Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/13/17 в Сообщения
-
3 баллаПрав синий. Он имеет право при повороте налево занять любой ряд. Красному только стрелка, он уступает.
-
2 балла
-
2 баллаМогу ошибаться, но по моему тарировочная таблица особо не влияет, хотя и ее я настроил тоже. Но еще я настраивал с телефона по этой ссылке. Там есть, вернее была, инструкция " Инструкция по контролю уровня топлива аналоговым подключением ". Сейчас эта ссылка не работает. Надо было позвонить с телефона и в зависимости от заполненности бака ввести команды. В самом приложении на смарте также в настройках надо выбрать литры. Я особо не заморачивался с отображением. Но вчера решил провести эксперимент. Залил полный бак, пока пистолет не отщелкнулся. В приложении отобразилось 57 литров или 95 %. Проехал наверно около ста километров, а приложении отображалось 54 литра. В общем надо заново калибровать. Также пока не понял, что за замедлитель и перерасход в настройках. Установил от балды. Ниже несколько скринов. P.S. Не пойму, как под спойлер спрятать.
-
2 баллаИ А и В могут совершить поворот при указанных сигналах светофоров. Оба правы. Но водитель В при совершении маневра должен уступить дорогу водителю А, т.к. он поворачивает по стрелке одновременно с сигналом светофора красного цвета.
-
2 балла
-
1 баллЕвпатория, за Севастополем, перед Феодосией. Но ненадо на них зацикливаться. Начните с Нового света , там и песочек и горы и можевеловая роща.
-
1 баллЯ думаю в силу того что технологии не стоят на месте, а движутся семимильными шагами, на заводах Китая скопилось много устаревших процессоров, плат, экранов, мат. плат и т.д. И вот всё это реализовывается в дешёвых планшетах, телефонах, в ГУ и не только дешёвых. Разрешение экрана 1200х600 было ещё приемлемо года 2-3 назад, ровно как и 1 гиг оперативы. Нам говорят и уверяют: не важно сколько оперативы, главное хорошо оптимизированная прошивка...Ложь! Сейчас ГУ делают раздельными с экраном, т.е. сама голова соединяется с экраном в рамке шлейфом, что даёт возможность более гибко подойти к проектированию самой бошки. Можно хоть комп смонтировать не большой над бардачком и шлейфом подключить экран. Или просто в рамку планшет засунуть какой захочешь и через синийзуб выводить звук. Но как говорится: спрос рождает предложение. Поэтому пока мы будем покупать такие устройства, которые уже морально и технически устарели, цены будут держать и заводы и наши "Официальные представители". Сами автопроизводители особо не заинтересованы выпускать авто с установленным качественным мультимедийным центром, лишний гемор и увеличение цены. В августе прошлого года Tab S2 на снепдрагоне 821 с 3 гигами оперативы и суперамолед экраном стоил мне 39500...Что такого сверхъестественного во всех ГУ на нашем рынке? Плата, в которую подключается через переходники штатная проводка? В общем этих денег они явно не стоят с таким железом. После месячного использования ГУ с большим экраном, хочу выразить сугубо личное мнение: ГУ нужны только персональщикам и для длительных поездок, и то последнее под большим вопросом. Пару раз отвлёкшись на еле видный экран немного выезжал на встречку. Для прослушивания в дороге музыки и радио хватает штатной, пробки на более качественном экране смартфона лучше видно, чем на блёклом большом экране ГУ, на котором в солнечную погоду не видно не зги. В длительную дорогу проще планшет взять. Дань моде и выё перед соседом по гаражу или сотрудниками не стоит безопасности на дороге и потраченых денег.
