Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/04/18 во всех областях
-
5 баллов
-
2 баллаПлохо клепать и ставить не нужно. Нужно хорошо делать, тогда снимать ничего не придется Шлифовать в горку по льду, это не одно и тоже что месить снежную кашу или грязь, когда виден только верх колеса. После меня еще человек 5 поставили накладки от газа и не помню чтобы они жаловались на какие то проблемы. Да и советую посмотреть как выглядит оригинальный диск после паленого запаха - он весь в паутине трещин становится. Ну а сальники, если не текут, лучше не трогать. А так конечно решать каждому что ставить
-
1 баллПриветствую, Игорь! А если чуток перенести? Ну или в Туле потусоваться? там буду с 14 по 16 (выезд)
-
1 баллУвы, есть ложное понимание, что машина — это быстро. На самом деле это просто комфортно. Поэтому, уплатив 1,5-2 млн, и поняв что доехать до цели быстрее безлошадных не получается, в ход идут все способы — встречка, обочина, дворы, и тп. Надо же доказать себе и другим, что в машине смысл есть. Со встречкой решили кардинально: лишение. Теперь, пока за обочину не начнут лишать, так и будет. У нас прекрасная страна, но вот с менталитетом граждан не подфартило.
-
1 баллОтсюда вывод, когда будете продавать свой авто , андроид снимаете , а родную на место.
-
1 баллПопытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь! Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник. Зачем? Читайте дальше Ход событий попытки угона Mazda CX-5 Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме. Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102. От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался. Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм. Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля. Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении. Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД. Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры. Остальные рубежи защиты задействованы не были. После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила. Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона. На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5. Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа. Выводы Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются. Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу. Не пренебрегайте установкой противоугонных систем! Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
-
1 балл
-
1 баллПривет штурман!! А вот у меня с 3 по 16 отпуск(( не попадаю я в ваш график(( жаль((
-
1 баллСтавлю на матч Зенит - Динамо 18.04.2018 Тел и адрес мне в личку Зенит - Динамо 18.04.2018 4 билета tim_orenburg 2 , ..... Зенит - ЦСКА 29.04.2018 4 билета mvmax 2 , SPro 2 Спартак - Ростов 05.05.2018 2 билета Antovvka Спартак - Динамо 13.05.2018 2 билета Снежок
-
1 баллУ меня такое было один в один. Только это запах не от глушителя, а от выпуска, который проходит спереди и под мотором. Именно под мотором эта грязь и обгорает. У меня пыльник на бампере треснул и через дырки грязь попадала на выпуск. После замены пыльника на бу с авито за 1тр 75892-4CB0A поверх родной железной защиты это запах ушел на 90%.
-
1 баллЧитаем под видео кто и откуда разместил..... "Винница". Прям совсем Тверь! Читать всю переписку и комментарии нужно ??? Я конечно понимаю, что это делают "таким образом масло, как в на видео..." где-то в другом месте, что точно так-же сделал СТОшник переходник и ставит его вместо теплообменника, но простой вопрос- сразу все исходную информацию дать сложно? И зачем вторую тему с этим-же самым создавать? Чтоб оттуда эту информацию в эту профильную тему переносить? А ссылка на данное видео еще с прошлого года была (по крайней мере это видео уже смотрел..).
-
1 баллСкрип появился через 2-3 недели при -7 С и ниже, как теплеет на улице , так тишина.
-
1 балл
-
1 баллПочему скрипит передняя подвеска, ведутся ли работы по подбору оптимальных РТИ? Есть ли в планах отзывные компании по подвеские? P.s. Забыл про скрип руля при вращении, вопросы аналогичные.
