Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/18 в Сообщения
-
1 баллСтраховщики решили, где подешевеет ОСАГО. В список вошло 20 регионов https://news.drom.ru/64469.html
-
1 баллДа согласен,я со всем и всеми, одно только всегда тихо подбешивает:2.0 мощи не хватает, а вот 2.5 ест много и Налог, Карл, налог у меня аж на 3000рублей больше, чем у товарища с 2.0 Т-32. Блин,самокат тогда покупать надо. Налог!!!!!!! На Хайлендере 42000, вот это налог, но там ты реально знаешь, за что платишь:мощь, полный привод настоящий, постоянный, в сидушки вдавливает при разгоне, а мы тут на кулак мотаем, что можно купить лучше х-трейла. {продан} Да ничего, Т-32,он лучший в своём классе, а рестайл будет ещё интереснее, за свои деньги,он лучший!
-
1 баллПассажир такси, решив обратиться к водителю с вопросом, похлопал того по плечу. Водитель дико вскрикнул и потерял управление. Такси чуть не врезалось в автобус, вылетело на тротуар и остановилось в сантиметре от витрины магазина. На секунду в кабине воцарилась тишина, после чего таксист хрипло произнес: - Послушай, приятель, больше так не делай. Я чуть не обделался... Пассажир извинился и добавил, что он и подумать не мог себе, что легкий хлопок по плечу так напугает водителя. На что последний заметил: - Да в общем-то твоей вины здесь нет... Просто сегодня я первый день работаю на такси. А до этого 25 лет водил катафалк!
-
1 баллКто Вам сказал? Опасна-нет. Зачем газовать именно на нейтрали? Вот что не понятно. Ради того, что бы что то непонятное услышать или почувствовать и потом пытаться излечить?
-
1 баллСтрахование жизни можно расторгнуть после досрочного погашение кредита (но надо читать договор страхования, бывает, что в течение первого года нельзя расторгнуть). Сам лично так делал. Кредит брал в рено-ниссан банке. Сумма кредит была 347 тыс. страхование жизни стоило 16 тыс на 3 года. Весь кредит погасил за 5 месяцев (брал в январе, погасил в июне). После погашения, берем справки из банка о погашение кредита, несем в страховую, пишем заявление на расторжение страхования. Страховая мне выплатила после расторжения 11 тыс с копейками, хотя сотрудники банка меня уговаривали не забирать деньги, а застраховать у них еще что-нибудь на эту сумму, но были посланы))). Банку я заплатил по кредиту 358 тыс. Переплата по процентам составила всего 11 тыс. И скидку на машину я выбил 165 тыс и плюс защита двигателя. Считаю что переплата по процентам 11 тыс и за страховку 5 с копейками тыс очень удачный кредит.
-
1 баллНеужели? А Вольво и не знает - уже лет пять, как ставит активный круиз-контроль, люди ездят и получают удовольствие...
-
1 балл
-
1 баллНикуда его не денут, включат только в максимальные комплектации. Кодиак пузотерка. А накидав более менее электронных плюшек, даже не дотягивающих до уровня Трейла, выходит больше 2 млн. Ну и турбина с дсг психологически неайс. Пока у рестайл Трейла из конкурентов только Рав4 2019 Все остальные проигрывают по характеристикам в цифрах, либо по цене, либо и в том и в том.
-
1 баллДа тема то тут причём. Вопрос зачем, или, что это за тест такой крутить двс до 2000 на нейтрали,а почему не до 4000 к примеру. Просто должно быть понимание зачем это надо.
-
1 баллСрач зачистил. @Al Amigo @Юстас @kochetkov_da , еже-ли, паче чаяния, кто из вас тут опять что не то ляпнет, вне зависимости от детсадовского "Марь Иванна, он первый начал", грохну всех троих сразу. Так что в этой теме у вас теперь коллективная ответственность.
-
1 баллВ Т31 2008 года в подлокотнике не было ничего. Разъемы появились после рестайла.
