Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/18/16 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Проверяем последовательно. Вакуумный насос -> Магистрали (трубки) -> Соленоид управления турбиной -> Актуатор турбины (проверяем чтобы двигался, лопатки не заедали) Далее электрика, датчик давления Turbo Boost Sensor В рамках диагностики проблемы "Отсутствие мощности", ВСЕГДА убедитесь, что вакуумный насос работает нормально. Если вакуумный насос изношен и не обеспечивает достаточный вакуум, турбина не будет работать должным образом. В результате двигателю не будет хватать мощности из-за отсутствия турбоускорения.
  3. 1 балл
    Первая долгожданная встреча состоялась! Хоть нас и не много, но мы есть! Давайте высказывайтесь за сроки и место следующей (очередной) встречи
  4. 1 балл
    ЛюМи, поздравляю с долгожданным приобретением и прибытием в Клуб!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    В Ступино нас приглашает клуб Ступино 4х4 и владелец мототрассы Акри Александр Альбертович. Говорит, приезжайте одним днём, накормим шашлыком, половом, постреляете, поездите, сколько душе угодно. Можно на время и со стрельбой )). Вот и думаю, чего сидеть на кожаном сиденье иска. Иногда и пальнуть можно ))) Олеж, не поверишь. В первый раз такая насыщенная программа в клубе в Рождественские. Видать от людей все зависит... )) карма и все такое )))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    фильтровать слитое масло? это что то новенькое
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Андрей! С днем рождения тебя! Удачи тебе во всем.
  11. 1 балл
    Из всего вами перечисленного, ни с чем не сталкивался. Пробег 53000км. Авто Питерской сборки, эксплуатирую с 10.03.15 г. На МКПП ЗХ надо вкл только при полной остановке авто, если пытаться "раскачать" застрявший авто, допускаю что коробас можно повредить. По электрике, думаю не повезло с КАНшиной, на форуме есть собратья по несчастью, но к типу двигателя не относится. По сигналке, это вам к установщикам, там все индивидуально. С чем столкнулся, урчание рулевой колонки в мороз, скрипы по всему кузову, пропал звук на ГУ при подключении тлф по блютус, сколы на капоте до грунта, на дверях до железа, запотевают задние фонари, за год на обоих ключах потребовали замены батарейки, передний бампер чуть провис, зазоры неравномерны, двигатель стал заводиться чуть неровно (как будто троит первые полсекунды). Может что и забыл, но думаю мелочь. По климату не идеал конечно, долго идет отработка до комфортной температуры, но при длительных поездках работа адекватна. Удачи с авто.
  12. 1 балл
    Уверен на 100 % ни один нормальный человек не следовал данной инструкции полностью. Просто бред.
  13. 1 балл
    Это Вы перепутали. Почитайте Инструкцию от автомобиля. Интересная книжка!!!
  14. 1 балл
    Как часто нужно менять масло в двигателе http://www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24 Р/S нарыл в инети. Так для общего развития имхо
  15. 1 балл
    А как он ее тогда вытащит? Андрей, с Днем рождения!!!!!
  16. 1 балл
    С Днем Рождения! Жалею всего самого наилучшего, здоровья, успехов, счастья и удачи!!!
  17. 1 балл
    Андрюха! И снова тебя с Днем рожденья! Удачи и всех благ! И рыбы такого размера, чтоб в лунку не влезала!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Желаем в жизни всё успеть И полный дом всего иметь, Здоровье, бодрость сохранить И много-много лет прожить!
  28. 1 балл
    Пусть твои возможности соответствуют желаниям! И времени побольше, чтоб твой железный конь не скучал на городских улицах
  29. -1 балл
    Еще не все потеряно. Конечно сервисмены скажут менять полностью или покапаться, что в принципе одно и тоже. Главное деньги. Это бизнес. 1. Что будет происходить с вариком при дальнейшей экспл. Если давление в магистралях действительно низкое то- начнет подгарать сцепление (Фрикцион). В месте с ним начнут разрушаться резинки высокого давления магистралей. Ну а потом развалится конуса ну и ремень сотрется. Можно конечно и дальше в аварийном режиме поездить. Тогда еще нужно будет заменить косые. А это уже дешевле сдать варик в металолом Оставив себе шильдик на память. 2. Что делать. Если нет гаража или знакомых слесарей то едь в ближайшее сервисное где смогут поменять масло и фильтра в варике. Там при них ссливаете масло в чистую емкость. (ее обратно будете заливать немного отфильтровав с помощью марли. Затем снимаете фильтр. Снимаете плиту (трансф) смотрите конуса и ремень. желательно иметь зеркало. Удобней. Заодно рукой пощупаешь все устройство. Снимаете фильтр тонкой. Его под замену. Резинки тоже. И если конуса и ремень в порядке. Вы сэкономите 20-40т.р. Кстати это все меняется без снятия варика. Заменили собрали назад залили и попробовали покататься. через КМ 100-200 будет понятно что почем в нем. Будет хандрить тогда ремонт с колкой варика и заменой насоса и резинок ВД. Да и ошибки затереть не забудьте перед испытанием. И второй фильтр очень ненадежный. Зачастую его разрывает и вся кака лезет внутрь. Эт полная разборка и промывка. Опять же замены насоса и мехатрона наверняка.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...