Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/28/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Спасибо всем, кто размышлял здесь о недостатках сабжа. Благодаря вам я понял, что можно брать)) переливая из пустого в порожнее, к ста форумным страницам, которые я полностью изучил, как то медленно слабел поток недовольства и критики. Подсветка, сверчки, скрипы, жесткое жабо-порно и т.п. - это не очень приятно, но не смертельно, да и не в ста процентах случаев далеко встречается. Лично для себя не увидел ни одного реально серьёзного минуса, который бы перевесил плюсы. Единственное что меня напрягает и что я узнаю уже видимо следующей зимой, - это медленная работа печки на двухлитровом двигле. Остальное, по мне, просто нюансы и недочёты, с которыми я готов смириться, ожидая общую надёжность и определённый уровень необходимого комфорта и безопасности. У меня два маленьких спиногрыза, и вот для такого состава мне кажется в самый раз машина. Там поглядим. Надеюсь, убережемся от разочарования, потому как никаких завышенных ожиданий не имеем. Далее по опыту эксплуатации добавлю тоже свои пять копеек. Всем хороших дорог, товарищи!
  2. 2 балла
    ... и про размер багажника! Как достал современный дизайн своими кастрированными объёмами багажника(((
  3. 2 балла
    Инфа от ТС. Нашёл утечку антифриза. Зимой, когда устанавливал картонку перед радиатором, впихнул кусок и в район ресивера кондея. Он прижался к радиатору и протёр его. Сейчас все нормально, голова не поведена, прокладка целая.
  4. 1 балл
    Так как основной конкурент Т32 всё таки Т31 поделюсь впечатлениями о рестайлинговом Т32 (в феврале видел в Испании в автосалоне): Морда изменилась, руль уменьшился в диаметре и стал скошенным снизу, и появилась 7-ми местная версия. Технически не изменилось ничего. 3-й ряд сидений чисто детский (обе выставочные машины были 7-ми местными). Мне с ростом 180 сидеть там практически невозможно. Когда села жена на 3-й ряд мне чтобы сесть на 2-ой надо сильно сдвигать сиденье вперёд (и 2-го ряда и переднее). И всё равно взрослым так можно выдержать минут 15 максимум и то если сильно надо. Бардачок и подстаканники на передней панели как в Т31 так и не появились (была маленькая надежда). Из плюсов для меня только аналоговые приборы (не люблю в машине цифровые спидометр и тахометр). Двигателей в Европе 3: 1. Бензиновый 1,6, 163 л.с. (120 кВт). С турбонаддувом естественно. 2. Дизель 1,6 130 л.с (96 кВт). 3. Дизель 2,0 177 л.с (130 кВт). Со 100% уверенностью можно предположить, что такого бензинового движка в России не будет. Дизеля в 177 л.с. тоже не будет. А будут те движки, что и сейчас ставят. Предположение о двигателях строится на том факте, что на всех рынках где рестайлинговая версия продаётся линейка двигателей не изменилась. А продаётся она много где, включая Украину, Азербайджан, Армению, Молдавию. Цена: Ценник в Испании начинается с 22900 евро. Это авто 4Х2, с бензиновым двигателем 1,6 в 163 л.с. и механикой. Комплектация довольно богатая - и передняя панель отделана искусственной кожей, и парктроник есть. Называется Acenta. На мой взгляд даже избыточная, т.к. в базе идут 18" колёса. В максималке - 19". Полный привод - только с 2-х литровым дизелем в 177 л.с. Сиденья второго ряда двигаются вперёд-назад не только в 7-ми местной версии. В 5-ти местной тоже двигаются (со слов работников салона). Вывод: Кроме морды и руля от Т32 дорестайла ничем не отличается. Менять на него Т31 - не имеет смысла. Не моё. P.S. Фото добавлю на следующей неделе. Они у меня на Radikale, а на борту Radikal заблокирован IT-департментом. Они его вирусоопасным сайтом считают.
  5. 1 балл
    Год назад на лето выбрал Goodyear Efficientgrip SUV в штатном размере 215/60R17. Основные критерии выбора: цена-качество-наличие в магазине в конкретный день. Штатного Dunlop на сезон бы ещё хватило, но и так на 8 лет хватило. Для соответствия критерию цена-качество был выбран магазин Russervuce в Лаппееранте. Gooodyear Efficientgrip SUV позиционируется как летняя и хоть и имеет в названии аббревиатуру SUV, но протектор чисто шоссейный. После одного сезона могу сказать, что в выборе летней резины не ошибся. Первые впечатления, что она тише штатки полностью подтвердились. Очень понравилось поведение на мокрой дороге. По сравнению со штаткой впечатление, что машина едет по сухому асфальту. Ну и по протектору. Туда куда мне надо я проезжаю не включая полный привод. Очень доволен своим выбором.
