Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/25/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Так что сеточку вниз надо ставить)))
  2. 2 балла
    На механике это так, а с коробкой CVT - Vikk все правильно написал, их у нас три штуки, и радиатор вариатора никуда не встроен, а стоит первый , вот он малыш на фото :
  3. 1 балл
    Как говорится - давно вопрос. Подъезжаю вечером к дому, фары включены. На заднее сиденье садится сын, через секунду СТГ фар поползла вниз, отрабатывает автокорректор. Вижу такое постоянно. В плотном потоке, машина подгружена. Разгон, потом перед очередным светофором торможение. СТГ на задней части впередистоящего авто через 1-2 секунды после полной остановки ползет вверх. Значит при старте она опускается, т.к. авто приседает, а при остановке отыгрывает обратно. Наблюдал неоднократно. На плохой дороге, а особенно грунтовке, видно что ближний свет потихоньку начинает светить "под нос". Кузов трясет и корректор опускает фары. Но стоит только выехать на ровную дорогу или остановиться и СТГ поднимается на прежний уровень. Когда купил Т32 было самом интересно как это работает. Поставил машину с включенными фарами перед стенкой и несколько раз садился и выходил с заднего пассажирского сиденья. Автокорректор за каждой такой посадкой/высадкой опускал или поднимал пучки света.
  4. 1 балл
    Отвечая вопросом на вопрос можно завести в тупик любую дискуссию!
  5. 1 балл
    Внимательный владелец увидит его работу. Даже в движении.
  6. 1 балл
    Этот анегдот надо видеть!
  7. 1 балл
    Это такая-же норма, как и лёгкий механический шум при работе двигателя.
  8. 1 балл
    А что в него смотреть когда по бокам такие лопухи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...