Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/23/17 во всех областях

  1. 6 баллов
    Небольшое видео о нашем посещении водопада Радужный. К сожалению, в этой части нашей программы с погодой нам не повезло - начался дождик. Но мы же не ищем легких путей - натянули тент, раскрыли скатерть-самобранку. Дети играли под дождем, и я думаю, что были этому очень рады, поскольку родители им не мешали))) а взрослые рассуждали о том, как будем выбираться обратно на нормальную дорогу. Путь обратно непростой, но очень интересный. Лично мне все время вспоминалась сказка про репку
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Всем спасибо за компанию. Рад был познакомиться! Буду ждать следующую вылазку Естт маленькая просьбы - поделитесь фотками, а то большую часть дороги видео изнутри машины, а хотелось бы и фото/видео на память (коллективные фото, переезд брода, грязей и т.д.) Адрес почты указал в профиле, заранее спасибо.
  5. 2 балла
    Евгений обещал без внедорожья. Но его и небыло, так легкая грязь по дороге к Радужному водопаду)))
  6. 2 балла
    На Азов если и ехать то не в Ейск,Смотрите в инете ст.Голубицкую или ее окрестности,там рядом и Черное море и грязевые вулканы. Кучугуры там еще не плохой курортный поселок на Азове.
  7. 2 балла
    Отныне "Тарутинский маневр" переименован в маневры X-Trail клуба)).
  8. 1 балл
    Спускаться к Радужному в такую погоду было очень смелым решением!)))))
  9. 1 балл
    Лайфхак. Если завести ребенка на год позже друзей или родственников - будет на халяву доставаться дохера детской одежды и и других полезных штук. Одесский дворик: — Семочка иди кушать! — Я уже покушал у Павлика! — Ой! Это не сын, а золото! Зашла сегодня в аптеку недалеко от дома за презервативами. Встретила там папу. Купила Гематоген. — Бабушка, ты не брала мои таблетки? — Нет сынок! Хе-хе! Сынок черешок! Ахах! Таблетки жилетки! Ухах! Не брала твои жилетки черешок! Врач: - Женщина, вы только родили и опять на учет? Вы что, после роддома сразу в постель? - Нет, я вначале борщ сварила... Администраторы из фитнес-клуба, который я посещаю, удивляются, что я хожу к ним шесть раз в неделю. Инструкторы того же клуба интересуются, почему я через день делаю кардинально различные тренировки. А Сатана гадко хихикает над тем, как мы с братом-близнецом занимаемся по одному абонементу на двоих. Она сказала, что купила это кружевное бельё специально для меня, а потом обиделась, когда я его надел. Съела полкастрюли борща. Лежу, не дышу... Зато теперь знаю, что значит "переборщила"! Концерт, выступает молодая певица. Ну, спела песню, откланивается, хочет уйти. Зал шумит, кричат: "Давай еще! ". Ну, спела еще раз, снова откланивается, зал не унимается — "Еще! ". Что делать, третий раз поет... А зал по прежнему... Ну она и говорит: — Господа, да сколько можно, я уже устала! — Пока не научишься!
  10. 1 балл
    супер. Для тех кто будет мастрячить защиту разъёма ОБД - известная конторак для закручивания этого дела использует как понимаю вполне себе заурядные секретки для номерных знаков http://krepeg-koles.ru/catalog/sekretki_na_nomera/
  11. 1 балл
    Люди а скольку у вас там рычаг то стоит , что вы готовы утоньщать узел испытывающий нагрузки всех видов ? Не уж то рычаг больше 8-10 тр в сборе стоит .
  12. 1 балл
    Это 5ка или 6ка винт в потай . Жгут когда ставили Ёршик легко входил ? Если сразу легко , то жгут держать просто плохо будет . Взорваться там нечему , просто спустит и всё .
  13. 1 балл
    @Korp13 да вы вообще герои - с тремя детками выбрались! Спасибо, Женя, что всех нас собрал
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    ну и поездка - и дождь, и солнце, и музей, и шашлыки! Рада была всех увидеть, зарядилась позитивом! Но, однако, и устала до чертиков... и фото для затравки)))
  16. 1 балл
    Михаил, у вас пробег 90 т.км., цепь может и 150 отходить. Если некуда деньги девать - меняйте. Можно про запас и варик махнуть, а лучше тачку целиком. Если цепь начнет растягиваться, в одну секунду беды не случится... Появится сначала звук, потом ошибка. Продиагностируете тогда и поменяете. И книгу эту выкиньте (ладно - книгу оставьте, она неплохая, но эту страницу сожгите точно), судя по ней и масло в варике менять не надо... Вы колодки с дисками или сайленты подрамника тоже по пробегу меняете? Наверное нет, по износу... А сели вы прям такой мастер на все руки, зачем бумажки изучаете? Вот незадача...