-
1 баллЗа Великобританию и жизнь в ней многое могу рассказать, только тогда придётся создавать отдельную тему)
-
1 балл
-
1 баллИ снова - здравствуйте! Часть 2. Грузия. Едем в Батуми! После пересечения границы, действительно, самое трудное это заставить себя не останавливаться каждые сто метров и не выскакивать из авто с фотоаппаратом наперевес! Минеральная водичка течет с гор... Дочка говорит - вкусная! Очень красиво! Так как дорога от границы одна на Тбилиси по ней и едем. Настоящий серпантин аж дух захватывает! Путь мы держим в Батуми, а точнее в пригород с названием Хелвачаури, расположенный буквально в 10 километрах от турецкой границы. До поворота в сторону Батуми примерно 140 километров. Первый населенный пункт - Степанцминда. Там можно перекусить и главное - поменять деньги! Насчет курса обмена, насколько я понял, твердой позиции у владельцев пунктов обмена (в основном частники) - нет. Кто во что горазд. Курс ЦБ рубля к грузинской лари на день выезда был около 28 руб. за 1 лари, но, конечно по такому курсу поменять деньги просто не возможно. В Степанцминде мы поменяли по курсу примерно по 31.50 руб. за лари и оказалось что по сравнению с курсами обменников в Батуми, да и вообще в курортной Аджарии такой курс очень-очень гуманный. В среднем в Батуми и его пригородах равняется 34-36 руб. за 1 лари, так-то вот. Для тех кто поедет в Батуми, есть по обмену валюты один интересный нюанс... Около турецкой границы, в Гонио курс рубля к лари 31 руб.!!! Если поискать конечно. Русских там мало, одни турки, соответственно рубли им без надобности. Едем дальше... В населенном пункте Церовани уходим правее в сторону Гори и Кутаиси. До следующего поворота 180 км. В Самтредии нужно уйти левее на Уреки. С бензином не рисковал, заправлял когда оставалось примерно половина бака. Настал ответственный момент заправки авто грузинским бензином. Бензин в Грузии стоит почти в два раза дороже чем у нас. Из знакомых "брендовых" заправок видел только Лукойл, но совсем не много. Пришлось эксперементировать... Рекомендую по собственному опыту заправки брендов СОКАР и ВИСОЛ. Не плохой бензин (только дорогой, блин). Перекусывать останавливались в крупных торговых центрах, благо по дороге они встречаются. С местной пищей решили пока не рисковать (еще ж ехать)). Расплачивались картой везде где можно, удобнее чем морока с наличкой. Рубли несколько раз тоже предлагали у нас принять к оплате, но по такому курсу, что нет уж спасибо! Дорожное покрытие на крупных трассах в Грузии заслуживает отдельных слов. Скоростные трассы в Грузии новые, современные и мне показалось, что даже получше чем у нас. Выполнены из бетонных идеально ровных плит, микроскопические стыки между которыми залиты пластиком. Абсолютно ровная поверхность, даже скучно ехать...)) Уходим левее на Уреки, около 60 км. по прямой и поворачиваем налево в сторону Батуми. Далее 60 км. по побережью до Батуми. На протяжении всего пути вдоль берега моря расположены небольшие населенные пункты. Частные дома стоят прямо на берегу. До воды от калиток метров 50. Многие дома сдаются, сдаются, так же комнаты. Почти в каждом дворе машины со смутно знакомыми номерными знаками... да! наши соотечественнки! Много, целыми семьями, по несколько машин в каждом дворе. При подъезде к Батуми проезжаем несколько туннелей, проходящих прямо сквозь скалы - впечатляет. Туннели относительно новые, местные называют их Батумское чудо! Через сам Батуми ехали уже поздно вечером. Самый шумный район - Кабулетти. Все горит, музыка орёт, молодежный райончик, чего уж там... В Хелвачаури прибыли уже во 2-ом часу ночи. Квартиру мы арендовали еще за несколько недель, хозяева нас терпеливо дождались, справились как мы добрались, вручили ключи и пожелав спокойной ночи оставили. По быстрому закинув не разбирая вещи из машины в квартиру - завалились спать. Часть 2. Грузия. Батуми и его окрестности. Открыв утром глаза и посмотрев в окно увидел огромную гору поросшую лесом (настоящая гора из окна!!!). Погода была пасмурная и мы решили отправиться на разведку. От места где мы жили до моря было 4 км. Естественно, первым делом мы рванули туда. Свернув в сторону турецкой границы, немного проехали и найдя приличный съезд к морю свернули с главной дороги. А такой вид с противоположной стороны... Пляж - галька. Не привычно, конечно, но есть и решительные плюсы! Море на гальке ОЧЕНЬ чистое. Вообще в Аджарии практически все пляжи - галечные. Есть место под названием Магнетти - там черный вулканический песок. Очень, говорят, целебный. Мы туда ездили два раза, но мне не понравилось. Во первых, далековато... Почти 70 км. от места нашей дислокации. Во вторых, очень грязное море. Вся вода взболамучена, выглядит не очень-то... В третьих, очень грязный сам пляж. Огромная куча "бычков" и огрызков вареной кукурузы. Так же предостаточно другого мусора, попадаются даже стеклянные осколки. С пятницы по воскресенье - тьма народа (реально не протолкнуться). Да вообще, отдыхают там в основном пожилые люди с больными суставами и их многочисленные внуки. На следующий день (солнечный и теплый) отправились на найденный на кануне галечный пляж... Ух накупались! С пляжа, высоко на одной из гор увидели огромный (снизу-то, конечно маленький) крест. Вот он шанс испытать машину... Едем? А то! Все дороги ведущие к "культовым" местам, как правило, асфальтированные. Даже горные. Только вот поняли мы это когда попетляли по горам в поисках дороги к кресту уже изрядно... Причем последний час уже исключительно по грунтовым высокогорным