Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/01/16 в Сообщения
-
4 баллаСегодня ездили смотрели товарищу Икса 31-го. Хочет купить. Ну в общей массе - так себе, нормальные авто с разными недочетами. А вот один - прямо картинка! Придраться не к чему! Весь чистенький, Только мелкие сколы по капоту. Идет мягонько, все системы работают. Год - 2014, пробег - 20 с хвостиком. Ну прям красота - даже не знаешь на чем торговаться. Хозяин говорит - купил жене, а ей не понравился - мотор слабенький (это двушка рестайловая была). Торопит - типа деньги за другую машину отдать надо. Ну взяли таймаут и погоняли машинку по базам... А тааааааммммм...... Вощем раньше на ней аккуратно ездила тетенька. Но полгода назад она ночью приехала в попу МАНу грузовому. Морда, судя по всему, в хлам. Она ее так и продала. Потом до начала марта ее видимо делали, а с начала месяца начали отжигать. Ни дня без одного-двух штрафов. А-полоса, превышения и +20 и +40. Тетеньке надоело и она прекратила регистрацию. Соответственно ГРЗ в розыск выставили. То есть не машина, а куча проблем... Класс!
-
3 баллаВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
3 баллаОлег, на самом деле, я бы даже сказал, что выбор скромен и весьма ограничен. И сделать правильный выбор очень просто, если есть четкое понимание стиля вождения, характера дорог, по которым вы катаетесь, ну и возлагаемых надежд и ожиданий. Без обид, но вы в двух темах (по дискам и шинам) умудрились вскипятить мозги и себе и форумчанам, а результата так и не получили. Поэтому, предлагаю выкинуть все кашу из головы и представить следующую картину. 1) Вы поехали в толковый шинный магазин, не смогли толком объяснить потребности менеджеру, но ткнули пальцем в диски, которые вам понравились. (очень надеюсь, что литые диски красного цвета Yamato Segun Aketi Mitsuhidae вам все еще нравятся и вы от них не отказались); 2) И тут выясняется, что менеджером оказался круто прошаренный чувак, который сам ездит на Хитриле T31, который говорит, что все понял, расклад следующий: клиент не гонщик, ездит по городу/межгороду, периодически в деревню и 1 раз в год на рыбалку, клиента не устраивает стоимость шиномонтажа 18"; опасается, что на универсальных SUV шинах будет застревать по пути в деревню, т.к. на штатных шинах был печальный опыт; есть требования к стойкости к аквапланированию и прочности шины. Т.о.: а) в 235 - ширину профиля уходить не стоит, т.к. получим проблемы с аквапланированием и колейностью; б) Yokohama Geolandar SUV G055 с ее дизайном из 80-х годов никак не подходит к красным дискам Yamato Segun Aketi Mitsuhidae; в) уходим в 16 диаметр дисков и получаем низкую стоимость шиномонтажа, мегакомфорт на любом покрытии и огромный выбор АТ-шин на любой вкус; итак диски Yamato Segun Aketi Mitsuhidae RW-Ray 7Jx16 PCD 5*114.3 ET 40 DIA 66.1 г) с вероятностью 99,9% клиент не будет использовать браслеты/цепи, поэтому останавливаемся на типоразмере шин 225/70 R16 шины, 3 варианта на выбор: шины примерно одного уровня и стоимости, к первому варианту клиент тяготеет сам; второй вариант оптимален по сбалансированности характеристик, но в данной размерности имеет индекс скорости S-до 180 км/ч; третий вариант комфортнее на асфальте, но слабее и менее износостойкий: Cooper Discoverer A/T3 103T 225/70 R16 Bridgestone Dueler A/T 697 103S 225/70 R16 Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 102H 225/70 R16 Как говорится, велкам!
-
3 балла
-
2 баллаМне тоже на каждом ТО снимали колёса и осматривали,и на последнем ТО-2 в октябре тоже про приличный износ колодок говорили,а я на них ещё 5 месяцев отъездил.А вы по всем клубным сервисам катаетесь? А то как то не логично то к Олегу почти на ш.Энтузиастов,то к Юре в Медведково,и люди разные и сервисы,и округа,и концы Москвы.