-
1 баллKeepCalm Добрый день! Вы выполняете много отдельных подключений: радиоканал, доводчики и т.д. На все это нужны будут каналы. У 3910 их поболее, поэтому я бы Вам рекомендовал присмотреться к ней. Что касается замка капота, то ставится он для того, чтобы обеспечить именно противоугонные свойства комплекса. То есть добавляется реле блокировки под капот -rr102, ставится замок капота - в итоге к реле никак не добраться. Тросик же угонщик не найдет, потому что прячете его под капотом Вы. Каким образом я могу догадаться, куда именно Вы его вывели? А если не вывели вообще?? Вам надо идти к дилеру, если Вы решили работать с ним, и посмотреть с чем они работали и что рекомендуют к установке прежде всего.....
-
1 баллДобрый день! Mavido Система начнет игнорировать метку, включит предупредительные сигналы и заглушит автомобиль. Фактически аналогично режиму антихайджек. Только учтите, что разблокируется этот режим также только через телефон!!
-
1 балл
-
1 баллВ режиме "трасса", если он стабильный, а не рваческий, износ двигателя, вариатора и тормозов более щадящий, чем в городском режиме. Едь и не парься. Вреднее для мотора, варика и тормозов постоянно разгоняться и оттормаживаться, а так же стоять в пробках!)))
-
1 баллСегодня море бодрит чуть сильнее, возможно это потому что вчера на солнышке подгарели. Купили баранью ногу 450 руб/кг сегодня замастырим чего-нибудь сами в казане.
-
1 балл
-
1 баллОтпишусь по установке сигналов от ГАЗ оригинальных Лысковских. Это был второй заход на установку поэтому справился относительно быстро. С верхним сигналом проблем не возникло - установил даже не снимая решётку радиатора. Ставил на штатный кронштейн (хлипковат на вид, но поглядим как жить будет). После некоторых доработок накинул штатные клеммы на фишки плюса и массы, ничего не отрезал. Лайвхаки))) 1. Резьбу на лысковском сигнале на заходе надо самую малость напильником на конус сделать(совсем чуть, буквально четыре оборота напильником по верхнему заходу резьбы), тогда сигнал вкручивается в штатное отверстие на кронштейне, не вставляется а именно вкручивается. 2 Ограничительные плечики штатной плюсовой фишки лысковского сигнала нужно проточить ниже на 2 мм, тогда ниссановская клемма на ней защёлкнется как на родной. 3. В латунной минусовой клемме штатного сигнала (стоит на оси сигнала) сверлом развернул отверстие до 8 мм, после этого она встает на ось лысковского сигнала. Доработка фишки тут не требуется так как клемма защёлкивается без проблем. 4. Тут уже писали вроде про установку через отверстие в бампере для туманки. Так вот - не теряйте время на откручивание снизу - это реально гемор. Алгоритм такой - откручиваем торксом 4 винта крепления подкрылка, отгибаем подкрылок. Просовываем руку в отверстие, нащупываем крепления накладки противотуманной фары - отщелкиваем пару нижних креплений, отделяем накладку противотуманки (можно не отщелкивать изнутри, но я не хотел закоцать бампер снаружи отверткой, т.к. даже если завернуть в ткань бывают повреждения). Накидной головкой на 10 откручиваем два винта противотуманки - отправляем противотуманку в бампер или вытаскиваем - по желанию. В образовавшемся проёме кронштейн с сигналом как на ладони. Накидной головкой или ключом на 13 откручиваем кронштейн крепления сигнала к кузову, отщёлкиваем фишки - вытаскиваем сигнал вместе с кронштейном. Далее см. п 1-3 выше. Собираем конструкцию сигнала с кронштейном для установки. Просовываем в бампер волговский сигнал с кронштейном, ставим на место закручиваем гайку ключом на 13, накидываем фишки контактов. Плюсовая всегда в более толстой гофре - обратите внимание, ставьте правильно. Пробуем, радуемся. Ставим на место и прикручиваем противотуманную фару, дальний от края кузова винт закрутить будет несколько сложнее, так как там теперь много объёма занято сигналом, но в любом случае это несравнимо с мучениями по откручиванию сигнала снизу через подкрылок. Дальше собственно прикручиваем подкрылок, защёлкиваем накладку противотуманки. Кстати мне не показалось что места для установки волговского сигнала маловато, вошёл со свистом, ни во что не уперся, поставил раструбом к земле...
