Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/17 в Сообщения
-
2 баллаОрганизаторы письмо прислали с ссылками на фото VK https://vk.com/album-50234580_249336863 FB https://www.facebook.com/pg/nissanrussia/photos/?tab=album&album_id=1558446584216532
-
2 баллаНу есть же тема посвящённая этому вопросу. Почитайте последние страницы и принимайте решение.
-
2 баллаDriverz, chuk78 - по арбузам это ко мне.... откуда им у вас взяться? Климат не тот...это в качестве - "потроллить немного.." Driverz - ну а тему просмотреть слабо? Уже неоднократно все что вы спрашиваете обсуждалось. При замене на усиленные- вернется начальная высота, возможно с небольшим плюсом ... с усиленными будет жестче и проседать при загрузке меньше (хотя конечно ежели арбузами загрузить....) А амортизаторы на Каптивовские меняют когда подвеску лифтуют на 3+см... Все остальное- штатных достаточно.
-
2 баллаДля тех, кто хочет поставить ПТФ с минимальными затратами и без вмешательства в штатную проводку. Правда есть два незначительных минуса, о них чуть позже. Необходимо: комплект ПТФ, комплект рамок и один SMD диод. Устанавливаем противотуманки, подключаем штатную проводку, ставим рамки. Дальше снимаем подрулевой переключатель. Открываем заднюю крышку и видим плату ( к сожелению фото не делал, если кто-то соберётся повторить, то могу показать), на плате, рядом с разъемом есть контакты для впаивания SMD диода. Впаиваем диод, крышку можно закрывать. Переходим на левую ручку переключателя: сдергиваем крышку с переключателя света (сидит туго, но я снял без последствий). Далее видим механизм переключателя, он держится на одном центральном фиксаторе, отщелкиваем и снимаем (ничего не вылетит). Снимаем часть корпуса между переключателем света и переключателем ПТФ (отстёгиваем два фиксатора). Всё, на этом разборка заканчивается. Удаляем два стопора на промежуточном корпусе (указаны на фото) и собираем всё в обратной последовательности. Всё собирается в одном положении, ошибочная сборка невозможна. Теперь о двух минусах: 1. переключатель из положения "передние ПТФ" не возвращается в нулевое положение, только вручную (правда при желании можно восстановить часть корпуса и всё будет работать как надо). 2. На ручке нет обозначения (вообще не критично). Минимум переделок, но функционал штатного переключателя с ПТФ.
-
1 баллПриветствую. Я взял Tigar SUV Ice XL. Проехал 1500 км, асфальт сухой мокрый, лед, снег, всё отлично. Шум не сильный 5300 руб. за шину 225/55/18
-
1 балл
-
1 баллПоявился скрежет при включении кондиционера, без него тишина. Поразмыслив решил поменять подшипник шкива кондиционера. В данной теме все описано и сфотографировано, добавить особо нечего кроме: - прижимную пластину крепил обычный болт на 10, и снялась она легко - от руки. - шкиф спрессовывал обычным двулапым съемником, чтобы не давить на вал компрессора подложил головку, она уперлась в корпус компрессора. - подшипник стоял NSK маде ин CHINA, вскрытие показало отсутствие в нем смазки. Вернее она была, но вся засохшая.
-
1 балл
-
1 баллБорис ,тему прочитал всю за пару дней . 114 страниц - немного каша в голове . Поэтому решил еще уточнить т.к. время поджимает . И пока не решил менять сразу все или сначала аморты ,а потом уже пружины . Сорри, если что не так . И спасибо за адекватный ответ!
-
1 баллЭто миф и заблуждение. Тем выше давление на лёд, тем лучше, получается чем уже/меньше площадь. Лёд не жидкий грунт, с ним наоборот.
-
1 баллА что вы хотите услышать? Штатный амортизатор Т-31 кузова, который нам Ниссановцы продают под своим брендом. Все!
-
1 баллФото, к сожелению, я не делал, попробую объяснить на рисунке. На плате куча диодов и сопротивлений. Нам необходимо найти два контакта под SMD диод, расположенных чуточку выше разъёма у самого торца платы, параллельно контактам расположен штатный SMD диод. Новый SMD диод впаиваем в том же направлении, что и штатный. Если возьмётесь за переделку, сделайте фото. Думаю многим это будет интересно.
-
1 баллНу тогда как в учебных машинах... Справа лепить к стойке или к основному зеркалу дополнительное... Кстати мы пользуем внутреннее дополнительное зеркало для наблюдения за ребенком - удобно за ребенком сзади наблюдать.
-
1 балл
-
1 баллВ "Черную пятницу" 24 ноября 2017года,наш автосервис дарит вам 13% скидки на все работы и запчасти!Не упустите отличную возможность! Записывайтесь по нашим телефонам.
-
1 баллЧестно говоря, уже даже и не интересно читать. Каждый год одно и тоже. Ничего нового и ничего конкретного. Видимо новым владельцам просто лениво почитать данную тему, а какую то жуткую сенсацию хочется выплеснуть в народ. Вот и закручивается всё по кругу.
-
1 баллАрмянский юмор: на сайте объявлений собираюсь купить шины, KUMHO, позвонил продавцу, говорю что да как, он отвечает: МЯГКИЕ!!!! Спрашиваю: "Насколько мягкие." ВОТ ЧТО ОН НА ПОЧТУ МНЕ ВЫСЛАЛ!!!!