-
2 баллаВ сервисах таких любят что сказали то и меняй,надо оно или не надо.Причём тут партнёры?Вы сами то где то видели что если слесарь увидел что колодки почти износились он тут же снимает колесо,супорт и начинает микрометром замерять вам диск?А без замера получается если клубный сервис то можно поверить на слово и отдать десятку так?В моём лично случае на взгляд особо и буртик не большой да и на вид диски не как бритва,а замер говорит об обратном.
-
2 баллаНа досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
-
2 балла
-
2 баллаНесмотря на хмурую погоду, всем наидобрейшего утра и позитивных предстоящих весенних выходных!
-
2 баллаУслышано в Одессе- Софа Абрамовна, здрасте Вам через форточку! Мой муж вчера ночью избил меня, мою маму, детей и ушел до какой-то шалавы! Он, случайно, не у Вас?! - Роза, Вы таки не рябина, шоб настаивать на коньяке, пейте портвейн и не выпендривайтесь. - Фира, а шо это у Вас ноги такие кривые и волосатые? - Ой я вас умоляю... Какая разница на чём на работу бегать. Адочка! Вы уже три года, как вдова... Я тоже один... Не такой молодой, но, таки, очень небедный... Вы понимаете, на шо я намекаю? - Эдуард Семенович! Та я с удовольствием готова стать и Вашей вдовой! - Сонечка, та выходи таки, зараза, замуж за Семена Марковича! - Та вы шо,мама! Он же старый!! - Ой, вы посмотрите на неё, новая нашлась!!! - Яша, ну почему у мине бутерброд все время падает маслом вниз? - Циля, а зачем ты его мажешь маслом с двух сторон? Боря читает книгу под названием "Как стать хозяином в доме". Вдохновлённый, он бежит на кухню и тычет в Люсю пальцем: - С этого момента моё слово - закон! Вечером приготовишь мне роскошный ужин, а потом сделаешь ванну, чтобы я мог расслабиться. Потрёшь мне спину и подашь халат. Потом сделаешь мне массаж. И угадай.... кто затем будет меня одевать и причёсывать? - Тю, а шо тут гадать - сотрудник похоронного бюро! Одесса. Дерибассовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу: - Вы не знаете, где находится почта? - Знаю. А зачем она вам? - Хочу послать деньги родителям в Москву. - Пошлите со мной. - Нет! Я вас не знаю! - Не бойтесь, пошлите со мной! - Нет! Ни в коем случае! Вы меня обманете! - Ну ладно, придурок, если ты из Москвы, скажу тебе по-русски: Идёмте со мной! Я покажу, где почта! Диалог в одесской аптеке... — Дайте мне успокоительное и пачку презервативов. — Интерэсно, таки кого это мы собираемся спокойно поиметь? В Одессе столько красивых девушек, что хочешь не хочешь, а хочешь.
-
2 баллаОни же вентилируемые! Поэтому требования к толщине продиктованы прочностью. Иначе можно в один прекрасный ужасный момент остаться без тормозов.
-
2 балла
-
1 баллНаконец-то "Автопапирус" разродился давно обещанной книгой. Вчера позвонили из магазина и попросили подтвердить заказ почти годичной давности. Через неделю обещали доставить.
-
1 баллВнимание!!! Внимание!!! Россия 12 апреля отмечает День космонавтики - в этот день в 1961 году на корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Старт был осуществлен с первого стартового комплекса космодрома Байконур. Ракета-носитель "Восток 8К72К" вывела на околоземную орбиту космический корабль "Восток", пилотируемый первым советским космонавтом Юрием Гагариным. Корабль "Восток" был выведен на орбиту с параметрами: наклонение - 64,95 градуса, период обращения - 89,34 минуты, минимальное расстояние от поверхности Земли - 181 километр, максимальное - 327 километров. Полет первого космонавта продолжался 1 час 48 минут. После одного витка вокруг Земли спускаемый аппарат корабля совершил посадку в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата. Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза, а день его полета стал национальным праздником - Днем космонавтики, начиная с 12 апреля 1962 года. В связи с чем имею предложение встретиться и открыть череду весенне-летних шашлычных встреч в Подмосковье. Не скрою, что данное мероприятие хочу приурочить также к дням рождения своему (от скромности не умру, 12.04.) и всем известной Жене Снайпера (06.04.), может еще кто из близких по дате именинников - барашков подъедет. Место встречи предлагаю (обсуждаемо): От Волоколамского шоссе по А-107 - 6,8 км, от Новорижского по А-107 - 4,9 км точное место на карте https://yandex.ru/maps/?um=SCGzj-KD5OL1gP7NbFuO_6ElJ1Lau8kR&l=sat%2Cskl&ll=36.938603%2C55.863960&z=12 Фото и одно видео на Я-диске по ссылке Описание места тут Проще говоря, место где мы все праздновали День рождения клуба в 2015 году. Встретиться предлагаю 17 апреля . Будем рады всех видеть на встрече!
