Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/02/18 во всех областях
-
1 балл@Игорь55 Ну про Крузак, как про вложение денег я упомянул потому, что они реально дешевеют медленнее, чем те же Туареги-европейцы. Ну и Тойтота, как-никак)) Так-то конечно его можно раздолбить, его могут угнать и т.п. И ещё раз: себе никогда не хотел.
-
1 баллВиктор, не вижу связи между этими событиями. Ищите другую причину падения уровня.
-
1 балл
-
1 баллНе, южка стала адом, стоять в пробке ради ТО я не решился и поехал снова в Эксперт. Оказалось, что они сильно исправились, в сервисе никого из старых не увидел. Сделали все хорошо, даже руль заявили почти без вопросов. Не, это скорее вариант не ремонтировать по гарантии=не нести ответственность в случае частых ремонтов. Мне так красили порог, и теперь руль, а по факту, оба случая гарантия и если качать права, то сделали бы по гарантии. Не уверен, что оно действует после гарантии.
-
1 баллСпасибо за инфу. Всё же 0w20, считаю перебор для наших условий. 0W30 - good. Класс SN есть верхушка из API, стандарт (кажись) 2010 года. Для двигателей конца прошлого века не очень актуален. Малозольное. Стойкое к окислению, но ограничено по содержанию противозадирных и моющих присадок. Желательно менять тыщ через 8, ну а в соответствии с "тяжёлыми условиями", думаю, через 5. Они там сильно не заморачивались: новая машина - последний класс API. Чуть меньше засиграет двигатель, но ничуть лучше его не защищает. Применение же "устаревших" (по API) масел - частично маркетинговый ход, они реально могут "ходить" дольше. Там присадок (по памяти, может кто поправит) около 4% или больше, т. е. на литр 40 грамм. Ну а лично мнение моё такое - не супер-пупер масла определяют долгую и счастливую жизнь двигателя, а его конструкция. В далёких 90-х был у меня гольф-копейка, 1.6 GTI, лучшее масло, которое он видел, это минералка 10в40 от LM, а так и "жигулевское" отлично переваривал. Пробежали мы с ним 500+ тысяч, даже не знаю, сколько он пробежал до меня, с учётом того, что ему при покупке было 10 лет
-
1 балл@DenisB нужно почти полностью разобрать дверь , извлечь ручку , к ней припаяны провода кнопки . Один из них просто оторвался по пайке , но бывает , что отламывается с местом , тогда не припаяешь.
-
1 балла и не вам отвечал, посмотрите предложение от КРАСНОДАРА как доехать а не с Ростова. а с Ростова есть и по интересней маршрут есть и вы скорее его знаете, но там есть одно местечко под названием Тимашевск, можно и встрять, и там везде 2хполоска, если в паровоз попал то так и будеш ползти в нем 40-50 км\ч, а если и на встречу такиеже паровозы, то дело труба. так что по М4 как не крути быстрей выходит.
