Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/17 во всех областях

  1. 10 баллов
    Спасибо за праздник и хорошее настроение! Спасибо за классные фото! Чтобы окунуться еще раз в эту прекрасную атмосферу перебирал свои фотографии и видео, нашел видео полета квадрика над поляной и лесом. Не могу не поделиться! :)))
  2. 3 балла
    Всем привет, наши пять копеек. https://yadi.sk/a/8VJEkyRS3LfNeg Вообще отдохнули классно!!!! Оргам огромный респект в Вашем не лёгком труде, вы супер!!!!!!!!!!!!! Надо больше устраивать таких встреч с палатками, ну это как пожелание)))))))))))
  3. 3 балла
    пару фоточек от меня - все ходила где-то бродила... по соседним стоянкам (хорошо, что не одна ) остальные фото здесь https://yadi.sk/d/nwPPBVtr3LbPNJ
  4. 2 балла
    Из-за чего автомобилисты полагают, что камеры неправильно фиксируют скорость, как на претензии отвечают в компетентных ведомствах и почему никто не хочет разбираться в проблеме В Москве разгорается очередной скандал, связанный с некорректной работой камер видеофиксации. Автомобилисты на профильных форумах обсуждают полученные штрафы за превышение скорости, будучи уверенными, что ничего не нарушали. В качестве доказательств своей правоты они приводят данные бытовых навигаторов, но использовать эту информацию для оспаривания штрафов не могут. Все жалобы касаются комплексов «Автоураган-ВСМ2», которые с прошлого года массово устанавливаются по всему городу. Эти камеры разработаны и изготавливаются столичной компанией «Технологии Распознавания». Они способны определять целый ряд нарушений и при этом не распознаются радар-детекторами. В отличие от других систем, «Автоураган» не использует радары, а работает только с оптической картинкой. Такие камеры устанавливаются под определенным углом к проезжей части и калибруются, но нарушение их положения искажает показания. Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман пояснил корреспонденту Autonews.ru, что камеры «Автоураган» делают два фотоснимка на коротком участке дороги и определяют скорость движения путем простых расчетов. «При установке проводится калибровка зоны дороги, которую камера видит лазером дальномера. Измеряется расстояние от зоны въезда до зоны выезда и закладывается в комплекс как константа. В процессе работы комплекс измеряет время проезда участка и рассчитывает скорость машины», – объяснил Шухман. Если в процессе эксплуатации камера немного наклонится, объясняет эксперт, то измеряемое расстояние уменьшится, и автомобиль будет проезжать его быстрее, то есть, с точки зрения автоматики, с больше скоростью. Сменить положение камера может под из-за сильного ветра или после халатного обслуживания. «Под действием силы тяжести камера может только вниз опуститься. Например, под воздействием сильного ветра, если ее плохо затянули. Возможно, камеру снимали для обслуживания, а обратно прикрутили на глазок», – предположил Шухман. Главный редактор сайта «За рулем» Артур Саруханов, также получивший сомнительную штрафную квитанцию, рассказал, что тщательно просмотрел статистику бортового видеорегистратора с GPS и не нашел в ней ни одного превышения скорости. «Судя по логам регистратора, максимальная скорость за всю ту поездку составила 77 км/ч даже по ТТК, где действует ограничение 80 км в час. Получается, что с учетом условно допустимых 20 км/ч, я никак не мог выйти за разрешенный лимит. Я понимаю, что устройство на машине – это не проверенный источник информации, и, конечно, оно не сертифицировано. Но у меня по крайней мере есть хоть какие-то есть данные, позволяющие делать такие предположения, я не с потолка цифры взял», – уточнил он. Впрочем, данные GPS-приемников тоже могут неточно отражать реальный скоростной режим, объяснил Autonews.ru ведущий эксперт телематической компании «Группа Т-1» Александр Глазков. «В отличие от радаров и камер контроля скорости, бытовые приемники GPS и ГЛОНАСС помимо другого физического принципа работы, имеют меньшую частоту фиксации текущей скорости движения, что обусловлено целевым назначением гражданского использования систем навигации. Задача бытовых приемников – помогать в навигации водителю, определяя местоположение и скорость движения не чаще раза в секунду», – рассказал он. Также эксперт заметил, что бытовые приемники