-
1 баллЯ перенёс эти посты про замену масла куда надо, здесь тема про дерготню коробки. Если б он написал "поменял масло, и дерготня ушла" я б оставил. А где, как и почём поменял, это уже не сюда. Не обижайтесь. Мы стараемся придерживаться какой то релевантности в темах.
-
1 балл
-
1 баллвсе сообщения на месте. в том числе и Ваш вопрос про смену масла- он в другой теме и пока без ответа http://x-trail-club.ru/forums/topic/32007-zamena-masla-v-akpp-jf613e-x-trail-t31-dci-20/?do=findComment&comment=792483 по поводу тормозов форума (я их, кстати, не наблюдаю) лучше писать в соответствующую тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/26-uvazhaemye-polzovateli-o-vseh-nepoladkah-soobschayte-v-etot-razdel/
-
1 баллЕё не надо ставить Надо приехать ко времени и спокойно получить номера
-
1 баллТо, что Nissan продал Вам её за 275 т.р. не значит, что её ещё кто-то за эти деньги купит. В Google к сожалению ваши хотелки не разделяют и поэтому остаются только китайцы с их концепцией из планшета соорудить магнитолу.
-
1 баллТрос тупо отрезается и его не будет))) выводят аварийное питание через предохранитель в салон, подаете питание на этот провод и машина снимается с охраны, а потом прикуривайте чем хочешь Тут зависит все от установщика, если ставят все по уму, то 5 мин не хватит. При нормальной установки мин 20 придется повозиться, потом еще узнает, что стоит замок капота. То как показывает практика бросят машину. Проще им найти пустую машину, чем курочить Вашу и восстанавливать ее для продажи. Угонщики имеют от угона определенную *зарплату* за угон. Если сильно раскурочат машину, то ЗП их будет маленькая. т.к. придется восстанавливать авто. На сколько знаю на Т-32 так не получится
-
1 баллУтренний привет клубню на сером трейле, с номером 059. Дорожная улица. Была по-началу в задумчивости и сонливости ))) Твое фа-фа разбудило ))) Хорошего дня!
-
1 балл@sss70 Сергей, если не забуду - спрошу на пункте досмотра про провоз собак-кошек. Ориентировочно будем на пароме 13-14 июня. Ещё раз убеждаешься в глупости и некомпетентности чиновников. Они пишут статьи и законы даже не зная местности. Цитирую писак: ".. запрещен проезд вне установленных Минприроды Крыма автомобильных маршрутов..." - какие к чёрту маршруты, там их никогда не было, вы их сначала сделайте (хотя лучше не надо, иначе Крым утратит свою привлекательность именно дикой природой и превратиться в сплошное курортное обирательство, окупая "проложенные" автомобильные маршруты ). Ещё одна глупость:"... Задача Министерства создать комфортные и благоприятные условия отдыха не для отдельных групп лиц, преследующих личные интересы, а для всех без исключения жителей и гостей Крыма .." - судя по приложенной схеме, родители с детьми приехавшие в дельфинарий (находится именно на Атлеше), должны бросить машину в поле и с колясками (на хороших больших резиновых колёсах, маленькая прогулочная там просто по камням не проедет) или взяв детей на руках тащится по жаре через поле к дельфинарию, а если мама одна, а детей 2-3?. Ну и кому создали благоприятные условия - себе? получая прибыль за штрафы? У меня просто нет слов
-
1 баллВот и лето наступило все осталось позади на рыбалку мы сволили и удача впереди. Вот и лето наступило все осталось позади на рыбалку мы сволили и удача впереди.
-
1 баллВыражаю огромную благодарность @Anton99 Антону!!! Сегодня поменяли масло и мне и ему. Без приключений не обошлось, но все слава богу прошло хорошо) Антон - просто отличный мужик!
