Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/16 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла@Gruzovichock Вам дорога к нашим Партнёрам- Файн-Авто http://x-trail-club.ru/forums/forum/304-avtotehcentr-faynavto/
-
2 баллаЯ жду датчики. Должны приехать на следующей неделе. Осталось найти СТО в Киеве с Консалтом 3+ и человека, готового это проделать. Как приедут датчики - буду обзванивать официалов, готовых на манипуляции + буду мотивировать их, что они потом это смогут продавать другим владельцам Т32/Кашкаев. Не захотят - буду СТО искать клубные какие-то с Консалтом. Постараюсь подготовить отчёт, формата Кашкаеводов. Чтобы по шагам от начала до конца.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБуим очень стараться. Тоже очень соскучились, давно многих не видели. Я еще на FB темку завесил, у нас сейчас форум как-то очень странно работает, много народу на FB тусуется.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллмоя система в х трейле 1) голова Pioneer AVH - 1800 2) усилитель (фронт +саб) 4 х 120Вт "МРМ" 3) усилитель (серединки) 2 х 30 Вт "Magnat" 4) динамики 16 см в двери DLS R6 Bass 5) динамики СЧ купольные - EOS 6) динамики ВЧ - Pioneer PRS 7) динамик на саб JL Audio (25 см), ящик самодельный на 17-19 литров 8) провода силовые естественно КГ, акустические так же отечественные ПВС с рынка. играет вся эта сборная солянка отлично!!!
-
1 баллЯ немного не понял кроме номера, нам ещё 6000р нужно будет платить за банкет, а за воздух в кафе не нужно платить и туалет бесплатный или нужно уточнить))) Плюс пятерка на бензин за эти бабки я 2 недели в санатории в Белоруссии отдыхаю 12 дней с 5 разовым питанием, лечением и бесплатными дискотеками
-
1 балл
-
1 баллТему перепрятали админы самую важную тему для Т32 спрятали в какой то общий раздел, негодую! И кстати, кто там уже датчики то наактивирует себе, знать надо мне. можно ли без прибора активировать, а то руки чешутся купить датчики.
-
1 баллПусть хоть за детей 2000 за банкет не берут.Ирин,кстати,нас три взрослых и ребенок,четыре всего.
-
1 баллПриезжал 4 ноября на ТО-170 своего Т30. Вежливо посмеялись над списком рекомендаций к замене после диагностики в ОД (Мэйджор на Волоколамке): в действительности к замене оказались только пыльники (а по поводу всевозможных сайлентблоков, подшипника, опоры двигателя и т.п. - большой "привет" надувалам из ОД). В итоге поменяли жидкости, заменили пыльники, стойку стабилизатора заднего, поменяли передние диски и колодки с заменой тормозной ж. Также после компьютерной диагностики почистили дроссельную заслонку - машина зазвучала иначе, трудно представить, что будет после промывки инжектора в будущий раз :) Всё сделано отлично, не пришлось делать много лишнего, сапасибо Юрию и Павлу! Отпишусь как пройдет новогодний трип на 2500 км
-
1 баллHTC769 Добрый день! В прицнипе 3910 - это неплохой вариант для Вашего автомобиля, учитывая то, что Вам требуется автозапуск. ДУмаю, что Вы уже знаете, что Пандора в состоянии обойти Ваш штатный иммобилайзер на время запуска, реализовав таким образом автозапуск без дополнительных ключей/модулей и т.д. К данной сигнализации Вы также можете добавить радиореле блокировки (rr102), реле замка капота (hm06) и поставить замок капота. Если Вы добавляете реле блокировки( оно должно быть размещено у Вас под капотом), то установка замка капота обязательна, чтобы у Вас получился полноценный противоугонный комплекс. (не забудьте про аварийное питание на случай разряда акб). Это минимальный комплект противоугонного комплекса.
-
1 балл
-
1 балл@Shurikel Твой ответ его не устроил @Алеександр Ну на всех картинках в этой теме видно куда устанавливают сей девайс(справа от кнопки аварийки),подключают к прикуревателю.
-
1 баллАлександр, не терзайте себя и не гадайте на звуках. В клубе есть хорошие клубные сервисы - позвоните им и подъехайте на диагностику. Вы же в Москве.
-
1 баллЗависит от региона. Но вообще, Если авто официально продается, то в теории да, переносит. Последний год заправляю Татнефть Танеко. Всё нормально.
-
1 балл1,5 года, 40 ккм, полет нормальный. Заправка в основном Роснефть (нет других в районе). По выезду стараюсь Лукойл.
-
1 баллСпасибо Марк. На ФБ все быстро происходит )) тут вам не здесь )) вот и приезжайте, покажем как чай из самовара правильно пить ))
-
1 балл21-век, @IRON G'irl управляют роботы, а не человек! Слова песни из прошлого стали реальностью, и от этого уже ни куда не деться на самом деле!