GPS/ГЛОНАСС имеют погрешность от 1 до 4 км в час. Комментарий в столичном ЦОДД корреспонденту Autonews.ru получить не удалось. Как объяснил представитель организации, в ЦОДД знают о претензиях, но за корректную работу камер ведомство не отвечает: «Мы только фиксируем нарушения и передаем информацию в ГИБДД. Вам нужно обращаться или к ним, или к производителям камер». Разъяснить ситуацию в полицейском ведомстве попытался член общественного совета при полиции Москвы Петр Шкуматов, но и там не получил внятного ответа. «Гаишники заняли позицию, согласно которой водители сами должны доказывать, что не нарушали. А когда люди показывают данные своих GPS-приемников, им говорят, что они не являются измерительными приборами», – отметил общественник. Камеры в столице находятся в ведении ЦОДД, поэтому ГИБДД проверить их не может. Получается замкнутый круг, говорит Шкуматов: «Обслуживает эти камеры ЦОДД. Они отвечают за работоспособность, ГИБДД – за выписку штрафов. К ним приходит информация с камер, к которым они отношения не имеют, проверить ничего не могут. А ЦОДД за штрафы не отвечает. И вот ГИБДД пишет в ЦОДД, что, мол, камера не то показывает. А те спрашивают, на каком основании вы так считаете? Доказательств ни у кого нет». Подобная история была в апреле 2016 г. на Кутузовском проспекте, но тогда комплекс оперативно поправили, а штрафы отменили. Еще один прецедент с тем же комплексом случился в Вологодской области на трассе в сторону Санкт-Петербурга. Однако на инциденты обращают внимание только если они будут массовыми, говорит эксперт. Люди почти не жалуются, отметил Петр Шкуматов, потому что им проще оплатить минимальный штраф, чем затевать долгие разбирательства. «Из-за 250 рублей я бы и сам не стал жаловаться. Пост с соцсетях сделал, в ГИБДД обратился, но дальше идти смысла нет», – объяснил общественник. Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман, в свою очередь, уверен, что ссылаться на бытовые GPS-приемники бесполезно, а оспорить штраф возможно только в случае, если удастся получить эталонный снимок камеры и фотографию нарушения с полным кадром. «В штрафных квитанциях нам присылают обрез, где видны только машина и номер. Сравнением двух полноценных кадров можно установить, изменился ли угол наклона камеры. Но получал ли кто-нибудь эти материалы или нет, я не знаю», – заключил эксперт. https://www.autonews.ru/news/5981783f9a794725e1934c5f?from=center
  5. 2 балла
    Уххх, аж дух захватывает!!!!
  6. 2 балла
    Всем спасибо за весело отпразднованный день рождения клуба, лучшего окончания отпуска не придумать. Также было приятно повидать бывалых одноклубников и познакомиться с новыми!!! Организаторам особое спасибо за проделанную работу и так держать!!!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    10. Первым делом на нашей территории искал шиномонтаж, ведь почти прошлый день ехал на докатке, от Ульгия, на дороге между Улангомом и Ховдом.... порезанное колесо оказалось совсем негодным, поставил, то, что брал с собой в запас, но с камерой, оно уже было чуть лечено.... мои в это время покушали в кафе напротив ч/з дорогу... потом заправились до полного уже по российским ценам и в путь... какое же прекрасное было у меня настроение, какие красивые виды Чуйского тракта были за бортом. Связь работала по полной, пошли звонки и вот во время одного из разговоров у меня лопнула и отлетела крышка бокса, который стоял на крыше:(.... вылетели спальники, одна палатка, чехол с удочками и что то еще... я затормозил, экипаж бросился собирать, дул не слабый ветер..... и очень хорошо, что у меня был скотч и бельевая веревка, брал крепить палатки от монгольского ветра! и самое замечательное, то что еще я всегда на пыльные дороги беру метра 3 двухсторонней, целофановой пленки, чтоб закрывать вещи в багажнике, от пыли.... вот из этого всего мы с зятем и соорудили кокон, который сдержал три части лопнувшей крышки... люк на крыше позволял держать постоянный контроль за боксом, на стоянках еще чуть подматывал скотчем, подтягивал веревки, так и добрались до дома:).. ночевали по пути в Барнауле, нашли мотель в инете, в самом городе, понравилось... и в последний день я в 9.00 утра поехал, а после 20.00 был уже в Красноярске.... путешествие закончилось за здравие! экипажу присвоили звание - "железные задницы!:)... зять с дочкой решили по таким поездкам паузу взять лет на 5, жена года на 2, а вот я хоть завтра в путь!:).... но мне еще предстоял ремонт всего того, что произошло с моим автомобилем!!! честь ему и хвала, что он выдержал!!!! когда его подняли на подъемнике, я понял...как же мне повезло, что я доехал с такими минимальными потерями, могло быть все гораздо хуже.... описал как мог! всем привет! будет желание, спрашивайте, я отвечу