-
1 балл
-
1 баллВообще то, данными работами должен заниматься квалифицированный специалист,а не хозяин авто(менеджер,повар,и т.д.)Хотя бы в целях собственной безопасности! Это конечно моё личное мнение.Каждый должен заниматься своим делом.
-
1 балл
-
1 баллА в чем проблема-то? Не понимаю людей, ищущих сервис "штобы рядом с домом". Это же не мойка. Тем более к большинству наших Партнеров приятно бывает и просто так заехать - за консультацией или пообщаться. И у всех есть свои особенности и отличия. У кого-то есть оборудование для заправки кондиционера, а у кого-то стенд для проверки и регулировки УУК. Я привык что машина - для того чтобы ездить. У меня набег - минимум 30 тысяч в год. И доехать лишние 30 км в нормальный сервис для меня как-то проблемы не делает. Если, конечно, проходить ТО не по пробегу а раз в год - тогда ... Нормальный механик всегда говорит: "износ колодок 50, 70, 80 процентов - можете поездить еще тысяч ..." Ну или "заднее правое до металла - я вам не рекомендую выезжать с сервиса". Или "рекомендую доездить комплект колодок спереди и поменять вместе с дисками". Дальше вы уже сами, исходя из своего характера вождения, делаете выводы. Но вообще - тормоза та вещь, которую я привык контролировать сам. Поэтому как минимум каждую весну при смене колес я их сам полностью разбираю, проверяю, чищу и мажу. Чего и всем настоятельно рекомендую делать.
-
1 баллМой краткий отчет по первому ТО Стоимость работ с защитой двигателя - 6800. "Родные" расходники купил сам: Масляный фильтр 319 Фильтр салона 924 Кольцо-прокладка 50 Масло 5л 2250 Итого: 10343 Фильтр салона поменяли бесплатно, т.к. обсудил этот вопрос заранее по телефону, при приёмке хотели взять за это ок 700 рублей - вроде, мы старый не достаём, а только смотрим в щёлочку, как он там) Сам поменял воздушный фильтр masuma 514 ре Всё делал на Исполкомской
-
1 баллВсё, коллеги, ставьте лайки, решение найдено. Колечко Renault 7701065055 это то, что надо. На фото, в пакетике новое, а сверху старое. По деньгам, я заказывал (Экзист) за 770, сейчас 940. Также, если есть явные следы износа на фиксирующей скобе, то скоба стальная фигурная 7701062434
-
1 баллОбещают выпустить летом - я задавал вопрос на официальной странице издательства Вконтакте
-
1 баллДыРКл8годин ? зачет! *местные даже не в курсе, где живут -- по теме: к сожалению, быть не смогу - буду работу работать оба дня солнечные батареи конструктора, наконец, начертить соизволили, просрочив все что можно - мне надо на прочность просчитать успеть. так что в свой профпраздник буду вкалывать на благо страны но! всем удачно и со вкусом отдохнуть! с вас фотки
-
1 балл
-
1 баллНовые правила проверки водителей на алкоголь На этой неделе в России заработали новые правила медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Этот документ касается не только водителей, а всех граждан, которых направили на такую диагностику. Главная особенность - документ един для всех. А значит, проверять всех будут по одному стандарту. Пьянка – это один из самых популярных полицейских разводов - обвиняя водителя в употреблении алкоголя, недобросовестные инспектора ГИБДД рассчитывают на взятки. Чтобы отстоять свои права, нужно хорошо представлять устройство процесса освидетельствования, законные возможности водителя и сотрудника правоохранительных органов. Это мы и разбираем в сегодняшнем материале. Важно не путать освидетельствование на состояние опьянения (проводится инспектором ГИБДД) и медицинское освидетельствование на состояние опьянения (проводится врачом). Первое не имеет особой юридической силы, это своего рода контрольная информация для инспектора. Конечно, если прибор покажет наличие алкоголя в крови, и водитель с этим согласиться, то наказание водителю можно выписывать уже на месте. Но у водителя есть право не только не согласиться с результатами обычного освидетельствования, но и вообще отказаться от него, сразу заявив о праве поездки к наркологу. От освидетельствования инспектором ГИБДД можно отказаться Тут, кстати, кроется и первый вариант «развода». Водитель отказывается от освидетельствования, а инспектор переспрашивает «вы действительно отказываетесь от медицинского освидетельствования»? Водитель на наличие еще одного слова во фразе внимание не обращает, а отказ от медицинского освидетельствования равен признанию его результатов положительными – штраф 30 тысяч рублей и несколько лет без водительского удостоверения. Медицинское