Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/18 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Достать датчик ABS. Если ступица меняется впервые и ни разу датчик не доставался, то геморой еще тот. Нередки случаи облома этого датчика при доставании. Можно не доставать, но тогда сама замена будет неудобной.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    судя по номеру это ступица меняется не сложно снять колесо снять суппорт тормозной с колодками диск тормозной открутить гайку привода, слегка вытащить шрус что бы обеспечить доступ к болтам что крепят ступицу демонтируем ступицу собираем в обратном порядке
  5. 1 балл
    всем ответил в личные сообщения
  6. 1 балл
    Сидят люди на рабочих местах. Законы придумывают. Бабки за это получают. И не понимают,что Всё это не выполнимо??? Ну как так то??? Хотя у меня уже была мысля в гараже грибы вырастить. Вешенки к примеру. Ну и в деревне в пруд карася запустить. С такими законами мы тут на самоокупаемость перейдем.
  7. 1 балл
    Это бы да в профиль!))
  8. 1 балл
    А вот нате ещё моего рукоделия ))) Клинок кованый 40Х13, рукоять и ножны - вишня, кожа.
  9. 1 балл
    Семена (зерновой мицелий) покупаем на троих соседей. Минимальный заказ 12 кг (2 мешка по 6 кг). Стоит это 1500 рублей. Хорошо растёт на соломе, кокосовых брикетах, подсолнечниковой шелухе. Я садил в кокос, у меня было 8 брикетов с давних времен.
  10. 1 балл
    не надо просто слово бояться "вариатор", надо ездить и наслаждаться, если бояться "терроризма" то многие считают что не надо ездить на транспорте,выходить в людные места и т.д., но при этом сидеть дома и думать что на дом может упасть самолет. Уважаемые автовладельцы! НЕ увлекайтесь ВАРИАТОРОФОБИЕЙ это БОЛЕЗНЬ!!!
  11. 1 балл
    Прошу минуту-другую внимания почтенной публики! Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов...
  12. 1 балл
    Отчет по ремонту/восстановлению вариатора. Значит так... На 149-ой тысяче стала машина потихоньку подергиваться при разгоне. Проблема росла 2-3 дня, под конец которых машины стала дергаться уже очень сильно. Причем после 70-80км/ч машина разгонялась и ехала как ни в чем не бывало. У дилера сняли поддон коробки, все днище было в опилках очень мелких. Промыли поддон и с вердиктом "вариатор на замену" ("у нас есть в наличии"- расплылся манагер), отправили восвояси. Вернее восвояси отправился я сам. Замена 210000р. меня не устраивала - четверть остаточной стоимости машины! Узнал где можно вариатор отремонтировать и поехал к мастеру. Парень оказался толковый - все объяснил на пальцах. Привел примерную смету: работа - 18000, фильтр - 650, сетчатый фильтр - 1450, набор прокладок - 3800, ремень - 21000, насос - 15600, ремонт ГТ (с отправкой в Москау) - 8000, масло 3 кан. - 7200, валы (сначала предполагалось валы также отправить на шлифовку, но потом как раз появилась возможность заказать новые) - 28000, керосин - 300. Итого 104000руб. Кстати, сразу после меня подъехало еще два Трейла 31 с аналогичной проблемой. На сегодня - вариатор собран. Но при выяснении причины поломки, оказалось, что неисправна управляющая плата, которая находится под капотом. В данный момент электронщик заказав плату (Siemens) производит ее замену. Сказал, учто потребуется еще от 8000р. Ну, я думаю будет 8-10 тыс. Мастер-ремонтник молодец, специализируется именно на вариаторах, все раскладывает на пальцах. У него у самого Мурано преддыыдущего поколения. Вариаторы делает любые, любых марок. Знает их типичные болячки. После сборки обязательно сам катает машину, выясняет ПРИЧИНУ поломки, ведь мало просто все заменить, надо понять из-за чего все произошло. Что касается моего случая, то полетела управляющая электроника, которая перестала подавать сигнал на часть соленоидов, давление масла резко изменилось, пошел резкий износ осевой части валов. У одного вала полностью разлетелась внутренняя часть, которая скользит по шкиву сводя и разводя валы. Также в результате ударных нагрузок и также из-за попадания опилок (они были всюду во всех деталях, масло буквально было наполнено ими) между ремнем и валов образовались риски на зеркале валов. Сам ремень был, скажем так, изношен, может 10-20 тыс. еще прошел бы... Пришлось промывать всю коробку керасином, каждую деталь предварительно разобрав. Про металлический сетчатый фильтр, вот слова мастера: его обязательно нужно менять, причем часто (я думаю через раз замены масла). Промывка удаляет грязь и стружку, но фильтр перестает, собственно, фильтровать - мелкие опилки проходя через него постепенно расшатывает, расширяет и растачивает ячейки сетки все больше и больше. Соответственно все большего размера опилки через него проходят. Таким образом износ все ускоряется, появляются задиры на зеркале валов и ремень начинает проскальзывать. Дальше - лавинобразноый скоротечный износ. Или опилки засоряют насос, или соленоиды, которые начинают подклинивать, неправильное давление жидкости, ну и т.