-
1 баллВ этом году звезды сложились в замысловатую комбинацию, выход из которой был только один: непременно в Крым и непременно на авто. В период с 2001 по 2008 было 6 рейсов по этому маршруту. Но, во-первых, и Крым был "не наш" (хотя, он всегда наш), и автомобильчик другой ("Волга"), и моста не было. Судьба отмерила 3 недели, поэтому вместо размеренного турвояжа ставка была сделана на стремительный марш-бросок. Экипаж - 3 человека, все взрослые, из них два водителя. Разложенная треть заднего сиденья позволила оборудовать полноценное спальное место, на котором отдыхали поочередно, на ходу. Остановки - исключительно "по требованию": заправка, перекус, нужда. Одна остановка - банный день. Как результат - 5087 км до Керчи чуть менее, чем за 3 суток. О дорогах. Участок Омск - Челябинск туда ехали через Ишим - Бердюжье - Курган. Тройка с огромным минусом. Хотя, дорожные работы ведутся, но пока это только усугубляет. Обратно выбрали маршрут от Челябинска через Шадринск на Ялуторовск. И несмотря на "убойный" кусок километров 50-70, данный маршрут показался предпочтительнее. Урал. Его лучше проходить ночью. Пока фуры спят. По дороге туда так и получилось. От Челябинска до Уфы (370 км) прошли за 4 часа, несмотря на наличие "светофорных" участков в связи с ремонтными работами. Обратно шли днем. Как результат - то же расстояние за 7 (!) часов. Также разными маршрутами прошли участок Самара - Саратов. Туда ехали по левому берегу Волги (Чапаевск - Пугачев - Маркс). Дорога убита, хотя и подлатана. Да еще и заправились в Приволжском (?) на АЗС Petrol (она же - ООО "Русстрейд") чем-то таким, что на объездной Саратова вызвало просто тупую остановку двигателя. Перетыкал под капотом все "фишки", попинал по колесам, автомобильчик вроде как завелся и поехал, но не набирая категорически обороты выше 4 тыс. И постоянно угрожая снова встать колом. Пришлось сворачивать с объездной в город и (спасибо Гуглу) искать круглосуточный автосервис (хоть еще и не стемнело, но время уже было нерабочее) с возможностями диагностики. По телефону вызвонили нечто подобное, на поверку оказавшееся боксом в гаражном кооперативе. Но весьма доброжелательный и вполне профессиональный мастер кавказской национальности ловко управился со сканером и, не обнаружив никаких фатальных ошибок, предположил "бензиновую" причину. К чему уже и мой экипаж склонялся, вспоминая предыдущую заправку. Мастер еще и категорически упирался, отказываясь брать деньги. Тем не менее, 500р были насильно вручены, а взамен получили рекомендацию проверенной АЗС поблизости, где можно было бы разбавить ослиную мочу качественным бензином с октановым числом 98. Увы, 98-го не было, залились до полного 95-м, предварительно залив в бак флакон американской химии. Помогло. Обратно этот участок преодолевали по правобережью (Саратов - Сызрань - Тольятти). Проблем никаких. Качество дороги - не в пример левобережью. Но трафик поплотнее. Крымский Мост - это шедеврально. И пишу с большой буквы. Но все, что "до", а особенно "после" - пока ни в какие ворота. К Мосту подбирались тайными тропами - по станицам и виноградникам. Поэтому особых проблем не почувствовали. Но вот собственно Крым встретил многочасовой пробкой еще задолго до "разрекламированного" участка перед Феодосией. Как оказалось, виной тому было ДТП. А с объездами проблема. Да и снующая в обе стороны дорожная техника, занятая на строительстве "Новой Тавриды", вносит определенную сумятицу в и без того крайне плотное движение. Посему при первой возможности свернули направо и ушли на ранее разведанное место - Азовское море, Казантипский заповедник. Продолжение следует.
-
1 баллчисто ИМХО не стоит это делать, т.к. постоянно мотаюсь в Анапу, то на этом путь много поселков с ограничениями Считаем, Краснодар, делее Энем с вечными пробками, а дальше Афипский, Северская, Ильский, Черноморский, Холмская, Ахтырский, Абинск по объездной но она 2х полоска, Новоукраинский, Крымск. И между этими поселками 15-20 км трассы а остальное 60 км\ч а то и меньше, а можно и в пробочку встрять. , хотя как нарвешся. я как то раз после Слявянска на Темрюк встрял, ехал тихоход и встречка один сплошняк.
-
1 баллВпечатления еще не закончились, посему по мере воспоминаний буду добавлять кое-что по мелочи. По всему маршруту самые отвратительные дороги в Волгограде. Отвратительные - не значит, что самые плохие по дорожным ГОСТам. Что там говорить про участок, например, Юлдус - Исетское, ежели там раньше дорог вообще не было. Но Волгоград! Въезжал в город Сталина (на обратном пути) вдоль Волго-Донского канала (т.н. Западный объезд). Мля! И в этом городе проводили матчи ЧМ по футболу??? Надеюсь, иностранцев если там и возили, то только напоив до бессознательного состояния. Со злорадством ожидал остановок со стороны на удивление многочисленных постов ДПС, заготовив фразу: "Господа офицеры, вам-то самим не стыдно стоять на таких улицах?". Заготовка осталась без применения. Видимо, все-таки стыдно.... Второе снизу место в моем личном рейтинге - левобережье Волги, о чем уже писал. Третье место антирейтинга - Курганская область. Ну а самые комфортные дороги (и по качеству покрытия, и по интенсивности трафика, и по насыщенности системами деньгообирательства) - у нас, в Сибири. Приезжайте, ежели чего...