освидетельствование так и называется, потому что его проводит не сотрудник ГИБДД, а квалифицированный врач-нарколог. Иногда для этого используются так называемые передвижные пункты медицинского освидетельствования – специально оборудованные автомобили, но это редкость, которая встречается только во время крупных антиалкогольных облав. Обычно освидетельствование проводится в наркологическом диспансере. Для проведения медицинского освидетельствования есть предписания. Его обязательно проводят если водитель стал участником ДТП, в котором пострадали люди, или водитель подозревается в преступлении, а также если результат проверки, проведенной инспектором на месте, оказался положительным или водитель вообще отказался от такой проверки. Увы, но в законе прописана норма, по которой инспектор может отправить водителя на медицинское освидетельствование даже если ему просто кажется, что водитель пьян, хотя алкотестер ничего не выявляет. Если водитель уверен в своей трезвости, то переживать ему не стоит. У инспектора есть право отправить к врачу, не это не значит, что тот вас признает пьяным, когда вы на самом деле не пили. У нарколога тоже нужно дышать в трубочку Освидетельствование во всех случаях начинается с выдоха. Пациенту предложат дыхнуть в прибор с функцией распечатки, который внесен в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Если прибор не показал результата, то врач начинает сбор анамнеза и выявление клинических признаков опьянения. Если прибор показал результат, то через 15-20 минут проводится повторный забор воздуха. Положительным считается результат, превышающий суммарную погрешность измерений 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. Чтобы водитель считался пьяным, прибор должен показать наличие алкоголя оба раза. Для неводителей проверка на этом часто закачивается, но для тех, кто управлял автомобилем, предусмотрена еще одна стадия, а именно проверка мочи, которая позволяет оценить не только наличие алкоголя в крови, но и факт употребления водителем запрещенных психотропных веществ. Интересно, что в законе прописан механизм для избежания подмены образца, вдруг водитель с собой таскает баночку с «трезвой» мочой. Это проверяется просто - замером температуры биологического материала. Она должна быть от 32 до 39 градусов. Эта проба отправляется на химико-токсикологическое исследование. Если водитель не может помочиться, то в этом случае для анализа у него берется кровь. Это тоже вариант, но для водителя менее подходящий, дело в том, что моча анализируется быстрее, а результата анализа крови можно ждать до 13 дней. У нарколога тоже нужно дышать в трубочку Мочу проверяют врачи на месте в течении двух часов после забора. Если алкоголя и запрещенных веществ не обнаружено, считается, что их нет. Если обнаружены, то образец отправляется в лабораторию для более детального изучения, в случае чего лабораторный тест может отменить результаты первичной проверки, но если все подтвердилось, то водитель считается пьяным. Тот, кто не очень детально разбирается в законах, может спросить, а что изменилось по сравнению с тем, как процедура выглядела раньше? По мнению специалистов, главное в документе - появление стандартизации исследований. Четкие критерии для проведения тех или иных действий. Впервые прописывается, что проверка должна позволять выявлять не только алкоголь и наркотики, но и лекарства, вызывающие нарушение физических и психических функций, теперь споров по этому поводу быть не должно. Благодаря стандартизации появляется возможность обжаловать заведомо неверное решение врача, если была нарушена процедура, прописанная в приказе. Раньше было так - если нарколог сказал, что водитель пьян, суд принимал это заключение как единственно верное, теперь у водителей больше шансов отстоять свои права. Но это не значит, что можно пить за рулем! Мы призываем наших читателей не управлять автомобилем в состоянии опьянения, это чревато очень серьезными последствиями, и никакие лазейки не помогут избежать наказания если вы действительно управляли автомобилем под действием запрещенных веществ. Источник — , 1 апреля 2016 Автор: Александр Нечаев
-
1 баллСупер видео. Все понятно. Подшипник Febest NCB-001 (Exist -к стати, кучу замен дает) Пыльник от Оки (если пыльник без отливов то лучше внутренний, а если с отливами то наружний) Ну и еще два хомута. Сейчас потеплеет - попробую заменить. Кто сделает раньше - пишите !
