Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/08/18 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот и я отпишусь. Сдавал свою машину в данный сервис. Нареканий на вариатор не было, но пробег 170,5 и скоро 10 лет и предстоящее длительное путешествие так что решил проверить. При диагностике показатели были по нижней границе, но было решение не ждать того самого момента и я оказался прав. Лично присутствовал при диагностике и как говорится щупал новые детали и те что снимали, от мастера получил полное описание состояния вариатора. Судя по результатам ресурс вариатора 200 тысяч при нормальном отношении. Износ в основном подшипники и шарики (был пойман тот момент когда шарики начали разрушатся, но еще не разбили паз) Ремень оказался целый, но был заменен. По ходу дела был произведен ремонт, ходовой. Заменен радиатор который начал сифонить. Отношение доброжелательное. Мастера во время снятия вариатора отвечал на все вопросы. и по ходу дела давал рекомендации что еще надо заменить с объяснением почему и демонстрацией. Приятно было получить через неделю готовую и помытую машину. Дали гарантию 6 месяцев. Пока проехал только сотню, чувствуется изменение в поведении вариатора - стал более резвым и чувствительнее.
  2. 3 балла
    12 мая в подмосковной Кубинке при поддержке НАШЕго Радио состоится грандиозный праздник, посвященный 80-летию Центра показа авиационной техники и 27-летию авиационных групп высшего пилотажа “Русские Витязи” и “Стрижи”. В этот день всех гостей ждёт масштабная авиационно-музыкальная программа. https://admin.strizhi.info/2018/04/20/15947 https://www.facebook.com/events/1684831958273081/ Прогноз погоды располагает к посещению данного мероприятия. В 2016 году из-за позднего выезда и пробок(((, пришлось наблюдать полёты с поля не доезжая до аэродрома, и без одноклубников(((, но все равно очень понравилось! В этом году планируем поехать пораньше, чтобы гарантированно попасть на территорию. Приглашаем желающих присоединиться!
  3. 2 балла
    Здравствуйте! Если на столл-тесте обороты меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, то если это и говорит о неисправности, то явно не вариатора, а ДВС. Показания по давлению, которые они снимали считаю полным бредом. Какая температура двигателя и вариатора при этом была?? Работал ли кондиционер и прочие дополнительные нагрузки ?? и т.д. Приезжайте на бесплатную диагностику и все посмотрим, предварительная запись по тел. 8(903)001-30-00 - Алексей. Ну и масло Вам пора уже менять по пробегу.
  4. 1 балл
    не плохая программка (она больше заточена под вариатор), но для восприятия TECU мне больше понравилась. Графики очень удобны для анализа, разные комбинации датчиков.
  5. 1 балл
    В очередной раз делаю сам для себя вывод - буду отправлять капиталить в Rekpp , есть уверенность в их качестве !
  6. 1 балл
    Привет. Ее и нет в принципе. Да и испортить не так просто))) смотри отчёт на форуме или драйве как аккуратно снять обшивку задней двери. Увидишь как снять. В обратном порядке ставь новую рамку. В пропиленный(дырявый) болтик пропускай провод (вот тут потихоньку и аккуратно сильно не тяни, а то порвёшь. У меня с трудом влез) и подкл. Смотри потом откуда идёт провод с подсветки номера и подключай туда же,в ту же колодку. Не собирай. Сначала проверь горит или нет. И собирай обратно.
  7. 1 балл
    Это понятно, что знали на что соглашались. Вопрос что-ли "в логичном дизайне"... Например, у себя в квартире, если 2 комнаты с "теплым светом лампочек Ильича", то и в остальные логично их вешать, а не "холодный светодиод"... что бы картина света воспринималась одинаково...
  8. 1 балл
    В описании комплектации русским по белому написано "полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня". Отдельной строкой идут "передние противотуманные фары". С чего вы взяли, что ПТФ тоже должны быть LED?
  9. 1 балл
    Расскажи, как смог поставить моторчик поподробнее, там из блока абс вылезают поршеньки, как их отвести когда ставишь?
  10. 1 балл
    Антон, официалы - они такие официалы ! Вы допустили одну ошибку - надо было записаться и съездить на диагностику именно к профессионалам, а так зря потеряли время и деньги! Ветка профи Rekpp ,ну и Алексей и вся команда ВАМ в помощь! Удачи !
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Контроль зоны капота у нас осуществляет блок IPDM, он присутствует в шине. К нему и подключается наш штатный концевик 25362-JH10A, встречная фишка которого Е113 примотана к жгуту вдоль радиатора возле правой фары. Устанавливается вот так. Установил не в то отверстие… Провод не дотягивается, а я торопился да и болтика подходящего не было под рукой. После этого CAN модуль будет видеть эту зону и передавать её в сигу. Заодно посемафорил тему установки родной сигналки. Однако дорого выходит за столь скудный потенциал. Необходимо доукомплектовать блоком управления сиреной, ультразвуковым датчиком с обрамлением(устанавливается после блока управления люком) и самой сиреной. Короче нафик нужно.
  13. 1 балл
    Вместо тысячи слов. Я установил и дотянул.
  14. 1 балл
    545055212R 545040445R это одно и тоже только без переплат
  15. 1 балл
    Ваще параша! Они даже не лезут в гнездо. Размер наружний слишком велик. Выброшенные деньги короче.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...