Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/18 во всех областях
-
7 балловбыло авто для трейд-ин + 1 млн ... смотрел кросс 4х4 ... Киа Спортаж : вроде и норм , но что-то не то ; Аутлендер : дубовее ,шумнее , сзади как на лавке; Тигуан : жёстко и дорого выходил ; Куга : сзади лавка, мотор прожорливый ; Туссан : не дошел . Х-Трейл 2 литра SE+ : сел за руль и как всегда там был , еще самым семейным показался, всем удобно , едет норм, наворотов достаточно + самая высокая оценка трейд-ин + скидос 260 тыр = добавил лям и, в итоге, новое авто устраивает семью полностью, а это главное. За эти деньги лучше для НАС не нашел . Кадьяк выходил под 2.7 - нет столько и не нравится . Было бы 3 млн - купил бы Эксплорера , за 6млн -КУ 7 , за 12 - Ренж Ровера ( вру конечно : детям по квартире ). Говорят , что при выборе своей половины , надо искать не идеал , а такого же" придурка " как ты сам - тогда будешь счастлив . Поэтому понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот . Поэтому и земля крутится ))).
-
4 балланеудачники одни какие-то собрались и нытики. не нравится машина, продай, купи ту, которая нравится. сопли жуют, эта лучше, та лучше. продай и не ной. у меня это седьмая машина. езжу и кайфую. хотя были и бмв две, и тойоты две и патфайндер и патрол. мерс нулячий, муха не сзаложила, служебный был.
-
3 баллаВ этом году звезды сложились в замысловатую комбинацию, выход из которой был только один: непременно в Крым и непременно на авто. В период с 2001 по 2008 было 6 рейсов по этому маршруту. Но, во-первых, и Крым был "не наш" (хотя, он всегда наш), и автомобильчик другой ("Волга"), и моста не было. Судьба отмерила 3 недели, поэтому вместо размеренного турвояжа ставка была сделана на стремительный марш-бросок. Экипаж - 3 человека, все взрослые, из них два водителя. Разложенная треть заднего сиденья позволила оборудовать полноценное спальное место, на котором отдыхали поочередно, на ходу. Остановки - исключительно "по требованию": заправка, перекус, нужда. Одна остановка - банный день. Как результат - 5087 км до Керчи чуть менее, чем за 3 суток. О дорогах. Участок Омск - Челябинск туда ехали через Ишим - Бердюжье - Курган. Тройка с огромным минусом. Хотя, дорожные работы ведутся, но пока это только усугубляет. Обратно выбрали маршрут от Челябинска через Шадринск на Ялуторовск. И несмотря на "убойный" кусок километров 50-70, данный маршрут показался предпочтительнее. Урал. Его лучше проходить ночью. Пока фуры спят. По дороге туда так и получилось. От Челябинска до Уфы (370 км) прошли за 4 часа, несмотря на наличие "светофорных" участков в связи с ремонтными работами. Обратно шли днем. Как результат - то же расстояние за 7 (!) часов. Также разными маршрутами прошли участок Самара - Саратов. Туда ехали по левому берегу Волги (Чапаевск - Пугачев - Маркс). Дорога убита, хотя и подлатана. Да еще и заправились в Приволжском (?) на АЗС Petrol (она же - ООО "Русстрейд") чем-то таким, что на объездной Саратова вызвало просто тупую остановку двигателя. Перетыкал под капотом все "фишки", попинал по колесам, автомобильчик вроде как завелся и поехал, но не набирая категорически обороты выше 4 тыс. И постоянно угрожая снова встать колом. Пришлось сворачивать с объездной в город и (спасибо Гуглу) искать круглосуточный автосервис (хоть еще и не стемнело, но время уже было нерабочее) с возможностями диагностики. По телефону вызвонили нечто подобное, на поверку оказавшееся боксом в гаражном кооперативе. Но весьма доброжелательный и вполне профессиональный мастер кавказской национальности ловко управился со сканером и, не обнаружив никаких фатальных ошибок, предположил "бензиновую" причину. К