-
1 баллдвиг 2.5 лучший показатель 7.2 80-110км/ч, 8.6 если 110-130 месяц назад заметил что на 50км/ч в эко режиме при оборотах 1100 идет вибрация. Неделю нахад появились странные звуки при работе двигателя (ну не так он звучал как раньше), всю неделю расход был выше крыше, думал уже что бак пробил. Заправился на другой заправке (раньше одно и то же BP 95 Ultimate и всегда было все ок, сейчас залил на ГПН 95 GDrive) расход упал, вибрации нет, двиг звучит как надо. Попробуйте поменять заправку, может и у вас некачественное топливо заправилось
-
1 баллПрочитав всю ветку решил добавить и свой комментарий: Т32, 2.0л. 4 ВД, пробег 3600 км, бензин только 95 Лукойл. Средний расход топлива от 11 до 14 литров, стиль езды стандартный(не пенсия), выдержал без сильных (тапок в пол ) до 2000тыс. км на эко режиме. Лучший показатель по трассе за городом 8.9(на круизе без резких рывков). В последнее время БК показывает за облачные цифры от 11 до 18 литров. В общем пока средний расход от 13 до 14 литров.
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, по совету нашего одноклубника, хочу предупредить, что докатка от Honda Ridgeline имеет разболтовку 5х120, и на наш автомобиль не подходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПробуксовка на 2WD скорее всего хуже, для приводов, чем штатная работа муфты. Так что 2WD включаю только для сравнения. Все время в Auto. (Да, у меня на 2WD пробуксовка на дохлых 2л. И вроде не гонщик совсем).
-
1 баллУже неоднократно писал, что допустимая ширина диска для 215 и 225 шин одинакова 6-7.5, как и рекомендованная 6.5 То, что Ниссан для рестайлингового T31 выбрал 7, еще не показатель их крутости. Хотя не могу не согласится, при 7" с ET40, T31 стал выглядеть солиднее. Зато 225-ая резина при 6.5 лучше уберегает диск от бордюров. Успокойтесь, оставляйте диски как есть. Про G055 почитайте мой отзыв из трех частей в соседней профильной теме про G055. Есть там и про трассу и про колею и немного про грязь и про обкатку. Вот то, что режет снежную кашу не хуже луж и позволяет растянуть процесс переобувки, кажется забыл написать. G055 легче и более износостойкие, чем G012, про то, что они точнее на трассе, я вообще молчу. Если нет предрасположенности к брутальному виду и постоянной тяге к съезду на грунт, то G012 вам не нужны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТяжело делать бизнес в одиночку. Бухгалтер - ты. Уборщик - ты. Продавец - ты. Грузчик, который забухал и не вышел на работу, подставив всю компанию - ты. ------------------------------------------ В жизни каждого отца однажды наступает счастливый момент, когда звонит ребёнок и спрашивает: - Папа, тебе сколько пива брать? -------------------------------------------- Магазин ковров: - Мне в детскую,что-нибудь не очень маркое. - Сколько детей? - Семеро. - Лучше заасфальтируйте !