-
1 баллДополнение из опыта эксплуатации этого апгрейта. Если повернуть резистор до включения зажигания, то присутствуют следующие приятные моменты. Нет дрейфа оборотов при прогреве. Необходимый угол поворота намного меньше, поэтому при движении нет перегазовок-можно догреваться при медленном движении в пробке. Но при малейшем вращении резистора на запущенном движке эти ништяки пропадают. Перезапуск всё возвращает.
-
1 баллТема называется - Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-32. У тебя Т-31 и мои личные фантазии говорят мне о том что ты пришел сюда учить людей жить глядя со своей колокольни, а колоколен много, а некоторые так и на минаретах сидят. То что Т32 и Т31 небо и земля для меня тоже очевидно, причем Т32 - это небо и он далеко ушел от земли. У меня все.
-
1 баллЯ видел как он вешал ДВС с коробкой на конвейер и тот уезжал дальше.Там их было штук 7.Абсолютно новеньких и блестящих MR20DD.Аж слюнки потекли)))) Мне этот участок понравился и кузовной.Так где роботы сваривают кузовные детали.Впечатляет как слаженно и четко работает робот.Можно бесконечно смотреть на огонь,воду и работу робота-манипулятора!))))
-
1 баллВариаторы скорее всего собирают в Японии. Как только нас завели в цех по левую руку была линия где работник прикручивал навесное на ДВС.Моторы к нему подвозили на тележках.Так вот ДВС был уже в сцепке с CVT. Вообще весь процесс и масштабы вызывает уважение.
-
1 баллКому интересно, то могу сказать одно - на заводе не только роботами собирают машины, но и с кувалдами работают! )))) Правят что-то в кузовах С чего начиналась экскурсия. Нам показали презентационный ролик о заводе, провели инструктаж по технике безопасности. На заводе работает 2000 сотрудников в три смены. Модели машин собираются на заводе по системе IPO. Т.е. на одной линии может идти мурано, икстрейл, кашкай. Друг за другом. Главное правило поведения на заводе было одно - в приоритете движущиеся механизмы в цеху, транспортные средства, поэтому нужно передвигаться в цехах только по желтой полосе, смотреть по сторонам и предупреждающие знаки. Затем нас попросили одеть униформу - халат Ниссан, сигнальный жилет, кепку с защитной прокладкой, специальную обувь, очки. Выдали аудио устройства. Мобильники попросили сдать. Повели нас по участкам производства. Пока большинство просматривало по телевизору ролик о покраске и прочее, я наблюдала линию, где собирают ходовую, затем другой работник проверял все крепления, затяжки и помечал маркером. И линия двигалась дальше. Все беспрерывно. Еще мне понравилась линия, где комплектовали салон. Один работник, при помощи робота навешивал заднюю дверь. Далее кузов двигался и там трое ребят монтировали пол, потолок, еще что-то по мелочи. Дальше устанавливалась при помощи робота и человека торпеда в сборе - приборная панель, воздуховоды, магнитола и пр. Можно было бесконечно стоять и смотреть на все это. Слаженно, быстро, без суеты. Привели нас в помещение, где стояло несколько готовых уже машин и трое сотрудников осматривали машины от и до. Что-то вроде ОТК. Эти сотрудники проходят обучение в Лондоне и в Японии. Если что-то обнаруживается, то машину отставляют для разбора ситуации: поменять, разобрать и т.д. Вкратце так. Очень понравились роботы, которые ездят по цеху по специальным магнитным полосам и толкают тележки с комплектующими. У некоторых были названия EVA 10, EVA 37
-
1 баллВсех приветствую! Ну, во-первых, строках - СПАСИБО САШЕ!!! Экскурсия на завод удалась - жалко, что представители нашего клуба подъехали в разное время и в одну группу, мы, к сожалению, не попали.. Но увидела, кажется, почти всех Поскольку я все-таки девочка, соответственно и впечатления от завода у меня, думаю, будут отличаться от мужских Там очень шумно!!! и я точно не смогла бы работать в таких условиях... роботы на сварке, лично мне очень понравились, и я бы с удовольствием поглазела бы на них подольше Металл у кузова - очень тонкий - прям как лист алюминия. Хотелось залезть под крышу по лесенке и поглядеть на весь процесс сверху. Собственно говоря - весь процесс нам и не показали((( Что еще - на тест-драйве проехала на всех машинах (кроме жука) Интересно, кто-нибудь еще умудрился так сделать два раза забиралась на горку (икс-трейл и мурано) один раз в бокс на крутящиеся ролики (террано) а на бревна вроде бы на всех машинах пустили - запамятовала я что-то Террано - мне категорически не понравился Далее - нас кормили и поили, развлекали, раздавали всякие няшки И еще - мне удалось получить приз
-
1 балл
-
1 баллА какой смысл ставить ксенон в птф. Не понимаю таких людей. Нравится слепить своими птф встречных.
-
1 балл
-
1 баллКак раз не до Троицы, а после....и веники заготавливали, и сено косили. До Троицы считается, что листья березы ещё молодые, много сока и масла в них и веники липнуть будут, так что сейчас и чуть позже самое время. Весна и лето позднее, так что 1,5-2,5 недели после Троицы самое то. Дубовые июль-начало августа.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00