чему уже и мой экипаж склонялся, вспоминая предыдущую заправку. Мастер еще и категорически упирался, отказываясь брать деньги. Тем не менее, 500р были насильно вручены, а взамен получили рекомендацию проверенной АЗС поблизости, где можно было бы разбавить ослиную мочу качественным бензином с октановым числом 98. Увы, 98-го не было, залились до полного 95-м, предварительно залив в бак флакон американской химии. Помогло. Обратно этот участок преодолевали по правобережью (Саратов - Сызрань - Тольятти). Проблем никаких. Качество дороги - не в пример левобережью. Но трафик поплотнее. Крымский Мост - это шедеврально. И пишу с большой буквы. Но все, что "до", а особенно "после" - пока ни в какие ворота. К Мосту подбирались тайными тропами - по станицам и виноградникам. Поэтому особых проблем не почувствовали. Но вот собственно Крым встретил многочасовой пробкой еще задолго до "разрекламированного" участка перед Феодосией. Как оказалось, виной тому было ДТП. А с объездами проблема. Да и снующая в обе стороны дорожная техника, занятая на строительстве "Новой Тавриды", вносит определенную сумятицу в и без того крайне плотное движение. Посему при первой возможности свернули направо и ушли на ранее разведанное место - Азовское море, Казантипский заповедник. Продолжение следует.
-
2 баллаПоменял правый трос ручника, оригинал брать не стал, взял blue print. Крепления аналогичны оригинальным, длинна троса тоже, но он чуть тоньше, что проблемой не является. Менял сам, мероприятие заняло полтора часа и то потому, что делал первый раз.
-
2 баллаДа ладно. Вроде причина на поверхности. Один гражданин навы...ссказывался на других...и вот результат Похоже решил, что тут модераторы плюшевые ))) Но это заблуждение легко исправить )))
-
1 баллНа трейле в Крыму уже в третий раз, первые два на юбк, сейчас решились на юз и трудное решение, для детей, на полностью дикий отдых. И так: я, жена и двое детей 3 и 17 лет, х трейл и палатка,кухня, матрасы, стулья и стол, газ баллонный с плитою и много ещё чего мелкого и не очень. Трассу описывать думаю смысла нет м4 и этим сказано все и ее оплата и пробки в Лосево и Павловске, единственное, что хочется сказать - просчитывайте время своего выезда, что бы Лосево и Павловск проезжать ночью и не в пятницу, субботу, воскресенье, уже трижды я не стою в пробках на м4. Прибыли на косу Беляус было ночью, переночевали в машине и с рассветом пошли выбирать место для лагеря, т.к. в этом месте мы впервые, то не учли несколько ключевых моментов, а именно : ветер и как не странно солнце, а точнее жару (не ожидал я, что во второй половине августа в тени будет +34) Лагерь поставили и айда купаться, вода супер прозрачная (даже когда поднялась волна), дно на глубине около 10м просматривалось идеально. Хотя море и не Красное посмотреть на дне было чего и рыбки и крабы да и медузы вполне поэтично двигались. Народу с масками много. Лагерь поставили рядом с остатками старого поселения 1-4 века ( есть на я-карте если приблизить), под обрывистым берегом высотой около двух метров на песке, закрепив кухню и палатку камнями и песком пошли купаться. Вот тут и показал себя местный ветер - попросту сдуло как палатку, так и шатер кухни( в свое оправдание хочу сказать, что видел, что закреплено не ахти и хотел вечером укрепиться основательно). С помощью других туристов выловили из воды палатку, шатер кухни загнуло к земле, и начали крепеж заново камнями с баклажку 5л. Настроение на нуле и это в первый день то. Палаток на берегу много, но сдуло только нас, в последствии ветер был еще сильнее и никого не сдуло более. Я с палаткой впервые на юге, это плата за похренизм, потери только 1 сломанный