д. Что имеем: Причины поломок - отказ управляющей электроники, опилки в масле (вариаторной жидкости) из-за редкой его замены, и/или загрязнение и износ фильтров. Как предотвратить - ну с электроникой... это как повезет. Может важно при малейшем подергивании перестать двигаться на авто, и на эвакуаторе везти на диагностику и ремонт. Так может получится спасти ремень, валы, насос и прочее, ограничившись резинками и фильтрами с чисткой коробки и заменой масла. Но не факт. В любом случае разборка покажет состояние деталей. Теперь с плановой заменой - масло менять не реже чем раз в 60 000 км с обязательной заменой бумажного фильтра маслоохладителя 2824A006, а также сетчатого металлического фильтра. Если менять масло в два раза чаще, то фильтр маслоохладителя менять вместе с каждой заменой жидкости, а сеточку в два раза реже. Сетчатый фильтр стоил мне 1450р. Меняется он после слива масла, надо снять поддон картера вариатора и его сразу видно. То что сняли поддон еще полезно тем, что вы имеете возможность смыть все опилки с поддона и видимой части картера, также с магнитов. Обязательно перед этим нужно оценить количество опилок, так как это позволит вовремя заметить беду. В идеале опилок быть практически не должно, в коробке меньше трущихся деталей, чем в других коробках передачь, ведь ремень не проскальзывает, а зажат между конусами валов. Кстати на счет смены масла - менять его методом замещения, т.е. на установке совершенно не принципиально, так как при таком способе остатка старого масла остается ничуть не меньше, чем при простом сливе через пробку. Надо только подождать мин. 20-30, чтоб максимально слилось. Такой способ также позволяет определить наличие/отсутствие опилок в масле. У меня масло было буквально насыщено опилками, как золотая краска. Самое важное в эксплуатации вариатора - это регулярная замена масла, фильтров, и необходимость избегать ударных нагрузок на трансмиссию. На мой взгляд - сыровата еще вариаторная тренсмиссия для массового применения, а особенно для использования ее на вседорожниках. Что еще написать в отчете... Вы задавайте вопросы, так может еще чего полезного получиться родить, также у мастера спрошу. Если вспомню что еще - нарисую. Кому надо, могу дать координаты мастера. Ниже фотоотчет моих поломок по варику: Для модераторов - если есть желание, может разместить пост как-то повидней, уж больно большое попадалово на ремонте вариатора, не хочется чтоб однотрейльники училсь на своих ошибках как я.
  13. 1 балл
    Все что делали в этом сервисе (Партнерский) - все по делу, ничего никогда не навязывали. Да и на счет рекомендации - это я можно сказать вытянул инфу у Дмитрия (по субботам в этом сервисе Nissan работает, в рабочие дни у ОД Nissan), который занимался машиной. Причем он поделился с оговоркой типа: точно никто не знает, потому что-то рекомендовать по варику - дело неблагодарное. Но на своей машине я меняю только масло, без фильтров, каждые 7.5 тыс. км, т.к. езжу быстро. Значит, идея такая, пересказываю "своими словами", как я понял. Вариатор выходит из строя не из-за металлических стружек как таковых, они хорошо собираются магнитом. (У меня их, можно сказать, вовсе не было). А из-за того, что образовывается, не знаю как правильно, в общем, назову - осадок от масла. Чем активнее езда, тем он быстрее образовывается. Этот осадок пагубно влияет на детали вариатора, которые и начинают изнашиваться, и металлическая стружка появляется – но уже как следствие. Фильтра нет, которым этот осадок мог бы собираться, магнит, понятно дело тоже его не собирает. Потому кроме бережного отношения к вариатору при вождении, только замена масла с тем же интервалом, как и в двигателе, и может обеспечить ему долгую жизнь. Кто его знает. Для себя я принял решение менять масло чаще, следующий раз или на ТО60 или на ТО75 поменяю, смотря сколько времени до них пройдет. По крайней мере, если варик таки навернется, мне не стыдно будет сказать Иксу: - Извини, брат, я сделал все что мог ))
  14. 1 балл
    Я б на Вашем месте (пока не подсели на форумную иглу, со знанием Трейла изнутри...чем он дышит, как у него болезни развиваются, в т.ч. и раковые вариаторные и т.д.) купил бы Трейла и никогда больше сюда не заходил (даже мельком мельком)......а просто ездил бы на новеньком Трейле золотистого цвета, нюхал запах новой машины и не прислушивался бы ко всем звукам, которые может издавать Трейл.... Как-то так.... p.s. со мной уже всё не так.....второй Трейл у меня уже....я уже "наркоман" форумный (если я не зашёл один день сюда, то что-то в дне не так) и с также с закрытыми глазами читаю темы про убитые варики и когда сажусь за руль слушаю как работает машина и думаю "ЗАЧЕМ Я ЗАШЕЛ НА ЭТОТ ФОРУМ МЕЛЬКОМ ЧТО-ТО УЗНАТЬ И УЗНАЛ ёмаё...." И у меня бывает подергивания всякие, рывки, вой и т.д.....но когда я сижу за рулем Трейла я рад что я еду на машине с "собаками" и я сразу же забываю про всякие звуки, а делаю Валюм громче и наслаждаюсь движением на Трейле вытянув левую руку на 12 часов на руле, откину спинку сиденья и правую руку ложу на grebaniy подлокотник и еду кайфую кайфую кайфую ......нажимаю тапочку и 2,5 литра подрывают и я утапливаюсь в кресле и дальше кайфую кайфую........ууууууууууууууууууууууу (задумался)......... И я люблю Трейла всем сердцем и я рад что я знаю как может убиться варик, но Трейлуха от этого не может быть плохой машиной ниразу.... Вообщем продолжайте с нетерпением ждать Трейла и не грузить моСк всякими какашками
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...