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно верно , ибо правила гласят : Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Черный автомобиль может поворачивать в любую из полос , потому как : Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. А зелёный в данной ситуации может двигаться только прямо или направо , налево - Низя
-
1 баллЖертва своего воображения. В середине XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии. Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены. Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи. Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию. Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре. Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом, день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью. Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах. Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха. Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка. Люди прочли его выцарапанную на стенах историю. Но самое потрясающее было не в этом. Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов. Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена. Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.
-
1 балл
-
1 баллКакие дрова самые теплые. По теплоотдаче 1 м3 дубовых дров равен 1,3 м3 березовых, 1,4 ольховых, 1,6 сосновых, 1,8 еловых и 2 м3 осиновых дров. Вот и выбирайте! Но помните, что какими бы дровами вы ни топили печь, важно использовать поленья одинаковой толщины - тогда они сгорают одновременно, и печь нагревается лучше. Оптимальная толщина полена для очага - 8-10 см.
-
1 баллКаждый россиянин знает о Царь-Пушке и Царь-Колоколе, но немногие знают, что в России есть ещё и Царь-Ванна! Уникальный бассейн из монолита, вмещающий 8000 ведер воды, находится в Баболовский парке города Пушкин. Глыбу красного гранита с вкраплениями лабрадора зеленоватых тонов весом более 160-ти тонн доставили с одного из финских островов и полировали на месте в течение десяти лет (1818-1828). Ванна имеет уникальные размеры: высоту 196 см, глубину 152 см, диаметр 533 см, вес 48 тонн. Ванну сначала установили, а затем возвели вокруг стены. К бассейну вела чугунная лестница с перилами, опирающаяся на чугунные колонны и снабженная смотровыми площадками. Все детали отливались на чугунолитейном заводе Ч. Берда. Профессор Я. Зембицкий говорил, что "сие произведение русского художника тем более заслуживает внимания, что со времени египтян неизвестно ничего столь колоссального из гранита". Уникальный Баболовский дворец пострадал во время войны. Рухнули его каменные своды. Лишь одна ванна, которой исполнилось в этом году 187 лет, прекрасно сохранилась. Во время ВОВ немцы собирались вывезти ее, как редчайший экспонат, но не смогли.
-
1 баллВ 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса Командир космического корабля Союз-12 подполковник Василий Лазарев (слева) и бортинженер Олег Макаров. Один из самых драматичных полётов в истории советской космонавтики долгое время являлся секретным. «Союз» без номера. Аварийный суборбитальный полет. Апрель 1975 года. Официальная история пилотируемых полётов в космос гласит — космический корабль "Союз-18" стартовал 24 мая 1975 года с космодрома Байконур с экипажем в составе Петра Климука и Виталия Севастьянова. Корабль успешно состыковался со станцией "Салют-4", на которой экипаж отработал два месяца. 26 июля того же года космонавты вернулись на Землю. Лётчики-космонавты СССР Пётр Климук и Виталий Севастьянов (слева направо) — командир и бортинженер космического корабля Союз-18 — перед тренировкой в корабле-тренажёре В этих словах нет ни слова лжи, однако и правда не вся. Дело в том, что корабль Климука и Севастьянова для посвящённых имел несколько иное название — "Союз-18 В". О том, что случилось с "Союзом-18 А", или, иначе, "Союзом-18-1", специалистам космической отрасли распространяться не рекомендовалось. Между тем, полёт этого корабля является одной из самых драматичных страниц отечественной космонавтики, а его экипажу пришлось пережить то, что не выпадало больше никому. Командиром корабля "Союз-18-1" являлся Василий Лазарев, а бортинженером Олег Макаров. Летающий доктор Лазарев, уроженец Алтайского края, после службы в армии поступил в медицинский институт, стал хирургом, работал военным медиком. Служил Лазарев в батальоне аэродромно-технического обеспечения авиаполка 30-й воздушной армии. Но он с детства сам мечтал о полётах, и в 1952 году 24-летний медик делает резкий поворот — Лазарев поступает в Харьковское высшее военное авиационное училище в Чугуеве и заканчивает его по ускоренной программе, получив специальность "лётчик-истребитель". Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза Василий Григорьевич Лазарев Естественно, что столь разносторонний специалист оказался чрезвычайно востребован — Лазарев испытывал самолёты различных типов и модификаций, привлекался к испытаниям различного высотного оборудования лётчиков (скафандр, противоперегрузочные костюмы, кислородное оборудование). Лазарев участвовал в экспериментальных полётах стратостата "Волга" — того самого, с которого парашютист Евгений Андреев в рамках эксперимента "Звезда" совершил уникальный "прыжок из космоса". Василий Лазарев налетал на "Волге" 28 часов. Когда зашла речь об испытаниях "новой техники", как аккуратно называли полёт человека в космос, Лазарев оказался в числе первых добровольцев. Он проходил медкомиссию вместе с Гагариным, Титовым и другими членами "первого отряда", но... получил отвод от медиков. Настойчивости Лазареву было, однако, не занимать — в 1964 году он был отобран для подготовки к полёту на трёхместном космическом корабле "Восход". Лазарев оказался вторым дублёром врача Бориса Егорова. И хотя в самом полёте он участия не принял, на сей раз на него обратили внимание, и в итоге Василий Лазарев стал членом отряда советских космонавтов. Инженер, прорвавшийся в космос Лазарев проходил подготовку по нескольким программам, в том числе в рамках пилотируемого советского "лунного проекта". Именно тогда его напарником по экипажу стал Олег Макаров. Космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Олег Макаров. Олег Макаров, уроженец Тверской области, прежде чем оказаться в рядах космонавтов, создавал для них технику. В 1957 году он окончил МВТУ имени Баумана и пришёл на работу в ОКБ № 1 — знаменитое конструкторское бюро Сергея Королёва. Макаров занимался разработкой первых советских пилотируемых космических кораблей. Как и многие другие молодые инженеры КБ Королёва, он хотел сам слетать в космос. В 1966 году Макаров был зачислен в отряд космонавтов и несколько лет готовился по "лунной программе". Инженер был в числе тех, кто должен был отправиться в лунную экспедицию одним из первых. Однако поражение в "лунной гонке" заставило Советский Союз пересмотреть свои приоритеты. Лазарева и Макарова, из которых сложился отличный экипаж, перевели на подготовку к полёту на станцию "Салют-2". "Испытательный" экипаж Подготовка эта шла в тяжёлой обстановке. Пилотируемая программа СССР была прервана после гибели экипажа корабля "Союз-11" из-за разгерметизации при возвращении на Землю. Станция "Салют-2", куда должны были лететь Лазарев и Макаров, вышла из строя, и программа полётов вновь была пересмотрена. Серия неудач подорвала уверенность советских специалистов. Новый "Союз-12" проверяли многократно, для экипажа были разработаны новые скафандры, призванные исключить повторение трагедии "Союза-11". И всё-таки, как ни проверяй, как ни старайся исключить неожиданности, а всего на Земле учесть нельзя. Экипажу "Союза-12" в известном смысле предстояло вновь сделать то, что сделал Гагарин, — открыть другим дорогу в космос. Эту миссию возложили на Василия Лазарева и Олега Макарова.27 сентября 1973 года "Союз-12" с Лазаревым и Макаровым успешно стартовал с космодрома Байконур. Полёт продолжался 1 сутки 23 часа 15 минут 32 секунды и завершился благополучно. Конструкторы выдохнули — пилотируемая программа спасена! Лазарев и Макаров стали Героями Советского Союза, после чего стали готовиться к новому космическому полёту — на сей раз на орбитальную станцию "Салют-4". Аварийная ситуация В январе 1975 года Лазарев и Макаров были дублёрами экипажа "Союза-17" — Алексея Губарева и