  9. 2 балла
    https://yadi.sk/i/LngoQAl83LPvzA такие вот машины встретились нам на перешейке, уголь везли в г. Улгий... как раз до этого разреза я и не доехал км. 10... и спокойно бы доехал до этого мостика еще вчера в обед, если б на горе не развернулся... но это уже ничего не меняло, да я был уже рад, что скоро/км через 80-90/ будет асфальт и будет долгожданная граница в конце на пути попалась река, сполоснулись, опять пыль как мог вытер в салоне... берега реки были как-будто из угля - https://yadi.sk/d/8Td81ym23LPwr4, https://yadi.sk/i/H6-QEFVd3LPx28, https://yadi.sk/i/IbhQ0jHd3LPx5b..... еще чуть чуть и Улгий.. мы выехали на южную/в моем понимании/ трассу Улан-Батор-Горный Алтай.. время было в районе 4 часов дня, когда мы выехали на асфальт и я так обрадовался, что мучения мои закончились, ну не мои/мне все это было не в тягость/, а мучения моего боевого экипажа, что проскочил город в направлении границы за пару минут, забыв, что еду на докатке:(... когда вспомнил, было поздно возвращаться, но я был уверен, что в Цаганауре шиномонтаж будет... перед границей асфальт закончился, какое-то время опять пришлось ехать по грунтовке.. а вот и граница!!!! https://yadi.sk/i/UU37gFfI3LPxpY, фразы ремонт колес и шиномонтаж здесь отсутствовали... на часах было 17.40, у шлагбаума не было никого, радости моей не было границ:).... но слово монгольского пограничника: "завтра", повторенное трижды, быстро приземлило меня..... я понял, что ни о какой круглосуточной работе перехода/ о чем обещали власти/ речь не идет...... остались ночевать у Шуры, так все звали монгольскую женщину, владелицу дома https://yadi.sk/i/tYaAY1oM3LPyMR и большой юрты...https://yadi.sk/i/tYaAY1oM3LPyMR..... мы взяли юрту, белье и спальники были свои.. Хозяйка затопила печь, оставила запас пиломатериала, типа фанеры... мы умудрились даже помыться, вскипяченой на печке водой... я вещи в машине перебрал, готовясь к таможне, уложил то, что будут просить доставать в первую очередь/ руководствовался своим опытом/. опять от пыли все протер.. и поставил машину первой возле шлагбаума. до этого мы очень хорошо покушали в одной из 5 маленьких кафешек. В меню только буузы и пирожки, типа чебуреков, но, к мне показалось, не такие жирные и мясо ровнее распределено... к ночи поднялся ветер, но в юрте было тепло и.... прикольно:) когда еще поночуем как монголы :)... в полночь проснулся, добавил дров, думал хватит, но не хватило :(... в часов 5 утра проснулся от холода, печь погасла, дрова еще были, но меня никто не предупредил, что нужно подкидывать чуть ли не каждый час... высота то была выше 2400 м, в горах холодно. а хозяйка тут как тут, помогла быстро растопить печь и мы еще часика 2 поспали в тепле. но после семи началось!!!!! все вы слышали как поют по утрам петухи, но вот как хрипят или храпят яки я вам словами не передам... а еще какие то птицы садились на юрту и пели свои песни.. и это были точно не соловьи и не дрозды :)... так что после 7 сон как рукой сняло. я быстро попил чайку и пошел в машину, нужно было караулить наглецов которые могут пытаться пролезть вперед меня, это мне дальнобойщики еще с вечера наговорили... и вот как бы я не старался, все одно до ворот раньше меня протиснулись две монгольские машины, буханка и японка... в буханке просто наглец, а в японке какая то тетя привезла сотрудников таможни на работу, а сама собралась в Россию...