-
1 балл
-
1 баллУже 24.05.1982г. британским кораблям и судам в проливе Сан-Карлос пришлось несладко. Несмотря на шквальный зенитный огонь, ударным аргентинским самолетам с потерями, но удавалось прорываться и сбрасывать бомбы. В течении дня 24.05.1982г. штурмовики A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины поразили десантные корабли «Sir Galahad» и «Sir Lancelot». Бомбы не взорвались и были впоследствии обезврежены. Во второй половине дня Dagger из состава Gruppo 6 1000-фунтовой бомбой пробил насквозь надстройку десантного корабля «Sir Bedivere», которая также не взорвалась и упала в воду с противоположной стороны от корабля. В 16ч. 23.05.1982г. группа штурмовиков A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины добилась попаданий двумя 1000фунтовыми бомбами в фрегат «Antelope». Бомбы также не взорвались, фрегат сохранил ход и командование приняло решение обезвредить их. Вечером на фрегат прибыли два сапера, которые установили на бомбу, покоящуюся в помещении кондиционеров, небольшой заряд для обезвреживания ее взрывателей. Когда инженеры уже покидали помещение, бомба взорвалась, убив одного и тяжело ранив другого. Последовавший за взрывами сильнейший пожар заставил командира фрегата капитана 2 ранга Nicholas J. Tobin отдать приказ оставить корабль. Через десять минут после того, как последний человек покинул фрегат, на нем взорвался погреб с зенитными ракетами SeaCat, дав возможность сделать один из самых известных фотоснимков Фолклендской войны. Корпус фрегата разломился, хотя к утру он еще и оставался на плаву. Носовая часть постепенно погружалась в воду. К вечеру корабль полностью затонул. Сохранилась видеозапись работы аргентинской авиации в тот день. Съемки вели британские морские пехотинцы с берега и с десантных судов. Вечером того дня адмирал Вудворд записал в своем дневнике: Аргентинская пропаганда ответила лозунгом: «Не камикадзе, не супермены, мы просто аргентинцы!». Следующий день, 25.05.1982г., был государственным праздником Аргентины. Праздновали День нации. 172 года назад, в 1810г., в этот день в Буэнос-Айресе муниципальный совет объявил о роспуске Вице-Королевства и введении правления короля Фернандо VII Наполеона. В результате было создано первое независимое от Испании креольское государство в Южной Америке - Объединенные Провинции Рио де ла Плата. Британцы ожидали в этот день скоординированных действий авиации, флота и сухопутных войск Аргентины. Однако по удары по кораблям и судам продолжила наносить только авиация. Правда, англичанам от этого было не намного легче. Во второй половине дня в результате согласованного налета штурмовиков A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины был поражен эсминец «Coventry», прикрывавший силы высадки с востока. В корабль попала четыре бомбы калибра 1000фунтов, три из которых взорвались. Через полтора часа горящий эсминец опрокинулся и затонул. Вместе с ним погибли 18 членов экипажа. Этим потери британцев не ограничились. Вечером с базы Rio-Grande взлетели два штурмовика Super Etandard, вооруженные ракетой Exoset AM.39 каждый, для удара по английскому авианосному соединению. В отличии от налета 01.05.1982г. аргентинцы выбрали «северный» маршрут. Дозаправившись от С-130J, самолеты на предельно малой высоте направились к району, где были развернуты британские авианосцы. В 18:30 на расстоянии приблизительно 80км от оперативного соединения они сделали «горку» и включили радиолокаторы для поиска авианосцев и ввода в головки самонаведения ракет данных целеуказания. Британцы обнаружили их на своих радиолокаторах, но применить оружие не успели. В 18:38 Super Etandard осуществили пуск двух ракете Exoset AM.39. После этого аргентинские самолеты снизились до предельно малой высоты и ушли в сторону континента. Через два часа они благополучно вернулись на базу. Британские корабли отстрелом ловушек с ложными целями создали облака дипольных отражателей, на которые перенацелились ракеты. Влетев в облака дипольных отражателей, головки самонаведения ракет оказались дезориентированными, тем не менее, они продолжили полет и после выхода из облака дипольных отражателей принялись искать новую цель. И они ее нашли. Ей оказался контейнеровоз «Atlantic Conveyor» занимавший самую северную позицию в ордере авианосного соединения. В 18:41 обе ракеты попали в кормовую часть контейнеровоза в трех метрах выше ватерлинии. В последовавшим за взрывами пожаре на «Atlantic Conveyor» сгорели транспортные вертолеты (3 СH-47 Chinook, 6 Wessex и 1 Lynx), громадное количество запчастей и боеприпасов, а также масса снаряжения (в том числе платки на 5тыс человек десанта). План переброски сухопутных сил британцев к Порт-Стэнли по воздуху оказался оказался нарушен. Имеющегося количества транспортных вертолетов категорически не хватало для оперативного маневра. Как флегматично выразился по этому поводу адмирал Вудворд: «Морским пехотинцам придется идти пешком».