Георгия Гречко. По установившейся традиции, дублёры отправляются в космос следующими. Старт "Союза-18" был назначен на 5 апреля 1975 года. В отличие от полёта на "Союзе-12", специалистам этот запуск экстраординарным не казался — ведь те же Губарев и Гречко благополучно добрались до станции, полностью отработали программу полёта и успешно вернулись.5 апреля тоже всё начиналось благополучно. Традиционные предполётные процедуры, посадка экипажа в корабль, старт... Ракета, как и положено, в 11:04 уносит "Союз-18" в небо. Всё шло нормально, в положенный срок отделилась первая ступень, затем в расчётном режиме произошёл сброс головного обтекателя. На 261-й секунде полёта должно было произойти отделение второй ступени, однако вместо этого ракету стало ощутимо раскачивать, причём амплитуда увеличивалась. Очень быстро стало ясно — носитель, не донеся космонавтов до расчётной орбиты, отказал. Сработала аварийная система, отстрелившая возвращаемый аппарат. 26g Произошло это на высоте чуть менее 200 километров, то есть де-факто уже в космосе. При этом аварийный спуск происходил в неуправляемом режиме. Проще говоря, спускаемый аппарат "Союза-18" падал из космоса. В условиях неуправляемого спуска перегрузки значительно возрастают. В ситуации, в которой оказались советские космонавты, эти перегрузки представляли прямую угрозу для жизни. Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: "Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: "Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое"". Но когда "Союз-18" летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца. На Земле у специалистов не было полной картины происходящего, но и без этого у многих прибавилось седых волос. В себя космонавты пришли тогда, когда сработала парашютная система. Тренированные организмы выдержали немыслимые перегрузки, хотя продлись они чуть дольше, и выжить экипажу "Союза-18" было бы не суждено. Гнев конструктора Глушко Командир корабля Василий Лазарев рассказывал, что, придя в себя, он увидел, что бортинженер ему что-то говорит. Но понять, что говорит напарник, он не мог — временно отключился и слух.Экипаж попытался связаться с ЦУПом, чтобы уточнить, где приземлится спускаемый аппарат. Но связи не было. Вернее, космонавты не слышали ЦУП, зато в ЦУПе прекрасно слышали, что говорят на борту. — Олег, куда садимся? — спрашивал Лазарев. — В Китай или на Тихий океан, — съязвил бортинженер, после чего охарактеризовал происшедшее в отборных русских выражениях, крайне нелестно отозвавшись о работе двигателей второй ступени. Макаров не знал, что его слова слышит генеральный конструктор Валентин Глушко. Услышав "критику" бортинженера, Глушко пошёл пятнами, приказал отключить трансляцию и громогласно пообещал, что Макаров больше никогда в космос не полетит. Сам "прыжок в космос" занял чуть больше 4 минут, а вместе с посадкой весь полёт продлился меньше 22 минут. Но приключения экипажа продолжались. Макаров не зря говорил о Китае и Тихом океане. Дело в том, что аварийная посадка при отказе второй ступени ориентировочно должна была произойти на Алтае, либо, если не повезёт, в Китае, отношения с которым у СССР тогда были весьма непростые. В случае отказа третьей ступени космонавтов ожидало купание в океане. На краю "Теремка" В результате случилось "меньшее из зол" — "Союз-18" в глухом труднодоступном районе к юго-западу от Горно-Алтайска, но на советской территории.Но в момент посадки над Лазаревым и Макаровым вновь нависла угроза гибели. По инструкции, экипаж после приземления должен был отстрелить парашют. Однако у спасателей был свой взгляд на ситуацию. Во время различных экспериментов они обратили внимание на то, что при посадке в горном районе спускаемый аппарат после отстрела парашюта может запросто покатиться по склону с самыми печальными последствиями. Поэтому экипажу "Союза-18" спасатели дали неофициальную рекомендацию: в случае чего сначала осмотритесь, а уж потом отстреливайте парашют.Этот совет и спас космонавтов. Когда они выбрались наружу, то обнаружили, что спускаемый аппарат стоит на склоне горы, в 150 метрах от пропасти, и не скатывается только потому, что парашют наглухо запутался в верхушках деревьев.