-
1 баллПродолжу. А фото действительно попробую в облако загнать. Или вот тут есть уже: https://vk.com/id441854746?z=photo441854746_456239288%2Falbum441854746_256881262%2Frev В Алуште сняли квартирку за 2,5. Не в первой линии, но мы на колесах. Планировали постоять пару дней, на задержались на 4. Вставали раненько (не трудно с нашей временной разницей) и ехали на пляж. С утра все свободно: и место для авто, и места на пляжах. Море чистое и, главное - нет медуз. Утренний штиль к обеду превращался во вполне себе приличный прибой, в связи с чем после обеда - культурная программа. Начали с посещения выставки "Крым в миниатюре". На площади с пол-гектара собраны макеты крымских архитектурных достопримечательностей. Занимательно, но... Цена 600р за билет явно завышена. На входе пообещали бесплатного экскурсовода, если группа будет хотя бы из 4-х человек. Нас было трое. Так и проходили втроем полтора часа, чувствуя себя слегка одураченными. На оставшиеся три дня в культурную программу были внесены водопад Джур-Джур, гора Демерджи и Мраморная пещера. Про водопад по степени доступности на автомобиле была самая разноречивая информация. Как оказалось, непосредственно к водопаду на кроссовере действительно не проехать. Возят на УАЗиках. От Алушты – 1200 с человека. Как ни странно, от Генеральского (а это уже непосредственно вблизи) цена та же. Правда, Уазки у местных не такие франтоватые – весьма боевого вида. Оказывается, от Алушты везут не совсем к водопаду, а на нижнюю площадку, куда и я мог проехать относительно спокойно. От этой площадки (местные называют «рынок») 1,5 – 2 км пешком в гору по правому берегу. А вот местные по скалам завозят на самый верх. Что сказать о водопаде? Считается, что это самый полноводный водопад Крыма. То есть, водичка есть даже в засушливый период. Ну, красиво. Но и не Ниагара. О горе Демерджи. До середины склона можно без проблем подняться на машине. Дальше – несколько пешеходных маршрутов наверх через живописные скалы. Говорят, с северной стороны также поднимаются Уазики почти до самой вершины. Я не пробовал. Мраморная пещера – одно из сильнейших впечатлений в этой поездке. Действительно интересно. Рекомендую. Вот тут уплаченных 600 руб. за человека не жаль абсолютно, в отличие от «миниатюр». Правда, до пещеры нужно преодолеть горный костотряс от села Мраморное. Но оно того стоит. После Алушты двинулись на Евпаторию. На грязи. Имели неосторожность поехать через Севастополь, хотя можно было без проблем и гораздо быстрее добраться через Симферополь. Увы, город воинской славы держит оборону и от отдыхающих. 4 штрафа за какие-то полтора часа. И это при том, что не лихачил сломя голову. 3 превышения «20-40» и «стоп-линия». К слову, больше ни из одного крымского места «приветов» не было. Так что, если без нужды – проезжайте мимо. А если уж приперло – ползком на четвереньках. Заканчивали отпуск в Штормовом. Видео в инете предостаточно, поэтому коротко. Ойбурское озеро – грязь трех видов + рапа. Медузы были в день приезда. А потом – то ли низко пролетевший СУ-25 (а в западном Крыму авиация патрулирует интенсивно), то ли сменившийся ветер угнали негодяев в сторону Турции. И наступила абсолютная благодать… Обратно выезжали через Симферополь. На подъезде к Феодосии – пробка. Объезжали по полям. Не знаю, стоило ли оно того (объезд имею в виду, а не поездку вцелом). О ценах. Особой разницы со своим регионом не ощутили. Что-то так же, что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. Дифференциация цен внутри Крыма сильная (ну, это всегда было). Тот же виноград Кардинал. На берегу – 200р. Чуть подальше – 150р. На придорожных колхозных рынках – 120р. Непосредственно у виноградника – свежесрезанные гроздья по 100р. И так примерно со всем. Цены на бензин (92) колеблются от 46,0 до 46,5. Всего проехали 11800 км. Средний расход 11,44 (вероятно, 0,5 - 1 литр добавил "заболевший" в крымских горах правый передний ступичный подшипник). На бензин (92) ушло 56 тыс.