-
1 баллesquera Добрый день! В первую очередь, хотел бы ещё раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Отмечая недостатки в нашей работе, Вы помогаете нам устранять их, повышать качество клиентского сервиса и выполняемых работ. Переходя к фактам, изложенным в Вашем отзыве, считаю необходимым отметить, что работа по установке головного устройства в данном случае была осложнена наличием уже установленных камер заднего и переднего обзора нештатного образца, что стало одной из причин увеличения длительности работ. Переделывать всегда сложнее, чем сделать с нуля, и в данном случае этот эффект проявился вполне отчетливо. Ещё одна заминка была вызвана тем, что жгут проводки, использованный для подключения изначально, оказался неподходящим, и только по факту обнаружения неработоспособности интерфейса штатных кнопок коллегами было принято решение об использовании второго жгута. К сожалению, в документации к головному устройству этот момент был отражен недостаточно детально, а техническая документация – это то, чем мастер обязан руководствоваться при выполнении работ по установке. Безусловно, значительную роль играет и опыт мастера, и его технические познания, но они не должны подменять собой рекомендации изготовителя устройства. По вопросу, касающемуся камеры переднего обзора, нами была проведена тщательная проверка, которая показала, что действия мастера были корректными. При изменении подключения камеры к головному устройству, было изменено только подключение кабеля видеосигнала ко входу AUX, предназначенному для дополнительной камеры. Питание камеры оставалось без изменений, то есть действия мастера не могли стать причиной выхода камеры из строя, а её отказ явился следствием неблагоприятного стечения обстоятельств. Ошибка при размещении GPS-антенны – наша вина, не учли наличие обогрева лобового стекла и его экранирующие свойства. Безусловно, работу GPS-приемника было необходимо проверить, и то, что этим пренебрегли в силу позднего времени завершения работ, сыграло свою негативную роль. Итогом этого отклонения от норм выполнения работ и стало Ваше обращение в сторонний сервис, а также связанные с этим потери времени и отрицательные эмоции. Подводя итог сказанному, от имени компании Autostudio я приношу Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Наши извинения – не пустая формальность, мы действительно хотим вернуть Ваше доверие и расположение. И поэтому мы предлагаем Вам осуществить предстоящую замену камеры переднего обзора силами нашей компании. Надеемся, что наши извинения и предложения будут Вами приняты.
-
1 баллАндрей, с удовольствием) А к подвесному мосту мы тоже иногда погулять заезжаем- места там очень красивые) и здорово усадьбу-замок Щербатовых отреставрировали.
-
1 баллВы бы в таком случае пишите маркировку, иначе можно подумать то, что поставлены лазерные светодиоды!
-
1 баллНет не маяк. Fortluft думаю дешево и сердито. Посмотрим сколько будут светить.Оригиналы Филипс перегорели при 900- 1000 часов. 20000 км. За маяк просят 350 рублей. Кстати маяк это китай, вы думали россия?
-
1 баллЛокеры бесполезная вещь, вы когда-нибудь видели на современных машинах, чтобы гнило под арками? ТАЗики 1998 года и то гниют двери, пороги. За 10-15 лет Хитрому не чего не будет. Далее программа утилизации….
-
1 баллНе видно ничего на фото. Но, скорее всего, потолок снимать придется... Мне кажется что антенна полностью на замену.
-
1 балл...если бы я знал, что от каптивы такие замечательные, поставил бы даже и без поднятия авто ))) кстати, сегодня менял масло, внимательно изучил пыльники шруза, все... (у меня проставки 30/35 и геолендер 65 r17)... они как новые после более 20000 км пробега после модернизации.
-
1 баллЗаписывайте Родное верхнее ухо 65мм Каптивовское родное верхнее ухо 42,5мм Разница 22,5мм Делим пополам, получается 11,25мм на сторону. То есть для одного аморта надо 2 Втулки по 11,25мм каждая Внизу каптивовское ухо тоньше на 2,5мм. Я засунул одну шайбу на 12 с одной стороны ( её толщина 2мм ), остальные 0,5мм ушли от затяжки болта. Всё !!!
-
1 баллОдин в один как и я. Тоже тестил эту машину. И пришел к такому же выводу. Кроме того два незначительных минуса. Сзади этот контейнер с колесом запаски - выглядит анахронизмом. А жене не понравилось то, что двери не до самого низа (не как у X-Trail - нижний край двери закрывает и порог). Жена постоянно ноги об порог пачкает а у Ниссан - такого нет. Ну и допники разные (навигация и проч..) выливаются в такие дополнительные деньги, что по сравнению с X-Trail весьма ощутимо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00