Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/31/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    @SANbICH удачи! https://www.drive2.ru/l/8701636/
  2. 2 балла
    Еще раз обращаю внимание, что тема называется "Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0". Все что перечислено выше никоим образом к данной коробке отношения не имеет. Или я читать не умею! Также для меня никоим образом непонятно какое отношение имеет к т-31 с дизельным мотором M9R и !!!АКПП!!! мануал от Т-32 с бензиновыми моторами и ВАРИАТОРОМ????? Аналогично как и ссылка на адаптацию АКПП для Ниссан. Где там хоть слово сказано за адаптацию АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0? Считаю что далее обсуждение бессмысленно . да и от темы нужно из-за бессмысленности отписаться...
  3. 2 балла
    @sergei36 я Такой приспособой менял сам. Приблуда сервиса, где работал. Там набор крышек есть. Разных. Не реклама.
  4. 1 балл
    Для большинства наоборот: гарантия еще не закончилась, но появилось нежелание ремонтироваться у ОД.
  5. 1 балл
    пробовал, только на этой неделе несколько раз, поэтому и пишу запомните - "кроилово ведет к попадалову", хотите сделать нормально разведите полностью ручник и почистите направляющие, потом сведите p.s. у меня в подписи не только другое авто)
  6. 1 балл
    Именно из-за выреза под арку ограничение.
  7. 1 балл
    Сдаётся мне, что ему не хватит места уползти полностью из-за формы задней двери.
  8. 1 балл
    Это точно! В 30 можно сделать частичную. Слил, сколько сольётся, залил столько же. А в 60 уже с фильтрами и снятием поддона. Имхо - оптимальный вариант.
  9. 1 балл
    По такой логике раз в месяц будет самый раз. Жижа будет чистая как слеза. Главное только следить чтобы в задницу никто не въехал, тогда этот ресурс и даром не нужен будет. Шучу, конечно. Каждый решает сам, что и как делать с авто. Понятно что при замене в 30 т.км. авто только спасибо скажет. Удачи всем.
  10. 1 балл
    а я ПТФ SAT поставил... все удовольствие 350 рэ/шт. Отличий не заметил... Правда, пока не знаю, стекла пластиковые на них или нет... при проверке рукой - похоже на пластик...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Так я о том, что нет биксенона на т32. Ну вроде всё прояснилось
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Вот что то похожее
  15. 1 балл
    Хочу поблагодарить Ивана @Karel, за привезенную посылочку из Крыма, ну и заодно рад очному знакомству, а то только на дорогах и тут на форуме)))
  16. 1 балл
    Обойдётся без этого, у меня новые)))) Да и раньше не было, снимал не раз. Теперь проще, на диске фаски то нет!! Ок, но у меня сложнее, жаль, что крышка бачка здесь "не правильная". Много много лет, десятилетий скорее всего, я изготовил прокладочку с ниппелем от колёсного диска. Обычно крышка из 2-х частей. Серединку с поплавком вынимаем и вставляем туда прокладку с ниппелем. Подключаем насос, отворачиваем штуцер колеса и нажимаем на пару сек кнопочку. Пока дойдем до штуцера, всё, что нужно уже вытекло. Закрываем и т.д. Да, спасибо, принял.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мне тоже, но есть много НО! 1. Сюда они попадают весьма потрёпанными Есть Jeep Grand Wagoneer. 90г. V-8, 5.9 л., карб. Много было проблем с электрикой и и обшивкой салона. С монитором на потолке, если эту хрень так можно обозвать, я не разобрался. Но всё работает, вроде. Ручки, дверные карты и типа того нуждаются в реставрации. Главная проблема - карбюратор и зажигание. Сейчас есть возможность установить замену - впрыск. Пока не добрались, поскольку карб удалось настроить. Проблема есть с электромуфтой блокировки дифференциала заднего моста Есть Шеви ван 90г., V-8, 5.7 л, впрыск. Это лучше чем аналогичный с мотором 5,0 - мчит быстрее и экономичней. А всего-то разница в 0,7л. Ещё есть РАМ. Это совсем другой авто, хотя и похож. 2. Доставка ЗПЧ весьма непроста. но вполне реальна. 3. Это американский автомобиль. Он валкий и большой. В Шеви ван пассажиру ноги девать некуда! Как в Фрилендере... Все они собираются из ...из чего попало, поэтому рассчитывать на каталоги не приходиться - всегда какие-то варианты на тему "догадайся сам". "Лодка" - крыша сверху из стеклопластика в различных вариантах, люк в ней х.з. от чего, Обшивка потолка наверно у всех нуждается в переклейке. Салон ....будет красив после капремонта.. Ручки дверей где из дерева, где пластик и все поломаны. Карты дверей аналогично. Ностальгия по М-21 58 года. Однако у ВАна есть: передние сиденья с электроприводом, крутящиеся передние сиденья салона, столик в двух позициях и !!!!! Заднее сиденье из трёх частей с электроприводом!!!! Такого нет ни у кого!!! А знаете как столик перемещается? Пипец! В полу просто две дырки и в одну из них, открытую, всегда дует. Вагонер проще, прочти всё работает. Комфортен относительно. Забудьте про "климат". У него это как тупая печка в Жигулях. Да, электро стёкла, приводы сидений... Всё это как само собой разумеещееся. В итоге - просто большой. Вот они
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Поменял масло в варике. Фактически сравнивая слитое и залитое треб. 8 литров максимум. Схему замены использовал эту. Отличие в том, то у меня нет усилителя снизу и крайний болт откручивать не мешает. Лил оригинал NS3. Счетчик сбрасывал через елм, хоть и показывал ноль. Пробег 33 тыс. Фильтр грубой очистки на двух длинных винтах + с какой то прокладкой внутри по типу стекловолокна помимо сетки. Все прокладки и резинки заменил новыми кроме грубой очистки. Уровень выставил на заведенную в период от 35 до 45 градусов. Протягивал динамометрическим ключом по мануалу. Фильтр го мыл промывкой для карб. (струей) и потом бензином "галоша". Поддон "галошей". Стакан фильтра тонкой оч. так же, как и грубой очистки. 5 часов (впервые), гараж с ямой, масло 2Х5л.(10000р.) примерно 21 тыс. со всеми пирогами при условии покупки дин-го ключа (около 5000 руб.), салфеток, тряпок, промывок, и бензином до гаража - обратно... Возможно до 40000-50000 дотянуло бы. Исходил из того, что масло в закрытой таре стоит 5 лет гарантировано. При ежедн. экспл. (нагрев и остывание в контакте с воздухом) в теч. трех лет на улице оно точно не сохранило всех своих свойств. Слитое масло в ведре не все. Грамм 300 осталось на разных поверхностях и песке ямы
  21. 1 балл
    поменял я стекло в одной из московских фирм обошлось 13200 по времени 2 часа стекло поставили такое внутри и снаружи особых косяков не обнаружено, окромя таких в верхних углах стекла, я не помню была там щель или нет искажений нет, дали расширенную гарантию год на замену, стекло бесплатно, оплачивается только работа, и обычную гарантию 3 года на случай протечки или если что то отклеится В целом всем доволен, но еще не удалось проверить датчик дождя
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...