Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Driverz

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Driverz

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Dima
  • Город
    Spb&Lo
  • Модель авто
    T31 CVT 2011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Нее , на тролейбус не очень . ТАм именно свист высокий звук . У тролейбуса гул скорее . В общем не то..
  2. Всех приветствую! Т31 2011г. Пробег на данный момент 133000км . Машину брал не новую с пробегом примерно в 90 тык . Сразу поменял все жидкости включая масло в варике (со вскрытием и фильтрами) . Все бы ничего, но свистит гад на сбросе газа на скоростях ниже 60 . На холодном вариаторе свист меньше. Работает при этом нормально ни рывков ни хрюков не прыгающей стрелки нет . То что это варик ,а не ступица или подвесной привода уверен полностью. Нажимаешь кнопку спорт на накате свист пропадает . Проблема в принципе не редкая в вариаторах ,а очень частая- подшипники валов воют . Так то не особо достает , но беспокоит одна мысль . Что если из за износа подшипника крякнут другие узлы . Не дай бог подшипник развалится , стружка пойдет с него и прочее . Что посоветуете ,товарищи ? забить или срочно начинать ремонтировать ? Сам думаю заменить масло еще раз попробовать .Возможно на аппарате. Кому то помогает . А кому то нет . Если не поможет тогда что ? Забыл еще один момент ,возможно важный . Недавно обнаружил что был перелив масла в варике . Откачал примерно 0,8л. Были пузыре на щупе ,Но не пена . Масло Равенол.
  3. Тоже воет на накате с 60 до 40. Стоит беспокоится и попробовать поменять масло в варике на аппарате?ВВ Вроде некоторым помогает. Или свист не на что не влияет?
  4. Борис ,тему прочитал всю за пару дней . 114 страниц - немного каша в голове . Поэтому решил еще уточнить т.к. время поджимает . И пока не решил менять сразу все или сначала аморты ,а потом уже пружины . Сорри, если что не так . И спасибо за адекватный ответ!
  5. Спасибо кэп я и глянул и не раз и аморт вытекший обнаружил и менять буду оба - что естественно . В принципе это в первом своем посте и описал . То что пружины не держат загрузку - это тоже факт и их тоже скорее всего менять буду . Хочу усиленные и спросил как они будут в связке с саксами штатными (приподнимется ли машина). Остальное в порядке .
  6. по арбузам вам виднее . спасибо за ценную информацию ,но вопрос был немного о другом )
  7. Всех приветствую! в данный момент пробег 101ткм машина 11 года, при уже не большой загрузке зад садится в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски . но когда не загружено ,того что пружины просели не видно . зад относительно вровень с передом,ну может чуть чуть пониже на глаз ) . если поставлю назад усиленные пружины и штатные аморты ( сакс 314044) высота изменится или останется на том же уровне ,но не будет падать при загрузке и брякать на кочках ? или лучше поменять амортики и поставить проставки на родные пружины ? потому как что бы сильно жестко было тоже не охота , т.к. тапки 18е ,а дороги плохие в ореоле обитания . любые советы ,замечания ,предложения приветствуются ) всем заранее респект и спасибо!
  8. Товарищи , что скажите про саксы 314 044 на зад ? каябы не беру потому как каждый день езжу по грунтовке типа стиральная доска ..
  9. поставил с помошью EML блютус адаптера и проги cvtz значение - off . до этого было -0 . Разницы особой не заметил ,расход не снизился .
  10. если гайкаВ гайка хвостовика раскрутилась будет ли разница в гуле вВ движенииВ 2вд и 4вд?
  11. Всем привет ! Т31 11года 97тык. При езде по грунтовке стучит в рулевом колесе, будто что то там болтается в р-не нижней спицы . Есть тема как это устранить ? Или это все же рул.кардан или ходовка ,а так отдает ?
  12. Поставил китайскую ступицу Metaco цена 1950. Посмотрим сколько проживет. Встала нормально без кувалды и напильника))
×
×
  • Создать...