терплю..... открыли таможню с опозданием на минут 30-40, я все одно в числе первых... машину возле досмотровиков и бегом на паспортный контроль, а тут еще проблема, теперь местным сотрудникам не понятно почему у меня печать прохождения онулирована. я объясняю, им понятно, но..... пока, говорят, не дозвонимся до того поста, ничего делать не будем! ждите.. минут 20-30 ждал, на нервах, а все зря!!! пришло подтверждение, что я там точно был, и что вернулся из-за иностранца, поставили всем нам новые печати, машину вообще не досматривали и.... мы ВЫЕХАЛИ из Монголии!!! нейтральная полоса была длиннее чем обычно и не заасфальтированная, но зато сколько там было сурков-тарбаганов!!! хоть не сфотали, но зато насмотрелись:) а вот и русские пограничники!! пропустили меня быстро и я по асфальту к таможенному посту! подъехал, вижу никого еще из обогнавших меня монголов, а их было машин 6 легковых, не пустили, пост еще не открыт. Когда я подошел к воротам, то сотрудник за забором спросил есть ли у меня иностранцы... дал мне декларации для заполнения, для зятя... А я увидел свободное место перед шлагбаумом и тем первым наглым монголом на буханке!!!! там то была чужая страна, а здесь я дома!! вернулся в свою очередь, завел машину и через 2 сплошных молча обогнал всех и стал первым. С правой полосы дальнобойщики, с 22 номерами, те с которыми я общался вечером, показали мне большие пальцы, высказали полное одобрение!! да и погранец только улыбнулся. заехали мы на пост первыми, проверяли меня тут чуть больше обычного, сумки и чемоданы пропустили через телевизор, какой то чемодан детей даже открыли и попросили что то показать. Но и этому было объяснение! По посту ходил генерал таможенной службы, ну какой то чел с большой звездой, перед которым все лебезили и пытались показать как они умеют работать! так, что мне еще мало досталось!! увидел бы он как я без очереди лез, точно бы неделю пост проходил а вот и родина в полном понимании, ворота открыты и езжай куда хочешь:) мы первые из легковых.... а навстречу!!!!! машины, машины, легковые, грузовые,мотоциклы...... наших мало, только 22 и 04 регион, а остальные казахи и евросоюз и из них в основной массе французы! и все с желанием посетить Гоби, хотя и без пустыни много, что можно посмотреть в Монголии
  10. 2 балла
    8. в Улангом вернулись не поздно.. настроение было не очень, все-таки мечтали в это время быть уже не так далеко от Красноярска, а тут..... шаг вперед и два шага назад .... в городе: заправка, магазин, аптека, отель.... там уже другая смена, нас не помнят, номера дали почти те же, условия не поменялись.... Семья свои дела делает, а я попробовал найти подъемник или яму, звуки соприкосновения защиты бензобака и кардана доставали не только меня, но и всех прохожих, мимо кого я проезжал!:). Яму не нашел, рабочий день видать у монголов закончился, круглосуточных СТО тоже не увидел, ну и поехал в отель, к инету, поскорее хотелось найти дорогу на завтрашний день.... место на стоянке для меня было свободным... я еще протер весь салон от пыли текущего дня/а ее было очень много/, долил масло, воду и попробовал сам, что то сделать с защитой поддомкратив заднее левое колесо, но, увы.... ничего не получилось мои уже заказали ужин, ждали меня... я постарался вселить в них уверенность, что завтра точно выберемся из Монголии, хотя и сам в этом не был уверен до конца.... но вроде получилось! мои повеселели и уснули, думаю, быстро и без тревог..... зато я помучился! и от плохих мыслей и от плохого инета!!! по карте, в кэше, в буке, присмотрел дорогу на Цагаанаур через Ульгий на Ховд, эта трасса была показана везде как федеральная, как значимая!!! она была длиннее, но что сделать, для меня уже не было выбора и в голове были мысли, что если на карте толще линия дороги, то и покрытие будет лучше!!! .. как же я заблуждался! встали рано, но не так как в предыдущий день, портье уже была на ногах, но принять номер тоже поленилась, видать мы вызывали у них доверие и они не боялись, что мы прихватим у них что-нибудь с собой, в Россию ..мы поехали и на соседней улице жена увидела короткую эстакаду в свободном доступе. заехал сначала передом, снял защиту двигателя, кувалдой местного работяги, как мог выправил ее, повесил на место.. заехал задом и попробовал что то сделать с защитой бензобака/больше всего неудобств доставляла она/.. из четырех креплений живо было только одно и защита болталась свободно и задевала все что можно, то кардан, то землю...... думал, думал и ничего лучшего чем кусок резины от б/у колеса между защитой и маленькой бочкой/вроде резонатор/ не придумал... забил вроде очень плотно, и долгое время посторонних звуков не было! теперь можно было двигаться