Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/21 во всех областях

  1. 5 баллов
    Заскорузлый мужичок в замасленной одежде сидит в ресторане <быстрого питания>. Входят разодетые байкеры из банды <Ангелы Смерти>. Первый плюёт в стакан с молоком, стоящим перед мужичком, и садится у стойки. Второй <Ангел> тушит сигарету в десерте, стоящим перед мужичком, и садится у стойки. Третий — переворачивает тарелку с блюдом. Усаживается у стойки. Мужичок, без единого слова протеста, встаёт и тихо выходит. Через короткое время, байкер заявляет официантке: — Да уж, жалкий мужичонка. Официантка добавляет: — И к тому же, грузовик свой водить не умеет — когда сдавал назад, три мотоцикла раздавил.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    В общем, мой генератор измочален и, несмотря на осторожные ремонты (замена подшипников, приколхоживание каких-то левых щёток и установка уже третьей обгонной муфты) он внушает всё меньше доверия. Звуки эти всё время заколебали и вообще его авторитет в моих глазах упал, а скоро зима и это уже опасно. Разумеется, первая мысль любого решительного человека - купить новый оригинальный генератор и, выставив челюсть вперёд, мчаться в закат с новым источником электричества под капотом. Но эта мысль ошибочная, поверьте мне. На Икстрейлы Т32 с левым рулём и мотором MR20DD ставят два типа генераторов: для российской сборки это венгерский генератор Bosch 23100 4BB0D для европейской сборки это корейский генератор Valeo 23100 4BB0A (у меня такой) есть ещё в Сети фантомные упоминания о каких-то индийских генераторах для MR20DD, но, кажется, к нам такое не залетает, поэтому это мы проигнорируем. Эти номера, в случае чего, написаны на блестящей наклейке на жoпe каждого генератора, так что опознать своё родное довольно легко. И это, блин, конкретно разные генераторы. Для одного мотора абсолютно разные генераторы. У них совершенно разные комплектующие, мне даже попадалось упоминание, что и на мотор они ставятся через какую-то площадку, которая для каждой модели своя, то есть попытка поставить корейский генератор вместо венгерского (и наоборот) может окончиться неудачей. Тем более, что и каталоги не дают эти два генератора, как альтернативу друг другу - это разные железные колобахи. Стоимость новых генераторов довольно конская - около 40 тыс. руб. за венгра, и 60 тыс., если повезёт, за корейца. Самый смех в том, что если пойти на некие ресурсы и набрать номер своего генератора (даю ссылку на страничку с венгерским номером, так как тут у всех такой). то выпадут все номера всех комплектующих: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alb2389_generator/?q=231004BB0D (справа там смотрите) (Для корейских Valeo ссылка другая: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv7149_generator/?q=231004bb0a) И если перетыкать все номера всех комплектующих через Эмекс и посмотреть цены, то окажется, что совершенно новые потроха генератора, если оставить старыми только корпус и пластиковую жoпу - стоят на порядок (на порядок) дешевле действительно нового генератора в сборе. То есть всё это конячество с ценой генератора - оно буквально только за корпус и жoпу, которые менять не надо. Да и потроха менять нужно не все, а только регулятор напряжения (него встроены щётки, которые тоже станут новыми и оригинальными), копеечный коллектор и пару подшипников. Лучше заодно и муфту, муфта коварна, но это по настроению. И стоить это будет просто карманных денег. Я понимаю, конечно, что найдутся эксперты, которые об этом всём прекрасно осведомлены, но уверен, что и таких, как я, для которых это сюрприз и облегчение жизни, тоже достаточно - поэтому всё это и описываю, ибо вижу, что с ремонтом генератора на форуме пока мало кто сталкивался, а все только пересказывают друг другу, как дилеры меняют им эту штуковину по гарантии целиком и большинство думает, что этот путь единственный. Поэтому в случае сомнений в генераторе не oчкуйтe, что будет сложно и дорого, тыкайте ссылку, заказывайте комплектуху, меняйте и ездите спокойно с нормальным генератором.
  4. 3 балла
    Всем добрый день! Вчера поменял наконец то антифриз - был еще заводской. Промыл систему с семиминутной промывкой Hi-Gear , потом пару раз дистиллированной водой и залил новый антифриз Coolstream JPN, CS-011002, синий. Заодно снял радиатор и отмыл его с химией Grass. Был сильно грязный - три раза замачивал с химией. Авто тринадцать лет и 146 с копейками тысяч километров. Всем добра и здоровья!
  5. 3 балла
    У нас в рюмочную всё чаще стали заходить мужички с палками для скандинавской ходьбы, они говорят, что с ними пьяным легче добраться до дома, да и полицаи спортсменов не останавливают...
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Условия открытия двери багажника. • Shift position: P position (CVT models) Вариатор • Parking brake: ON (M/T models) МКПП • Vehicle speed: 0 km/h Скорость • Power supply (automatic power back door control unit): Approx. 11 V or more Напряжение на блоке управления двери багажника
  9. 1 балл
    Причём здесь ручник и открытие багажника? Багажник интересует только паркинг.
  10. 1 балл
    Муж с женой сидят в кафе. Муж: — Я люблю тебя. Жена: — Это говоришь ты, или вино в тебе? Муж: — Я и разговариваю с вином...
  11. 1 балл
    - Солнышко! - Что котик? - Рыбонька, сделай завтрак. - Конечно, медвежонок. - Спасибо, ласточка. - Не за что козлик. - Я тебя люблю, киска. - Я тебя тоже, зайчик. - Погоди! Ты тоже не помнишь, как меня зовут?
  12. 1 балл
    мотору QR25DE (с распределенным впрыском) - самая песня!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...