Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/16 в Сообщения
-
11 баллов
-
8 балловВсем, всем, всем огромное спасибо за этот праздник! Отдельное спасибо от жены - АРБАЛЕТАМ!!! (что-то смутно мне подсказывает, что скоро у нас он будет..... ) Есть предложение подвинуть "Автоэкзотику" нашей "АвтоМасленицей 2017"!!! Друзья (sorento+квадрик и pajero), были в шоке от теплоты и дружелюбности клубней, клубничек и клубнят! Теперь они с нами хоть куда! От себя добавлю, что было уютно и тепло как в семейном кругу!!! Спасибо! P.S. фотки с квадрокоптера -супер!!!
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСпасибо огромное организаторам и всему клубу X-Trail за ваше доброе гостеприимство. Мы ехали в первый раз и даже не на ниссане и думали развернут нас на сборы соренто и паджеро , а так нет приняли как своих/ АлексейD спасибо отдельное. Рад новым знакомствам. Ждем с нетерпением новых встреч
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балладружище, без обид, но судя по вашей логике - у вас двигатель не нормального объема , тем более, который чуть проворнее 2-х литрового да и вообще не корректно сравнивать 2.0 и 2.4. давайте сравним 2.5 и 2.4 и по объему, и по лошадности, и по ньютончикам, и по показателям масса\лошадность х-трейл выигрывает. а как 2.5 едет на вариаторе - это сказка: мягонько плавненько, уверено, с самых низов. владею автомобилем 4 года и только сейчас распробовал вариатор. но ваша правда - V-образную шестерку было бы не плохо добавить в гамму двигателей , но что уж об этом, когда модель снята с производства.
-
3 балла
-
3 баллаНу, я на всякий случай забил все точки, пусть будут, не помешают)) В топокартах нашел братскую могилу, не заблудимся. Главное проехать к ней и не остаться там... ))) Ехать буду с Коломенской, по всей видимости через Подольск, Варшавку.
-
3 баллаНакидал карту. Красная метка место встречи. Зеленые музей. Серые ДОТы. Собираемся с 11.00 до 11.30, машин много собирается, чтобы все успели доехать. https://maps.yandex.ru/?um=constructor:1aYYaqUlDcMDK6c-lP6SCCXEaCOZPAAl&source=constructor В навигаторе забиваем село Ильинское, Малоярославский район, Калужская область.
-
2 баллаНачну представление))) Я Вова, живу в Хабаровске. Владею ИксТрейлом 30 считанную неделю. Давайте кто еще есть. Предлагаю в эту тему кидать фото своих авто, по возможности вместе с собой. У меня пока такой фотки нету, но добавлю
-
2 баллаНу тогда я тоже отмечусь! Не сразу нашли всех, аж через весь лес проскочили, прежде чем догадались прямо в поля свернуть! Эти пушистики сделали нам праздник!!! Новые технологии на празднике Полигон... Местами улетали стрелы почти в цель... За тех кто был за мишенями было страшновато... Весна идет! Весне дорогу! А на днях я линять начал... Не побоюсь этого слова - гвозди нашей незапланированной программы!!! Непушистики вроде, но тоже сделали нам праздник! Челюскин? Не? папарацци Первая попытка... Попытка №2 Подошла тяжелая техника Вода прибывает... Вытянули Ледовое побоище просто какое-то! Техника реально оказалась тяжелой! Опережая события - лебедка не выдержала.... Зато - высокохудожественно! Битый небитого везет! Покатушки по горкам! всего две лошадиные силы... Мы поедем, мы помчимся! Дружелюбное приведение нас посетило! Тетка какая-то... Потом ее сожгли на костре! Ведьма, наверное! конкурсы и танцы! знатные путешественники! Обычные наши развлечения - тяни-толкай!
-
2 баллаЖень, к сожалению, закон подлости это приоритет нежданных обстоятельств над ожидаемым желанием... Боремся, как можем)))
-
2 баллаЭто заброшенная церковь в Бобылях? Если смогу - заброшу бытные дела и вырвусь с вами... Пока бытность в арьергарде строит козни...
-
2 баллаЗапишите меня пожалуйста с вами. Трос и лопата есть. Готов ехать по любому шоссе. Живу на Каховке. Мне и Варшавка и Калужское и Киевское удобно. Lirik+1
-
2 баллаПо разговорам я понял что в принципе на всех.. Но не хочу Вас всех обмануть и радовать раньше времени. Попробуем на моей, если все получится, я не собираюсь жадничать и наоборот сделаю рекламу качественным спецам.
-
2 баллаВ следующий раз нужно подключать клубы соренто и паджеро! Займетесь этим с Василием. Будем делать грандиозно и мощно!
