Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/18 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 баллаAl, старина, долго не виделись! Для полноты восприятия, на сладкое , так сказать, не хватает самой главной иллюстрации, с чего все и началось : Крета(правильно написал ??) и Х- TRAIL T-32 ! Публика замерла в ожидании !!!!!
-
2 балла
-
2 баллаНе хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса. Это как Фольц голф и гольф вариант, хатч и универсал. Колесная база и ширина салона на уровне плеч определяет вместимость и комфорт в салоне, объем багажника отношения к классу автомобиля не имеет. Я привык к цифрам а не психологическому восприятию. Ширина на уровне плеч Кашкай-1425 Трейл-1435 Рафик-1454 Спортридж-1450 а вот Соренто Прайм-1515 (кстати у старого так же) Колесная база Кашкай-2646 Трейл-2705 Рафик-2660 Спортридж-2670 а вот Сорик Прайм-2780 С базовыми двигателями то же самое, на автомобилях бизнес класса D не комплектуется базовым мотором 150лс по определению (класс авто определяет). Я выбирал авто по параметрам нужным мне , первое полный привод, второе ширина салона не менее 1400, третие багажник не менее 400 литров. По моим финансам с моими хотелками только Спортридж и Трейл. Вообще главное договорится с собой. Если Вы уверены в том , что у Вас автомобиль бизнесс класса купленный за дешево, я только рад за Вас. Я же купил автомобиль класса компактный кроссовер. Пенсионно-дачно-хозяйственный автомобиль. Какие финансы такой и автомобиль у меня.
-
2 баллаВсе же сколько людей, столько и мнений. Я выбирал по габаритам, по размеру салона. Мотор и динамика были неважны, нет в этом ценнике динамичных автомобилей. Опции тоже были не во главе угла, практика показала что в топовых комплектациях авто я пользуюсь 15-20% опций, остальные просто присутствуют. Кто то по цене конкурентов выбирает, а кто то по колесной базе. При росте 185 в спортейж не влез(. Соренто Прайм нравится, но дорогой, Санта Фе тоже. Как видно, в мире столько фломастеров, хватает на всех).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллкамрад на Драйве писал, что это касается ИМЕННО Киленов и Лефорсов)) хотя.. попытка - не пытка)))
-
1 баллвизуальный осмотр ничего не даст, шубу между радиатором ДВС и кондея не видно
-
1 балл
-
1 баллСовершенно без разницы, на каких платформах кто построен, есть совершенно чёткая классификация СУВов, которая спокойно гуглится, и Кашкай с Трэйлом классифицированы в ней по-разному, потому что они конкретно разноклассники, и связывает их только одно - никому не приходит в голову приписывать им гольф-класс. Спортидж там тоже на нижнем уровне и никаким конкурентом здоровенному Трэйлу не является, какая бы там фантазия кому в голову ни приходила. Собрат Трэйла у корейцев (мир им и процветание) - Соренто, что видно невооружённым глазом и известно любому, кто вообще хоть раз задумался: "А что у меня за машина?" Obrigado
-
1 баллда хош я тебе цельную медаль подарю ?
-
1 баллУгомонитесь уже набрасывать на вентилятор корейского автопрома, Валентин с которого всё началось купил Спортейдж. Успел, что называется...
-
1 баллМеня, камрад, ещё вчера корябнуло, зачем ты, задвигая мне про классы машин, путано упомянул про Октавию, но я пропустил это мимо ушей. Сегодня я понял, почему ты путано упомянул Октавию - ты просто бегло прочитал статью в Википедии про классы машин, там как раз что-то про Октавию и проброшено, а ты просто пересказал мне чужие мысли, сам отнюдь не понимая сути вопроса. Но, боюсь, что огорчиться придётся не мне - автомобили, подпадающие под понятие SUV, имеют несколько свою классификацию, которая начинается как раз с класса SubCompact, а это те самые Кашкаи, Спортиджи и Шевроле Трэкеры. Трэйл там проходит по классу Compact, а Мурано уже идёт по разделу MID Compact, если не ошибаюсь. Мне горько и грустно, что наше знакомство с тобою, дружище, началось с конфликта, но ты сам намазал себе лицо боевой краской, которая растеклась. А ещё более грустно, что ты, заявляя о том, что владеешь двумя поколениями Трэйла, так и не вдуплил, что у тебя за машины. Я намеренно сделал и иллюстрации, чтобы нам наконец уже говорить предметно: Вот это у тебя машины совершенно разных классов, где Трэйл теряется в районе заднего колеса: А вот этот малыш для тебя несомненный конкурент и достойный агрегат для сравнения ничтожного Трэйла: Но форум ведь для того и существует, чтобы помогали друг другу понять какие-то вещи?
-
1 баллв ауди седан, да в общем то любой седан нельзя запхать холодильник))) Вот читаю я тут ребяты, читаю... конкурент это всегда что то лучшее, что готов не моргая глазом взять вместо (Трейла в данном случае). А вот начинают мерять, цены сравнивать, классы какие-то... Я думаю что на текущем рынке у Трейла может быть только один реальный конкурент - МПС, все остальное либо хуже либо дороже. Буду ждать когда ему жомпу переделают, текущая не нравится ни разу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРадиаторы не продуваются! Особенно обратите внимание между двумя радиаторами двс и кондея,там должен быть слой как валенок
-
1 баллмы в салоне меряли рулеткой хтрейл - при сдвинутых вперед передних и задних сидениях, до их спинки как раз два метра. правда в таком варианте надо класть надувной матрас и что-то под его передний край. в принципе все так. наверное в моих глазах разница в машинах была не настолько заметной , чтобы стоить разницы в цене. Трейл чуть длиннее багажником, на 5см. в остальном он не больше. И трейл не удобнее. Если сравнивать варианты по схожей цене: в трейле нет даже регулировки поясничной опоры, медиа более куцая. и кстати, задняя попогрейка, в моих глазах заметный плюс. кстати, на тест-драйве очень был удивлен "гениальностью" ниссановцев, которые на вариаторе реализовали иммитацию толчков при переключении передач, надо же додуматься до такого идиотизма, чтоб убить одно из преимуществ вариатора. "японская" надежность? бггг там японией уже давно не пахнет. вспомнить только эпопею 2017-го года с некачественными разъемами кан-шины, ведущую к разнообразнейшим глюкам вплоть до отказа усилителя руля и глушении на скорости. сегодня купил спортейдж, "чемпионатскую" версию, на полном приводе. не знаю, как насчет расходов на содержание, поживем увидим. хотя владельца старой ауди трудно испугать в этом плане (сегодня посчитал чеки за шесть лет, 240т.р. только за запчасти и расходники, не считая работы) всем желаю на дорогах ни гвоздя , ни жезла
-
1 балл
-
1 баллЧелябинцы, у кого 2,5 т31 по расходу сориентируйте. (чем заправляетесь? Где?) Последнее время увеличился . ищу причину
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00