-
1 баллВсе приглашаются! Члены клуба, их родные, друзья! Все кто имеют с собой хорошее настроение!
-
1 балл
-
1 балл@Mfaster ты как всегда скопировал и вставил текст из интернета! датчик старения ни каким боком к работе вариатора не относится и ни на что он не влияет, на него можно просто забить раз и навсегда
-
1 балля тут ни с кем спорить не собираюсь и не буду у каждого сугубо свое мнение и своя правда, кто хочет пусть меняет раз в 100тыс масло кто через 30 тысяч, сбрасывайте счетчики не сбрасывайте делайте как хотите, я высказал свое мнение после лично проведенной замены масла, и общения на эту тему с моим товарищем который уже 10 лет работает в Ниссане, про косяки вариаторов ниссана мне все хорошо было рассказано, и были даны рекомендации на эту тему и я буду их придерживаться. По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT. ))))) забавно япы не так говорят а говорят "гарантийный срок службы автомобиля ниссан х трейл 105 000 км, за это время меняйте масло в моторе раз в 15 тысяч и не лазийте в вариатор" после этого будьте добры меняйте авто. Так то они правы, молодцы, лишнего ресурса не закладывают иначе будут ездить по дорогам 30 летние икс трейлы без поломок тогда зачем новые покупать машины? маркетинг однако
-
1 балл
-
1 баллИ не мудрено. У нас же страна чудес и это кроличья нора, где все шиворот-навыворот и наоборот)))
-
1 баллДобрый день. Ответ у вас в личке. Добрый день. Стенда нет. Да и не потребуется он для диагностики Вашей неисправности. На роликовом стенде практически не возможно услышать шум какого либо подшипника. Приезжайте, найдём причину гула без стенда.
-
1 баллКоординаты места встречи сохранены, маршрут построен. Постараемся быть без опозданий. Надеюсь среди участников мероприятия людей боящихся собак не будет.
-
1 балл@SwiftyDan Как итог. Итого мы имеем после консультаций и рассуждений — 27.11.16 Маршрут Доможирово-Уварово-Матюнино выйти на Аргуново и далее через Сляднево попасть на окружную — с пикником посередине — вполне проезжаемый маршрут. Спасибо Vovkaluga4x4 за советы и маршруты. — Надеемся на встречу в скором времени. ;))) По пикнику каждый привозит сам на себя ну и плюс ещё чуть-чуть… Присобления(мангалы, барбекю, столы) уголь тоже желательно привезти у кого есть или кто сможет цепануть. Спасибо RomKaluga . Формат общения — Семейный. Дети приветствуются! Ориентировочный маршрут: yandex.ru/maps/?ll=36.207…3795%2C36.207679&rtt=auto Участники: 1. Kirill-Jan 2. Vladimir494 3. Werwolf40rus 4. SwiftyDan 5. RomKaluga 6. Sashok40rus 7. Andresillo 8. evg2444 9. … Многие ещё в раздумьях — я включил тех, которые задумываются в большей степени над встречей. Тут место встречи для всех: yandex.ru/maps/?ll=36.228…zoom%5D=17&mode=whatshere Координаты: 54°36′39″N, 36°13′55″E54.610952, 36.231829 Удобно заехать и с киевки и с калуги. По возможности рации для связи. Тросы, Стропы, Хай джеки.;))))) ПС: в субботу контрольный заезд с Werwolf40rus . Если будут изменения\дополнения — сообщу лично каждому. Если есть что добавить — обязательно добавляйте. Это же совместное мероприятие. Самое основное — многие спрашивают про стоимость! Мы это делаем ВСЕ для СЕБЯ! Никаких $. Только отличное настроение и на пикник на себя и своих + на того парня.
-
1 баллДавно не захаживал ))) Всех еНотоводов с 10-тием, которое было в этом году )))
-
1 балл
-
1 балл@voldema-rus я за темой слежу давно, если покопаетесь, то и мои ответы/вопросы найдете =), но из последний постов главного не понял: все радуются что на кашкае получилось, а у нас не понятно!!
-
1 баллну слишком эмоционально, не за 1,5 ляма, а на сегодняшний день всего, за полтора ляма, ибо конкурентов найти с теми же характеристиками проблематично, ежели рассматривать только новые автомобили. а что касается технических вопросов и пр. то в любом другом устройстве есть свои недочеты и косяки (не в защиту ниссана, ибо есть вопросы, к которым можно было бы отнестись более скурпулезно). далеко ходить не надо, купили телевизор, и его, посредством настроек и прочего доводите его до нужного Вам состояния, и то, про себя думаете что можно было бы добавить вот это и вот это, но конечно бы он стоил дороже. Так и авто, если вышеперечисленное привести в жизнь, то добро пожаловать в автосалон инфинити! Но чем дороже автомобиль, тем больше стараешься найти в нем косяков, это человеческая натура такая, а купив авто в два раза дешевле, я вас уверяю, то что было перечислено, вы даже бы и не заметили. У кого то щи жидкие, а у кого то бриллианты мелкие.