в путь.. навигатор показывал дорогу, все были спокойны, асфальт в городе, кольцо на выезде и.... на выбранном нами направлении показалось , что то совсем слабо напоминающее дорогу.... первый прохожий, когда я спросил про Ховд, показал в другую сторону... сказать, что я был в смятении, ничего не сказать... принял решение поехать па первую большую заправку и ждать реального советчика, либо знающего русский язык и могущего мне объяснить как ехать, либо ждать того кто поедет в этот Ховд, а я за ним... мне повезло, что рядом с этой заправкой оказалось региональный филиал большой компании торгующей нефтепродуктами, стояли бензовозы, было большое административное здание.. подъехал к проходной стал расспрашивать у вахтера, он позвал водителей и вокруг меня уже собралось почти десять человект , русский, плохо плохо из них знал только один человек!!! достали они карту Монголии с указанием всех своих бензоколонок! реально хорошая карта, только на монгольском, но я ее на свои накладывал и что то получалось более менее сносное... так вот они мне рекомендовали уже третий вариант!!! первый до Цаганаура это таможенники отправили меня вчера, второй это я выбрал по своим картам, а у них третий и у всех вариантов конечный пункт один - Цаганаур....ничего не сделаешь, думаю люди опытные, плохого не посоветуют, тем более они знали про те разлитые реки, которые я не смог проехать, и указали мне мост который будет возле озера Ачит-Нуур. все подробно мне объяснили и я поехал... меня даже не смутило, что первые 80 км я проехал прямо в обратном направлении, я ехал в сторону озера откуда я приехал позавчера, где рыбачил... перед озером повернул направо и по степи или полупустыни, как правильно не знаю, помчался к неведомому и такому желанному Цаганауру:). дорога расхолаживала, временами скорость развивал под сто и больше км... только начнется гребенка, сразу ухожу на соседнюю колею, благо их было много и можно было выбирать... ближе к Улкию, нет нет, стали появляться маленькие поперечные гряды из овальных, укатанных камней.. мне бы насторожиться, ан нет, наоборот, еду, радуюсь дороге, скорости, видами за бортом машины.. и ловлю острую гряду км за 5 до Улгия. сразу не понял, проехал еще какое то время, остановился. переднее правое пробито.. АТешная Данлоповская резина, сбоку порез и даже прожевал его чуток.. и вот здесь самый большой минус Х-Трейла/лично для меня/ - чтоб достать запаску, что нужно сделать? правильно, выгрузить все из багажника.. а если он полон, куда больное колесо девать? не хочется второй раз все выгружать:( вот как то вышли из положения.. ну думаю, поселок рядом, что то сделаю, тем более, что кроме запаски я еще с собой вез колесо без диска и 2 камеры.... а шиномонтажа нет:(, облом.. они возят в другой поселок, через 20 км, и я реально видел Паджеру с полным багажником колес. ничего не сделать, двигаем дальше, только уже очень и очень осторожно. справа видим очень красивое озеро,в другое время обязательно остановился бы там и хотя б искупался, но не сегодня. Еще встретили большую группу французских туристов, на Роверах и на Трейлерах, машин 7-8. даже поговорили с ними, сверили карты и обрадовались, что они едут с Цаганаура... не понял только почему они в Гоби собрались, это ведь много южнее, но спорить с ними не стал, пусть куда хотя, туда и едут:).. приехали в поселок, мастерских с вывеской "Засвар" аж 5!!! но ни в одной никого!! никого!!! и где кто и где их искать никто не сказал и не скажет.. как в анекдоте: а в ответ тишина мои в столовой сделали заказ, я для полного успокоения проехал еще раз весь поселок, но результат тот же.. поели и дальше.... навигатор показывает одно, дорога идет совсем по другому месту. едем с надеждой, что настоящая и дорога на карте соединятся, временами кажется, что это никогда не произойдет. масло в огонь добавляет то, что навигатор иногда теряет спутники и висит по 10 -15 мину, а дорога тем временем делает такие петли!!!! и все-таки вот он - ХОВД.... но это не тот Ховд в который я сам планировал приехать, это тот Ховд куда меня бензинщики отправили! это разные города!!! вот тут я хочу обратить ваше внимание, что в Монголии очень много городов с одинаковыми названиями! нужно знать какого они айямака! а вот как это узнать в навигаторе я не