  17. 1 балл
    @Михаил 79 дождь - это минус пикник. На остальное думаю не повлияет.
  18. 1 балл
    Всем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
  19. 1 балл
    Всем привет. Вот только зарегился. Хочу написать много букав... С 2010 года являюсь владельцем иксов. решил поделиться, потому как распирает))). Ну, вот и первые двенадцать тыщь км намотал на новом хитриле в кузове Т32, поэтому могу сравнивать с предыдущей моделью Т31, коим счастливым обладателем я был в течении шести долгих лет. О предыдущей модели не могу сказать ничего плохого. В основном мелочи, либо легко устранимые, либо воспринимаемые просто как особенность данного авто. Да, был брак в опорных подшипниках, которые начали противно скрипеть при повороте руля на 25 тыщах (легко заменил сам). Да, передние ступицы загудели на ста тыщах (поменяли в автосервисе за приемлемые деньги). Да, поменял шлейф -"улитку" (погасла и световая индикация на руле)... И это, пожалуй, и всё... Все другие проблемы были только по вине прокладки между рулём и водительским сиденьем ))) Вынужденно расстаться с любимым хитрилой (супруга ласково называла его "мальчиком"), пришлось по причине страшной аварии, которая приключилась по вине одного, мягко скажем, "оленя", выехавшего со второстепенной дороги на трассу... Короче, я пытался его объехать, а он, с испугу, втапил педальку. В результате: удар в правую заднюю дверь, несколько кульбитов в разных осях вращения, машина в хлам, я и двое пассажиров в травматологии... Слава Богу все живы. В этом хочу сказать большое спасибо ниссановцам, напихавшим в стандартную комплектацию полный пакет подушек безопасности, который, как надо, сработал весь, и уберёг наши головы и члены от чудовищных ударов. Особо хочу сказать всем: ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ! Ремни действительно работают и спасают! Ну вот, от грустного к позитиву. Оправившись от аварии, этой осенью, приобрёл новый X-Trail в московском автосалоне. Как бывшему автовладельцу Ниссана, салон дал солидную скидку, плюс допы в подарок. Комплектация SE, полный привод, вариатор, эмитирующий шестиступенчатаю коробку автомат (честно скажу, хотел МКПП, но увы, на ручке только передний привод), двигатель 2.0. Первое ощущение, совсем другой автомобиль. Очень много плюсов, но есть и минусы... Но обо всём по порядку. Внешний вид. От брутальности Т31 не осталось и следа. Если прошлый кузов выделялся на дороге и имел вид "почти джипаря", этакого аскетичного мужичка, то новый, по всему прикиду, лощёный сноб в общем потоке таких же как он джентельменов - паркетников. Это минус. Лично у меня, унификация дизайна кашкая, икстрейла, патфайндера, мурано и даже террано вызывает уныние. Всегда уважал ниссановцев за разнообразие в линейке, а тут... Но есть и плюс, благодаря такой форме, авто утратил былую валкость и раскачку на трассе, а расход с вариатором такой же как на ручке, хотя двигатель стал на четыре кобылы мощнее. Салон. Внутри ниссановцы постарались на славу. Красивые обводы, мягкий пластик. Эстетически выглядит круто и бохато, но… Не смотря на аскетизм и некоторую «топорность» салона в Т31, в нём было гораздо больше всевозможных удобств и полезных «нисчяков». С панели исчезли охлаждаемые подстаканники и перчаточный ящичек с крышкой, куда очень удобно помещалась всякая мелочь. Стали неудобны кнопки включения «попогреев», их, почему то, сместили к центральному подлокотнику. Раньше, они были вынесены вперёд, включать, переключать было удобно, не приходилось отвлекаться от дороги. Кнопки подъёма-опускания боковых стёкол зачем то засунули в ручку открывания водительской двери. Есть шанс, когда открываешь-закрываешь дверь, не нарочно нажать и опустить стекло. Особенно в перчатках. Месяц назад был инцидент, когда через щель в приспущенном окне, на правое переднее сиденье намело приличный сугробик))) Шикарны анатомические кресла. На Т31 тоже были без вопросов (был всегда крайне удивлён, когда в отпусках проводил по 12-15 часов за рулём без ущерба моей больной спине), но здесь всё доведено до совершенства: глубина, посадка, жёсткость, боковая поддержка… Задние сидения стали сдвигаться. Благодаря этому, можно маневрировать задним пространством, когда нужно или место в багажнике или простор задним пассажирам. Багажник стал велюровый, а значит маркий. Пришлось покупать резиновый коврик. Исчез замечательный выдвижной ящик, где находилось всё, что могло понадобиться в