-
1 баллЯ не против гофры , но ее врезка стоит явно не тех денег , что стоит замена кольца одного . Мне хватило колец примерно на 100-120 ткм . И ради экономии денег гофру ставить смысла не вижу . Кольцо новое стоит 187 рублей , польское . И с шпильками возится все равно придется . Другое дело что может отгнить фланец передний , но и стоимость его восстановления Явно не сопоставима с ценой гофры плюс стоимость ее врезки . Да и на дайхатцу и на бмв , гофры я менял родные на пробеге тоже около 120-150 ткм , и как помню щас , ценник был не смешной ни разу . Если я в чем то не точен , прошу поправить .
-
1 баллИтак , после замены колец маслоосьемных , что подробно описано в теме по масложору , прослабло второе соединение выхлопного тракта . Кольцо продавили повесив на него всю переднюю часть выпуска . А повесили , потому что болты там превратились в комочек ржавчины . А про болты первого соединения нарисано в этой теме выше . В сервисе за смену МОХНАТЫХ шпилек запросили 2000 р и браться не хотели , к тому же . Понимая что наверно надо будет сверлить огрызки болтов . Я прикинул что может помочь и применив смекалку все таки открутил родимые болтявки . 1)сначала снимаем экран тепловой . У меня он был с завода прикручен одинаковыми болтиками ниссан , но , почему то под ключи 10-9-7 , обьяснение этому наверно никто не найдет . Но , речь именно о оригинальных болтиках ниссан .один болтик я не смог открутить, он был на 7 как и соседний , и даже двинулся с места но я ге смог его дооткрутить , слизав края головки . Потом я отжал экран и получив доступ к окраинам болтов , отпилил окраины. Соответственно на соединении была и динамическая нагрузка и температурная , и потом я ещё молотком обстучал. В итоге все открутилось легко . Болты оригинальные могли быть применены снова , но я поставил новые из магазина зч . Старые прибрал.
-
1 баллВишь чо пишут! Мы догадывались что не мочить не мыть керхером моторный отсек нельзя Всегда должны быть в чистоте и затянуты все массы. Раз в 100 тыс замена ремня, роликов и натяжителя. Только хорошее топливо и Биодизель нафиг. ТНВД и форсунки неремонтопригодны! ;-) Бензин убьет движок. Регенерация DPF Консалтом длится 40 мин. Замена масла и фильтра необходима после принудительной регенерации DPF После заливки масла сразу не заводить т.к. масло засосет в камеру сгорания через вентиляцию. Дать стечь 10 мин. Потом завести на несколько сек. Как погаснет лампа давления заглушить и еще ждать 10 мин. Не переливать масло. Небольшое переполнение может серьезно повредить двигатель. Охлаждающая жидкость меняется первый раз в 80 тыс или 4 года. Затем каждые 2 года или 40 тыс.
-
1 баллНе ставьте исправные мозги на машину с подозрением на неисправность мозгов, наоборот мозги с неисправной ставить на исправную. Интересно. Возможно ситуация когда для вращения коленвала напряжения достаточно а для работы мозгов - нет. ДМРВ мерит поток воздуха разогретым проводником. Чем больше поток - тем сильнее охлаждается проводник и тем больше требуется тока для поддержания разогретого проводника. Поэтому замасливание датчика меняет процесс охлаждения и мозги дуреют. Датчик температуры топлива (это в добавок к датчику температуры воздуха, втроенному в ДМРВ, датчику температрры ОЖ) позволяет корректировать впрыск св соответствии с вязкостью топлива. Барометрический датчик встроен в ЭБУ. Дроссель закрывается для остановки рывков двигателя после выключения зажигания. Этот девайс и не позволит пойти двигателю в разнос. Вентиляторы радиатора имеют 5 скоростей вращения в зависимости от скорости, температуры, кондея и т.д. Насос охлаждения турбины работает до 5 мин если температура ОЖ была выше 80 градусов в момент выключения. Это позволит маслу не вскипеть и не клинить турбину. Рекомендации когда есть неисправности: Если возможно попробовать проехать с заведомо хорошим ДМРВ. Хорошая рекомендация! Для АКПП В нормальных дорожных условиях 6 передача не может быть выбрана на скоростях до 100 км\ч. 5 передача подходяща для движения до 100 км\ч, т.к. ее передаточное число 0.855 Проверка уровня масла в АКПП должна выполняться строго при 40 градусов - если холоднее то уровень слишком низкий, если больше уровень будет завышен. Температура масла АКПП достигает 30 градусов при 5 минут ХХ и 40С при 10 минутах ХХ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00