-
2 баллаДрузья, а может сначала в музей напитаться историческими знаниями, а потом к дотам в поля и леса!? Аргументы: 1. К дотам поедем уже подготовленные в плане информации, а не просто приехали - увидели - уехали, не зная что и как происходило там в 41-м. 2. В музей приедем еще чистыми и культурными.))) 3. Будем потом свободны от мысли, что надо еще заехать в музей и прослушать экскурсию, и будем совершенно ничем не ограничены по времени перекусона и покатушек. 4. Больше шансов, что сотрудники музея не уйдут случайно пораньше и не будут сердитые на нас, что мы приехали по их меркам поздно (человеческий фактор).
-
2 баллаСравнил свои измерения температуры с показаниями Консалта. Спасибо Юрию из NNсервиса. После получаса на холостых в коробке 51, на шланге 41. Немного поползали по двору, температура стала расти, разница - уменьшаться. Так что занижает, но не намного. Проехал с заглушкой по трассе долго. На бампере +3, почти правда, у меня на заглушке окно вырезано 30х80мм перед датчиком. Скорость 70-105 км/ч. Картинка - загляденье. Провалы - это на остановках запись не выключал. На обратной дороге, когда за бортом потеплело с +2 до +12 на бампере, заглушку снял. Последние полтора часа - московские пробки при +12-13. (реально 7-8 градусов). Поставил заглушку на место. Месяц еще с ней поезжу.
-
1 баллВсем привет Вот и я стал владельцем X-trail Теперь в Надыме на один белый X-Trail стало больше. Недавно пригнал с Тюмени. Брал б/у, 2011г., на момент покупки пробег 17800км, максимальная комплектация. Вебастик уже поставил. Машиной очень доволен.
-
1 баллНа Хюндай страшно было смотреть, когда он со склона скользил, проскочив вершину горки и ушел по инерции совсем на другой склон... нас было много! Я насчитал больше 80 машин! Были песики, но были и котяры! Вон они тоже собираются в упряжку! Просто пейзаж... Никто особо не скучал! Жаль, что уехать пришлось чуть раньше! Если что, все фотки из альбома - ТУТ Оригиналы файлов в архиве - ТУТ (775 Мб)
-
1 балли после этого также легко у Вас начинают течь сальники приводов, потом покупаете сальники, и уже снимаете по второму кругу привода и ставите как положено
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, Юль, я тоже про Киевку думаю, до Селятино вообще красота! У меня только дизель и я особо не летаю.
-
1 балл
-
1 баллШурик с Днем Рождения! Пусть все задуманное реализовывается, прекрасное -случается )) здоровья, терпения и мудрости!
-
1 баллЕсли использовать только одну розетку из трех, то без разницы. Если в салонной розетке уже что-то включено, то в качестве 2-й розетки лучше использовать багажную. Обе салонные питаются через один предохранитель на 20 А. И багажная - тоже через предохранитель на 20 А.
-
1 баллДа, спасибо. У меня офлайн векторные карты, еще спутник качну для этого участка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто точно можно сделать . Ещё на ПАНДОРЕ видел и старлайне . Сначала жмешь 3тью кнопку , сига понимает что вы логическую нейтраль ставить желаете , потом выходите машина работает , потом закрываются двери она глохнет . Если не попросить сигналку встать на ЛН , то она будет глохнуть сразу при повороте ключа . А можно вообще отключить АЗ . На акпп и варике , конечно всё намного удобнее , на много .
-
1 баллВсе это конечно хорошо - проверять и следить за АКБ,но одной из причин,связанной с ее разрядкой - может быть неправильная конфигурация блока IPDM( не верно установленная на производстве),меняется через Consult, зависит от типа двигателя, коробки, головного света, безключевого доступа и системы старт-стоп. По словам Nissan данная проблема (связанная с разрядкой АКБ) известна всем ОД,но почему то они не хотят решать данную проблему,а лишь делают проверку тестором АКБ с вердиктом - с авто все хорошо. P.S. видел подобный заказ наряд - изменение конфигурации блока IPDM.
-
1 баллДля тех,кому нужен только оригинал - вот парт номера датчиков NISSAN. 407003VU0A 40700-3JA0A 40700-3JA0B 40700-1AY0A 40700-JY00A 40700-JY00B 40700-JY00C 40700-CD001 407006WY0A 407001LL0C 40700AV600 4070-3AN0A 40700-1PA0A 4070-3JA0A 40700-1LA0D 40700-JK00C 40700-CK001 40700-CK002 40700-1AA0D 40700JY00B 40700 6WY0A 40700JY00C 407003HN0B 40700-3AN0A Все они подходят к нам и работают на частоте 433 мГЦ.
-
1 баллкстати, карты лучше брать печатные, интернета там почти нет. да и телефон не везде ловит. прошу обратить на это особое внимание при подготовке к поездке.
-
1 баллв деревне Лукьяново, это вблизи отмеченных дотов в полях, тоже заброшенная церковь есть и дорога хорошая от дотов 2КМ. хотя ее и от дотов видно
-
1 баллесли перед не просевший, то перекоса не будет. высота у них почти такая же как и у штатных, максимум +10мм будет.