Единственное, что во всём этом было забавным, так это название горы, на которой оказались покорители космоса, — Теремок-3.В месте посадки лежал густой снег, температура была минус 7, и космонавтам необходимо было выживать в прямом смысле этого слова.Подступиться к Лазареву и Макарову у спасателей не получалось. Первым, кто к ним добрался, оказался геолог, который высадился с вертолёта геологической партии. Однако поднять космонавтов наверх вертолётчик не смог. Штатная спасательная партия, штурмуя Теремок-3, угодила под лавину, и уже их пришлось спасать — к счастью, обошлось без жертв.На следующий день одному из вертолётов ВВС, не входивших в официальную спасательную группу, удалось на свой страх и риск поднять космонавтов и геолога и эвакуировать их в безопасный район. "Урезанный" полёт — "урезанные" награды К действиям космонавтов никаких претензий быть не могло — их поведение иначе как героическим назвать нельзя. Но в СССР сообщать о космических неудачах было не принято, в СМИ попадала информация только о тех случаях, которые уж совсем нельзя скрыть.Ветераны советской прессы вспоминают, что журналистов 5 апреля 1975 года выставили с Байконура сразу после того, как стало ясно, что что-то пошло не так. Единственное сообщение об инциденте в советских СМИ появилось только 8 мая и было спрятано во внутренних полосах газет: "5 апреля 1975 года произведён запуск ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблём „Союз“ для продолжения экспериментов совместно со станцией „Салют-4“. На борту корабля находился экипаж в составе Героев Советского Союза лётчиков-космонавтов СССР Лазарева Василия Григорьевича, Макарова Олега Григорьевича. На участке работы третьей ступени произошло отклонение параметров движения ракеты-носителя от расчётных значений, и автоматическим устройством была выдана команда на прекращение дальнейшего полёта по программе и отделение космического корабля для возвращения на Землю. Спускаемый аппарат совершил мягкую посадку юго-западнее города Горно-Алтайска. Поисково-спасательная служба обеспечила доставку космонавтов на космодром. Самочувствие товарищей В. Г. Лазарева и О. Г. Макарова хорошее". После этого молчание длилось ещё восемь лет, пока о некоторых подробностях происшедшего не разрешили написать "Красной Звезде". Космонавтов за полёт отметили, но по "урезанному" варианту — по заведённому в СССР порядку, за второй полёт полагались вторая "Золотая Звезда" Героя Советского Союза и орден Ленина, однако Лазарева и Макарова отметили только орденами Ленина за героизм.А у аварийного "Союза-18" отняли номер, передав его следующему кораблю. Так и остался он в истории под странным наименованием "Союз-18-1". Перегрузки не прошли даром Сами космонавты считали, что ничего такого героического они не совершили, и сожалели только о том, что полёт сорвался.Официально заявлялось, что страшные перегрузки никак не отразились на здоровье космонавтов. Действительно, поначалу казалось, что так оно и есть — и Лазарев, и Макаров остались в отряде.Но затем выяснилось, что это испытание не прошло даром — у космонавтов стали обнаруживаться болезни, одна за одной. Макаров, который был на пять лет моложе, продержался в строю дольше — вопреки угрозам конструктора Глушко, он ещё дважды летал в космос, на "Союзе-27" и "Союзе Т-3". Кстати, во время старта "Союза Т-3" командиром дублирующего экипажа был Василий Лазарев, провожавший в космос своего давнего напарника. Самому Лазареву полететь к звёздам больше было не суждено. В 1985 году он был уволен из Вооружённых Сил в запас и отчислен из отряда космонавтов в связи с состоянием здоровья. Он умер 31 декабря 1990 года в возрасте 62 лет. Олег Макаров после ухода из отряда космонавтов испытывал проблемы с сердцем, настолько серьёзные, что в 1998 году ему была сделана операция. Однако восстановиться полностью он так и не смог — 28 мая 2003 года умер от инфаркта в возрасте 70 лет.А драматичная история их полёта в 1975 году, которая с лёгкостью затмевает сюжет голливудской "Гравитации", и по сей день для большинства остаётся неизвестной...
