
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/06/21 в Сообщения
-
8 баллов— Вы очень хорошо выполняете работу, пора вам прибавить... — Денег к зарплате? — Нет, объема работы. — Но ведь с ростом нагрузки качество работы падает. — Тогда лишим премии.
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 баллаНасколько помню, 4-ка для степ оценивается при прогретом более 50градусов и непрерывном торможении до остановки с 40 кмч, в остальных случаях может быть по другому и это нормально.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл@Всеволод Евгений написал так: Так почему бы тогда кроме Нaval F7 турбо не рассмотреть GAC GS8 турбо. Тачка вполне себе ничего и по цене как просили. Как то так.
-
1 баллВсем спасибо за советы. Проблема решилась! При обследовании электропроводки вычислили плохой контакт на силовом предохранителе. Устранено, и все заработало в штатном режиме.
-
1 балл
-
1 балл@mutabor , я у себя подметил что у меня зависит от стиля торможения. Если торможу плавно и без напряга , то встает 15-ка , а если резко в пол экстренно , то встает 4-ка. К работе варика претензий нет.
-
1 балл@ССМ ,надо его взбодрить. Разряд-заряд-дозаряд-замер-по результату дальнейшие действия. У Виктор Вектора на ютубе инфы по этой теме много. Один недостаток - надо много времени на все это(а также оборудование,а это деньги) и без подменного аккума не обойтись. Но имхо
-
1 баллДа климат у нас не идеал , не помнит он режим выставленный до "Авто" , создатели предполагали что мы всегда будем а в "авто" использовать как только заканчивается лето , я нпрмр "авто" отключаю и "моде" всегда в ноги, он при этом все равно часть потока на стекло направляет
-
1 баллТолком никто не знает - известно только то, что если вариатор не вставал в аварийный режим - должны быть нули.
-
1 баллЕсли кому интересно). Поехал к электрику. Подключил он приблуду delphi чего то там. Увидели ошибки по датчику положения калена. Но самое интересное, что при заглушенном двигателе комп считывал обороты с двигателя (50-55 об/мин). Причём, если датчик вынуть из отверстия, помеха пропадает и обороты пропадают. Проверили сто миллионов раз провода к датчику всё норм, изоляция норм. Судя по проводу, старый хозяин тоже лазил и не смог найти). Какие только версии не выдвигались). Но основные 3). Намагничен маховик, радиация) и глюк эбу. В итоге поставил резистор параллельно датчику (какой нашёл у электрика в закромах) сопротивление 5.1 кОм. Иии машина ожила. Ровные холостые. Заводится с пол оборота, ошибка пропала... Итог... Что это? Прошивка эбу или эбу все таки дохлый?. Скорее всего чувствительность входа задрат, по идее программно должно решаться.... Местный мозгоправ, слушать не захотел, типа провода, ищите, не мозги! ). Но скорее всего сливается, так как сам не вкуривает в этих мозгах. А в Самаре хз кто что понимает в этих тачках(((, офмциалы сразу 4килорубля, и то хз хз что скажут).
-
1 балл@67рус у тебя показатели почти такие, как у меня после полной капиталки варика. Так что спи спокойно...и едь спокойно! Сравни показания: ЗЫ. Но перед сном витаминки с коньяком можно... Так сказать, полезное с приятным, да и спится спокойнее...
-
1 балл@ССМ деградацию можно глянуть в cvtz50. По температуре, летом, замечал, что уверенно растёт в пробках, когда жарко, если не включен кондей. При ползании в грязи, наверное, ещё сильнее. Чаще всего так и ломают варики. Лето, жарко, грязь, буксования, перегрев, приехал. Но, не думаю, что нс3 прям вот сильно снижает температуру, может чуть-чуть, но иногда, это важно. При таких условиях эксплуатации нужно температуру мониторить и в случае чего, давать варику остыть. По трассе, варик не склонен греться, если исправен и его радиатор присутствует и не загрязнён, особенно, если включён кондиционер. Прицеп не играет большой роли при средних скоростях.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо оценкам экспертов, цены в российских магазинах уже преодолели отметку "однако!" и приблизились к "нифига себе! !".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОлигарх говорит своей секретарше: — Людочка, хорошие новости! Мы с тобой через неделю летим на Гавайи! Секретарша звонит мужу: — Дорогой, шеф посылает меня в командировку на несколько дней, меня не будет. Муж пишет любовнице: — Моя по делам укатывает. У нас с тобой впереди вся неделя! Любовница звонит школьнику, с которым занимается на дому: — Я тут приболела. Так что уроков пока не будет. Мальчик радостно звонит дедушке: — Дед, представляешь, у меня занятия отменили! Наконец-то мы с тобой сможем поехать на рыбалку! Дедушка, влиятельный олигарх, говорит своей секретарше: — Слушай, тут внук на рыбалку зовёт, так что давай перенесём нашу поездку. Секретарша говорит мужу: — Начальник перенёс мою командировку. Муж — своей любовнице: — Отбой. Командировку отменили, моя остаётся дома. Любовница опять звонит ученику: — Занимаемся как обычно. Раздосадованный мальчик звонит дедушке: — Училка оклемалась. Не получается с рыбалкой. Дедушка — своей секретарше: — Всё-таки едем!
-
1 баллВышел новый указ: Всем дальнобойщикам собрать своих детей по стране. Мужик так и сделал, собрал всех, привез домой. Зовeт жену, говорит: — Выводи наших, знакомить будем. Жена отвечает: — Так и нет наших-то, вчера забрали всех.
-
1 баллИменно. То есть, даже не то чтоб лежит где то. Выкинул.
-
1 балл@Всеволод Даже читать не буду т.к. отзывы только недовольные пишут, я проще на эти вещи смотрю. Кстати Аком идет на многие авто в оригинале и на конвеере. А так по сути акб никогда не выбрать который достойно отработает, это как повезет.
-
1 баллСломался корпус электромотора . Новый 5000-6000 р . Починил бесплатно сам . В моем случае лопнул слегка сам корпус где рабочий вал от моторчика . Отчёт в моем Инстаграмме .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00