знаю! но мне уже не до этого, я добрался до Ховда это почти оазис, зелень, река, в центре даже метров 200 асфальта .. возле магазинчиков попытался произносить волшебное слово - Цаганаур.. мало кто понял, а та кто поняла, села с мужем на мотоцикл и вывезли меня на дорогу и показали правильное направление!! всех благ этой монгольской семье... дорога легче, проще, камней нет, опять погнал к 100... вот и озеро, вот и мост через перешеек, вот и стоянка с маленьким кафе/есть на фото в альбоме/.. и вот только здесь глянув на карты, на треки предыдущего дня я понял где я совершил ошибку!!!! я мог на высоте, где развернулся, продолжить ехать и через 40 -50 км был бы на этом перешейке .... я бы 350 - 400 км лишних не проехал, машина была бы живее. но что сделаешь! я теперь могу себя считать крупным специалистом по дорогам Монголии вблизи Тувинской границы ...... продолжение следует....
  11. 2 балла
    7. дома меня утром не разбудить, а вот в дороге встаю рано очень легко... так и в это утро проснулся в 5.30. Встал, душ, всех своих разбудил и стал сносить сумки с личными вещами в машину... еле еле разбудил дежурную на входе/гостиница на ночь закрывается/. она была очень удивлена, чего это мы так рано, но все равно выпустила нас и даже не подумала подниматься и принимать у нас номера, а просто опять бухнулась спать на диван в фойе.... городок спал, мы быстро выехали на трассу и двинулись в сторону перехода.... машин не было, ни на встречу, ни в нашем направлении, что настраивало нас на то, что очереди не будет... приехали в Боршоо и правда там кроме двух бензовозов никого не было... до до открытия перехода оставалось еще больше часа... удобства на монгольской стороне:) а это единственное кафе-столовая! но цаай очень вкусный сидим, пьем чай, отдыхаем, ждем когда откроется пост и станут нас запускать.... мечтаем и фантазируем как до дома доберемся, что будем в первую очередь делать:)... и вот 9 утра, ворота открыли и нас с бензовозами запустили внутрь.... навыки как проходить погранично-таможенные процедуры у нас имеются и мы спокойно стали следовать установленному порядку, первым, как водитель паспортный контроль прошел я, за мной дочь... нам в паспорта поставили штампы и мы стоим ждем следующего.. а следующий зять!!!! я уже писал, что он иностранец, исландец из Акюрейри.. стою, думаю как будут удивляться монгольские служащие, увидев этого островитянина:).... они и удивились!!! и говорят: Вам проход запрещен!!! это двухсторонний переход, для жителей России и Монголии!!! а Вам на международный переход надо, гражданин Исландии!!! вот тут пришло время удивляться мне, вернее моей тупости!!!! готовясь к поездке я не обратил внимания на то, что переходы могут быть двухсторонними! пяти минут переговоров, через переводчика, с начальником поста, мне стало понятно, что ни телефонные звонки в консульство, ни предлагаемые деньги не помогут.... нужно разворачиваться и уезжать.. но вот куда? международные переходы в Улан-Баторе/аэропорт/, Кяхта/авто/, Наушки/ж.д/ очень далеко, так что остался только один автопереход, в горный Алтай через Цаганаур...в кабинете начальника поста мне показали большую карту Монголии, дорогу, назвали пару населенных пунктов,ч/з которые нам придется проехать и убедили, что дорога не сложная.... их уверенность перешла ко мне, я скомандовал своему экипажу - по машинам и мы тронулись обратно... да вот еще! на штампах в наших с дочерью паспортах/мы ведь уже прошли паспортный контроль/ была поставлена какая-то отменяющая печать...до перехода монголы мне пообещали чуть больше 300 км.. это меня успокаивало, время было еще до 10 утра и к вечеру я планировал добраться до перехода... другое дело, что от Ташанты до Красноярска было еще 1900, но это мелочи:), это уже Россия... свернуть на право нам нужно было не доезжая Улангома.. мы еще нашли заправку, залили бензина и поехали. Дорога шла в гору, временами стиральная доска, временами разбегающаяся на 10 дорог, но нас ничего не пугало! мы едем домой! подумаешь какие-то 300 км:).. через полтинник пошли разногласия с навигатором! у меня на планшете был загружен Новител и 7дорог... в ультрабуке, в кэше сохранил 2-х километровку. и везде дорога которая была указана как основная, просто отсутствовала, ехал по второстепенным. совершенно не понимал кому верить, а спросить было практически не у кого. когда я готовился к поездке, то именно эту часть Монголии я не рассматривал, просто не обращал внимания и теперь, без инета, с одной связью через геоданные в планшете найти правильную дорогу стало трудно, можно сказать невозможно...