дороге. Да и сам багажник стал как бы меньше. Автоматически открывающаяся задняя дверь, это конечно большой плюс! Но... Впрочем, это стал совсем другой автомобиль... Ещё из больших плюсов - подогреваемое ветровое стекло, вот где кайф, когда не нужно каждое зимнее утро шкрябать на весь двор скребком... Наконец то "провели свет" в бардачок. Порадовал микросветильничек, который в ночное время ненавязчиво подсвечивает панель селектора переключения передач и подстаканники. Понравился информативный дисплейчик на панели приборов. Очень удобно. Вопреки ожиданиям, новый Хитрила не стал теплее. Салон по прежнему прогревается очень долго, минут 20-30. В сильный мороз, перед поездкой, на холостых, для сугрева, вообще не имеет смысла двигатель гонять, лишняя трата времени и топлива. Поэтому завёл, пару минут к «холодильнику» адоптировался, и покатился потихоньку, так быстрей прогреется. В такие минуты «попогрей» только и спасает. Вождение. Управление стало уверенней. Исчезла валкость и раскачка. Подвеска стала жёстче, что добавило управляемости и предсказуемости вождению. При этом, выбоины и неровности, «проглатываются» также хорошо. Электроусилитель руля стал мягче, но не утратил "обратной связи" с дорогой. От управления стал получать большее удовольствие. Вариатор работает почти незаметно. Было опасение, что коробка, будет плохо работать в мороз, ведь на старом, у меня была механика, и если ниже 36, сцепление с трудом выжималось, передачи переключались с усилием, машина, при отпускании газа плохо катилась, вот я и думал, что варик в таких условиях "замёрзнет" и будет «тупить» со страшной силой. Но! До нового года, пришлось поездить неделю, на работу при -40-42 градусов. И… никаких проблем, всё штатно переключалось и катилось, к моему великому изумлению. В метели пару раз зарывался в рыхлый снег, ложился на брюхо. Выбирался всё же сам, лопатить правда приходилось много. Всё таки, это не внедорожник. База длинновата, да и свесы великоваты... Разницы между старым и новым "хитрилой" в плане выкарабкивания из говн, я не ощутил. Главное ESP отключать и много не буксовать. Пожалуй, пока всё. Буду мониторить дальше.
  20. 1 балл
    Поставил сегодня дефлектор капота, приобретённый у дилера. Самое сложное при установке - это правильно наклеить кусочки 3М пленки под клипсы. Делал и ругался : могли бы положить в комплект кусочки и пошире, а не шириной с клипсу. Вроде и примерял, и фломастером отмечал, а в итоге отдирал и переклеивал. Зато теперь умудрённый опытом могу дать совет☝. Ребята, кто будет ставить данный девайс, купите немножко пленки 3М, чтобы вырезать 3 подкладки под клипсы, шириной ну хотя бы в 2 раза больше тех что в комплекте. Поверьте это сбережёт вам время и нервы...
  21. 1 балл
    Совет по установке дефлекторов на окна. Следите за температурой на улице. Если она ниже +20С, то нужно производить наклейку дефлекторов в помещении, где она выше +20С. Я устанавливал их на даче (на улице +15С), прогревал фэном и полоску нержавейки и сами дефлекторы перед тем как прикрепить кроя, дальше снова прогревал середину и кроя дефлекторов из внутри, параллельно сильно прижимая их к двери и выдернув остатки ленты из середины. Получилось отлично и крепко!!!
  22. -1 балл
    пока склоняюсь к: снять и постирать. Но есть сомнения - не сядет ли... Неожиданно вернувшаяся зима делает перерыв с этим думаю на недельку... по поводу пенного очистителя-уже пробовал за 300 рябчиков в карусели купил какую-то хрень... даже визуально не было ни какого эфекта, так по пахло яблочком два дня и всё.не знаю аоэтому но пену профам у нас не видел... Профам 2000 приобрел для пластика дверей 250 рябчиков. Эффект поразительный, обработал одну дверь-пассажирскую(гы с водительской только ее видно) цвет изменился кардинально в лучшую сторону! Передо мной пытались сделать химку я так понял, остались грязные разводы везде которые ни чем не убирались. Профам2000 помог))
  23. -1 балл
    Не совсем понимаю причём тут датчик абс спереди , если в этой теме двести миллионов раз описан вариант как заменить ступицу вообще не трогая этот датчик ? Хорошо - ладно вы не прочитали . Зачем писать в этой теме - что вам читать тему лень , но вы мои посты читайте ? Смысл вашего поста тут - таков . Не стоит призывать к ошибкам кого бы то ни было . И научитесь читать хотя бы 2-3 последние страницы , хотя поидее нужно читать всю тему .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...