова пытаться запустить. Практически 100% свечи зальет и мотор не заведется. Года 3-4 назад когда в средней полосе России выдались хорошие морозы на НГ дилеры озолотились на приведении в чувства таких залитых моторов. На форуме тоже все забито сообщениями было. Возьмите за правило, если завели мотор то пусть хотя бы минут 10 поработает. Тогда никаких проблем не будет.
-
4 баллаНа предприятии работал мужик трактористом на К-700 (здоровенный трактор с большими колёсами). Когда в курилке собирались мужики, он приходил и стрелял сигарету со словами: "А то мои в кабине, и высоко залазить". Как-то заходит один из работяг в курилку и начинает всех угощать сигаретами. Соответственно, и тракторист тут как тут: "Я возьму, а то мне высоко залазить". Парень ему и отвечает: "Конечно, бери, сколько хочешь, я не поленился, слазил".
-
3 баллаДобрый всем!Вот и я стал обладателем Nissan xtrail 2.5 le top 2021 г.в.Пересел с "Каптивы" 3.0 бензин 249л.с. 2012г.Пока получаю удовольствие от езды,надеюсь это чувство не скоро пройдет!
-
2 баллаТокийский автосалон — 2022: ключевые премьеры https://www.drom.ru/info/misc/86832.html Аутлендер очень интересно смотрится.
-
2 балла5,5 лет была во владении Мазда СХ5 с прямым впрыском и кнопкой, третий год во владении прямовпрыск Ниссана+кнопка - ни разу не было таких проблем, поэтому и не было тяги к таким экспериментам. Всегда побеждала простая логика, что уж если потратил энергию аккума на запуск, то надо постараться хотя бы её восстановить путем более длительного ХХ. Видимо это и "спасало" от таких неприятностей.
-
2 баллаМало того, об этом чётко написано в инструкции, но кто же ее читает. Только не чуток, а полностью
-
2 баллаЭто делал кто, помогает? Калибровка климата Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд. Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
-
2 баллаПуть «Годзиллы»: история быстрых Nissan Skyline https://www.drom.ru/info/misc/nissan-skyline-85892.html
-
2 балла
-
1 баллПредлагаю поместить в раздел Кузов. Снимал окантовку арки (черная пластиковая полоса вокруг арки). Есть нюансы (используется 3 вида клипс): 1. Со стороны бамперов (переднего и заднего) тяните смело, с низу до верхней границы бампера и крыла, клипсы выходят на ура. 2. Выше границы крыла еще 2 клипсы выходят свободно. 3. Далее тянуть не советую и ремувер тоже бесполезен, ломается крепление на окантовке, клипсы прочнее этого пластика ( сломал одно крепление). 4. Со стороны двери внизу (на стыке окантовки и нижней пластиковой юбки) оттягивайте окантовку но не сильно, а то сломаете крепление. 5. Потихоньку окантовку сдвигаете по окружности вниз в сторону дверей и шляпки клипсы выходят из пазов. (нижний рисунок направление сдвига) 6. Клипсы вынимает Ремувером из крыла (выходят очень туго), вначале в одну сторону пробуйте отогнуть, потом в другую. 7. При сборке вставляете клипсы в крепление на окантовке и защелкиваете в бампер и крыло. Может кому пригодится.
-
1 баллВообщем крышку даже на разборке искать бесполезно, стоит как чугунный мост. Думаю что просверлю отверстие и вставлю туды пистон пластиковый
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера получил блок управления климатом, сегодня обратно воткнул, цена вопроса: 7000р прошивка, 380 отправка СДЭК туда и 350 обратно, итого - 7730р (ровно в два раза дешевле нового блока...посмотрим деньги на ветер или нет...) и 17 суток времени (30 снял и отправил, в Питере 05.01. получили (делали в xanavi...... https://www.drive2.ru/l/570717729267384434/), 11.01 прошили (отдыхали до 10.01.) создали накладную на отправку и 12.01 отправили, 15.01 пришёл). В движении работу климата особо еще не проверял, на месте прогрел, проехал до магазина, метров 300 и обратно, все работает, уже хорошо), по тактильным ощущениям в верх (на стекло) воздух стал дуть чуть холоднее чем ранее, до прошивки, в ноги все равно дует более холодный чем на стекло.... Буду смотреть далее.... На следующей недельке поезжу на работу и посмотрю на скока комфортнее стало...и нужно дождаться холодов еще, проверить как при низких температурах будет работать... отпишусь еще чуть позже.
