Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

keks1

Х-трейловоды
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О keks1

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Солнечногорск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32 2.0 4WD SE+ 2020

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. keks1

    Замена масла CVT на модели Т32

    смотрим на родное - KE909-99943 и наслаждаемся видом цифр)))
  2. Пожалуйста нет смысла писать то что уже здесь писалось, правда не мною что, кстати меня сподвигло чуточку самому пошевелиться, найти мануал и перевести на русский удачки Лень шевелится? Приезжайте, за отдельную плату, дам почитать мануальчик и заметьте уже переведенный на русский язык , а еще за отдельную плату даже ваш климат настрою
  3. А у меня нет желания переписывать три страницы мануала с картинками Нет мануала? Скачайте , переведите на русский язык и будет вам огромное счастье или купите книжку "руководство по ремонту...."
  4. Читаем мануал, там очень подробно и пошагово все описано)) или читаем данную ветку с самого начала, здесь тоже уже выкладывали, правда урезанный вариант))
  5. в ручном режиме, да, показывают, но в в режиме "АВТО" - фиг вам, а не стрелочки ни фига не понятно какие задвижки открыты (как дует).
  6. Думаю, точнее убеждён, что ниссан знает про проблему с климатом, поэтому с табло индикации климата убрал показ стрелочками куда дует воздух (открытие тех или иных задвижек), чтоб водители не видели сразу неадекватность работы климата. На моих остальных 4 машинах, которые используются в семье, данная информация отображается.
  7. Пожалуй я дополню свой ответ. Блок когда перепрошили и прислали мне (напомню что стоимость их работы 7000р и плюс стоимость пересылки туда и обратно примерно еще 800р, итого общая стоимость 7800р), к этому времени в Московской области установилась довольно теплая погода, а все мы знаем что наш климат в теплое время работает адекватно, поэтому мне и казалось что лучше стало после прошивки. Но на мартовские праздники я уехал в Костромскую область, а там минус 26 и вот тут то я понял что деньги мною были выкинуты на ветер в прямом смысле . При низких температурах я не заметил особой разницы в работе климата до прошивки и после, так же жарит в голову и в ноги холод, так же приходилось постоянно переключать режимы и температуру. Эта перепрошивка напоминает работу климата когда программируешь на -3 градуса. В общем не выкидывайте деньги на ветер, не перепрошивайте, просто на зиму сами перепрограммируйте климат на -3 градуса, а на лето возвращайте на ноль. Как то так. Кстати, по совету форумчан заехал в У-Сервис на Башиловской, чтоб проверили блок климата. Результат такой - сервисным сканером Консальт 3+ проверяется тока работа самого блока, его ошибки, НО не его алгоритм работы. В обшем сказали что ваш блок исправен, не гарантийный случай и с вас 3500р за диагностику .
  8. Стало лучше, но не идеально. Машина стала прогреваться быстрее, температура в основном стал пользоваться 20 или 22 градуса. С переключением заслонок запаздывает, воздух уже стал вверху горячим, а обороты сбрасывает все равно с опозданием но сбрасывать хоть стал.
  9. делал, писал выше...зимой чуть помогает, с приходом теплой погоды, плюсовой, придется скидывать в обратку на ноль, иначе кондей будет не верно включаться....не очень комфортно...
  10. Вчера получил блок управления климатом, сегодня обратно воткнул, цена вопроса: 7000р прошивка, 380 отправка СДЭК туда и 350 обратно, итого - 7730р (ровно в два раза дешевле нового блока...посмотрим деньги на ветер или нет...) и 17 суток времени (30 снял и отправил, в Питере 05.01. получили (делали в xanavi...... https://www.drive2.ru/l/570717729267384434/), 11.01 прошили (отдыхали до 10.01.) создали накладную на отправку и 12.01 отправили, 15.01 пришёл). В движении работу климата особо еще не проверял, на месте прогрел, проехал до магазина, метров 300 и обратно, все работает, уже хорошо), по тактильным ощущениям в верх (на стекло) воздух стал дуть чуть холоднее чем ранее, до прошивки, в ноги все равно дует более холодный чем на стекло.... Буду смотреть далее.... На следующей недельке поезжу на работу и посмотрю на скока комфортнее стало...и нужно дождаться холодов еще, проверить как при низких температурах будет работать... отпишусь еще чуть позже.
  11. keks1

    Тормозные колодки для Т32

    Спасибо вам) на других своих машинах ставлю АТЕ, лучше чем оригинал себя ведут, тока в паре с оригинальными дисками обычно. А здесь спросил, потому что как то ни кто не отзывался о них как они себя ведут на х трейле, обычно ставят более бюджетные варианты.
  12. keks1

    Тормозные колодки для Т32

    в том то и дело что не спорю)) просто выложил ссылки интервью руководства GALFER в котором говорят, руководство данной фирмы говорит, что GALFER по составу смеси беднее чем смеси используемые в ATE и ни чего более, а так называемый коллега, не мой, думаю что даже не читал статью по сылке, утвержает обратное и пытается кофликтовать, видать любитель конфликтовать)) пока морду не набьют не успокаивается))) и не важно о чем ...... а нам в принципе пофиг)))) А установили вы ATE) Вам виднее, а я с ними за столом не сидел и в руководство контика не вхожу, чтоб знать кто за что и кто куда))
  13. keks1

    Тормозные колодки для Т32

    @Игорь55 так то оно так, тока не так. Просто сами хозяева этих фирм в интервью, см.выше, заявили что на АТЕ богаче смесь и тока…а далее у каждого свой кошелёк)) лично я на шинах и тормозах не экономлю) наверное не стоит объяснять что один и тоже завод, не обязательно эти, выпускают разные линейки з/ч или шин, и называются они по разному, одни дороже, т.к. в них закладывается лучшие материалы и технология производства сложнее, и соответственно они и работают лучше, а в другие более дешёвые материалы, да и технологию изготовления упростят, отсюда и цена ниже, но и по своим рабочим характеристикам данные детали будут уступать. Как то так если коротко. В общем у всех свои фломастеры, в зависимости от финансовой возможности.
  14. Совершенно верно, так и получается. Тоже калибровал прошлой зимой, весной вернул все в обрат, т.к. при даже стало не понятно как работает)
  15. Спасибо. Но данную процедуру сам делал (по мануала), не айс. Воздух верх все равно теплее дует чем в ноги. Спасибо. Бывал ранее на башиловке с нотиком. Съезжу к ним, если из Питера блок перекалиброванный не устроит, завтра планирую отправить. Думаю после праздников получу, отпишусь как работать стал климат.
×
×
  • Создать...