-
1 баллНу вот вроде и все!!!! Ремонт окончен! Машина на ходу! Итого: ремень 12 колец-20000 рублей; масло NS-2- 2 банки по 4 литра-6700 р прокладка поддона-1369 рублей проклалка сливной пробки-29 рублей фильтр тонкой очистки -473 руб кольцо уплотнительное- 87 руб. Запчасти покупал сам! Сам искал сам забирал! Разные магазины : exist, akpp zap и другие! Работу делал в RSA сервисе! Вот уж где поняли меня! За всю работу отдал 15300!Сняли, разобрали, подождали, промыли, собрали, проследили! Главное не разводили на бессмысленные работы! Делали все аккуратно и что главное Варик не снимали полностью! Все показывали и рассказывали! Пока все хорошо! Надеюсь так и останется! Теперь вот и теану свою к ним погоню на замену масла!
-
1 баллДелюсь опытом владения Т31 2.5 cvt: Купил нового в декабре 2008г. Продал уже не нового, с пробегом за 230ткм, в декабре 2016г. За 8 лет собственно ничего не случалось, не ломалось ни разу. Как эксплуатировал: 1. Пробеги в основном в соотношении 90% трасса М4 Дон, 10% город Москва. Скоростной режим очень редко когда больше 100кмч 2. Всегда прогревал двигатель до первой шашечки + секунд 30 с включенной задней, и минут пять ехал очень мягко. Старался ездить так, чтобы тахометр больше 3000 не поднимался. 3. Никогда "не рвал". НИ РАЗУ. 4. Пару раз буксовал в снегу, без фанатизма и без перегрева. 5. Масло в ДВС менял как написано - через 15ткм. Сначала у официалов, потом в гаражном сервисе - масло и фильтры покупал всегда в экзисте (Ниссан 5w40 и фильтр оригинальный). Один раз менял в клубном сервисе (НН-Сервис), запчасти у них же брал, сказали масло такое же. 6. Масло в вариаторе менял трижды, через 60ткм, два раза у официалов (просто слили-залили), один раз (на 120ткм) менял в НН-Сервис - там снимали поддон и меняли фильтр. Стружки на магнитах не было, было немного металлической пыли. Но спецы сказали что это практически ноль. Снятые данные с датчика старения масла (цифр не помню) показали совсем не значительный износ масла. 7. Трижды (через 60ткм) менял масла в заднем мосту, раздатке, тормозную жидкость. Один раз менял антифриз. 8. Один раз менял опорные подшипники в НН-сервисе (при ТО 120ткм), хотя на мой взгляд можно было и не менять, уговорили. 9. Три раза менял колодки на обоих осях. Диски не менял. 10. дважды устранял стучание жабо - самостоятельно, заливая в щель между жабо и стеклом силиконовый герметик. 11. Воздушные фильтры менял сам - раз в 30ткм. 12. Один раз сменил летнюю резину, и к моменту продажи она и зимняя практически были в ноль. Машинка практически всегда хранилась в теплом гараже (+20), поскольку живу в загородном доме. Так, что промороженную холодом очень редко заводил. Сдавая в трейд ин, при диагностике, приговорили: к замене сайлентблоки задних рычагов, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, выявлен люфт в обоих креставинах кардана . Но я к этому был готов, поскольку за 8 лет, собственно ни разу ничего и не менял, кроме расходников. Даже сход-развал не делал, просто следил за износом резины, и понимал что это ни к чему, поскольку ям не ловил, руль не вело, и стоял прямо. Собственно тема про вариатор - коробка почти с начала эксплуатации выла при торможении двигателем на скоростях 50-40кмч, и издавала характерные звуки при движении на скоростях 15-20кмч. На ходовые качества кроме аккустических это не влияло. Я смерился. Как то дилеры звонили и приглашали на смену прошивки - на всякий случай отказался. Мое личное мнение - машина замечательная и надежная. Но с чем владельцам придется смерится, так это со скрипами. Много сверчков я победил - и спинок задних сиденьев, и жабо, и пыльники амортизаторов. Но скрип задней двери не победил.
-
1 баллДобрового времени суток всем. Вот решил написать после нескольких лет молчания. Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе. И что хочу заметить, с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором. Как впрочем и ничем остальным. Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал. Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь. Надеюсь новый Т32 будет таким же верным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00