-
1 баллколодки не пробывал менять? теперь будешь жидкость отсасывать назад, на исправной машине уровень может падать только по мере износа колодок
-
1 балли минутка юмора в наш уголок А вы слышали историю как капитан 2 ранга Мурашев "поджег" авианосец 'Энтерпрайз'? Не знаю, как там звали командира 'Энтерпрайза', наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И всё тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых 2: мёртвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить 'Энтерпрайз'. Что касается первой, то она так до сих пор ещё не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже. 'Энтерпрайз' интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймёте состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером 'CVN65', капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно. А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, 'Энтерпрайз', вот он, сладенький, как на ладошке, и штук 15 всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверное, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф. У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолёты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя Третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть? Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через 3. Трудная эта охота, скажу я вам, это всё равно, что с похмелюги 3 часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, ещё тянет в подводники? Во-во. Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом 'Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!' - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посерёдке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно что ли издевается? - ровно в полночь начал самолёты пускать: взлёт-посадка, взлёт-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения о ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера. - Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - 'Энтерпрайз'. Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят. В центральный вполз минёр. - Учебная фактически, тащ командир? - Учебная, - подтвердил командир. - Пузырём. Пятый и шестой аппараты освободи. И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплёвываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потёр руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка. Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием 'торпедная атака'. - Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка! Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы ещё стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: 'На перископную глубину! Поднять перископ!' Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашёл 'Энтерпрайз', и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!! - Минёр! Минёр, ангидрид твою в перекись марганца!!! - Здесь минёр... - Чем стрелял, румын несчастный?! - Тащ... - Я тебя... я... чем стрелял???! - Ничем я не стрелял: - Как это - ничем?! - А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и солнышко выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить... - Сколько надо, столько и будешь возить! (минёр недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!! - Тащ... а что случилось? - Что случилось, что случилось... 'Энтерпрайз' горит!!! Считай давай, солнышкострел-умелец! Минёр пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма: А в перископе - картина!!! Глянем? Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полётной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули 'Энтерпрайз'! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и всё никак решение принять не может - дар речи потерял. - Центральный минёру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит? - Пашшёл!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдёшь... - Не, ну солнышком - это навряд ли: то есть, 'Есть!' А что, взаправду утоп уже? - .........................!!!!!!! Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая 'случайность' - это непознанная закономерность. Долго ещё бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что всё было очень просто: раз полёты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы лётчик при посадке не промахнулся. Он и шёл. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от 'торпеды', самолётик-то и совершил посадку маленько не туда - прямёхонько в центральную надстройку авианосца, 'остров' называется... Ну, трах-бабах и всё такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок ещё и своему крейсеру УРО 'Белкнап' в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А всё потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже... ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал: - Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, ещё первую мечту вздумаешь осуществить... А через полгода 'Энтерпрайз' прошёл внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно 'Здесь был кап. 2 р. Мурашов'..
-
1 баллСпасибо всем очень довольны очень рады победить в блинном конкурсе старались. Отличные конкурсы и замечательные хаски. В этот раз совсем мало фото
-
1 баллВсем ребятам спасибо, инициятивной группе огромное спасибо! Как всегда, мероприятие на высшем уровне! Иван, спасибо Твоему экипажу и собачкам, дети в восторге!
-
1 баллпри поездке учтите топливо. смотрите на карте сетевые азс. после Обнинска их практически нет учтите это.сбор можно организовать в Кудинове, там братская могила. Прям на трассе стоит с права, не промахнетесь, с лева будет АЗС "левая" . А что на видео это не братская могила, а памятник или могила сбитого советского летчика. и в воскресенье и понедельник музеи не работают!!!!!!!
-
1 балл
-
1 баллОно сейчас обкатывается на дорогах США, так что скорее всего представят этим летом или осенью (какие там крупные автосалоны будут?). В России, если ниссан к тому времени не свернется у нас, не раньше весны 2017. Фотки говорят, что внешне будет минимум косметики и добавят электроники.
-
1 баллСам посчитай, т30 2001-2007, т31 2007-2010, т31 рестайлинг 2010, т32 2013, в спб начали собирать в конце 2014, продажи, если не ошибаюсь с марта 2015. Т.е. каждая модель держится по 7 лет. У т30 рестайлинга вроде не было, у т31 через на 4 год, т.е. нас ждёт в 2016-2017, учитывая, что по миру модель пошла с 2013 года.
-
1 баллА чего им доверять? Они ж говорят что АКПП не обслуживаемая и тупо её не трогают (хорошо хоть так, а не ломают). Кстати, есть предложение, может тут в дизельном разделе создать тему об сервисах, которые занимаются дизельными трейлами и не выдают пёрлов из оперы "а у вас акпп не обслуживается" и вредительствуют?
-
1 баллкоробка переходит в аварийный режим. если на авте установлены электронные противоугонные устройства - вспомните, не проводили-ли каких-либо экспериментов, в результате которых авто глохла на ходу. если это так - то это из-за этого. в любом случае вам путь к дилеру со словами "коробка часто переходит в аварийный режим" про аварийный режим АКПП почитайте в инструкции - там есть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00