-
1 балл
-
1 балл@Ниссан на Складочной вот на мой взгляд, отличная работа, с абсолютно адекватным ценником! Учтены мельчайшие моменты, я имею ввиду замену фазовращателя, тут много копий на форуме поломано по стрекотанию в первые секунды запуска. Опять же, упоминание о замене деталей одноразового монтажа, это большой плюс к репутации сервиса! Я бы, точно поехал капиталить двигатель к вам, но поскольку это в прошлом, то коллегам из столицы и близлежащий регионов, рекомендую это сделать, если нужда заставит. Неизвестный контракт, с неизвестным ресурсом, за половину указанной стоимости, по Н/З, или практически новый двигатель, я бы не задумывался, ещё 200000км в запасе ! Еше раз спасибо за ответ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"AUGER 54443. На Emex 824 р. за пару. Работают как надо." Взял на Емех... Установились отлично, открывают выше оригинала на сантиметра на 3. Стал закрывать, чуть не лопнул... Пригляделся, а усилие написано 700H... Мать моя!!! Жена с закрытием крышки точно не справится! Думаю, отзыв на первой странице надо подправить.
-
1 баллЭтого стоило ожидать. Как в хохляцкой поговорке: "Дешева рыбка - погана юшка". Ну а если серьёзно, то скорее всего свою роль сыграло смещение точки искрового зазора и несоответствие калильного числа. Как пишут знатоки, что это очень важные вещи. И чем дальше от нормальных погодных условий, тем более существенны эти факторы.
-
1 баллМой вопрос разрешился раньше следующей недели. В результате 2ухдневных переговоров с дилером и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» мне одобрили гудвил с 50% моим участием и соответствующей суммой почти 202 т.р. Ну, и на том спасибо, хотя себя виноватым в поломке не считаю. Ездил аккуратно, без прицепа и буксировок, максимум 3 человека было в салоне, следил за уровнем, давлением и температурой масла, мыл радиатор, не перегревал, масло заменил на 60000 с фильтрами полностью, со снятием поддона, думал 2ой раз менять. Не успел :). Кстати, стружки на магнитах было меньше, чем при 1ой замене масла. Вероятнее всего, износились клапаны гидроблока. А это заменой масла не лечится. Буду знать, когда примерно нужно менять гидроблок. Заметил, что в диагностическом руководстве есть данные по необходимому давлению масла в первичном и вторичном контурах. У меня проблема возникла со вторичным контуром, как я писал, за сутки до поломки давление упало в 2 раза(но это мне уже сказали в салоне на диагностике). Видимо, вибрация возникла вследствие этого. Давление в первичном контуре было приемлемым. И вторичное давление трудно диагностировать, т.к. его падение - это уже признак оч.быстрого конца. Но я отслеживал по руководству первичное давление и выявил тенденцию к его плавному снижению в течение пары лет. В кратце. Касательно вариатора на авто 2.0 л. В программе CVTz50 есть показания первичного давления (Мпа Перв.Давл.) По инструкции на разогретом до "ОК" вариаторе в нейтральном положении селектора при оборотах двигателя 700-800 об/мин(холостой ход) должно быть первичное давление от 0,40 до 0,50 Мпа. При положении селектора в положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа. У меня за последние 2 года наблюдений средние давления снизились до 0,33 и 0, 45 Мпа соответственно. Нужно было, видимо решать этот вопрос, пока какой-то клапан не заклинило. Возможно, кому-то поможет эта информация.
-
1 баллЗабытые в СССР: Китайский чай, ставший советским, и единственные кондиционеры страны
-
1 балл@fetami Однозначно. Помойте, почистите их и положите в запас. Когда отбегают те что установили сейчас, поставите обратно эти из резерва. Ещё два раза по 36 т.км они точно пробегут. Удачи.
-
1 балл592 номер. В воскресенье, в районе 12.30. Съезд на Косинское шоссе. На фото рамок не видно, а они там есть)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00