-
1 баллВсем привет! Недавно менял жидкость а автомате своего NT30. Сделал небольшой фотоотчет. Надеюсь пригодится. Делал всё сам в гараже с ямой. Никаких специальных инструментов не требуется. Делал полную замену со снятием поддона. Начнём 1) Катаемся на машине минут 15, чтобы прогреть масло. 2) Заезжаем в гараж/эстакаду 3) сливаем масло с автомата 4) Откручиваем много болтиков по периметру поддона. Аккуратно, в поддоне есть масло (не меньше литра), очень аккуратно его снимаем, что бы на голову не накапало Вид на поддон (фото делал уже после сборки. Поэтому все чистое. Мой поддон был немного помят и весь в небольших потертостях, там где содралась краска он начинал ржаветь. Поэтому был ободран от ржи и загрунтован антикорозийной грунтовкой). Фото болтиков. Длинные с фильтра. 5) Откручиваем фильтр (аккуратно в нем еще грам 300 жидкости). Вид на поддон автомат без поддона и фильтра 6) Моем поддон и магнитики в нём от грязи. Фильтр я тоже помыл старый. Он представялет собой мелкую стальную сетку. Думаю данная операция допускается. Сетка стала как новая. 7) Штатно поддон стоит на прокладке. Её в магазинах не нашел. Помыл старую, всё обезжирил нанес на поддон тонкий слой герметика, на него прокладку и сверху еще тонкий слой герметика. Если есть прокладка то ложим ее. 8) Прикручиваем фильтр (помытый или новый) 9) Прикручиваем поддон 10) Если садили на герметик, то нужно дать постоять машине часов 6 (см. Инструкцию) 11) У меня слилось около 5 литров жижи с автомата и поддона. Заливаем новую жидкость в автомат через щуп. (заливаем столько же сколько и слили) В магазине подобрали вот эту жидкость. matic S. Вообще на щупе написано matic j. Но в магазине сказали что она идет только в 20 литровых канистрах и у них ее не было. Как заменитель идет s. 12) Встаём лицом к радиатору и видим там 2а шланга охлаждения масла радиатора. Снимаем левый (он короче и заходит в автомат выше чем правый) С него и радиатора сливается еще чуть чуть масла. Надеваем на освободившейся конец радиатора шланг подходящего диаметра, а другой конец шланга в бутылку. 13) Проси помощника завести авто. Сливаем через шланг литра 2а жидкости. 14) Заливаем в автомат 2а литра свежей. Пункты 13 - 14 повторяем пока не пойдет из шланга жидкость такого же цвета как и заливаем. Мне потребовалось 13 литров жидкости, герметик для поддонов и помп (проверенный, уже не на одном авто поддон сидит на нем. Фирма Abro, америка. Можно использовать другой) Бензин галоша для промывки поддона и фильтра. Маленькая в меру жесткая шеточка. Обезжириватель (не забываем после бензина им все протереть) И очень много тряпочек Цена одного литра жидкости около 550 рублей. Всё! Надеюсь пригодится. P.S. Все операции проделовались на праворульном NT30, двигатель QR20. Думаю для леворульных ничем не отличается.
-
1 баллОткрываем стекло до конца, ждем секунд 10-20, затем тянем кнопку на закрывание и держим пока стекло не закроется полностью и еще после закрытия не отпускаем секунд 7-10. После этого все должно работать в обе стороны. Это и есть программирование. Только есть одно, НО... если стоит доводчик, то эту процедуру нужно будет проделывать все всремя после его срабатывания на этом стекле. Конфликтуют они к сожалению и не лечится. Кстати автомат срабатывает не после второго щелчка, а при полном до упора нажатии кнопки, там 2 положения на половину нажатая двигает стекло пока держишь кнопку, а до упора нажатая закрывает/открывает стекло полностью автоматически т.е. нажал до упора и отпустил, а стекло "едет"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00