еду в гору по одной дороге, а навигатор мне дает то резкий поворот, то постоянно разворачивает... а я еду и еду в гору... спросить не у кого, последняя встреча с людьми закончилась их кивками и согласием на мой вопрос, в той стороне Цаганаур ? куда я показал, туда они и кивали:) поднялся на высоту 2500, постоял возле, старого облезлого щита с написанием населенных пунктов. Цаганаура не обнаружил и решил развернуться/о чем потом очень пожалел/ и начать дружбу с навигатором, ехать по той дороге , что он показывает еще несколько часов ехал по тем дорогам что были везде /в моих гаджетах/ указаны как основные. 2 раза упирался в разлившуюся реку, ходил, искал брод, проваливался по пояс... оторвал защиту бензобака/ появился скрипучий звук, защита задевала за кардан/, параллельно любовался красотами.. жена ворчала, дети молчали... в конце концов решили вернуться в город где ночевали, в Улангом, а уже на следующий день опять пытаться прорываться на РОДИНУ:)
  12. 1 балл
    После того как я два раза попал на замену форсунок, а это не дешевое удовольствие, я понял что с нашим дизелем непременно нужен сепаратор. После долгих поисков мой выбор пал на аналог separ 2000/5 и сегодня я его самостоятельно установил
  13. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Если у кого-то остались силы и желание после юбилея, предлагаю выбраться в эти выходные на Волгу - 100 км по Ленинградке, р-н п. Старое Мелково. В планах шашлык, отдых на песчаном пляжу, катание на лодке или на ватрушке, рыбалка (по желанию). В прошлом году были там несколько раз, места классные. Едем пока на одной машине втроем + 1 куб. м. полезного груза
  14. 1 балл
    Хотела отдельной темой оформить отчёты, впечатления итд о праздновании юбилейного ДР Клуба, но создавать темы в этом разделе могут только Админы, так что начнём здесь, а потом, возможно, они это оформят отдельно ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наш экипаж благодарит всех, кто приехал на Юбилей нашего Клуба! Было очень-очень здорово! В каждом уголке лагеря царила атмосфера уюта, позитива и веселья Все нашли для себя занятия и развлечения на свой вкус — не скучал никто! Молодцы! Огромное спасибо всем, кто причастен к организации и проведению этого праздника! Место выбрано отличное! Организация на высоте! Сложно представить, сколько сил и энергии было на всё это потрачено — всё прошло без накладок, душевно, задорно и весело! (большое спасибо за врученные мне грамоты и призы- было ооочень неожиданно и, конечно,приятно!) «Хороший тамада и конкурсы интересные»- это как раз про вчерашний основной день) Порадовало большое количество активных и энергичных Клубней, кто был готов продемонстрировать свою ловкость, участвовать в преодолении полосы препятствий, удерживанию равновесия И дети, и взрослые устраивали заплывы в реке и бесстрашно прыгали в реку с тарзанки! Рыбачили, пели песни, собирали ягоды и грибы - в общем, все отдыхали так, как хотели, умели и как того просила душа! а не это ли главное... Погода....несмотря на не очень радужные прогнозы недосиноптиков, они не оправдались! Была отличная, солнечная, жаркая погода, которая располагала к отдыху и получению массы позитивных эмоций! Домой вернулись с массой впечатлений от увиденного, от общения с друзьями из Клуба, и, вообще, от отлично проведённого дня! Надо чаще встречаться! ссылка на фото в оригинальном размере https://yadi.sk/d/JQteYvYF3LYWA5
  15. 1 балл
    Роман большое спасибо тебе видео отчет. Все видео списал .... обалдеть.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Болты схождения masuma для заднего продольного рычага
  18. 1 балл
    А до рыбалки может дело и не дойти, все зависит от...ситуации))
  19. 1 балл
    А я считаю, что дефлекторы окон свою функцию выполняют на всем 100% То есть, моя задача состояла в том, чтобы при дожде я мог приоткрыть окно и капли не попадали в салон. И это обеспечивается только установкой дефлекторов. P.S. ........сколько людей, столько и мнений .