металлический прут шатра и оборванные веревки крепежа ( вся веревка была заменена на капроновый шнур, нас спасло, что он был с собой на всякий случай). Быт в палатке с детьми был кое как налажен, страдала только старшая интернет-наркоманка. Еда готовилась на один день ( на 1-2 приема), основной акцент на местные фрукты - арбуз и дыню, виноград. Брали с собой консервы (почти все привезли назад) и за едой я через день ездил в Черноморское (20км) на рынок, бахчевые брали прямо с бахчи (3км). Вторая проблема которая вылезла - жара. От неё не спрятаться, не скрыться спасало море, но не надолго (0,5-1ч) у нас с собой не было тента, его пришлось сооружать на месте из простыней. Лежа под импровизированным тентом и обдуваемым ветром при +40 все равно было неуютно, но приходилось терпеть. В последствии в море охлаждались каждые 30мин и было в целом норм. Проблемы с туалетом и гигиеной не было, туалет - био, душ - топтун. Получен первый опыт проживания в палатке с детьми в жестких условиях, отдыхом остались довольны все. Все ошибки исправлю на следующий год, доберу не хватающего оборудования и в путь, планы на Абхазию, там уже были но в номерах. Если не раскрыл какой аспект отдыха, отвечу на интересующие вопросы. Отзыв написан без подготовки.
-
1 баллВсем привет. Я ВЕРНУЛСЯ !!! :-) 7 лет назад продал X-Trail но спустя годы понял, что для меня нет лучше машины чем X-Trail. Купил 2 Л. вариатор, LЕ 2008 г. Надеюсь буду активным участником форума и другом всей честной компании :-)
-
1 балл
-
1 баллНикто из нас не считает себя глупым. Покупая автомобиль, каждый из нас проводит исследование рынка на предмет возможностей авто со своими желаниями и возможностями. И становится многократно обидно если выясняется что выбранное авто не совсем то, что хотелось. Но признание этого означает собственную глупость, а на признание своей глупости требуется мужество. Вот и хвалят люди не сильно достойные автомобили дабы не стать глупыми в собственных глазах. Но если рассматривать автомобиль не как мечту, а как конструкцию из железа, то становится проще увидеть и признать его недостатки. Я именно так и поступил, это позволяет мне не считать себя дураком и высказываться критично о своём автомобиле.
-
1 баллПоищите мужество посмотреть на Хтрейла не через призму владения.
-
1 баллПредлагаю дружить против него.
-
1 баллВ прошлую субботу на М4 в Липецкой области. Мигнулись, гуднулись. В четверг в Коктебеле клубные увидели меня в стоящей машине, подошли поприветствовать.
-
1 баллВообщем не всё так плохо, как выясняется варианты есть. Во первых нам подходит радиатор от ручной коробки передач, там на 1мм больше патрубки но есть выбор производителей. Во вторых можно приколхозить от бензинки. Ну и третий вариант выбранный мной по ряду обстоятельств (отсутствие времени на другие варианты) это ремонт. Как выяснилось у меня протёрлась одна трубка. Протёрлась об алюминиевый бачок который приделан с правой стороны к радиатору кондиционера. Видимо когда снимали и красили по каско бампер его сдвинули с места и он практически в плотную прижался к основному радиатору и на плохой дороге у них был "контакт". Короче Грузия его доконала . Хорошо что он себя повёл как джентльмен и потек дома, а не где-нибудь на перевале. Ремонт представляет из себя: рядом с дырочкой удалили соты , а на само отверстие напылили алюминиевый порошок. Таким аппаратом заделывают трещины в головках блока. Всё удовольствие 1500 руб. Пока держит, а там посмотрим.
-
1 балл
-
1 баллСигналы от Волги. Двух тональные. Звук - то что нужно. Цена - премлима. И на Т32 их два. Для замены - нужно снимать бампер.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00