  6. 1 балл
    Что хотелось бы потестить так это: Toyota C-HR, Honda HR-V. В первую очередь. Во вторую Mazda CX-3. Видел живьём и смотрел в автосалонах. Но у нас они не продаются. Из того что продаётся в России альтернативы Иксу Т31 не вижу.
  7. 1 балл
    Да, наверно стоит обратить внимание (не на CX-5 же в конце концов ). Про клиренс ни слова к сожалению.
  8. 1 балл
    https://motor.ru/news/allnewrav4-28-03-2018.htm Товарищи, что скажите? А ничего такой, а?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Проходимость лучше на рамнике, лифтованном, минимум на 35 мудах и со всеми тремя честными механическими блокировками и парт-таймом. Относитесь к Х-трейлу как к универсалу с полным приводом и высоким клиренсом, тогда он не разочарует. Если изначально рассматривать его как внедорожник - то не надо его покупать.
  11. 1 балл
    225/70/16 - максимально мясистый размер, который влезает без доработок. Отъездил много лет в этом размере на разных АТ и зимних шинах - нигде не трет, при повороте даже еще остается небольшой зазор (мм ~6) до арки. Недостатки этого размера: цепи уже не налезут, на место запасного колеса не влазят.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Самое интересное что на фоне всей суммы не поменяли не дорогую но ответственную деталь. Честно не понимаю что движет людьми при таком подходе и "экономии"
  14. 1 балл
    Видел в Испании вживую - бомбический агрегат
  15. 1 балл
    Я получаюсь антипод - из всех пунктов сделал только кусок сплена, прижимающего бачок ОЖ, чтобы не болтался, и кронштейны в бампер - да и то сделал только потому что было лето и было нечем заняться. Потёртости краски не искал, искать не буду, а если найдутся - обожгу места потёртостей холодным равнодушием Никаких уплотнителей никуда клеить не буду просто потому что мне влом Вообще не намерен ничего делать, улучшать и приукрашивать - машина перестанет мне принадлежать такой, какой её сделали на заводе Только если радиатор на своих резинках провалится - займусь неумолимо, быстро и жёстко, потому что считаю это важным, но он пока на месте, а я слежу за этим Меня вообще всё радует и ничего не огорчает, пока оно ездит
  16. 1 балл
    Думаю пришёл черёд подвести итог двухгодичного использования. Автомобиль возит и даже радует. Из косяков или что сделано: Установка доп резинок между порогом и дверью. Закрепление бачка О.Ж. и проклейка под ним бронки (крепится только одной гайкой) Переклейка уплотнителя с двери багажника непосредственно на крышу (стирал краску с последней) Гофра кабелей с крыши в пятую дверь стирала краску - поклеена дополнительная бронка. К пластиковой защите, между двигателем и колёсными арками, пришиты резиновые бамперы. (торохтела о подрамник) Изготовлены и установлены дополнительные кронштейны переднего бампера. (стал провисать) Под резиновыми отбойниками двери завелась ржавчина - перекрасил и промовилил. Под уплотнением решётки радиатора и капота, протёрло краску последнего... красил, бронь, тонкий сплен. Развернул направление системы охлаждения вариатора. Схема в мануале не соответствует исполнению в риале, как следствие, хронически недогретый вариатор. Установил регулируемую поясничную поддержку. Приподнял переднюю часть подушки водительского сиденья. Вставил несколько резинок между балкой и стеклом люка. (гремело) Ремонтировал задние подкрылки "валенки". (провисли) Изготовлены новые нижние подушки радиатора О.Ж. (проваливались в свои посадочные места) Установлена доп. подсветка багажника. Сделан ряд изменений и дополнений электрической схемы (мои заморочки) ШВИ, музыка и т.д. Напрягают пробои подвески, пока не победил. Это то что вспомнил. Процесс продолжается. Ругайте.
  17. 1 балл
    Всем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32. Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали. Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом. Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр. Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км. Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство. Багажник и тэ дэ и тэ пэ. Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека. Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами. В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться). Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет. Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука. Эргономика водительского места. Ящики. Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника. В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг). Кресла. Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые. Климатическая установка. Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува. Поехали! Силовая установка-трансмиссия. О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей. Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат. Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)… Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее. Подвеска. Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная. Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля. Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично. Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям. В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно. На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам. Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску. Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим. Шумоизоляция. Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает Обзор. Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют. Внедорожные характеристики. Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия. Сухие замеры рулеткой: Т32: от земли до передней арки — 800мм от земли до задней арки — 810мм от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели. Т31: от земли до передней арки — 777мм от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen) от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм. Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо. Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше Вот собственно и все. Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль. Ну и пару фото напоследок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...