  20. 1 балл
    Может кому будет интересно, через 2 недели все должно встать на свои места и русла, раньше ехать смысла нет !!! Вода уходит и очень быстро сброс уменьшили в 2 раза, у рыбы депрессия.
  21. 1 балл
    @Anton99 ну я то не знаю зачем ему это может он машину от пожара хочет спасти, то пусть лучше тогда "мозги". Картоху в глушак и нормуль!
  22. 1 балл
    Это психологическое что-то. На любых автофорумах так - человек ни с того ни с сего вдруг делает заявление, а потом два варианта - или признаётся, что сгоряча недопонял, или продолжает упорствовать, но ведь не проверишь, и обсуждение сворачивается. Миллион раз такое видано и где-то, наверное, в литературе описано.
  23. 1 балл
    Организаторам поклон в пол и огромное спасибо за труды!!! Атмосфера была как всегда позитивная, дружеская и веселая! Праздник удался. Жду новых встреч.
  24. 1 балл
    В X-trail-клубнях никогда не сомневался. Рады были всех видеть, молодцы что приехали! Очень душевно отдохнули. Огромное СПАСИБО Денису Ден-Джан, Андрею Андреичу, ребятам с Джем-феста и всем, кто принимал участие, за организацию нашего праздника. Все получилось как-всегда на высшем уровне.
  25. 1 балл
    http://my-files.ru/ctnsjr
  26. 1 балл
    Фоточки: Клацнуть мышью вот сюда
  27. 1 балл
    Фото с празднования Дня Рождения 10-летия клуба X-Trail-club.ru! Выражаю огромную благодарность организаторам и спонсорам нашего праздника! Спасибо, ребята, что вы с нами! А нам хочу пожелать долгих лет дружбы!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Орги, будет ли отдельная тема в этой ветке - "Отчёт по ДР 10 лет"? Негоже тут выкладывать, как по мне...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Мы на месте. Разбили лагерь. Ребята с джем феста готовят поляну. Походу будут всю ночь мусор сжигать. Место супер. Берите больше средств от комаров. Завтра всех ждем. А сейчас у меня юбилей свадьбы. Всем счастливо добраться.
  34. 1 балл
    Наконец отоспался разобрал прицеп до конца вот В еще для затравки .......
  35. 1 балл
    Не много фотографий с телефона .
  36. 1 балл
    Оригинальное исполнение, а только зачем, лучше большой багажник.
  37. 1 балл
    Евгений всё правельно...давай ещё Сусанина соблазни на НВ и всё будет хорошо.....а то его из карелии не вытащиш...
  38. -1 балл
    Я понимаю, что в Ваших эротических фантазиях Вы единственный владелец данной модели. Но, должен Вас огорчить - владельцев намного больше... Спасибо за наводку. покопался в документах, оказалось, что в Иглу входит данная функция. Казалось бы, обычная метка... Менеджеры в салонах не дают полного описания возможностей той или иной устанавливаемой "приблуды", а читать кучу толмутов некогда, да и незачем, т.к. функцию, ради которой устанавливал, выполняет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...