дорогам. Заблудились, етить! Интерлюдия 3. Проще показать... Настроение постепенно ухудшалось, крест был все так же далеко и медленно сползал вообще куда-то в бок. Некоторые повороты дороги вообще заканчивались тупиками, просто упиралась в ворота жилого дома. Разворот и по новой... Дорога испортилась окончательно и в некоторых местах я просил выйти пассажиров, от греха подальше. Впрочем настроение портилось только у меня, как у ответственного за доставку. Жена с дочкой напротив во всю наслаждались красотой настоящих гор. Прям джунгли настоящие! На одном из очередных поворотов увидели старенький фольксваген с дремавшим в нём таксистом . Объяснили куда хотели попасть. Спросили дорогу. Немного подумав грузин начал объяснять - направо,потом налево,потом немного в гору, затем опять с горы... . Поняв по нашему виду что через несколько "направо-налево" за нами придется высылать вертолет, махнул рукой и крикнув "Держитесь за мной" газанул... По дороге, на очередном подъеме, остановился по средине дороги (на тамошних местных горных дорогах две машины могут разъехаться далеко не во всех местах) и сказал что здесь обязательная остановка. Оказалось, что там прямо из скалы бьет минеральный источник (конечно, с самой вкусной в Аджарии водой). Выдал стаканчики, попили и погнали дальше! Довёз! От денег отказался с таким видом, как будто он арабский шейх не меньше! Удивительные люди!!! Часть 2. Батуми. Развлечения. Батуми - город расположенный около гор. Мест куда можно поехать и полюбоваться - тьма (мы за 10 дней не объехали и четверти). Вечер - пора развлечений. Вечерний и ночной Батуми - прекрасны. Развлечения на любой вкус, правда рассчитаны на туристов, соответственно цены - суровые. Покушать в ресторане в курортных районах на троих 70-100 лари. Но следуя советам бывалых путешественников, понаблюдав куда ходят перекусить местный аборигены, нашли несколько неплохих заведений где за всё тоже самое отдавали по 40 лари (включая щедрые чаевые)! Жить можно!! Обязательно к посещению Баутмская канатная дорога. Современная, построенная в 2014 году при Саакашвили. К слову сказать, по словам грузин, всё что в Грузии есть современного, полиция (про которую отдельный разговор) и многое другое появилось во время и исключительно благодаря Саакашвили! Да, на американские деньги! А на чьи ещё-то? Больше никто не давал... Что-то я отвлекся... Так вот, канатная дорога! Очень красивые виды на Батуми и порт как днем так и вечером (катались несколько раз). Цена очень демократичная - взрослые 10 лари, дети всего 2 . Были в дельфинарии. Цена за троих 45 лари. Представление интересное и веселое. Дельфины ухоженные и веселые на вид! Ну и конечно, прогулки по городу! Красиво!!! Всего, конечно, не расскажешь... Хозяин через несколько дней пригласил нас в гости к родителям, которые живут недалеко в настоящей горной деревне. Затарились подарочками для карапузов (как чувствовали) поехали. Долго рассказывать не буду, дня не хватит, но грузинское гостеприимство - это не сказки и не шутка. Собралось все семейство. Мама, папа, брат папы (ржачный дед), три сына (бухгалтер, банкир и майор полиции) с семьями и куча племянников! Один из племянников, к слову чемпион Грузии по армресленгу! оказался - добряк. Стол ломился, тосты выворачивали душу, чача лилась рекой... Домой меня, охрипшего от песен и тостов везла жена. Запомнил на крепко, грузины говорят: "Дом без гостя - нищий дом!" Так-то вот! Часть 2. Батуми. Пора домой или... Выезжать планировали в пятницу 29 июля. Проснувшись утром в подавленном состоянии (уж очень не хотелось уезжать) начали вяло собирать вещи и грузить в машину. Супруге в понедельник уже на работу... делились впечатлениями что понравилось, вспоминали красивые места, вид с гор на на Батуми, море, аэропорт, пляжи... Стоп! АЭРОПОРТ!!! Лезем на сайт, есть прямые рейсы в Москву, есть места на воскресенье! Берем два билета на жену и дочку (по 10 000 руб.), бежим к машине, выкидываем уже собранные вещи на... и с песнями и отличнейшим настроением газуем на пляж!!!! В общем решили продлить себе удовольствие еще на два дня! И не пожалели ни одного лишнего потраченного рубля! Часть 3. Короткая. Дорога домой. Посадив супругу и дочку на самолет отправился в обратный путь - домой. Ничего особо выдающегося по дороге со мной не случилось. Дочка очень переживала за своих спутников, мягких зверушек, которые сопровождают её во всех путешествиях. Пришлось пообещать что я о них позабочусь)) К границе приехал около 2-х ночи, подремал. Границу открыли часов в 5 утра и уже через час я катился по России в сторону Владикавказа. Выехал 31 июля в 15:00 по Москве из Батумского аэропорта и приехал домой в Москву в 6:30 утра во вторник 2 августа. Подводя итоги: 1. Пройдено - примерно 5 300 км. 2. Потрачено бензина - примерно на 30 000 руб. 3. Всего потрачено денег с 21 июля по 02 августа - примерно 100 000 руб. (включая бензин и авиабилеты в Москву). 4. Потрачено на аренду жилья из расчета 30 $ сутки за квартиру 300 $ или около 20 000 руб. Отдельно хочу отметить мужество моих девочек, супруги Иришки и доченьки Машеньки. Стойко перенесших все тяготы дальнего путешествия. И, конечно, огромное спасибо нашей ласточке, ни разу не подведшей нас за все время в пути ("неведомая хрень" не считается, думаю это особенность отдельно взятого участка дороги, типа проклятого места))). Х-трейл - очень надежная машина, к тому же прекрасно адаптированная к дальним, не побоюсь этого слова, экстримальным поездкам!
-
1 баллУстановка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00