-
1 баллТеми же полями добрались до бывшей вертолетной базы под Приморским (близ Феодосии). Когда-то, теперь уже в далеком 2001-м, мы случайно нашли это местечко. Стояли тогда практически в одиночестве под охраной украинских часовых. В более поздние приезды здесь уже стоял шлагбаум и шустрые хлопцы собирали гривны за право постоять. Сейчас ни шлагбаума, ни хлопцев, ни украинских вертолетчиков. Но народу плотновато, а посему берем курс на Орджоникидзе. Супруга что-то увидела интересное в Ютьюбе. Дорожные серпантины ЮБК - отдельная тема. В этом году усугубленная большим количеством автотранспорта. То, что мы все-таки в России, можно определить по количеству краски, расходуемой на рисование сплошной линии. Если в старые времена можно было таки находить хоть и короткие, но приемлемые для обгонов участки, то сейчас эти участки заботливо замазаны "сплошной". А посему, ежели догнал "тихохода" - тащись за ним до победы. Или нарушай. Орджоникидзе - махонький ПГТ на каменистом мысе. Городской пляж расположен под скалой. Добираться - по крутой лестнице. На авто к морю также можно подъехать, но нужно свернуть налево (на восток) еще до поселка. Потом прокрасться немного по грунтовке мимо свежевыстроенных эллингов. Место неплохое. Но что-то не подвигло на длительную стоянку. Ограничились кафе и двинулись дальше в сторону Алушты. Что-то не грузятся фотографии. Вроде, как выбрал лимит. Интересно - это только на сегодня, или вообще?
-
1 баллПродолжение. Через четыре дня мы были изгнаны с вполне себе приятного места. Причина - медузы. Нет, не так: МЕДУЗЫЫЫ!!! Огромные, размером с ведро. На Азовском их не было раньше никогда. Местные тоже в шоке. Кое-кто даже грешит на Мост. Хотя, скорей всему, виной очень теплая погода. И если в первые дни еще можно было купаться с оглядкой, то на третий день прошел шторм, превративший всю прибрежную полосу пляжа в желе. И дело даже не в неприятных тактильных ощущениях. Вся вода была напитана слизью и вызывала жжение даже без касаний собственно звериных тел. Предпринятая попытка разведки противоположного - черноморского побережья, - была пресечена военными патрулями. Вполне доходчиво разъяснили, что до Южного к берегу соваться нежелательно. На трассу возвращаться не стали, опасаясь пробок, и двинули в указанном направлении по местным "автострадам", состоящим из грунтовок и даже дорог с асфальтовым когда-то покрытием. В районе Южного обнаружили неплохую бухточку с песчаным пляжем. При обзоре с пригорка удивило отсутствие отдыхающих: Однако, спустившись в бухту, поняли причину. Огромная свалка мусора. Похоже, не только нерадивые свиньи-отдыхающие оставили это наследие потомкам, но и местные поучаствовали. Фотографировать мусор не стал...
-
1 баллесли есть цель утащить конкретный авто, то никакой мегаохранный комплекс не поможет.
-
1 баллВ общем, не дождавшись ответа, сварганил себе подпятник для подкатного домкрата для X-Trail. Покопался по своим гаражным сусекам, нашел несколько железяк из Крепмаркета и слепил из того, что было такую штуку: Видно, что подпятник сделан "лесенкой". Высокая ступенька ставится с внешней стороны. Это видно и на предпоследнем фото. Здесь видно, что подпятник намного больше пятки домкрата. Торчащие гайке не мешают. Вот так домкратится. Пришлось под домкрат фанерку подложить, т.к. асфальт на солнышке стал мягким.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00