Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/21 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Прокатились по "курортам Приморского края", результаты такие: при скорости по спидометру около 120, кондей постоянно включен, машин подгруженый вещами, 3 взрослых и ребенок. Проехали 3175км, заправил 220л 95-го. Т.е. средний расход составил 6,92 л/100км. Меня вполне устраивает
  3. 2 балла
    Вот добрался и расскажу как я с такой-же бедой боролся: 1. Начали появляться сообщения на о системе ключа, 4WD и т.д. ну как у многих здесь. Соответственно руль легкий ABS нет и пр. 2. Поехал официалам, сбросили ошибки сказали что непонятно что случилось. 3. На след. день та же картина, опять к ним: сбросли ошибки сказали что непонятно что случилось... 4. отъехал 200 метров - опять. Вернулся отдал. Держали 2 дня сказали что все вроде ок, но что случилось не понимают 5. На следующий день опять .... Привез, устроил скандал, что типа 4-й раз приезжаю и не можете починить ... давайте директора... взялись опять 6. Возились 2 дня и, о чудо, нашли!!! Оказалось что тот в том блоке предохранителей, что внутри переднего бампера слева, в 2-х разъемах с CAN шиной сгнили контакты! Сказали что надо менять весь жгут и стоит это порядка 700$! 7. Я возмутился: из-за 2-х разъемов менять весь жгут... 8. Короче в итоге они где-то там нашли, как они сказали похожие разъемы, переколхозили и все стало работать! 9.Я уже сам потом залез как смог и залил все что там есть силиконом, не знаю на сколько все зто Вот фотки этих разъемов:
  4. 1 балл
    На предыдущей странице есть ссылка на Драйв2, где подробно разбираются все запчасти для данного вариатора и подробно разбирается и исследуется в частности какой фильтр грубой очистке стоял на ато той или иной сборке по годам. Очень интересно. Информация с Екзиста подтверждает данные с Драйва. Да и в принципе по каталогу с Автодока тоже получается для меня фильтр 31728-1XZ0D. Я немного завис только с прокладкой для этого фильтра. По идее она должна идти с фильтром (круглое резиновое колечко). Но мой мастер сказал, что один раз этот фильтр шел без этого кольца и пришлось взять со старого фильтра. Глубокая мысль.... Зачем эти крайности!? Либо так, либо так. Можно поступать так, как поступает большинство адекватных людей - стирать, а когда вещь приходит в негодность - менять. Я от трусов отойду, с вашего позволения, на более общие аналогии. Никто (адекватный) не будет менять вещь на новую, когда ее можно легко очистить, помыть и т.д. Когда стоимость, очистки материальная и трудозатратная превышает стоимость новой вещи - ее можно и поменять. Либо когда результат очистки неудовлетворительный. И так далее и тому подобное. По моему всем это понятно. Если совсем вернуться к нашим баранам, т.е. к фильтру грубой очистки. То по информации, которая у меня имеется и по моим рассуждениям и моему разумению - качественно очистить этот фильтр не получается в силу его конструкции, поэтому мое решение - его нужно менять. Никому не дай божи не навязываю! А вообще, честно говоря, флудим мы с этим вопросом и будущие читатели этой ветки нам спасибо не скажут! Ни в коем случае не могу осуждать такой выбор. Тут еще важно как человек себя ощущает. Если он уверен в выборе - отлично (я без иронии). А у меня например будет внутренняя удовлетворенность если я поменяю и фильтры и масло. Даже машина будет "ехаться" по другому! Такой я человек, я себя знаю!
  5. 1 балл
    Не, не, не... В наших машинах, если что то дергается, то надо сразу лезть в вариатор. Обычные автомобильные траблы с Икс-Трейлом случиться не могут.
  6. 1 балл
    Отдыхайте правильно... Конечно не так, а вот так
  7. 1 балл
    Давно ли Вы приводили себя в порядок?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Привет, рад был встрече!
  10. 1 балл
    Читайте ветку сначала, возможно из за плохого бензина форсунка забилась или свеча
  11. 1 балл
    @Всеволод я знаю, что раньше я знал. Но теперь забыл
  12. 1 балл
    А куда исчезли нижняя и верхняя крышка этого блока ? Куча машин ездит , ни у кого такой проблемы нет . На фото эти блоки на T32 2.0 бензин . С крышками . Воды нет .Сухо .
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    У неоригинала крепеж "колхозить" придется. Неоригинал крепится на закладные болты гайками. А оригинал болтами в закладные гайки внутри крыши. Неоригинальные рейлинги немного горбатые посредине. Они больше декоративные, более хлипкие и дюралевые основания крепежа более тонкие. Крышки боковин не подходят к оригинальным рейлингам из-за разницы оснований. Для себя решил, рейлинги нужны для перевозки бокса. Поэтому выбрал оригинал. Если важен только внешний вид, то можно воспользоваться неоригиналом.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Тык я ж говорю что только один раз глюкануло. Вчера после глюка полтора часа работало нормально. Да и сегодня тоже не было проблем с кондеем. Может датчик температуры, который не включает кондей при низкой температуре глюканул и посчитал что на улице мороз при температуре +24? Поезжу, понаблюдаю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...